avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

А нет сцылочки на  GT Power RC
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Феникс

Цитата: dl от 28 Дек. 2012 в 22:31
А нет сцылочки на  GT Power RC
нашел 1 на ebay но он тоже вроде не более 60 v
Specification:
130A continuous, 150A max
4.8V - 60V DC
Displays amp, volt, watt, & mah,
Dimensions: 85 x 42 x 25 mm
Weight: 82g
какие ватметры от 70 v есть ?
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

acyd

#344
Цитата: Feniks1981 от 28 Дек. 2012 в 22:46
Цитата: dl от 28 Дек. 2012 в 22:31
А нет сцылочки на  GT Power RC
нашел 1 на ebay но он тоже вроде не более 60 v
Specification:
130A continuous, 150A max
4.8V - 60V DC
Displays amp, volt, watt, & mah,
Dimensions: 85 x 42 x 25 mm
Weight: 82g
какие ватметры от 70 v есть ?
Первые turnigy130, watts up и gt power могут работать до 67 вольт, т.е 16s lipo, хоть и были до 60в, в них микросхема, которую можно прошить и до 80в,
новые турниги ровно до 60в и ничего не прошить. :~-(

acyd


spb-e

#346
Спасибо за ответ, так всеж GT будут работать до 67  ;-)
Про новые туринги понял что нет а GT  тоже стали до 60
На ибее есть два вида один ver 2 это наверно как раз до 60В и есть BK320   ху из кто из них  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vestor11

Цитата: vestor11 от 19 Дек. 2012 в 15:25
если бы были поменяны не так местами, то показывал бы реген... так ничего не показывает
поменял щам местами sn+ и sn- .... никакого отзыва ни на разгон ни на реген...
значит придется разбирать и собирать как было ...
Спасибо за помощь :) ...
вернул всё на свои места....... подключил .... работает....
похоже что в моей версии не получится  сделать выносной шунт :(
KONA STINKY

acyd

Цитата: vestor11 от 30 Дек. 2012 в 13:52
вернул всё на свои места....... подключил .... работает....
похоже что в моей версии не получится  сделать выносной шунт :(
можно не выносить шунт, но уменьшить количество проводов - подключить два силовых минусовых и один тонкий плюсовой вместо четырех силовых.

acyd

Цитата: dl от 29 Дек. 2012 в 11:14
На ибее есть два вида один ver 2 это наверно как раз до 60В и есть BK320   ху из кто из них  :bn:
Пока не попробуйте, не узнайте.
Но если попадет неправильный ваттметр, самое простое - сделать резисторами делитель напряжения, подобрав таким образом, чтобы он, например, ровно в два раза занижал напряжение, показывает 33.2 - значит напряжение 66.4, с ваттчасами тоже самое, через какое-то время выработается привычка.

TRO

Цитата: licwn от 01 Окт. 2011 в 02:07
вот файл со схемой
Поглядел схему, там прямо с шунта провода идут в микроконтроллер (видиомо используется встроенный диф-усилитель). Там же при нужном коэфициенте усиления преварительного усилка разрядность должна скатится до 8 бит. Это что же получается, плюс минус пол ампера? Или они там в проце коэфициент усиления в зависимости от тока переклацывают? Жаль ни разу диф вход АЦП в микроконтроллере не пользовал, думаю стоит заморочится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BaBax

Цитата: zap от 30 Нояб. 2011 в 19:13
Хехе, у меня тоже что-то похожее случилось. Не было ещё времени разбираться, но тоже при подключении ваттметра (к батарее 66 вольт :shok:, но это было уже наверное 10е подключение к этой батарее, предыдущие разы всё было норм) экран погас и всё. Пока не починил, но сопротивление между шиной +5V и землёй составляет порядка 1 ом, похоже какой-то элемент порвало напрочь. Возможно, даже, тот же самый стабилизатор.

Там ниже стабилизатора стоит предварительный стабилизатор на транзисторе (по Ваше фотке прямо под чёрным проводом), как я понял. Он типа сначала сбрасывает высокое напряжение до <40V, а дальше уже интегральный стабилизатор делает стабильные 5 вольт.
Может быть ваттметры так хорошо горят из-за отсутствия "мягкого" подключения/отключения батареи к контроллеру, из-за искры и "дребезга контакта" при большом токе зарядки конденсатора?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Mechanick

Как вы думаете? Конденсатор большой емкости включенный до ваттметра (например на выходе автомата защиты), помог бы уменьшить начальный бросок тока через ваттметр и продлить жизнь приборчику? Речь идёт исключительно о недоработанном приборе  :-)
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

TRO

Цитата: Mechanick от 08 Март 2013 в 16:49
Как вы думаете? Конденсатор большой емкости включенный до ваттметра (например на выходе автомата защиты), помог бы уменьшить начальный бросок тока через ваттметр и продлить жизнь приборчику? Речь идёт исключительно о недоработанном приборе  :-)
Думаю это быстрее убъёт автомат чем выручит ватметр.
Надо автомат допиливать, гдето была схема с картинками по установке прямо в автомат резистора вместо искрогасителя для преварительно заряда конденсаторов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xaoyag

Или автомат и доп контакт, при включении сперва врубать доп контакт потом автомат при выключении наоборот.
Помнится были в нете схемы задержки включения и на транзисторах и на реле.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

BaBax

Цитата: Mechanick от 08 Март 2013 в 16:49
Как вы думаете? Конденсатор большой емкости включенный до ваттметра (например на выходе автомата защиты), помог бы уменьшить начальный бросок тока через ваттметр и продлить жизнь приборчику? Речь идёт исключительно о недоработанном приборе  :-)
Хорошее и простое решение проблемы здесь #53:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6477.36.html
Решение отличное, но посложнее там же: #255
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Mechanick

Спасибо большое  :wow:, думаю стоит заняться доработкой, правда я поставил сдвоенный автомат. Наверное это не имеет большого смысла, поменяю на одинарный!
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

TRO

Надо купить автомат с подымающейся крышечкой, и на эту крышечку приколхозить микропереключатель, который в открытом положении будет подключать резистор. Можно на крышечку магнит поставить, а в тело автомата геркон с резистором.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

spb-e

На сколько я понял сразу через ваттметр незя к батарейке автоматом или разъемом...
Может крякнуть ? От всплеска...
А через резистор выходит можно дождавшись пока кондеры зарядятся? Или через резистор мимо Ваттметра сначала а потом его уже включаем  :eureka:
Ставить резистор на 100 Ом как советуют или можно/нужно больше.? чтоб уж наверняка.
Спалить конечно Ваттметр жалко новый будешь 2 мес ждать да не всегда они в наличии

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

BaBax

Цитата: dl от 11 Март 2013 в 22:40
А через резистор выходит можно дождавшись пока кондеры зарядятся? Или через резистор мимо Ваттметра сначала а потом его уже включаем  :eureka:
Это безразлично, т.к. конденсаторы заряжаются через токоограничивающий резистор без дуги на контактах.
Цитата: dl от 11 Март 2013 в 22:40
Ставить резистор на 100 Ом как советуют или можно/нужно больше.?
100 Ом это порядок токоограничителя. Можно и 50 и 500.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)