Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2024 в 21:23Очень странное предположение о спросе
то что вы называете предположением, на самом деле простое наблюдение за живой природой. Ничуть не страннее жонглирования цифрами из статистики далекой страны, при невозможности купить обсуждаемое.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

Цитата: f500 от 17 Фев. 2024 в 22:45то что вы называете предположением, на самом деле простое наблюдение за живой природой.
Ну смотри. Уверен что ты из супермаркета сейчас не приносишь домой ни свежую ягоду жимолости, ни яйца страуса, ни мясо слона. Твое наблюдение за простой природой что тебе говорит, что этих продуктов в магазине нет потому что на них спрос нулевой??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: f500 от 17 Фев. 2024 в 22:45при невозможности купить обсуждаемое
Опять Вы про "купить"... :-\

usavich

edw123, вэлкам в новый светлый мир потребления, оптимизированного ИИ.
SMILE1, не доедут и не опрокинут. ЕС просто так китайским продуктом не завалишь. История с Литвой очень показательна. Второй серией марлезонского балета стал скандал с субсидиями на электрички. Ну и так, по мелочи, например срок службы батарей - 8лет.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

SMILE1

Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 02:41SMILE1, не доедут и не опрокинут. ЕС просто так китайским продуктом не завалишь.
Как раз сейчас, когда их собственные производители дружно умирают, и завалишь.
По сути у них выбора-то уже нет. Или Китай или Индия и рупь за сто что они предпочтут Китай.
Ни Штаты, ни Япония больше не могут поставлять нужные Европе объемы. 
Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 02:41Второй серией марлезонского балета стал скандал с субсидиями на электрички.
))) Да уж переходи сразу к третьей: сейчас начнется другой скандал - попытка ввезти авто с ДВС в Европу включит там налог на СО2 и прибавит к цене авто 9-10тыс. И тут ВДРУГ окажется что электрички и без субсидий дешевле.
Non credo quia absurdum

f500

Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 02:41вэлкам в новый светлый мир потребления
не потребления, а обсуждения. Вы же не про "купить", когда пишете про Китай, Европу или Штаты, верно?
Fiat 500e, Niu NGT

stels

Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2024 в 23:34Ну смотри. Уверен что ты из супермаркета сейчас не приносишь домой ни свежую ягоду жимолости, ни яйца страуса, ни мясо слона. Твое наблюдение за простой природой что тебе говорит, что этих продуктов в магазине нет потому что на них спрос нулевой??

Было дело открылось страусиная ферма пытались торговать яйцами и мясом в магазинах спрос оказался нулевой В итоге гонит их куда-то сейчас на сосиски на комбинат.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 02:41Ну и так, по мелочи, например срок службы батарей - 8лет.
Вай вай еду на автомобиле с батарейкой 2011 года а она оказывается 3 года назад умерла?
А ещё по мелочи если то владелец электромобиля очень чётко контролируется в своих передвижениях по стране также как и его мобильный телефон потому что все зарядки привязаны к карте либо к мобильному телефону и просто так ты не зарядишься нигде а в перспективе и электричество нигде не сольёшь даже в деревне потому что даже в деревнях сейчас стоят счётчики соответствующего класса Вот тебе искусственный интеллект и тотальный контроль.

И электричество в отличие от бензина есть государственная Монополия его нельзя сварить в ауле на самоварной установке Ну точнее Можно Но это абсолютно нецелесообразно и очень дорого.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

usavich

stels, у тебя батарейка китайская? Нет? А речь о китаемобилях. Сколько у них гарантия на батарею? Да, это протекционизм. И что? У тебя есть план лучше? Мдааа, твой посыл про ИИ комментировать не буду. И, таки да, электричество проще сварить в ауле - в горах и предгорьях ветер частый гость. Но если у тебя с электроникой не очень и все покупное, тогда естественно не выгодно.
SMILE1, думаю ЕС без нас разберется, что им покупать и у кого. Налог на СО2 будет, очевидно, что не готов метод, как это сделать так, чтобы хомячки не взбунтовались. А что постеснялся историю с Литвой прокомментировать?
f500, мне интересна конверсия ДВСмобилей в электро.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

#81
Цитата: stels от 18 Фев. 2024 в 10:14Ну точнее Можно Но это абсолютно нецелесообразно и очень дорого.
Отнюдь. :-D  Умельцы по дешовке продают чужое электричество.
Цитата: stels от 18 Фев. 2024 в 10:12в магазинах спрос оказался нулевой
В "магазинах" эксклюзив никто и не продает. Либо после бешенной и дорогущей рекламы. Так что бизнесплан был фиговатый изначально.
Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 02:41edw123, вэлкам в новый светлый мир потребления, оптимизированного ИИ.
Ну это их дело, нас так просто не возьмёшь, голыми руками. :-D  Мы и из канализационных труб водомёт сделаем практически бесплатно, и пешеходом под сотку прохватим. Пока плохо получается с недорогим электромобилем - только втихаря, полулегально. Но и тут интересно, а что именно лучше сваять - Фаэтон или более практичную сносную таратайку. И в этом смысле понять, что можно получить от такой таратайки, насколько оно подойдёт для личных нужд по параметрам, собственно и смысл этой темы.
Стоимость новых батарей - она конечно здорово подкашивает вносит коррективы...  :-(

==================================
Хотя вот попалась статейка - завозили официально и продавали. L7 Правда в бензиновом исполнении. https://www.drive2.ru/e/B8CTgEAAAHA Интересный вариант для конверсии в гибрид. :) С категориями всё в порядке, с бесплатной парковкой тоже. ОСАГО нужно.

Jones

Цитата: usavich от 14 Фев. 2024 в 14:34Jones, а если магазин исключить из "пищевой цепочки"?
Если это трехколесный крытый мопед, то цена заметно упадет, но все-равно останется высокой. 300-500K с доставкой и таможней за такое
https://russian.alibaba.com/p-detail/2021-62493694205.html
https://russian.alibaba.com/p-detail/Yunlong-1600851403724.html
 При этом машинка весьма ограниченного применения, типа пенсионеру по коттеджному поселку доехать до магазина. С четырехколесными вижу кучу проблем. Если привезти самому, то и документы для допуска на ДОП нужно будет собирать самому. И даже если все выгорит получим тарантас, на котором ездить неудобно и опасно. Столкновение на скорости 40 км/ч с неподвижным препятствием будет как у старинных автомобилей - все вроде целое, а водитель мертвый. Любая проезжающая мимо фура сдует повозку с дороги, шумки нет, тепла нет, безопасности нет, родных ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ ВООБЩЕ, вместо сиденья - табуретка. И это все за деньги больше, чем  цена простенького, но не убитого б/у автомобиля или крытого квадроцикла.
https://pr-teh.ru/product/kvadrocikl-stels-atv-50c-/
А если покупать уже автомобиль, и ввозить именно, как автомобиль
https://russian.alibaba.com/p-detail/Cheap-1600752609152.html
то и все сборы и пошлины будут автомобильными. И получится конская цена, убивающая всякую привлекательность электрической "моргуновки". Уж если кто хочет на таком ездить, то лучше, IMHO,  подождать начала российского производства. Хоть гарантия и запчасти будут.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 11:25мне интересна конверсия ДВСмобилей в электро.
Если бы у нас годами выпускались бюджетные автомобили класса fiat A500 и к ним был бы сертифицированный конверсионный кит, то было бы интересно. Потому, что доноров было бы много. Но нет ни того, ни другого. matiz и тот узбекский.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

#84
Цитата: usavich от 18 Фев. 2024 в 11:25SMILE1,  А что постеснялся историю с Литвой прокомментировать?
Какую историю-то??  Странно что ты ждешь от меня комментарии к истории о которой которой еще не знаю.

Цитата: edw123 от 18 Фев. 2024 в 12:22эксклюзив никто и не продает. Либо после бешенной и дорогущей рекламы.
Насколько я помню, например Ситроен Ами изначально предполагался для шерингов. Т.е. никаких продаж и не должно было быть.
Кто каких продаж ждет и рекламы.... мне непонятно.
Ну и изначально было понятно что европейским производителям неинтересны микроавто. В них геморроя много, а прибыли мало. Тот же Даймлер еле-еле вывозит Смарт с его убытками.

Non credo quia absurdum

f500

Цитата: Jones от 18 Фев. 2024 в 14:51лучше, IMHO,  подождать начала российского производства
то есть никогда
Цитата: Jones от 18 Фев. 2024 в 15:01и к ним был бы сертифицированный конверсионный кит
Но нет ни того, ни другого
даже там, где они выпускаются десятилетиями

проще ничего не ждать, а обсуждать прямо сейчас. Это намного интереснее, чем просто купить.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: f500 от 18 Фев. 2024 в 21:55Это намного интереснее, чем просто купить.
"У каждого свои недостатки" (с)
Цитата: Jones от 18 Фев. 2024 в 15:01Если бы у нас годами выпускались бюджетные автомобили класса fiat A500
Матиз - практически народный автомобиль был в своё время.

Jones

Цитата: f500 от 18 Фев. 2024 в 21:55то есть никогда
А вот это не факт. С учетом экспансии китайцев на рынок и желанием бизнесменов продавать хозяйственные  сумки-тележки под видом и по цене автомобилей, такая техника появится, вероятно.
Цитата: f500 от 18 Фев. 2024 в 21:55проще ничего не ждать, а обсуждать прямо сейчас. Это намного интереснее, чем просто купить.
Кто то не может "купить пальто и мечтать о чем-нибудь великом"
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Blik86


f500

Цитата: Jones от 18 Фев. 2024 в 23:46и желанием бизнесменов продавать хозяйственные  сумки-тележки под видом и по цене автомобилей
если только молодых и забвенных в гугле бизнесменов, не знающих что произошло с предыдущими попытками продавать довольно крупные авто типа Мазда А2 и Форд АКа. И не видящих что происходит с продажами авто из первого поста в странах, где на первом месте не танки и победы.
В общем, у этой темы - обсуждение фантастических идей - большое будущее.
Fiat 500e, Niu NGT