Переделка ВАЗ 2115 в гибрид.

Автор бурелом, 06 Май 2023 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: бурелом от 24 Июнь 2023 в 10:03Вот примерно такие ключи будут на моем двигателе.

Верхняя ветвь проблемная будет , думается .

бурелом

Цитата: slav от 24 Июнь 2023 в 15:09
Верхняя ветвь проблемная будет , думается .
Почему? Там через конденсатор будет вольтодобавка. Она подбросит напряжение, чтобы открыть верхний транзистор полностью. Только подобрать емкость.

midway

Цитата: бурелом от 24 Июнь 2023 в 15:00Вы имете в виду защиту от выбросов отрицательного напряжения?
Да

sdenis2017

 :facepalm:
каскад без "среднего" положения
как такое будет функцианировать?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

midway


бурелом

Цитата: midway от 24 Июнь 2023 в 16:33
Да
В принципе согласен. Добавить пару диодов, нет проблем.

бурелом

Цитата: sdenis2017 от 24 Июнь 2023 в 17:19
:facepalm:
каскад без "среднего" положения
как такое будет функцианировать?
Если вы имеете в виду защиту от сквозных токов. Это у меня предусмотрено. В схеме формирования ШИМ модулированного 3х фазного напряжения на выходе стоят интегрирующие цепочки, которые *заваливают* фронта импульсов. В результате там образуется ступенька, которая позволяет закрыться предыдущему транзистору прежде, чем начнет открываться следующий.

бурелом

Цитата: midway от 24 Июнь 2023 в 17:41

У меня напряжение на выходе ключа после интегрирования будет такое же треугольное как у вас. Ступенька видна только на ШИМ импульсах.

slav

Цитата: бурелом от 24 Июнь 2023 в 19:13Это у меня предусмотрено

[user]бурелом[/user], а как с защитой от превышения тока ключей?! 

бурелом

Цитата: slav от 27 Июнь 2023 в 07:24
[user]бурелом[/user], а как с защитой от превышения тока ключей?!
Это надо подумать.

бурелом

Цитата: slav от 27 Июнь 2023 в 07:24
[user]бурелом[/user], а как с защитой от превышения тока ключей?!
У меня этой проблемы нет в принципе. Сигнал с датчика тока идет на компаратор, где сравнивается с напряжением с  педали газа. Если ток превышает заданную величину, компаратор уменьшает подаваемое на ключи напряжение. Так же с этого компаратора идет сигнал на уменьшение частоты на выходе ключей. Таким образом поддерживается постоянная мощность на приводе авто, чтобы выдержать нужную тяговую характеристику. Эта мощность задается педалью газа.

slav

Цитата: бурелом от 27 Июнь 2023 в 17:22У меня этой проблемы нет в принципе.

Понял , но сомневаюсь в корректной работе датчика тока .  :bw:  :-)

бурелом

Цитата: slav от 28 Июнь 2023 в 07:28
Понял , но сомневаюсь в корректной работе датчика тока .  :bw:  :-)
Испытания покажут. И кроме того там большие возможности по регулировке. Просто схема черновая, я там все не показал. Еще не все просчитано.

бурелом


Вот такой вариант корпуса двигателя из алюминиевой профильной трубы сечением 30*15 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Трубы крепятся к плате с обмотками с двух сторон, как показано на рисунке. Через перфорацию на ребрах труб, с помощью вентилятора, внутренний объем труб прокачивается воздухом. При этом сами трубы служат радиатором для силовых транзисторов. Так же прокачивается внутренний объем двигателя, удаляя тепло выделяющееся на обмотках.

sdenis2017

печальная конструкция по жёсткости
когда сделаете поймёте................
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

YTW200

Цитата: sdenis2017 от 02 Июль 2023 в 21:25печальная конструкция по жёсткости

Тут весь конструктив что "мотора" что "аля контроллера" есть печальны. Когда сделает - поймёт.

Я вот особо не реагирую, просто поулыбаться сюда заглядываю )))
Настроение слепая вера людей в чудеса поднимает.

бурелом

Цитата: YTW200 от 02 Июль 2023 в 21:32
Тут весь конструктив что "мотора" что "аля контроллера" есть печальны. Когда сделает - поймёт.

Я вот особо не реагирую, просто поулыбаться сюда заглядываю )))
Настроение слепая вера людей в чудеса поднимает.
А чем не понравился контроллер?

YTW200

Если б оно было так всё просто и легко то все б в мире так ездили на таких контроллерах и стоили б они даж на сотни киловат копейки. Но нет. Отчегото хорошие контроллеры имеют супер сложный програмный алгоритм и кучу кода, из которого их цена собственно и складывается.
А у вас прям вот всё так просто и наивно, на схемотехнике времён ссср ща бац и ажно авто попрёть!
Улыбнуло )