Ищу самое легкое мотор колеса под касету и дисковый тормоз.

Автор Michio, 06 Июнь 2023 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Michio

Для электрификации карбонового гревела ищу легкое мотор колесо под кассету.

Пока нашел только Bafang 1.6 кг, 36 вольт 350w, но он только на переднее колесо. У меня в переднем колесе стоит динамовтулка и отказываться от нее нет желания.

Разумеется использоваться он будет исключительно как ассистент с минимально возможной для него батареей в форм-факторе бутылочки.
Так же интересно найти контроллер минимального размера, в идеале, что бы его можно было убрать в подседельную трубу, но на это я пока не рассчитываю.

Stanislavchik

[user]Michio[/user],
Вообще хороший вариант для лёгкого конфига. Получаете полный привод, легко можете скинуть и поставить обычное колесо обратно.
Cвет можно запитать от батареи байка.
Бывают варианты МК keyde со встроенным контроллером: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26358
Ещё можно посмотреть в сторону 2х скоростной xiongda https://electrotransport.ru/index.php?topic=22922.0


Добавлено 06 Июн 2023 в 11:12

Есть опыт владения лёгкого эвела с передним приводом. Понравилось поведение на плохих покрытиях.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Michio

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2023 в 11:11
[user]Michio[/user],
Вообще хороший вариант для лёгкого конфига. Получаете полный привод, легко можете скинуть и поставить обычное колесо обратно.
Cвет можно запитать от батареи байка.
Бывают варианты МК keyde со встроенным контроллером: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26358
Ещё можно посмотреть в сторону 2х скоростной xiongda https://electrotransport.ru/index.php?topic=22922.0


Про Keyde слышал, найти не смог, видимо уже не продают.

Тут 2 важных фактора:
1. Запитывать фару от акб нет желания по причине, что сдох акб, сдох свет. Динамо + фара были выбраны именно по этой причине свет есть всегда в независимости от того на чем ты едешь ноги\мотор. Вел используется для дальних маршрутов когда есть очень большие шансы остаться без аккума ближе к вечеру и без зарядки.
2. Колесо уже собрано, и эксплуатируется, собирать второе, что бы перекидывать не хочется. Да и затратно это (обода не дешевые). Я готов пересобрать заднее колесо, но не переднее.

Татос

[user]Michio[/user], я так понимаю, вы сейчас и без мотора ездите на большие расстояния. Движок вам нужен для небольшой помощи. Возможно вам стоит рассмотреть установку небольшого фрикционного двигателя. Плюсы есть. Небольшой вес, невмешательство в конструкцию велосипеда (накат не изменится). На форуме не так много есть о этом. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1428925 Попробуйте пообщаться с [user]Alar2[/user],  Есть движки готовые. https://aliexpress.ru/item/32961289988.html?sku_id=66466335912&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.40f1fe67DeEhCf   https://aliexpress.ru/item/1005002927513736.html?sku_id=12000022839892250&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.40f1fe67DeEhCf и сами делают на основе модельных, как у нас так и за рубежом.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

vladk

Динама мощная? Vesc контроллером ее и крутить). И да, забыть про спрятать в подседел или куда еще, любая дырка в карбоне- гарантированный гемор)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

warl0rd

А зачем портить карбовел мотор-колесом? Поставьте кареточный бафанг, и контроллер не надо ставить, а на место куда хотите контроллер - мелкий бокс на сколько вам там нужно 7-8ач.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

#6
[user]warl0rd[/user], ему кареточник не подойдёт, особенно BBS, хоть это самый любимый мной мотор. Вес, крутить его долго без электричества тоже не фонтан, батарея должна 25 ампер долговременно отдавать и вес из за этого опять. Есть маленькие редукторники задние, на 1,5 кг. Не знаю правда на сколько надёжные итд. И они только под трещётку, под кассету нет. https://aliexpress.ru/item/32970180994.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=66644986647 Но сначала надо поразмыслить о фрикционе, порыться на сфере, у нас пообщаться с пользователями такого привода . Если вариант не подходит, тогда редукторник.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: Татос от 06 Июнь 2023 в 18:48батарея должна 25 ампер долговременно отдавать и вес из за этого опять
Ну высокотоковые 21700 щя не особо проблемно купить, при наличии финансов, а карбо гревел - намекает, что финансы вполне есть. Какой-нить 50s samsung в 2 паралели - с головой хватит, вопрос в том, что карбо гревел - это, скорей всего, шоссе и пресеченка легкая, будет ли поспевать мотор колесо то за большими колесами да еще 350ватное? хз, крайне сомнительно.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

[user]warl0rd[/user], не знаю, я вообще все изделия свои как мопеды затачиваю. Да и описание где, как, на какие расстояния и с какой скоростью он ездит не помешало бы. Заглянет в тему, напишет наверное. Ну а этот редукторник я бы тоже ставить не стал. Но человек просил ссылку.

Добавлено 06 Июн 2023 в 19:35

А так, если педали крутить постоянно, tongsheng tsdz2 лучше. Сразу комплект без ручки газа можно взять. Я пару таких устанавливал бывшим велоспортсменам с проблемами суставов. Им понравилось.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: Татос от 06 Июнь 2023 в 19:31Да и описание где, как, на какие расстояния и с какой скоростью он ездит не помешало бы. Заглянет в тему, напишет наверное. Ну а этот редукторник я бы тоже ставить не стал. Но человек просил ссылку.
Ну карбо-гревел - маркетинговый шоссер переросток, значит в основном легкие лесопарки, дорожки, с неплохой средней скоростью, ну как и должен был задуман продаванами, а чему там помогут эти 350 ватт? Вел и так очень жесткий, легкий и бодр на разгон, а вот используя передачи получаем идеальный варик, ну имхо опять же.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

[user]warl0rd[/user], всё верно вы пишете. Я бы поставил  tongsheng tsdz2 и батарею 3p13s на Samsung 50s 21700. Вес конечно, но вышло бы отлично. Просто когда человек никогда с электровеликами не связывался, чуда от этого ждёт.  Дабы и не весило почти ничего и помогало ему в полный рост.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]Stanislavchik[/user], я поэтому фрикцион и предложил. Если [user]Alar2[/user],  сюда заглянет, своё мнение напишет. Он с ним не по наслышке знаком.

Добавлено 06 Июнь 2023 в 20:17

Вот его велик с фрикционом. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1950708
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Michio от 06 Июнь 2023 в 10:29
Для электрификации карбонового гревела ищу легкое мотор колесо под кассету.

Пока нашел только Bafang 1.6 кг, 36 вольт 350w
Должен быть и задний. ЧТо за модель?

Stanislavchik

[user]Robbie[/user],
Спойлер
я не знаю, что тебе ответить. Спроси ещё кого.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Michio

[user]edw123[/user],
https://aliexpress.ru/item/1005003263315292.html?sku_id=12000033147500625&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.e4cf4aa6qkgWwR
Вот такой находил.



Добавлено 06 Июнь 2023 в 23:25

[user]Татос[/user],

Цитата: Татос от 06 Июнь 2023 в 17:21Michio, я так понимаю, вы сейчас и без мотора ездите на большие расстояния. Движок вам нужен для небольшой помощи. Возможно вам стоит рассмотреть установку небольшого фрикционного двигателя. Плюсы есть. Небольшой вес, невмешательство в конструкцию велосипеда (накат не изменится). На форуме не так много есть о этом. ссылка Попробуйте пообщаться с  Alar2,  Есть движки готовые. ссылка   ссылка и сами делают на основе модельных, как у нас так и за рубежом.

Интересное конечно решение. Но хотелось максимально спрятать всю электрофикацию. Судя по фоткам выглядит довольно колхозно

Michio

Цитата: Татос от 06 Июнь 2023 в 19:49warl0rd, всё верно вы пишете. Я бы поставил  tongsheng tsdz2 и батарею 3p13s на Samsung 50s 21700. Вес конечно, но вышло бы отлично. Просто когда человек никогда с электровеликами не связывался, чуда от этого ждёт.  Дабы и не весило почти ничего и помогало ему в полный рост. 

На самом деле у меня имеется синглспид с мотором tongsheng tsdz2 и довольно большой батареей. Используется как городской велосипед дом-работа-дом и изначально я и рассматривал этот мотор для электрофикации. Но у кореточников меня смущает довольно большой износ трансмиссии. На сингле этого не заметно, так как там цепь стоит толстенная. На скоростных же великах цепи довольно тонкие (у меня 2x10) и боюсь что менять я их буду по несколько штку в сезон. К тому же тогда придется отказаться от переднего переключателя, что тоже не хотелось бы (не люблю я сковородки сзади)

Санек84

LiFePo4 это вам не свинец.