avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroyer85

Цитата: destroyer85 от 25 Сен. 2012 в 10:43
а никто мне ссылочку на обсуждение СА не подкинет ?
не могу на форуме найти,все перекопал...

о спасибо.не увидел...моя не внимательность все :pardon:
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

xaoyag

Цитата: destroyer85 от 24 Сен. 2012 в 23:05
про два ваттметра идея интересная,тоже подумал о чем то таком,Но не хочеться тянуть кучу 6мм проводов к рулю.там итак хватает разной проводки.
видимо мой выбор циклоаналист.буду вкуривать тему про него.так как совершенно не знаю что да как...

Ну там где два ваттметра то там да надо проводков протянуть а там где делитель вам надо + 100в и минус, между ними 2 резистора и от средней точки этих резисторов берете плюс половину вашего напряжения. Минус по любому на руль тянуть без него ток не померить + тоже, так как надо подключать его к ваттметру там и поставите делитель, а с выхода делителя плюс на ваттметр Плюс 100в можно тонким проводом а минус по любому 2 толстых.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

acyd

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2012 в 21:37
Цитата: destroyer85 от 24 Сен. 2012 в 23:05
про два ваттметра идея интересная,тоже подумал о чем то таком,Но не хочеться тянуть кучу 6мм проводов к рулю.там итак хватает разной проводки.
видимо мой выбор циклоаналист.буду вкуривать тему про него.так как совершенно не знаю что да как...

Ну там где два ваттметра то там да надо проводков протянуть а там где делитель вам надо + 100в и минус, между ними 2 резистора и от средней точки этих резисторов берете плюс половину вашего напряжения. Минус по любому на руль тянуть без него ток не померить + тоже, так как надо подключать его к ваттметру там и поставите делитель, а с выхода делителя плюс на ваттметр Плюс 100в можно тонким проводом а минус по любому 2 толстых.
нарисуйте, если не сложно, схемку с номиналами,
у меня сейчас 16s и три провода по 1му квадрату длиной 1 метр, шунт вынесен,  питание ваттметра от сети, показания не искажает. Надо ли будет запитывать от внешнего бп, если повысить напругу и сделать делитель?

vovchok

Цитата: vovchok от 24 Сен. 2012 в 19:00Может у меня прошивка слетела, потому что ничего горелого не видно - как его перепрошить, кто знает?
Ожил мой turnigy!
Метализация в плате индикатора нарушилась (от вибрации на велике наверное) - пропаял и все заработало. Он мне поначалу периодически выдавал кракозябы вместо нормальных букв и цифр, а потом и вовсе загружаться перестал. Я думал, что проблема в неэкранированных длинных (120см) проводах между платами, которые я напаял, чтобы индикатор на руль вынести - экранировал и укоротил их до метра, но оказалось, что причина не в этом. Так что экранировать вовсе и необязательно, т.е. провод к индикатору в последней версии ваттметра запросто можно сделать диаметром в 4мм включая кембрик (тоньше велосипедных тросиков) и никаких шунтов и внешнего питания городить не надо. А также в этот провод можно добавить несколько жилок для управления газом - вот и вся коммуникация между рулем и остальной электроникой.

acyd

Цитата: vovchok от 06 Окт. 2012 в 11:01
Цитата: vovchok от 24 Сен. 2012 в 19:00Может у меня прошивка слетела, потому что ничего горелого не видно - как его перепрошить, кто знает?
Ожил мой turnigy!
Метализация в плате индикатора нарушилась (от вибрации на велике наверное) - пропаял и все заработало. Он мне поначалу периодически выдавал кракозябы вместо нормальных букв и цифр, а потом и вовсе загружаться перестал. Я думал, что проблема в неэкранированных длинных (120см) проводах между платами, которые я напаял, чтобы индикатор на руль вынести - экранировал и укоротил их до метра, но оказалось, что причина не в этом. Так что экранировать вовсе и необязательно, т.е. провод к индикатору в последней версии ваттметра запросто можно сделать диаметром в 4мм включая кембрик (тоньше велосипедных тросиков) и никаких шунтов и внешнего питания городить не надо. А также в этот провод можно добавить несколько жилок для управления газом - вот и вся коммуникация между рулем и остальной электроникой.
мне все равно высокое слаботочное питалово надо на руль надо для бибики и фары, от шунта до ваттметра идет 3 провода по 1 кв мм, а потом расходится по потребителям, а на шунте гермокнопка отключающая приборы на случай сильного дождя и тумблер, меняющий направление измерения для зарядки, а на самом ваттметре мини кнопка для включения подсветки. Все это было недавно успешно проверено под сильнейшим ливнем.

vovchok

#329
Ну мне проще - индикатор на руле вообще без дырок - все щели залиты клеем, под дождем был неоднократно; а плата ваттметра в кейсе с аккумом и выключатели имеются для подсветки и ваттметра (он же для сброса показаний). На руле фонарик со своим аккумулятором тоже есть, и сзади автономная мигалка.

Ну и в довершение сказанного - еще одна неприятная "особенность" от turnigy: он ВООБЩЕ не учитывает токи до 0.1А включительно! У меня контроллер столько потребляет на ХХ - turnigy показывает 0.00А и к затраченной емкости тоже ничего не добавляет. Т.е. все простои на светофоре, спуски с горы, движение накатом и стоянки с включенным контроллером, плюс к этому потребление самого turnigy, если он подключен для сохранения показаний (4.5мА*24ч*30дней=3.24Ач/мес) не учитываются в отображаемых израсходованных амперчасах (ваттчасах) на самом ваттметре!

spb-e

Скажите я понял данный девайс имеет внутри две платы. Одна с дисплеем вторая собственно сам ватт метр.
А если из девайса не шунт выносить а эту плату  :eureka:
Проблема с погрешностью и внешним питанием отпадает разом. там 14 проводов всего взять где нить шлеф или витую пару в два раза.... Так никто не делал ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e


Цитата: vovchok от 24 Сен. 2012 в 19:00Может у меня прошивка слетела, потому что ничего горелого не в Так что экранировать вовсе и необязательно, т.е. провод к индикатору в последней версии ваттметра запросто можно сделать диаметром в 4мм включая кембрик (тоньше велосипедных тросиков) и никаких шунтов и внешнего питания городить не надо. А также в этот провод можно добавить несколько жилок для управления газом - вот и вся коммуникация между рулем и остальной электроникой.
А блин пост не сразу заметил а какой провод брали ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vovchok

Смотрите тут:  Доработка ваттметра Turnigy « Ответ #202 : 07 Сен 2012 в 18:24:30 »
Провод можно сделать внутри трубочки от капельницы (всего 3мм толщиной), экранировать не обязательно - последний вариант ваттметра (где микруха в виде капли на плате) работает и так. Также внутри этого провода можно провести "газ" и остальные сигнальные провода на руль - будет аккуратно и незаметно.

mr.Dream

Подскажите, будет ли (должен ли) работать сброс счетчиков, ели питание от силовых проводов? А то замыкание "импульса" на "минус" ничего не дает :) Или минуту держать надо?
Спасибо.

Lion

Держите хоть до позеленения - не сработает. Надо внешнее питание мутить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Выпаял ШУНТ
Впаял его в минусовой провод от Батареи
Всё остальное подключил как на фото
Внешнее питание от батареи "народной" фары
-------------
Ничего кроме напряжения на батарее не показывает :(
сплошные нули
------
Имеет ли значение в какую сторону впаивать шунт? ( я когда выпаивал, пометил его "вход"....... когда всё собирал, заметил что он в обратную сторону впаян.... но вроде бы это обычный кусок медной пластины)
-----------
табло на морозе НЕ ЧИТАЕМО!!!...только под одним углом и то все циферки еле видным белым светятся :(
=================
=================
Что я не так подключил?
почему ничего не показывает?
PS: на работоспособность до переделки не проверял
KONA STINKY

Lion

Цитата: vestor11 от 18 Дек. 2012 в 22:04
Что я не так подключил?
почему ничего не показывает?
PS: на работоспособность до переделки не проверял

Кэп намекает, что ваттметр меряет ток только в одну сторону
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

#337
L-I-O-N Спасибо, попробую перепаять ....
..
KONA STINKY

vestor11

перепаял шунт как положено.... вернее как и стоял на ваттметре
эффекта ноль :( ... показывает только вольтаж батареи  сверх-справа и больше ничего ....
наверное буду возвращать всё назад и проверять его вообще на работоспособность ... может он сам по себе изначально не рабочий...
а нечитаемый вольтметр мне не нужен )))))
KONA STINKY

Lion

Цитата: vestor11 от 19 Дек. 2012 в 15:00
перепаял шунт как положено.... вернее как и стоял на ваттметре


Не сам шунт надо переворачивать, а вход-выход. Батарейку с другой стороны втыкайте. Ну или в ваттметре два черных на sn+ sn- местами махните. Собсно основываясь на этом народ тумблер ставит, чтоб в в другом направлении мерять можно было.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

если бы были поменяны не так местами, то показывал бы реген... так ничего не показывает
поменял щам местами sn+ и sn- .... никакого отзыва ни на разгон ни на реген...
значит придется разбирать и собирать как было ...
Спасибо за помощь :) ...
KONA STINKY

acyd

#341
Пришел новый ваттметр turnigy 130а с HK с часами. И о чем уже писал Lion, в отличие от старого, имеет неприятные особенности: при напряжении больше 60v начинает циклично через равные промежутки времени показывать ноль вместо напряжения и мощности. При этом амперы и амперчасы показывает правильно, а ваттчасы  уменьшает в примерно в 2 раза. Предел измерения напряжения 65.4в и не сбрасывает показания при замыкании контактов. На данный момент, тем кто хочет кутить такой прибор для 16s, настоятельно рекомендую обратить внимание на клон GT Power RC. У него хуже подсветка экрана, зато он отлично показывает до 69в.
У меня в наличии оба прибора, попробую считать прошивки,  надеюсь аппаратная часть у них совместима и они прошиваемы.
Но судя по тому, что там тинька(???) ввиде нашлепки, надежд все меньше.