Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: stels от 13 Фев. 2024 в 22:10Да.
Вопрос о первичности: курица или яйцо.
Увы.
Ну тут подход в том, что L7 - это уже фактически "легкий автомобиль" со всеми вытекающими серьезными претензиями к нему. А L6 - "таратайка". :-D

usavich

 stels, как-то не совсем понятно. Допустим лобовое стекло, триплекс, ты же не заказываешь листом, условно, 2*2метра, а custom cut под "оконный проем". Логично, что нельзя сделать стекло для несуществующего авто. А если так - сначала сертифицировать раму(несущую конструкцию), если стоит вопрос стекол, добавить контракт на изготовление стекол, соответствующих раме. Про L6/L7 понятно.

 Piramidon, имеет, на четырех устойчивее, опять же только две колеи.

 edw123, как-то мутно с этим L6. Одноместный пепелац вряд ли кому нужен. "Полтора места" это, кмк, необходимый минимум.

 Jones, нет завышенных ожиданий, есть необходимый минимум по безопасности - тормоза, свет, звук, стеклоочиститель/омыватель, сиденья, ремни безопасности(?), какой-то вентилятор воздух по салону гонять, чтобы стекла не потели. Все это вес и стоимость.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Jones

Цитата: usavich от 14 Фев. 2024 в 03:44Jones, нет завышенных ожиданий, есть необходимый минимум по безопасности - тормоза, свет, звук, стеклоочиститель/омыватель, сиденья, ремни безопасности(?), какой-то вентилятор воздух по салону гонять, чтобы стекла не потели. Все это вес и стоимость.
Ну тогда это будет что-то типа ЛУАЗ или жоп965, только на батарейке. Их цена в десятки раз больше была, чем у мопеда. Если сейчас мопед стоит 100K, то самая простая машинка выходит ценой под лям. Собственно, за миллион эти табуретки и продаются. Желающих купить в личное пользование - единицы в год. По внутренним территориям больших предприятий гонять, разве что годятся.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

Отдельно можно сертифицировать деталь под уже существующий автомобиль.
А вновь разрабатываемый сертифицируется полностью.
Есть ещё интересные нюансы по поводу переделок: завод изготовитель того транспортного средства которое ты переделываешь может Элементарно запретить его эксплуатацию через соответствующие органы потому что завод посчитает твоё переделку не соответствующие требованиям безопасности и будешь потом лет так несколько ходить в суд и доказывать что ты не Осёл а делал прекрасную вещь.
Я знаю как минимум один случай когда завод запретил продавать двигателя одна из контор которая делала технику на базе этих двигателей причем запретил всем дилерам продавать двигателя в итоге какое-то время сборка просуществовала на движках купленных в магазинах Ну и заглохла.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Gr

Цитироватьзавод изготовитель того транспортного средства которое ты переделываешь может Элементарно запретить его эксплуатацию
Не валите все в кучу! Вы не эксплуатируете ТС, а используете его сертифицированные компоненты для "индивидуального" творчества на правах собственника.
Никто вам не запретит срезать крышу в вашего ВАЗа, а эксплуатацию такого ТС запретит не завод, а отсутствие подтверждения безопасности ТС стоявшего на гос.учете после внесения изменений.
Мы говорим про мопеды, не требующие регистрации, " трансформируемые" в квадрики -не требующие регистрации. Никто вам не запретит творить...
Не можете сертифицировать  стекла? Закажите акрил... На моцики ведь ставят...
Список документов для сертификации известен:
https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-12/
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

f500

Цитата: Gr от 14 Фев. 2024 в 12:20Мы говорим про мопеды, не требующие регистрации
странно, а еще вчера в названии темы было "автомобили"
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

Цитироватьстранно, а еще вчера в названии темы было "автомобили"
Если вы не заметили мы со Стелсом обсуждаем возможность изготовления ТС категории L6, и это не автомобиль, хотя планируемый девайс должен на него быть похожим...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: f500 от 14 Фев. 2024 в 12:54странно, а еще вчера в названии темы было "автомобили"
Не было. :pardon: Да и "автомобиль" - это в бытовом понимании, без уточнения официальной категории. А по официальной категории "автомобиль" может быть по ключевым параметрам "приравнен к мопеду". Категория L6.
Вот "электровелосипед" и "электросамокат" - это попытка побыстрее ездить, но в пределах самых лояльных требований к регистрации, правилам, штрафам.
Аналогично "маленький электромобиль" - попытка вполне комфортно и недорого, но законно ездить по ДОП и тоже с минимальными требованиями.  :dance:

Предполагается   /:-) , что из-за отсутствия необходимости соблюдать все требования к "полноценным автомобилям", получится в несколько раз дешевле и проще ездить "как все", разумеется с определенными ограничениями по езде.

usavich

Gr, акрил и стеклоочиститель вещи не совместимые.
stels, во оно чо, кто-то в позу стал и все твои начинания превращаются в тыкву. Я так понимаю никаких просветов? Давай представим ситуацию, что звезды стали удачно, все круги бюрократического ада пройдены и прототип пошел в производство. Какая минимально возможная цена?
Jones, а если магазин исключить из "пищевой цепочки"?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

f500

да, действительно. "Мобиль" по определению - все что движется. Просто инерция мышления - электромобиль=автомобиль, даже если это Aixam или Твиззи со скоростью велосипеда, а не самодельная повозка с крышей, которая тут обсуждается. Ок, понятно.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

#64
Цитата: f500 от 14 Фев. 2024 в 15:02да, действительно. "Мобиль" по определению - все что движется. Просто инерция мышления - электромобиль=автомобиль, даже если это Aixam или Твиззи со скоростью велосипеда, а не самодельная повозка с крышей, которая тут обсуждается. Ок, понятно.
Вообще тут не самоделки рассматриваются, а как раз "твизи", и лучше на 4 места. :exactly:  В первом посте всё видно. Самоделка - это отдельная тема.

f500

Ну все верно - на первой странице одна тема, на 4-ти уже другая - переделки,регистрации, компоненты для "индивидуального" творчества и Мы говорим про мопеды, не требующие регистрации. Знакомо.

Иначе чего там обсуждать - ходишь по рынку и выбираешь, куда уж проще. Но неспортивно, да.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

#66
Цитата: f500 от 14 Фев. 2024 в 16:45Ну все верно - на первой странице одна тема, на 4-ти уже другая - переделки,регистрации, компоненты для "индивидуального" творчества и Мы говорим про мопеды, не требующие регистрации. Знакомо.

Иначе чего там обсуждать - ходишь по рынку и выбираешь, куда уж проще. Но неспортивно, да.
Ну тут же не форум автопокупателей. :kidding: Для них есть Авторевю. Поэтому вопросы конструирования и возникают.
И вопрос так ветвится, на переделки и регистрации, ещё и по тому, что "по неизвестной причине" на нашем рынке предложения таких авто отсутствуют и не возможно даже частным образом ввезти. Максимум что есть - самодвижущиеся повозки для езды по закрытым территориям.
Зато можно попробовать сделать/переделать и воспользоваться всеми плюшками, которым посвящен первый пост темы. В том числе и поэтому вопрос регистрации есть практически прямая тема. :exactly:

f500

Хм
"тут не самоделки рассматриваются
а те что в первом посте"
но "на нашем рынке предложения таких авто отсутствуют и не возможно даже частным образом ввезти"
(тогда зачем их рассматривать? Для этого есть Авторевю)
"можно попробовать сделать"
Но "Самоделка - это отдельная тема"

В общем все понятно. Посмотрели на недоступное и пошли делать самодвижущиеся повозки для езды по закрытым территориям. В очередной отдельной теме. Различаются они только картинками на первой странице.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: f500 от 15 Фев. 2024 в 10:33В общем все понятно. Посмотрели на недоступное и пошли делать самодвижущиеся повозки для езды по закрытым территориям.
Как вариант можно и так представить. Только делать в этой теме никто не делает, а максимум обсуждаются технические, экономические и правовые сопутствующие вопросы, поэтому это не руководство для самоделок и не блог по самострою. :exactly:
А Вам зачем такой вывод как "В общем все понятно." Вы не из милиции случайно?

f500

Ок. Посмотрели на недоступное и пошли обсуждать технические, экономические и правовые сопутствующие вопросы того, что отсутствует и не возможно даже частным образом ввезти.
Понравилось.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

#70
Цитата: f500 от 06 Фев. 2024 в 17:20
ЦитироватьНаверное спрос был бы у нас, если бы цена оказалась "разумной"
то есть такой, какой хочется лично "вам".
Ибо там где они продаются (и стоят примерно как гоночный велосипед), спрос на них нулевой.
Очень странное предположение о спросе.
Особенно если учесть что Вулинг мини в Китае 3 года ПОДРЯД был самым продаваемым автомобилем. По сравнению с ним это у БМВ и Лендроверов нулевой спрос.
:pardon:  :pardon:
Ну и чтобы не дискутировать... да, в 23м году продажи мини упали на 30% и он больше не лидер продаж. Но упали потому что на рынок вышли 2 конкурента с такими же размерами и ценой. Т.е. тупо поделили этот рынок Китая на троих (а Вулинг, напомню, все свои рекордные 3 года продавался только в Китае)
Так что ждите, скоро они к вам доедут и опрокинут европейский рынок.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: f500 от 15 Фев. 2024 в 11:34Ок. Посмотрели на недоступное и пошли обсуждать технические
Сегодня недоступное, а завтра уже может и поздно будет обсуждать.
У Вас то какой интерес к теме? B-)