avatar_М-Велосипедист

Подвесной лодочный электромотор.

Автор М-Велосипедист, 14 Дек. 2023 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: solo207 от 07 Янв. 2024 в 06:09У Вас имеется опыт эксплуатации данного мотора в таком положении? Как вроде 4-х тактники переворачивать нельзя...

Это Хонда GX35 - применяется в таком положении в ледобуре.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 07 Янв. 2024 в 09:53Какой неожиданный поворот с 250Вт на 1.6л.с.

Да, водомётный дейдвуд задуман, как универсальный под мощность от 200вт до 2.2 к.вт.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Румпель оснастили рукояткой газа и кнопкой ''стоп'' и всё установили на водомёт.

Всё водомёт готов и ждёт крепления к корме лодки.







Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Rock_n_Roliki

Цитата: М-Велосипедист от 07 Янв. 2024 в 11:37Можно применить два тросика и без пружины и не задумываться о среднем положении, просто следить за движением судна и рефлекторно реагировать на его курс движения.
Потом независимо тоже такая идея пришла. Но с одним тросиком более завлекательно, надо подумать как, какие пружины. А пока так представляется, поменять местами руль и газ для большого и указательного пальца, потому что толкать курок указательным пальцем более слабое усилие (рис):
РИС

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

М-Велосипедист

Цитата: Rock_n_Roliki от 08 Янв. 2024 в 20:55, потому что толкать курок указательным пальцем более слабое усилие
Да, большой палец сильней, но он обладает меньшим ходом, значит и на водомёте нужно плечо воздействия уменьшить, что бы рулёшка не уменьшила угол, а это увеличит момент сопротивления....тут в чём-то выигрываем, а в чём то проигрываем.


По конструкции:  результат тестирования вдохновляет на совершенствования конструкции.  Конструкцию подвески можно глобально упростить если применить тросик растяжку. Последует упрощение, удешевление и облегчение конструкции.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 07 Янв. 2024 в 11:53как универсальный под мощность от 200вт до 2.2 к.вт.
И всё с одним винтом? :-D
Ещё Вам "универсальная идея" - сделать моторный привод на весла. Тогда вообще никакой переделки лодки не потребуется, всё как Вы любите.
И вообще лодки сейчас уже просели в распространенности по сравнению с сап-бордами. :eureka:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2024 в 13:05И всё с одним винтом? :-D
Да винт хороший можно использовать в диапазоне мощностей от 0,2кВт до 3КвТ

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2024 в 13:05Ещё Вам "универсальная идея" - сделать моторный привод на весла.
Эта идея не новая и уже есть такие технические решения ...

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2024 в 13:05Тогда вообще никакой переделки лодки не потребуется, всё как Вы любите.
Да, я не люблю искусственные трудности...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2024 в 13:05И вообще лодки сейчас уже просели в распространенности по сравнению с сап-бордами. :eureka:
''Сап-борд'' никому не нужен - это коммерческий пиар с попыткой поднять продажи...
В отчаянии их пытаются моторизовать...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 09 Янв. 2024 в 17:11в диапазоне мощностей от 0,2кВт до 3КвТ
Но только при своих оборотах и с неоптимальной эффективностью. Для батареек это не фонтан.

А сапы... именно что коммерческий - столько их продаётся и арендуется, что обычные резинки завяли от зависти. :mus:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2024 в 00:04Но только при своих оборотах и с неоптимальной эффективностью. Для батареек это не фонтан.

Эффективность зависит не только от конструкции импеллера, но и от конструкции водовода от положения водомёта в воде и от формы и веса  самой лодки.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2024 в 00:04А сапы... именно что коммерческий - столько их продаётся и арендуется, что обычные резинки завяли от зависти. :mus:

Ну какая зависть, какие продажи - это фантазии рекламы... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Удалось просверлить отверстие и нарезать резьбу в шлицевом валу.






Значит конструкция упрощается и можно отказаться от поддерживающего подшипникадержателя.



Конструкция значительно упростилась.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 10 Янв. 2024 в 11:34Ну какая зависть, какие продажи - это фантазии рекламы... :pardon:
Вы в зонах отдыха, на пляжах, на море давно были? :pardon: Реклама давно в жизни.

М-Велосипедист

Дейдвуд водомёта переделан.

Заборная часть водовода укорочена на 20мм упорный подшипник с подшипникодержателем убран.

Импеллер завис консольно .





При работе импеллер уже свой вал не вытянет из шлицевого соединения - этому препятствует осевой винт М4х30.



Вал смазан солидолом.


Вес всей этой конструкции ровно 1кг.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#51
Цитата: edw123 от 10 Янв. 2024 в 20:18Вы в зонах отдыха, на пляжах, на море давно были? :pardon: Реклама давно в жизни.
Вы ими торгуете?  ;-)


Вот конструкция дейдвуда резко упростилась.

Шарик откручиваем и водомёт легко снимаем с лодки.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Конструкцию ''причесали'', многое упростилось.

Кнопка ''стоп'' отлично встроилась в рукоятку для переноски.




Подвеска стала проще легче и надёжнее.

Открылся лёгкий доступ к болтам быстрого отсоединения двигателя от дейдвуда.





Румпель освободился от кнопки ''стоп''



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Попрошу без оффтопа и фотошопа.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.