Li-Force Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами - Страница 109
 
avatar_MaxiMuz

Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами

Автор MaxiMuz, 09 Март 2011 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

Цитата: UriBas от 19 Июнь 2020 в 18:10Захожу на сайт, а он пишет нет прав.. хотя я снял галочку "защита от опасных сайтов".
Юрий ссылки общедоступные, то есть все у кого есть ссылка могут смотреть, попробуйте другой браузер, если не пустит я попробую перезалить в то место куда скажите.

UriBas

Цитата: Vova_n от 20 Июнь 2020 в 02:35Юрий ссылки общедоступные, то есть все у кого есть ссылка могут смотреть, попробуйте другой браузер, если не пустит я попробую перезалить в то место куда скажите. 
На Ютубе https://www.youtube.com/?gl=UA&hl=ru без проблем, а в остальных с проблемами. 

Еще Владимир, есть мысль, раз уж Вы обладаете такой супер вилкой, то не могли бы сделать сделать пару видео  - Плавно менять нагрузку до тех пор, пока заметно не увеличится скорость падения напряжения,  таким образом проделать на этих АКБ.   Конечно, было бы хорошо еще взять осциллограф и смотреть осциллограмму (шкала длит 1-5мин), - как меняется напряжение во времени...  Идея такова, что при разной нагрузке (токе) будет разная скорость падения напряжения, если взять соотношение тока и напряжения, то в какой то момент оно должно резко увеличится.. это и надо засечь и потом, по этому признаку, сравнивать показания тока и напряжения на разных АКБ.   
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

Цитата: UriBas от 20 Июнь 2020 в 06:29Еще Владимир, есть мысль, раз уж Вы обладаете такой супер вилкой, то не могли бы сделать сделать пару видео  - Плавно менять нагрузку до тех пор, пока заметно не увеличится скорость падения напряжения,  таким образом проделать на этих АКБ.
Попробовать конечно можно, только не надо забывать, что там как и во всех нагрузочных вилках установлены металлические спирали которые при нагреве меняют своё сопротивление, а значит линейности нам там не видать как своих ушей, а значит и то, что будем видеть будет не совсем действительным. Особенно учитывая тот факт, что сам элемент регулировки тоже ведёт себя не линейно да и я линейное давление вряд ли обеспечу вращая ручку. Для вашей затеи по хорошему нужна линейная электронная нагрузочная вилка с микроконтроллером, который плавно линейно наращивая ток смоет отслеживать скорость спада напряжения.
С ютубом я по данной теме завязал, использую гугл диск либо сторонние файл обменники, если у вас так и не получилось, то дайте ссылку куда пере залить кроме ютуба.
Ссылки для доступа обновил проверьте.

UriBas

Цитата: Vova_n от 20 Июнь 2020 в 09:17Попробовать конечно можно, только не надо забывать, что там как и во всех нагрузочных вилках установлены металлические спирали которые при нагреве меняют своё сопротивление, а значит линейности нам там не видать как своих ушей, а значит и то, что будем видеть будет не совсем действительным. 
Если мы имеем ввиду вилку с регулятором, то там же есть и амперметр, а значит дельту отследить все же можно..
Цитата: Vova_n от 20 Июнь 2020 в 09:17Особенно учитывая тот факт, что сам элемент регулировки тоже ведёт себя не линейно да и я линейное давление вряд ли обеспечу вращая ручку. 
Это тоже не так важно, хотя было бы желательно..  дельту можно отследить, если динамика тока и напряжения изменяются одинаково.. этим и хороша супер вилка.  Ее бы доработать, поставить туда логгер тока и напряжения и чтобы МК отслеживал основные параметры по точкам .. 
Спойлер
     
Цитата: Vova_n от 20 Июнь 2020 в 09:17Для вашей затеи по хорошему нужна линейная электронная нагрузочная вилка с микроконтроллером, который плавно линейно наращивая ток сможет отслеживать скорость спада напряжения.
Это было бы идеально, но эл. нагрузки с током 100-200А не видел..  можно сделать ступенчатую.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

Цитата: Vova_n от 20 Июнь 2020 в 09:17..Ссылки для доступа обновил проверьте.
Спасибо, в этот раз все прошло хорошо.   Просмотрел и на скорую руку сделал расчеты:

№ 1  АКБ НРЦ =13,01 в первую секунду падение до 11,96-11,85, на пятой секунде 11,54 и в конце 11,52.  Отскок до 12,30..
№2  АКБ  НРЦ =13,18 в первую секунду падение до 11,93-11,85, на пятой секунде 11,53 и в конце 11,51.  Отскок до 12,55..

Какая из них CSB не разобрался, и если где-то не накосячил, то можно почти наверняка сказать, что №1 АКБ выглядит немного  лучше.. провал поменьше хотя НРЦ ниже, (больше говорит" отскок, - меньше на 0,25В) по идее и остаточная емкость тоже, должна быть больше.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

[user]UriBas[/user], Я вас услышал, будет время заберу с гаража эту нагрузку и увезу на работу, там посмотрим как и чем записать лог.
Цитата: UriBas от 20 Июнь 2020 в 12:37АКБ НРЦ =13,01
Это CSB
Цитата: UriBas от 20 Июнь 2020 в 12:37АКБ  НРЦ =13,18
Это Leoch.

UriBas

Цитата: Vova_n от 20 Июнь 2020 в 12:43..Это CSB   Это Leoch. 
Уже можно делать некоторые выводы..  сразу скажу, я увидел свою ошибку в оценке, ведь вполне очевидно, что при одинаковой просадке напряжения, емкость будет больше у той АКБ, у которой выше НРЦ..   тут главный показатель  - просадка напряжения, т.е. нижний предел напряжения до которого просаживается АКБ..   у обоих АКБ, просадка была в районе 11,51В, но у Leoch НРЦ выше!  здесь кстати становится понятно, почему вн. сопротивление практически не может дать нужной информации..   примерно так выглядит сравнительный график :
Спойлер
Если бы был лог, то можно было бы сделать все гораздо точнее.. во всяком случае, вилка все же является более информативней!  Можно будет проверить на других образцах.  Теперь надо будет поработать над остальными параметрами, в особенности над скоростью снижения Сv,  нижнем напряжении, отскоком и т.д.  определить зависимости.
Спойлер

на этом графике видно, что при одинаковом НРЦ и R,  определяющим значением будет глубина просадки напряжения и соотв скорость снижения..   по моему понятно, - чем больше просадка, тем меньше остаточная емкость.
После определения зависимостей, можно будет думать над  проектом смарт супер вилки -  писать программу,  для этого надо иметь несколько эталонных измерений на новых АКБ разной химии и емкости. Затем провести несколько эталонных замеров на АКБ известной остаточной емкости и высчитать коэффициенты, которые потом можно будет использовать в расчетах.   
Спойлер

Основные реперные точки по которым отслеживаются данные:
1 точка - НРЦ
2 точка - начало поляризационной и конец активной кривой разряда.
Расстояние между 1 и 2 точкой - Активное сопротивление Ra 
3 точка  - конец поляризационной кривой и начало стабилизации скорости падения напряжения
Расстояние между 2 и 3 точкой - Сопротивление поляризации   
4 точка -  напряжение просадки.
Расстояние между  3 и 4 точкой - прямая характеризующая ср. скорость падения Cv   
5 точка  - мгновенное" значение отскока  Vom и начало поляризационной кривой отскока
Расстояние между  4 и 5 точкой - активное сопр отскока Roа   
6 точка - конец поляризационной кривой отскока
Расстояние между  5 и 6 точкой - поляризационное сопр. отскока Roр   
7 точка - завершение кривой отскока Voр
Расстояние между  6 и 7 точкой - прямая характеризующая ср. скорость отскока Cvо   
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

Чем дальше, тем больше начинаю заценивать смарт вилку  DY226A, с которой все началось по этой ссылке см. фото: https://aliexpress.ru/item/32970470463.html?mb=e1ZJabOZ0aMwbOg&srcSns=Copy&tid=white_backgroup_101&tt=sns_Copy&image=H5116865dbfcf4c3d86530e5959508954x.jpg&aff_request_id=cac16b770fb24be7a5e63c8ee7afa5fb-1592697535650-05936-_d82jBA8&spreadType=socialShare&aff_platform=default&sk=_d82jBA8&aff_trace_key=cac16b770fb24be7a5e63c8ee7afa5fb-1592697535650-05936-_d82jBA8&businessType=ProductDetail&templateId=white_backgroup_101&title=KZT+19%2C966.33++32%25OFF+%7C+DUOYI+DY226A+3+In+1+Car+Battery+Tester+Traction+6V+12V+DC+Auto+Power+Load+Starting+Charge+CCA+Test+Tool+Battery+Measurement&platform=AE&terminal_id=e47708193a9e4b4682ea95451c99c1ca
Спойлер
Хорошо то, что показывает вн. сопр. и нижнее напряжение - провал. 
Спойлер

Для тяговых АКБ
Немного не понятно для старт-ап, что за  "Mirror voltage" ?.. и т.д. 
Спойлер
Малость разобрался с режимами..  приношу извинения [user]Pgn5[/user], за то что дал немного неверную информацию по этому прибору, оказывается эта смарт вилка имеет функцию проверки генератора - показывает максимальное и минимальное напряжение заряда, а также действующее.   В принципе, вполне пойдет и как обычный автотестер, но в отличии еще может измерять просадку на свои 80А, что дает с большим успехом оценивать состояние АКБ, в том числе и остаточную емкость..    хотелось бы подержать в руках этот приборчик и проверить, на сколько точны данные (особенно по остаточной емкости)!   Эх, посмотреть бы где нибудь толковый обзор и сравнительные данные с автотестером.

Думаю этот тестер мог бы послужить образцом для смарт супер вилки, надо будет дополнить некоторые функции, например чтобы писался лог на СД карту, для графиков, и чтобы можно было сравнивать, делать отбор, вывести больше информации по основным данным и т.д.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Pgn5

[user]UriBas[/user], я вот тоже все никак не определюсь, в фаворитах пока 2 модели, вот эта смарт-вилка, и нагрузочная вилка с регулировкой тока. По первой отзывов так и не нашел, по второй по недорогим моделям нашел отзывы забугорных товарищей, что крайне поганого качества, вплоть до "невозможно пользоваться", есть более дорогие модели, пока не понял какие по отзывам хорошего качества, но кстати есть они не только до 500А, а и до 1000А. Но пока что смущает единственный момент, что второй вариант все же был бы более полезен при определении АКБ который "притворяется живым", а на самом деле мертв, в то время как смарт вилка как раз таки была бы полезнее в качестве ковырялки "выбрать из кучи трупов то, у чего есть шанс".
В общем пока не определился.

Vova_n

[user]Pgn5[/user], А вот в той самой смарт вилке имени  DY226A есть возможность изменения времени токовой нагрузки? или она какое имеет жёсткое фиксированное значение и не секундой больше? случайно нет ли ручного режима удержания токовой нагрузки?
Я к чему это говорю, если там жёсткая привязка то вы разве что сможете увидеть совсем труп остатком в 5-6ач, а те в которых остаток более 15% и их подзарядили не сильно то будут отличаться от полуразряженных нормальных акб при тесте этой вилкой.
Вообще для подобных тестов для отбраковки я не вижу на рынке достойных доступных устройств, всё надо делать своими руками и головой.

UriBas

Цитата: Pgn5 от 21 Июнь 2020 в 22:29[user]UriBas[/user], я вот тоже все никак не определюсь, в фаворитах пока 2 модели, вот эта смарт-вилка, и нагрузочная вилка с регулировкой тока. По первой отзывов так и не нашел, по второй по недорогим моделям нашел отзывы забугорных товарищей, что крайне поганого качества, вплоть до "невозможно пользоваться",  ..
Если брать из вилок готовое и качественное, то думаю это смарт вилка за 52 долл.  В широкой продаже из вилок,  даже и близко нет таких функций.  Да, там свой тайминг..  наверное  можно менять, но зачем? Это еще тот вопрос..   Альтернативой может быть только вилка Орион НВ 03 и 04, там можно менять тайминг - время теста под нагрузкой, можно подключать нагрузочные спирали - их там две, еще эта вилка может мерить на 2В, 12В, и 24В, +  есть функция где можно смотреть напряжение посекундно..  как проходил процесс теста, но это слишком большой интервал, хотя может в некоторых моментах помочь.. вот если бы интервал был одна десятая секунды, то это было бы гораздо лучше! Можно было бы отслеживать как активное вн. сопр. так и поляризационное.. и прямой участок, где скорость снижения постоянна.  (В общем эта вилка дает некоторые возможности, но не вычисляет вн. сопр. и надо самому оценивать..)  Цена Ориона примерно такая же, как и смарт вилки.   

Преимущество смарт вилки в том, что там сразу мерится вн. сопр.  а также остаточная емкость, пусковой ток и т.д. - то, что делают автотестеры + выдает просадку напряжения, может измерять пиковые значения при пуске двигателя - просадку при запуске и мерить как заряжает генератор.  Очень полезные функции при проверки АКБ и авто в целом! Для автолюбителя отличный прибор.  Конечно, то что нет никаких обзоров и отзывов - это очень сдерживает..  более дешевый вариант этой вилки (35 долл) с простым, не таким информативным дисплеем, и нет одной какой-то функции.. 

Что касается других вилок, то там все надо делать самому.. в том числе и с регулировкой тока и как правильно сказал Владимир, если хочешь что-то - то надо приложить руки и голову.. а это такое дело, можно и десяток лет потратить.. и не сделать как хочешь.  Сейчас пробую писать программу.. но как там пойдет дальше, неизвестно пока.. то здоровье, то дела разные.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

[user]Pgn5[/user], я тут еще подумал, что если у Вас один - два авто, то смарт вилка будет предпочтительней, а если нужен стресс тест бОльшим током, то это легко можно сделать смарт вилкой при пуске двигателя авто.. вилка с успехом Вам покажет провал и сможете выявить "блох" в АКБ.  .. Надо же.. чем больше тут пишу про нее, тем больше появляется желание купить эту штучку..  сдерживает два фактора - у меня пока нет авто и нет срочной надобности, а второй - есть все, чтобы сделать самому супер смарт вилку.

Кстати! .. можно использовать функцию при запуске двигателя  нагружая АКБ доп нагрузкой!.. Вилка покажет максимальную просадку и таким образом можно обойтись без авто..  это уже как бы, если уж возникнет такая необходимость.   Еще можно к этой вилке приобрести или сделать логгер.. это было бы вообще супер.  Наверное куплю, если работы по вилке у меня опять застопорятся..
(Опа.. пока тут рассуждаем, цена взлетела до 78долл.. правда в у другого продавца еще можно взять за 56долл)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Pgn5

Цитата: Vova_n от 22 Июнь 2020 в 02:14А вот в той самой смарт вилке имени  DY226A есть возможность изменения времени токовой нагрузки? или она какое имеет жёсткое фиксированное значение и не секундой больше? случайно нет ли ручного режима удержания токовой нагрузки?
Да вот не понятно, описание продавца скупое, обзоров нет вообще

Добавлено 22 Июн 2020 в 10:49

Цитата: UriBas от 22 Июнь 2020 в 06:49если у Вас один - два авто, то смарт вилка будет предпочтительней
Да я не для своих авто, мне именно для выбора наиболее живого из подопытных, и для проверки прогресса после издевательств над ним. И вот для второго получается, что предпочтительнее та супер-вилка с регулировкой до 500А или 1000А, а вот для первого... Логично что АКБ слитый в утиль, супер-вилка однозначно покажет, что ему хана, но я то это и так знаю, раз АКБ уже на свалке...
Ну а для проверки воскрешенного АКБ супер вилка нравится больше тем, что можно выставить нагрузку в соответствии с ёмкостью АКБ и посмотреть на результат, плюс если допустим паспортную ёмкость не тянет, путем уменьшения нагрузки, можно косвенно оценить ёмкость которую АКБ готов выдать.
В общем в идеале и то, и то, и это, и ещё вон то, и конечно же вот это)))

UriBas

Цитата: Pgn5 от 22 Июнь 2020 в 10:45Да я не для своих авто, мне именно для выбора наиболее живого из подопытных, и для проверки прогресса после издевательств над ним. И вот для второго получается, что предпочтительнее та супер-вилка с регулировкой до 500А или 1000А, а вот для первого...   
Надежность 500 - 1000А вилки не на высоте - слабое место  угольный регулятор, спирали.. точность установки тока и т.д.    У Владимира такая есть, если у него получится поэкспериментировать, можно будет посмотреть стоит ли оно того.. или делать самому.    У смарт вилки время измерения не большое, там пишут надо подождать пару секунд, для экспресс тестирования  десятка-два АКБ на мой взгляд вполне сойдет, там как раз нужно одинаковое время тестирования.    Еще пришла мысль, например, если надо увеличить время теста,  можно сразу же после первого включить повтор теста..  думаю вилка выдержит такое (там есть куча защит),   АКБ получит двойную нагрузку и вилка покажет на сколько изменились данные.

Наткнулся на двойника смарт вилки DUOYI DY226A  53долл  - https://aliexpress.ru/item/32970470463.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.14f16e86ITwsEw&algo_pvid=edc4030a-b8dc-4b63-81a3-e3524f99ff86&algo_expid=edc4030a-b8dc-4b63-81a3-e3524f99ff86-0&btsid=0b0a119a15930560694841547eaf5e&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_    https://aliexpress.ru/item/32968617979.html?spm=a2g0o.detail.1000013.2.2d14740fYeqZUu&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=61d807a8-f40b-42a8-8dd9-a7b3b69ac7a9&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.146401.0,pvid:61d807a8-f40b-42a8-8dd9-a7b3b69ac7a9,tpp_buckets:668%230%23131923%232_668%23808%234093%23880_668%23888%233325%2317_668%232846%238116%23976_668%232717%237558%23157_668%233164%239976%2343&_ga=2.71142800.1820821011.1593013785-1977051931.1592491857 ( DUOYI DY226 38,72долл )   
Это тестер вилка  на автомобильную батарею, HP-26A, 6 в, 12 В,  https://aliexpress.ru/item/4000499340120.html?spm=a2g0o.detail.1000014.8.2d14740fYeqZUu&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.177539.0&scm_id=1007.13338.177539.0&scm-url=1007.13338.177539.0&pvid=d6c7ddaa-ce91-4b2e-a618-ad5e24da94e2&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.177539.0,pvid:d6c7ddaa-ce91-4b2e-a618-ad5e24da94e2,tpp_buckets:668%230%23131923%2313_668%23808%234093%23880_668%23888%233325%2317_3338%230%23177539%230_3338%233142%239890%235_668%232846%238116%23976_668%232717%237558%23157_668%233164%239976%2343&_ga=2.71142800.1820821011.1593013785-1977051931.1592491857   Внешне ничем не отличается от DUOYI DY226A  Цена 49,06 долл. 
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

Цитата: Viktor- от 18 Июнь 2020 в 15:25
Спойлер

Скоро в продаже в официальном магазине Konnwei появиться новая модель тестера KW650.
Новинка помимо привычных нам 12в АКБ может тестировать и 6в. мото АКБ .
Сравнил KW600 с KW650 на 60А.ч. АКБ Lada .

Мото АКБ сейчас у меня сейчас отсутствует .
На этих фото типы мото АКБ которые имеются в меню для теста .







   Ещё одно отличие .KW650 имеет отдельную кнопку для входа в форму волны.
На KW600 доступ к форме волны только через меню а на KW650 можно через меню и через кнопку .
[user]Viktor[/user] стоит ли переплачивать 8-10 долл за KW650 если не предполагается работа с 6В АКБ?..  Какой из них более точнее и есть ли различия при построении формы волны?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

Цитата: Yurkinson от 22 Июль 2020 в 05:03На али разница между упомянутыми моделями в 2 мертвых президента ($32.35 против $34.37).  Интерфейс 600-ого, имхо, подтормаживает и, когда много батареек, это напрягает.   В  новой модели заявлен более шустрый чип,  интересно узнать изменилось ли время отклика интерфейса.
Чип (пишут) везде STM32103VCT6 ..  ширпотребовский.
Цитата: Yurkinson от 22 Июль 2020 в 05:03PS: если бы речь шла о "нулевой" покупке на али, то, не сомневаясь, покупал бы 650.  PS2: если бы вместо кнопки быстрого доступа к измерению формы сигнала реализовали экпресс измерение внутреннего сопротивления при  ранее выбранных настройках типа батареи и тока прокрутки, то не задумываясь докупил бы 650-ый, а пока приходится пользовать YR1035 (у которого для подслеповатых экран никудышный).
Показания вн. сопр сильно различаются?  YR1035 должен быть точнее.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

smilem

Добрый день всем,

Пытаюсь разобраться есть у меня тестер MST-A600


https://www.aliexpress.com/item/1885625263.html

1: CCA Range:30-2000CCA
2:Test Range:12V series of lead-acid battery
3:Battery Life Test
4:Battery CCA Test
5:Battery Cranking Health Test Battery Charging Test
6:CCA Test With Temperature
7:Calibration
8:Test Alarm With Buzzer And Icon

Всё работает как бы исправно измерение стабильные. прибор умеет измерять три вида аккумулятора WET, MF, VRLA Также есть четыре вида единицы измерения SAE, DIN, EN, IEC.

Теперь главный вопрос.  Выбирая тип аккумулятора, рамка выбора единицы измерения SAE, DIN, EN, IEC. после измерения перескакивает на

при выборе WET -> SAE
при выборе MF -> DIN
при выборе VRLA - EN

то есть можно выбрать WET -> SAE, рамка выбора единицы измерения перескакивает на SAE.
то есть можно выбрать WET -> DIN, рамка выбора единицы измерения перескакивает на SAE.
то есть можно выбрать WET -> EN, рамка выбора единицы измерения перескакивает на SAE.
то есть можно выбрать WET -> IEC, рамка выбора единицы измерения перескакивает на SAE.

тем не менее измерение проводится в единицах выбранных a ни тех в которых перескакивает рамка. Это Бага программирования либо, Как это понять?









Vova_n

Цитата: smilem от 25 Сен. 2020 в 22:52тем не менее измерение проводится в единицах выбранных a ни тех в которых перескакивает рамка. Это Бага программирования либо, Как это понять?
А показания измерений при выборе DIN, EN, IEС, изменяются или нет?