Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

Вопрос. Сколько магнитов на роторе мотор колеса?
Нет более детальной фотографии по колесу?

матвей656

Да, похоже моя затея с третьим колесом глупая затея из серии дорого, тяжело и не взлетит. Думал о третьем колесе, шасси, сварке и состыковке и не подумал о электронике и контроллерах. Тут я пас. Недавно прокатился по делам на дочкином мотороллере и поимел сравнение оного с волонгом. Тяжеловат, туповат при разгоне или это мне такой попался. Наш скутер легче и разгоняется шустрее. Вообщем сравнение не в пользу бензина.

матвей656

Цитата: Александр 15z45 от 27 Июль 2024 в 21:52Вопрос. Сколько магнитов на роторе мотор колеса?
Нет более детальной фотографии по колесу?
Сорок штук. Я где то ранее выставлял фото, сейчас посмотрю.
Дополняю, на 11 странице фото магнитов мотор-колеса. Другого фото нет

матвей656

Александр, Вы где то писали о герметике для шин, который Вас не раз выручал. Просмотрел ленту и не увидел инфы. Проколол переднее колесо в двух местах но снимать гемор. Каким Вы пользуетесь?

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 28 Июль 2024 в 15:40Вы где то писали о герметике для шин,
Брал на озоне. Выбор есть от 250 грамм до 1 кг. Или литра. Не помню уже. Если в заказах найду то сброшу ссылку.

Александр 15z45


Александр 15z45

За последнее время находясь в отпуске всё же созрел на установку нового контроллера мотор колеса.
Votol 30S.
Что удобно это то что его можно настроить через компьютер.
Имеется функция ослабления магнитного поля.
В момент движения и набора полной скорости происходит это ослабление и таким образом скорость становится выше.
Есть настройка 1.2.3 и 4 (спорт режим) скорости, плюс к этому как и полагается это рекуперация и торможение мотор колесом (эффект не очень сильный).
Может ещё не всё настроил.
Вчера настроил удержание позиции на подъёме.
А сегодня уже испытал.
Хорошая функция. И нужная когда поднимаешься в горку и вынужден по какой то причине остановиться,так мотор колесо не даёт скатываться обратно без выжимания тормоза. Колесо возвращает на прежнюю позицию. Когда выжимаешь газ то с этой позиции и едешь.
Понятно что это ещё один вид потребителя аккумулятора но функция интересная.
Уменьшил ток.
Настроил напряжение ручки газа.
Отключил функцию парковки т.к у нас нет этого концевого выключателя.
Был бы датчик температуры в мотор колесе то можно было бы выбрать уставку от перегрева.
В общем контроллер можно настроить под себя.
Еще не все функции понял но пытаюсь.
Соединение с компьютером по кабелю.
Есть своя оболочка \программа для его настройки.
Да он 30 ампер.
Но поездив с ним понял что это уже другой более высокий уровень.
Да и в наш подвал более мощный и больший по размерам пока не впихнуть.
Есть ещё один вариант контроллера но стоит он в 2.5 раза дороже чем мой .
Вотол мой стоил с доставкой 4.5 руб а тот что возможно влезет 14.5 руб.
Но тот и по току 100 ампер. Запас довольно серьёзный.
И да.
Приладил блютуз для программирования без кабеля-по воздуху.
Но это уже отдельная тема.

матвей656

Вы Александр молодец. Что то все время обновляете и улучшаете. А мне некогда этим заняться. Недавно в движении испугался что скутер колбасит. Не мог понять причину но проверив давление в переднем колесе увидел что оно 0.5. Внешне оно никак не выдавало что пустое, прям как ранфлетовское. Шина была полна шипов от колючек. Решил разбортировать и самому заклеять. Проверил в емкости с водой нашел два прокола. Заклеял два прокола. Еле собрал, никак не хотел накачиваться. И все равно еще осталось 2 прокола. Заткнул шнурком оба. И заказал баллончик со специальной жидкостью. Потом проверю если что. Но очень тоненькие у нас шины.

Валерий 1234

Цитата: Александр 15z45 от 06 Окт. 2023 в 23:55Характеристики.
Мотор колесо 1000 ватт.
Есть две ревизии.
Колёса 15х6.00х6 оба обода.(первая ревизия)
Колёса 15х6.00х6 переднее 15х6.00.8 мотор колесо (вторая ревизия /последняя на сентябрь 23г.)
Маятник и передняя вилка пружинные амортизаторы.
Тормозная система гидравлика.
Рама сталь.
Фара светодиодная одна линза (только и того что она есть)
Батарея ZR-48V17AH (в пластиковом боксе)
        DATE 2023.06
        POWER 816 WH
        ZR 261306
Не верю в столь большие и вкусные надписи на батарее.
Реальный размер батареи 265 х 125 высота Н-70 (все размеры в мм.)
Подвал в деке 400 х 162 глубина 86 мм.
Вольтметра нет.
Из того опыта что имею сугубо личное мнение и впечатления.
Мой вес 92 кг. Приёмистость даже на больших колёсах чувствительная.
Длительный подъём -виадук 220 метров уверенно тянет и ускоряется.
По GPS трекеру 43 км/час на ровных участках дороги.
Подножки на краях деки очень удобные.
Минусы есть. И они пока существенные.
Задние амортизаторы козлят и очень жёсткие.(Они просто пружинные 190 мм меж.центровое)
Передние слишком мягкие. Пробиваются - крыло впечатывается в нижний кронштейн рулевой колонки.
С этим как то можно мириться.
Но основная проблема это разные диски под покрышки.Великая Китайская инженерная мысль?
6 дюймов полно предложений и цена демократичная.
С 8 дюймов - цена приближена к стоимости автомобильной покрышки.
Совсем не радует.
Тормозных колодок так и не нашёл. А то что нашёл то надо точить и пилить.
Руководство по эксплуатации отсутствует.
Понижайки на 12 вольт нет посему поворотники,стоп и габарит 48 вольт.
Реле поворотов так же на это напряжение. Но работает исправно.
Электро тормоза и рекуперации нет вообще.(контроллер МК пока не вскрывал)
Сборочной документации нет.
Но не всё так плохо. То что собрано было на заводе всё надёжно.
Электро проводка выполнена довольно качественно.Силовые кабели даже на МК в силиконовой изоляции.
Предлагаю делиться опытом кто и как поборол болячки этого эл.скутера.


ВОЛОНГОВОДЫ у кого возникали проблемы с отсутствием номера на раме и как с этим боротся)

Александр 15z45

Цитата: Валерий 1234 от 03 Авг. 2024 в 11:03у кого возникали проблемы с отсутствием номера на раме
А в чём возникла проблема?
И где этот номер раме должен быть?
На м4 про тоже нет номера на раме.
На дочкином новом эл.самокате он тоже отсутствует.
Если возникнет у государства желание повесить номера на скутер то варианты есть. ;-D
Вообще- пока отсутствие номера на раме не напрягает.

 

Александр 15z45

Потихоньку идёт сборка 60 вольт батареи. :-)
Вес существенно больше штатной.
Пока не взвешивал.
Много времени отнимает это всё.
Каждый аккумулятор прошёл тест на разряд 8.5 ампер.
Температура при разрядке 8.5 ампер -44-46 градусов. При 10 амперах уже 54 градуса.
Надо было убедиться что батарея выживет даже при высоких токах разряда.
После всех тестов-заряд с балансировкой 16s1p на стенде.
Вышла сборка 16s6p.60 вольт 24 ампер час.
Расчёт 4 ампер на 6 параллелей.
Считал по минималке. Хотя одна банка 5 ампер час. По тестам вышло 4.75 ампер час. Но ничего удивительного.
Учитывая ток разрядки 30 ампер то тестовый разряд 8.5 ампер имеет существенный запас для нормальной работы батареи в щадящем режиме.
В дальнейшем контроль заряда будет осуществляться БМС с блютуз.
Надеюсь что производитель не соврал по балансу 0.01 вольта.
Учитывая что это китайская БМС то мало верится в такую точность.
С другой стороны и 0.03 вольта будет не очень плохо.
Теперь прикидываю куда девать штатную батарею. Мне она теперь не особо и нужна.
А кому то может пригодится как дополнительная для большего пробега.

матвей656

Цитата: Валерий 1234 от 03 Авг. 2024 в 11:03ВОЛОНГОВОДЫ у кого возникали проблемы с отсутствием номера на раме и как с этим боротся)
Вопрос весьма интересный. На мотор-колесе есть номер, на раме не видел. Может где-то и есть не знаю. Свидетельства о регистрации здесь не дают, дали листок с гарантией и даже не знаю где он. Если документа с номером рамы нет то зачем это? А какая у Вас с этим проблема?
Александр, а Вы что его продаете? Я имею ввиду штатный аккумулятор?

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 04 Авг. 2024 в 20:57штатный аккумулятор?
Мне теперь он не нужен.
Если возникнет не обходимость то ещё остался и от куго остался. Который я сам собирал.
Так что штатный от волонга буду продавать.

матвей656

Цитата: Александр 15z45 от 04 Авг. 2024 в 21:13Мне теперь он не нужен.
Если возникнет не обходимость то ещё остался и от куго остался. Который я сам собирал.
Так что штатный от волонга буду продавать.

Какой он мощности и по чем продаете?

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 12 Авг. 2024 в 17:14Какой он мощности и по чем продаете?
Ёмкость как у вас .
Всё тютелька в тютельку.
На счёт цены .
Дрого не продать а дёшево религия не позволяет. ;-D
Надо ещё учитывать регион и почтовую службу ,куда отправлять.
Ну если отталкиваться от цены на куго М 4 про который от 17 руб за 15 ампер час.
То не дешевле 8 руб. Без почтовых.
Учитывая что на нём откатал всего полных 2 месяца то будем считать что на нём и муха не сидела а только одной лапой касалась. ;-D  ;-D

Александр 15z45

Ну что могу сказать.
Сегодня при тех же 48 вольт ( старая батарея от куго м4 ) , что и ранее- прокатился с новыми настройками мотор колеса.
Тут на работе взвесился. Аж ошалел. 100 кг.
Разъелся.
Это я к чему.
Динамика разгона стала хорошая.
Увереннее удержание крейсерской скорости.
А она 54 км в час.
Под горку тяга стала лучше.
С места конечно не рвёт но есть к чему стремиться. ;-D
И это после того как добавил ток и откалибровал угол холлов в программе настройки контроллера.
И что заметил это то что мотор колесо стало меньше греться.
Теория и практика рулят.
Интересный контроллер.
Когда будет 60 вольт то и динамика ещё больше улучшится.
Мне бы хотя бы довести скорость до 60-65 км в час.
Это всё что можно добиться от нашего мотор колеса.
Больше не выйдет.
Ну если только его поменять на более мощное хотя бы на 2 кВт.
А под наш маятник пока не нашёл подходящего варианта.


Ринат из Нижневартовска

Кто-нибудь вилку разбирал переднюю?
Там что реально кроме пружин ничего нет?
за лето проехал 1200км, все вполне устраивает, но вот передняя вилка так себе конечно. Пробивает при движении даже с небольшого бугорка. Кто юзал? может есть какое-нибудь решение?

Александр 15z45

Цитата: Ринат из Нижневартовска от 18 Авг. 2024 в 08:30Пробивает при движении даже с небольшого бугорка.
Ну для начала надо прочитать хотя бы первые страницы форума.
Есть решение этого бага.