avatar_Surf_el

Сгорел контроллер

Автор Surf_el, 05 Май 2024 в 14:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Продавец написал следующее об этом контроллере
ЦитироватьЕсли он превышает 18 В, он не будет запущен, и он автоматически защитит и сделает звук.
Тот  мотор под который я его взял и был до 4s. Правда уже перешитый на заводе из 3s может потому и сдох. Но от 16В он у меня стабильно работает. Да и до 16.8 я его проверял, тоже работал, но один таки пыхнул в очередной  раз
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: РД00 от 15 Май 2024 в 20:21Ограничений нет вообще, при перегреве и перегрузке горит.
Перегрузка по току или по напряжению тоже будет фатальной?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Да, просто горят транзисторы.

Причем нагрев увеличивается с оборотами. На 77к об, 16В, 10А грелся прилично. Желательно снять термоусадку и поместить в обдув.

Surf_el

Цитата: РД00 от 15 Май 2024 в 21:08Да, просто горят транзисторы.

Причем нагрев увеличивается с оборотами. На 77к об, 16В, 10А грелся прилично. Желательно снять термоусадку и поместить в обдув.
Я делал 2 варианта. В первом драйвер разместил внутри корпуса насоса на выходе, те весь поток шел через этот драйвер. Термоусадку не снимал. Второй был снаружи корпуса и еще термоусажен в бутылку. Тоже еще живой. Но обычно напряжение не превышало 15В при его максимуме на 24В
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Я в шоке, мужик топором паяет смд детали %-)

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Я снимал многовыводные советским веслом на 100 Вт, но вот до топора не доходило. Рука видать набита.

РД00

Цитата: Surf_el от 15 Май 2024 в 21:46Я делал 2 варианта
Теплоотвод там довольно дурацкий, на транзисторах алюминиевая пластинка и термоусадка сверху. На серьезной нагрузке приходится что-то колхозить. В потоке воздуха лучше просто все снять.

Surf_el

А крутилка к нему что из себя представляет, что за сигналы выдает?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Стандартный ppm, импульс 50 гц 1000..2000 мкс. Можно крутить сервы и любые esc.

Surf_el

Цитата: РД00 от 16 Май 2024 в 09:32Стандартный ppm, импульс 50 гц 1000..2000 мкс. Можно крутить сервы и любые esc.
А питание ему обязательно 5В надо или он понизит до 5 из входного, или амплитуда будет равна входному?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Надо 5В. Esc выдает его по красному проводу. Т.е. просто воткнуть его хвост в тестер.

Surf_el

#155
Цитата: РД00 от 16 Май 2024 в 11:47Надо 5В. Esc выдает его по красному проводу. Т.е. просто воткнуть его хвост в тестер.
Пришел контроллер. Но чето не крутит.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

#156
Разобрался, подключал  ко входу сервы, а не к выходу.

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

И вот это описание никак не пойму. Где все это регулируется, настраивается?
Цитировать, функции программирования: с одночиповой системой управления некоторые функции могут быть изменены:
A, запуск: гибкий Медленный запуск/прямой запуск
B, торможение: быстрое торможение с обратной нагрузкой/свободное торможение
C, регулируемое время: маленький/средний/большой
D, защита от низкого напряжения: низкий/средний/высокий
Е, типы батарей: литий/никель-хром/NIMH/plumbic кислота
6. Вернуться к заводским настройкам: можно удалить неправильную работу
7. Другая функция (пожалуйста, не обращайте внимания, если используется только для моторного привода): внешний PWM генератор сигналов может посылать сигнал для управления скоростью или поворота рулевого механизма, поэтому он может проверять рулевые механизмы менее 55g.
https://aliexpress.ru/item/1005006481596578.html?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

У него три режима - просто крутить серву ручкой, поставить ее в центр, и махать ею из стороны в сторону. Для esc последние два бессмысленны. Больше того, esc вообще не запустится, если при включении газ не в нуле (чтобы винтом не получить по пальцам). Переключаются кнопкой в левом нижнем.

РД00

Это у тестера. У esc есть свои настройки, т.наз. "программирование по пикам". Включаемся с полным газом, попадаем в режим программирования, дальше хитро крутим ручкой в такт пикам двигателя. Вот этот мануал скорее всего подойдет : https://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/11/11/plush_rus.1418292516843.pdf

Surf_el

Цитата: РД00 от 15 Май 2024 в 20:0412В - нормально. Это простейший Turnigy 30А или что-то около, все летают на таких. При желании прошивается в BLHeli, появляется панель настроек, как в ветке про сап.

Кстати, крутануть 12В мотор от 4s будет интересно.
Испытал. Уже при 13.5В мощность выросла до 280Вт. Страшно подумать какие там обороты, если на штатных 120Вт с родным контроллером у него больше 100 тыс. При 15В я не рискнул давать больше 20А
https://youtu.be/zNjxlvuSlK0. Смотреть с 6:20
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Симпатично получилось.

Переменник можно заменить на трехпозиционный переключатель. Дуем объем на половинных оборотах, а в конце на секунду-две даем полные.