Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Увы везде ключевой параметр цена-функциональность.
Если бы были в широкой продаже мини авто по цене мопеда то они несомненно были бы популярны.
Но Смарт по цене в 4.500.000 таким быть не может в принципе.
Автозаводам эта ниша не интересна.
Для мелких предприятий нереально наладить производство.
Я уже год не могу получить даже перечень документов на получение оттс на эту категорию.
Да я прорабатывал с инвестором это направление. Глухо пока.
Вот и выходит что нифига не выходит.

Запилите голосовалку в какую сумму должен стоить микроавто. Скажем двухместный категории L6.
Потому что L7 точно не будет никто производить у нас. А как АТВ тоже не выгодно их оформлять. Там помимо гемора с сертификацией ещё и утильсбор 200.000р. С каждого экземпляра.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Фев. 2024 в 22:18Автозаводам эта ниша не интересна.
Для мелких предприятий нереально наладить производство.
Я уже год не могу получить даже перечень документов на получение оттс на эту категорию.
Это Вы уже на практику переходите. Это отдельный разговор. И невыгодно наверное не автозаводам, а их владельцам и крышевателям их представителям в правительстве. Продаются же квадроциклы с совершенно достаточным набором параметров и стоят не сумасшедшие деньги. Ваши тезки выпускают, к примеру. От 350 000руб. :exactly:

И вот насколько мне известно есть (может уже и нет) проблема с тем, что некуда тратить рупии от продажи нефти.

usavich

По цене мопеда ну никак не может быть, скорее два  с половиной мопеда или полтора квада. Количество деталей и объем сборочных работ ни разу не мопедный. Закрытый кузов это сразу плюс "отопление" (стекла потеть будут, например, летом в дождь) и стеклоочиститель/омыватель, без которых эксплуатация только в сухую погоду. Вроде мелочи, а денег будет стоить Опять же цена батарей.
В L6 тяжеловато будет уложиться по снаряженной массе.
stels, ты когда в цитате удаляешь часть текста, ставь хотя бы многоточие, иначе смысл искажается. Список документов на ОТТС не можешь получить? Как так-то?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

stels

edw123
За 350 квадроцикл будет без документов Дело в том что производителю для получения СТС необходимо оплатить утилизационный сбор который сейчас составляет порядка 200.000 на единицу.

Что касается получения ПТС была задача отдать эти работы в конторе посредников которые занимаются сертификационными действиями так вот всего лишь две конторы существующих согласились заняться но в итоге не одна так и не взялась за эту категорию. Мопеды пожалуйста велосипеды пожалуйста.  А L6  Нет не возьмёмся потому что не можем даже объём документов необходимый для сертификации предоставить всё очень сложно.

Я начал изучать тему и упёрся в то что все детали должны либо пройти отдельную сертификацию либо быть уже сертифицированными вот в чём и засада. То есть если я на мопед купил фару то проблем с этим нет Она уже сертифицирована А если она микроавтомобиль поставил стекло то я его должен отдельно сертифицировать
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 13 Фев. 2024 в 08:12За 350 квадроцикл будет без документов
Чего это? Это официальная цена в официальном Стелс-магазине. :bn:
Цитата: usavich от 13 Фев. 2024 в 04:00По цене мопеда ну никак не может быть, скорее два  с половиной мопеда или полтора квада.
Это разумеется, но вообще приличная часть цены - "за целое изделие" и простое суммирование не работает. Тот же руль - он всегда один.

Батарея... да, это отдельная песня.


Gr

ЦитироватьЯ начал изучать тему и упёрся в то что все детали должны либо пройти отдельную сертификацию либо быть уже сертифицированными вот в чём и засада.
Это было ясно изначально, и указано в ст.15 ФЗ о безопасности ДД.
Не могу найти, но где-то попадалось, что единственной организацией уполномоченной  сертифицировать вновь изготовленные ТС является НАМИ.
естественно потребуется весь комплект конструкторской документации.
Кроме специальное право на сертификацию ТС предоставлено крупнейшим отраслевым предприятиям, типа КАМАЗ и АВТОВАЗ.
Поэтому в вашем случае следует рассматривать вопрос о конструировании ТС из готовых сертифицированных составных частей, оставив для сертификации только раму=шасси.
Перечень компонентов легко ищется в каталоге сертификатов и деклараций
С категорией L6 - засада (L7 -завались): мне удалось найти только один документ, срок действия которого завершен:
https://декларации-соответствия.рус/eaes-n-ru-d-cnra06v1622922/
может контакт с прежним держателем сертификата или заводом изготовителем позволит сдвинуть тему с мертвой точки... или поставить ее.
Остается только изготовление "спортивного" ТС, на которые не распространяется ТР ТС 018-2011, но путь на ДОП для них будет закрыт
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Gr от 13 Фев. 2024 в 13:00Остается только изготовление "спортивного" ТС, на которые не распространяется
Наверное есть ещё вариант не только "спортивного", а просто "без доступа на доп". Типа для закрытых территорий, парков, гольф-клубов. Но это уже одинаково малоинтересно.

stels

edw123
350 это цена без СТС!
То есть без возможности поставить на учёт и перемещаться по дорогам.
Gr
В том то и проблема. L 7 получается очень дорогой продукт. Абсолютно не Конкурентноспрсобный.
А L6 никак не выходит сертифицировать.
Причем скорее всего это с подачи ГАИ. Зачем им тачки для студентов да ещё без ВИН и гос номера! Страшный сон инспектора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Gr

#44
ЦитироватьА L6 никак не выходит сертифицировать.
на ум приходит тема покупки 2-х ТС категории L3 и их "конвертация" в одно L6....
Я как то, во времена, когда на них не требовались ВУ, видел пацана ехавшего на двух скутерах скрепленных между собой ;)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: stels от 13 Фев. 2024 в 14:20Причем скорее всего это с подачи ГАИ. Зачем им тачки для студентов да ещё без ВИН и гос номера! Страшный сон инспектора.
Наплевать им на инспектора. Им страховые надо кормить, налоговую, тех же автодилеров, министерство, автопроизводителей. Да и автомобилей развелось уже слишком много, надо сужать аудиторию, могущую иметь автомобиль. :exactly:  Не очистить, так хоть разрядить дороги без потери доходов.
Цитата: Gr от 13 Фев. 2024 в 14:59ехавшего на двух скутерах скрепленных между собой
Так можно же только в один ряд на мопедах. :-D

usavich

stels, ты же стекло не сам делаешь, а какая-то сторонняя фирма. Они сертификат не дают на продукцию?
edw123, руль один, но кроме руля много чего добавится, например две двери, пусть без электросьеклоподъемников, зато сколько сборочных операций.
Я правильно понимаю, что с технической точки зрения(не бюрокоатической!) L6 полегче/поменьше и пассажир только сзади, а L7 потяжелее, но пассажир может быть и сбоку, как в ami?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

f500

Цитата: stels от 12 Фев. 2024 в 22:18Автозаводам эта ниша не интересна
Как и клиентам. Но тут все зависит от. Индийским - интересна обоим, европейским - нет. А посередине просто заводов нет, только сборочные производства. Которым десяток тук-туков для редких ценителей нафиг не нужны - они себе и сами что-нть построят вокруг песочницы кататься.
Fiat 500e, Niu NGT

stels

usavich
Фирма даёт на сертификат стекло что это стекло соответствует ГОСТу но не тому что оно соответствует автомобилю если оно не сделано под конкретные автомобили.
Поэтому получив данное стекло и сертификат на стекло ты идёшь и сертифицируешь данное стекло под конкретный автомобиль Это совершенно другая процедура И ладно бы её сертифицировать под существующий автомобиль А как сертифицировать под несуществующий разрабатывающийся автомобиль никто мне так ответа дать не смог.

И категория L6 это транспортное средство весом до 350 кг не включая батареи мощностью до 4 кВт (50сс3) и скоростью до 50 км.
L7  до 400 кг и мощность до 15 кВт на неё уже необходимо vin-код и ПТС.
Расположение и количество пассажиров так же как и для легкового автомобиля.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Piramidon

А количество колес имеет значение?

edw123

Цитата: usavich от 13 Фев. 2024 в 15:57L6 полегче/поменьше и пассажир только сзади
Вроде про места ничего нет... L7 - мощность не до 4, а до 15квт, скорость любая выше 50. Вес до 550, а не до 400. И это без батарей.
Но видимо уже нужны номера и страховка. :bw:
Раз "КВАД", то колес видимо 4шт.

edw123

Цитата: stels от 13 Фев. 2024 в 16:57ты идёшь и сертифицируешь данное стекло под конкретный автомобиль
Да, вот это я тоже прочитал - сертификат уже под использование на конкретном авто. Это похоже заточено под "обратную" процедуру - сначала автомобиль, а потом под него большинство сторонних элементов конструкции. :-(
Раньше вообще было нельзя на самоделках использовать больше некоторого небольшого процента деталей от серийных тс.

stels

Да.
Вопрос о первичности: курица или яйцо.
Увы.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Цитата: usavich от 13 Фев. 2024 в 04:00По цене мопеда ну никак не может быть, скорее два  с половиной мопеда или полтора квада. Количество деталей и объем сборочных работ ни разу не мопедный. Закрытый кузов это сразу плюс "отопление" (стекла потеть будут, например, летом в дождь) и стеклоочиститель/омыватель, без которых эксплуатация только в сухую погоду. Вроде мелочи, а денег будет стоить Опять же цена батарей.
В L6 тяжеловато будет уложиться по снаряженной массе.
Дело в завышенных ожиданиях от такого типа транспорта. Он будет поддерживать уровень комфорта простенького автомобиля, когда сравняется с ним в цене. Но крытый мопед может выглядеть и так, тогда, при массовом производстве, цена не будет высокой
изображение_2024-02-13_222817641.jpg
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO