Нужна-ли кнопка "СТОП" электротранспорту? И как её грамотно реализовать.

Автор Иван Сусанин, 29 Фев. 2024 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2023

Цитата: aviator79 от 19 Май 2024 в 21:39Но если поставить мосфет, работающий на 100 амперах
и дроссель в придачу)

идея вполне годная - в какой то теме я предлагал поставить дросселя на трех фазах мотора
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79


sdenis2023

хааа) ещё и как даст

это будет повышайка трех фазная(а точнее на каждой фазе по одной) дроссель+ нижний фет контролера + диод в верхнем фете контролера

разумеется нужен контролер с рекуперацией и эти дросселя должны включатся только в момент рекуперации

выигрыш совсем мал - снизить немного нагрев мотора

а гемора три вагона и тележка
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: sdenis2023 от 20 Май 2024 в 18:44и эти дросселя должны включатся только в момент рекуперации
А когда они будут запасать? И запасать они могут только то, что фазная обмотка нагенерит. :-(

sdenis2023

вы не поняли

они  работают только в процессе рекуперации

в режиме "газ" они закорачиваются чтобы не было потерь
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: edw123 от 20 Май 2024 в 19:53И запасать они могут только то, что фазная обмотка нагенерит.
всё ту же энергию что и в обычном режиме рекуперации - только метод "повышения" напряжения выработанного мотором совсем иной

в обычном режиме сама обмотка служит индуктором

а с дросселями - они служат "добавочным" напряжением - прям как в обычной повышайке

в итоге имеем более меньший ток(ну конечно и более продолжительный) с обмотки мотора для заряда батареи
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 20 Май 2024 в 19:58вы не поняли

они  работают только в процессе рекуперации
Лучше бы посмотреть на схему.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 20 Май 2024 в 20:04в итоге имеем более меньший ток(ну конечно и более продолжительный)
Энергию вырабатывают фазные обмотки. И вполне с определенной частотой импульсов. Т.е. ни больше, ни длиннее сделать не выйдет, и нужно время зарядки дросселя и время разрядки дросселя.

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 20 Май 2024 в 19:58они  работают только в процессе рекуперации

в режиме "газ" они закорачиваются чтобы не было потерь
согласно теории Авиатора, потерь не будет.
там же типа компрессор, сколько потерялось, столько и нашлось :-D  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

usavich

yurgen, не так, смотри как надо...

aviator79, сначала попробуй сделать повышайку Ватт так на 500, чтобы она была сравнима по размерам с контроллером(к станку ты можешь хоть чемодан, хоть шкаф прикрутить, а тут мелкий транспорт класса сим). Я даже не поднимаю вопрос цены этой затеи.

sdenis2023, изначально речь шла о контроллерах БЕЗ рекуперации и даже без EBS.

edw123, все чудесатее и чудесатее.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

sdenis2023

Цитата: usavich от 22 Май 2024 в 05:45sdenis2023, изначально речь шла о контроллерах БЕЗ рекуперации и даже без EBS.
знаю

но в процессе обсуждения рождаются разные мысли

на счет мощности - сильно мощная и не надо - у меня при торможении (до мкуса) лилось макс 7 Ампер

поэтому 500 Ваттной с головой
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79

Цитата: usavich от 22 Май 2024 в 05:45aviator79, сначала попробуй сделать повышайку Ватт так на 500, чтобы она была сравнима по размерам с контроллером
Если повышайку спроектировать специально для рекуперации, учитывая все необходимые особенности, то она получится меньше универсального китайского модуля, который тоже довольно малогабаритный. Вот этот, который изначально выдавал 400 китайских ватт, я в своё время доработал для своих нужд, установив более мощный транзистор, транзисторы на драйвере и заменив дроссель на более высокий ток. Чтобы он залез, пришлось немного развести радиаторы и заизолировать от печатных проводников, а диод с транзистором установил без изолирующих прокладок. В зависимости от входного напряжения он преобразует разную мощность, но при 24 вольтах 500 Вт выдаёт легко.

модуль.jpg

А это не доработанный:

Снимок экрана_2024-05-22_21-06-43.jpg



usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

Цитата: aviator79 от 22 Май 2024 в 21:09Если повышайку спроектировать специально для рекуперации, учитывая все необходимые особенности, то она получится меньше
А если сам контроллер "нормально спроектировать", то вообще будет на 100500% меньше. По моему для сим это наиболее простой и очевидный вариант? :bw:

transformator339

Всем доброго времени суток.
Может кто подсказать, как может быть реализован E-brake(e-abs) на контроллере brainpower 13A? БМС имеет три провода (земля, зарядка, разрядка). Контроллер не имеет доступа к проводу зарядки. Внутри самой коробки с контроллером я не заметил никаких тормозных резисторов. Стандартные 6 штук мосфетов и всё. Но при замыкании сигнального провода e-brake на +5 вольт колесо начинает прилично тормозить.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

aviator79

Цитата: transformator339 от 23 Май 2024 в 12:56Контроллер не имеет доступа к проводу зарядки.
  я не заметил никаких тормозных резисторов
Зарядка осуществляется по тем же проводам, через которые питается контроллер, только при торможении ток протекает в другую сторону. Нагрузочным резистором является сам аккумулятор. 

transformator339

Вы уверены? Просто БМСка имеет три провода, а не два. По идее через провода разряда она не должна заряжаться.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

aviator79