ОКА по Китайски.

Автор Трудовик, 02 Май 2023 в 09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Цитата: Трудовик от 11 Май 2023 в 06:31А что зимой
- при отрицательной температуре процентов 30 ёмкости потерять может.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

f500

Цитата: Трудовик от 11 Май 2023 в 06:31А что зимой? Расскажите. Аккумуляторы будут мерзнуть? Запас хода уменьшиться?
зимой мерзнеть все, не толко аккумуляторы - стекла, сиденя, рул и даже дешевая магнитола. чтобы все это согрет, неть других источников кроме батареи, тоже замерзшей. конечьно запас хода уменьшиться.
вашъ капитань О.
Fiat 500e, Niu NGT

Jones

Летом кондей, если он ест!ь, конечно, должен жрать не по детски.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

по детски. 1-ть - 2-ти квт судя по показометру. а все что утепляет - до 5-ех. час езды или пробок - и потолок китайской батарейки высажено только на обогрев.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

Цитата: f500 от 08 Май 2023 в 08:52
самое интересное будет зимой
это да. Суровые Алматинские зимы с непривычки прямо аж бесят.
Non credo quia absurdum

stels

[user]f500[/user],
Не мешайте джонсу фантазировать. Он в своих фантазиях уже всё давно решил всем определил и всё показал. Даже если ему сфотографировать монитор ресурсов из автомобиля он всё равно не поверит.
Кстати у меня кондиционер жрёт в зависимости от температуры и выставленных режимов от 500 Вт до 1.5 кВт
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Цитата: f500 от 12 Май 2023 в 08:10
по детски. 1-ть - 2-ти квт судя по показометру. а все что утепляет - до 5-ех. час езды или пробок - и потолок китайской батарейки высажено только на обогрев.
2 квт от 14 - это одна седьмая. Заметно для такой небольшой емкости. Из 100-километрового пробега отожрет 14 км. Если там есть, конечно, кондей. Но если есть, то помимо емкости он еще и мощность должен отбирать. Как и обогрев. Так что эталонный пробег получится не летом и не зимой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: stels от 12 Май 2023 в 18:46
[user]f500[/user],
Не мешайте джонсу фантазировать. Он в своих фантазиях уже всё давно решил всем определил и всё показал. Даже если ему сфотографировать монитор ресурсов из автомобиля он всё равно не поверит.
Кстати у меня кондиционер жрёт в зависимости от температуры и выставленных режимов от 500 Вт до 1.5 кВт
Это в Лифе или в пикапе? 500 - для маленького авто наверное будет достаточно в любом случае.

f500

Цитата: Jones от 12 Май 2023 в 19:282 квт от 14 - это одна седьмая
от 12. одна шестая. ездить приходится на нетто а не на брутто из рекламного проспекта. но работает оно не постоянно поэтому такой прямой расчет не работает. и никакой не работает. слишком много переменных. только статистика
Цитата: Jones от 12 Май 2023 в 19:28эталонный пробег получится не летом и не зимой
разумеется. ибо суть величины из рекламного проспекта не в пробеге а в эталонности. точно так же как и у двс
Fiat 500e, Niu NGT

stels

Цитата: edw123 от 12 Май 2023 в 20:16Это в Лифе или в пикапе?
Конечно на лифе.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Трудовик

Цитата: Jones от 12 Май 2023 в 08:05
Летом кондей, если он ест!ь, конечно, должен жрать не по детски.
Кондер есть. И что то я не замечаю что он много жрет. Сейчас жарко и я его практически не выключаю. На динамику машины он тоже практически не влияет.  Как то на прошлой недели включил печку на стоячей машине, так вот минут за 25 где то заряд упал на 1%. Зимой то понятно что расход энергии будет больше, но на сколько покажет только эксплуатация.

Добавлено 13 Май 2023 в 04:44

Цитата: SMILE1 от 12 Май 2023 в 08:36
это да. Суровые Алматинские зимы с непривычки прямо аж бесят.
Когда это они стали СУРОВЫМИ? И что в вашем понимании значит СУРОВЫЕ ЗИМЫ?  Средняя температура от 0 до -5. Ну а на крещенские морозы это уже как у всех - похолодание.

Трудовик

Цитата: Stanislavchik от 11 Май 2023 в 11:18
- при отрицательной температуре процентов 30 ёмкости потерять может.
30% это конечно много. Ну доживем до холодов и проверим.

Трудовик

Цитата: f500 от 12 Май 2023 в 08:10
по детски. 1-ть - 2-ти квт судя по показометру. а все что утепляет - до 5-ех. час езды или пробок - и потолок китайской батарейки высажено только на обогрев.
Как интереснооооо. Но ни хрена не понятно. :-D

f500

Цитата: Трудовик от 13 Май 2023 в 04:46доживем до холодов и проверим
толко сначала понятие холодов уточнит. а то ведь в фантазиях уже при -2-ти (отрицательная температура же) трет емкости уходить. чего толко не узнаеш на форуме
Fiat 500e, Niu NGT

kommunist

Цитата: Трудовик от 13 Май 2023 в 04:40Когда это они стали СУРОВЫМИ? И что в вашем понимании значит СУРОВЫЕ ЗИМЫ?  Средняя температура от 0 до -5.
С такими зимами напрашивается использование теплового насоса для отопления, то есть, инверсивная работа обычного кондиционера. Большинство домашних кондюков до минус 10 градусов на улице умеют греть дом. Я вот может не в курсе, может есть и автомобильные кондюки умеющие в инверсию? Знает кто? Что актуально именно на электричках, чтобы не греть салон тупо феном от батарейки. Ведь, как известно, благодаря принципу теплового насоса, затраты энергии на отопление  можно с помощью него уменьшить в разы, если перепад температур  не запредельный конечно. То есть, при несильных морозах.

stels

Цитата: kommunist от 13 Май 2023 в 11:06может есть и автомобильные кондюки умеющие в инверсию? Знает кто?
Есть.
Например на лифе второго поколения.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

usavich

#70
[user]stels[/user], все верно сказал. Там не только перемещение, но и изменение фазового состояния жидкость-пар.
[user]Jones[/user], товарищ, проснитесть, (удалено - фекальная лексика)(с)
[user]SMILE1[/user], работа вентилятора печки потребует немного, пренебрежем этой величиной?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Трудовик

Всем привет. Мужчины не ссорьтесь.  Вторым вопросом в теме я спросил, есть ли у кого какая либо информация, более глубокая, чем в постерах на это АВТО? Но видать для этого чуда автопрома, такой информации пока нет. Пока она не добралась до понятных переводу языков. А по китайски даже переводчик врет постоянно. Так вот: кондер работает хорошо, работа циклическая. Включается - выключается (не инвертор) Я если честно даже внимания не обратил где находиться компрессор. Но скажу точно - на динамику авто его работа не влияет. И батарею (вот только не понятно от какой он запитан батареи, от тяговой или пусковой) он тоже не сильно разряжает. Пока как то так. Времени нет заехать на подьемник. Хочу осмотреть все с низу, о отфотать бирки если они есть.