мои теоретичиские размышления по переделке старого приуса в солнцемобиль

Автор unmeet, 01 Май 2023 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unmeet

Цитироватьржавый сарай
я не знаю почему у других они ржавеют, я тоже был так настроен , нашёл место где краска взлулась,думал расковыряю до дырки и зашпаклюю  , оказалось окислился цинк под краской выходит, моя почемуто оцинкованая , а значит не ржавеет , странно  но факт

edw123

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 07:55пока я это скручу будет 19-25 центов в час в празднечное и ночное  время , не забываем,что от солнечных батарей 5 месяцев 0 евро за квт
Стоимость солнечных батарей тогда надо включать в стоимость проекта.
Заряжать только ночью - это жестковатое условие да ещё и сколько сможете по низкому тарифу залить? И отменять скоро все ночные тарифы, как только много народа перейдет "на ночную жизнь". :exactly:
Бензин по 1 Евро у вас? 5 евро /100 км?

unmeet

в начале темы я показывал, у меня акумуляторов  гдето на 50 квт/ч, зарядники могу на 80 а поставить, мне с головой достаточно и на дом и на машину, а мультитариф не отменят никогда https://tibber.com/de
бенз под 2 евро за литр ,местами 2,20 , масло 150 евро 1 замена

yurgen

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 11:12у меня акумуляторов  гдето на 50 квт/ч,
вы им КТЦ делали?
вы ведь сами сказали что они списанные б\у,
а это значит их остаточная ( реальная )емкость гораздо меньше чем на шильдике.
А вн. сопр. оно в разы больше чем у новых.
Но вы упорно этого не замечаете,и собираетесь ставить повышайку, тоесть грузить их максимальным током.

Тут ктото упомянул вам, что прежде чем это затевать нужно протестировать аккумы на ток который ваши повышайки затребуют.
Вот полнолстью поддерживаю его мнение.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

unmeet

аку  протестированы там больше 100% ёмкости ,списал я их по другой причине

yurgen

ну, тогда это существенно меняет дело.
лично
Я бы такие аккумы поставил в квартиру в качестве насоса, заряжал  бы их ночью и питался ими днем.
По факту имел бы ночной тариф круглосуточно.
Как то делал ТЭО подобного проекта,
если аккумы покупать по рыночной стоимости, то он никогда не окупится.
А вот если аккумы  на шару, то за пару лет окупится а дальше прибыль приносить будет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

unmeet

у меня в доме уже так и есть , и ещё есть 46 штук по 280 ач  и 200 ач  и 155 ач 66 штук и много чего ещё , любой даёт больше 100%

edw123

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 12:43у меня в доме уже так и есть , и ещё есть 46 штук по 280 ач  и 200 ач  и 155 ач 66 штук и много чего ещё , любой даёт больше 100%
Так они же для чего-то уже используются? И какой у них станет срок жизни, если начать заряжать авто?

unmeet

ну, если машина будет 10-15 квт/ч , а  сам акк 50 квт/ч то при 3500 циклах если каждый день ездить то машинный  сдохнет за 10 лет а домашний за 50 лет , я расчитываю на ток разряда 200 ампер 72 вольта это 14,4 квт максимум,что безболезнено вытащат 200ки при работе через инвертор , если буду 155ки так грузить , пусть будет минимум 1500 циклов они пройдут а это вау супер много ,так как в  вагенах литийполимер имеет срок жизни  всего 1000 при этом он горючий

edw123

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 13:47ну, если машина будет 10-15 квт/ч
Да я к тому, что если правильно всё считать, то вполне и окажется, что 150 за замену масла - копейки. :exactly:

unmeet

я буду менять масло за этот год 3й раз, это 450 евро, весь мой переделочный бютжет пусть 300 евро , конечно , считаем ,что свечки,ремни,фильтра , катушки стали бесплатными и нам их дарят и бесплатно устанавливают за 1 секунду без терминов и затрат времени

yurgen

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 12:43у меня в доме уже так и есть , и ещё есть 46 штук по 280 ач  и 200 ач  и 155 ач 66 штук и много чего ещё , любой даёт больше 100%
простите, но как то не верится.
На  сказки похоже.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Шурик!

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 09:02у других они ржавеют
ни у кого не ржавеют они, битьё только ржавеет.
после 400-500ткм масло начнёт жрать сильно, а оно должно быть (0w20) - дорогое, а немецкий автобанный приус ещё раньше начнёт это делать. перейти на 5-30, ещё тыщь 100 и двигло под замену. В РФ это не проблема - 500-1000евро малопробежный ДВС от приуса из японии, коробка в подарок, т.к. не ломается никогда, а в Германии дёшево запаритесь искать и менять

unmeet

могу в личку скинуть фотки  всего этого "добра"
сюда- не хочу , мало ли  ,официально они в металоломе
Цитата: Шурик! от 24 Нояб. 2023 в 23:20ни у кого не ржавеют они, битьё только ржавеет.
после 400-500ткм масло начнёт жрать сильно, а оно должно быть (0w20) - дорогое, а немецкий автобанный приус ещё раньше начнёт это делать. перейти на 5-30, ещё тыщь 100 и двигло под замену. В РФ это не проблема - 500-1000евро малопробежный ДВС от приуса из японии, коробка в подарок, т.к. не ломается никогда, а в Германии дёшево запаритесь искать и менять
тоесть, когда двс не запущен и машина едет толко от батареек она всёравно начинает жрать масло?
мотор обновлённый 1000 евро стоит
https://www.ebay.de/itm/154438416099?chn=ps&norover=1&mkevt=1&mkrid=707-134425-41852-0&mkcid=2&mkscid=101&itemid=154438416099&targetid=1713533833164&device=c&mktype=pla&googleloc=9116059&poi=&campaignid=17731953013&mkgroupid=142643597030&rlsatarget=pla-1713533833164&abcId=9301016&merchantid=112897231&gclid=CjwKCAiAsIGrBhAAEiwAEzMlC999R0TmKubl7c1PyhbU1QvKkRI9Q6RDaYk176AdabY8LJb7oB8xLxoCbt0QAvD_BwE
мне кажется проще прямо на машине перебрать чем в этих условиях его от туда извлекать

Шурик!

Цитата: unmeet от 24 Нояб. 2023 в 23:22когда двс не запущен и машина едет толко от батареек она всёравно начинает жрать масло?
до 40-45км/ч... да, можно выжать и 60, но все тут понимают что такое предмаксимальная и максимальная скорость у электротранспорта.
то что вы проезжаете 1км на существующей батарее это потому что приус использует батарею в диапазоне 30%-70% (надо ПО ещё вам переделать), в некоторых ситуациях на затяжных спусках чуть больше заряжает, кстати, измерьте ток на торможении или на спуске)) дырочка из салона и кулер который там есть не справляются частенько с этой нагрузкой и элементы в середине перегреваются, поэтому центральные меняют чаще всего. Так что надо подумать об охлаждении ещё, иначе по дороге на отдых где-то в альпах авто зажжёт вам гирлянду на приборке это в лучшем случае, в худшем и батку может поджечь.

unmeet

Цитироватьдо 40-45км/ч... да, можно выжать и 60, но все
и при такой скорости расход 20 квтч/100км?

edw123

Цитата: unmeet от 25 Нояб. 2023 в 10:45и при такой скорости расход 20 квтч/100км?
Скорее надо не по скорости смотреть, а по количеству разгонов, количеству горок.

Шурик!

Цитата: unmeet от 25 Нояб. 2023 в 10:45и при такой скорости расход 20 квтч/100км?
думаю что будет около того, т.к. этот маломощный моторчик будет двигать всё это дело (авто с 2мя-3мя батареями + двс + пассажиры) через планетарную передачу. на обычной электричке можно тошнить на такой скорости около 10квтч/100км