avatar_Merakules

Магнитный двигатель Perendev

Автор Merakules, 30 Июль 2010 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

В свою очередь от обидчивых ВДшников жду хоть одного ВД, работающего без скрытой батарейки или вентилятора за пределами камеры. Лучше уж пообсуждать двигатель Лакатоша(точнее униполярный), там не всё так красиво как демонстрируется, но есть мысль, а дальше дело технологий, и не важно, что неоправданно дорогих.

termo

Вот вам теория о сохранении энергии и всего остального
http://www.ex.ua/view/2373423

Самое интересное в последнем файле

Abos

Цитата: mevial от 15 Март 2011 в 01:05
В свою очередь от обидчивых ВДшников жду хоть одного ВД, работающего без скрытой батарейки или вентилятора за пределами камеры. Лучше уж пообсуждать двигатель Лакатоша(точнее униполярный), там не всё так красиво как демонстрируется, но есть мысль, а дальше дело технологий, и не важно, что неоправданно дорогих.

Не вижу в двигателе Лакатоша признаков униполярности.


mevial

Цитата: Abos от 15 Март 2011 в 17:23
Цитата: mevial от 15 Март 2011 в 01:05
В свою очередь от обидчивых ВДшников жду хоть одного ВД, работающего без скрытой батарейки или вентилятора за пределами камеры. Лучше уж пообсуждать двигатель Лакатоша(точнее униполярный), там не всё так красиво как демонстрируется, но есть мысль, а дальше дело технологий, и не важно, что неоправданно дорогих.

Не вижу в двигателе Лакатоша признаков униполярности.


Извиняюсь, что неправильно выразился, двигатель Лакатоша не униполярник, но стремится к нему, а хотелось бы поэкспериментировать с настоящим униполярником.

Abos

А что Вам непонятно в униполярной машине? Давно изучена, сконструирована и применена в качестве генератора постоянного тока как спец. машина (МАИ, Бертинов).

mevial

Цитата: Abos от 15 Март 2011 в 18:08
А что Вам непонятно в униполярной машине? Давно изучена, сконструирована и применена в качестве генератора постоянного тока как спец. машина (МАИ, Бертинов).
Стоп, а вот с этого места поподробнее, ток в проводнике возникает при изменении магнитного поля, в униполярной машине магнитное поле не меняется. С другой стороны силы действуют на проводник с током помещённый в магнитное поле, т.е. как двигатель оно должно работать. Поэтому я считал, что униполярная машина необратима.

xard

#168
мужики я незнаю о чем вы конкретно но коекаму нужно увидеть движок там  :af:многие но один премечателен тем что  источник адоса заверяет что на данном магните движок невозможен но  :af: немного изменили конструкцию и

http://www.youtube.com/watch?v=cX-EoiYAEsw&feature=related

обратите внимание на вводные тоесть когда только смотрят на поля магнитов в их левитации многие статоры становятся понятными да и анализировать это некаждому

Abos

Цитата: mevial от 15 Март 2011 в 21:43
Цитата: Abos от 15 Март 2011 в 18:08
А что Вам непонятно в униполярной машине? Давно изучена, сконструирована и применена в качестве генератора постоянного тока как спец. машина (МАИ, Бертинов).
Стоп, а вот с этого места поподробнее, ток в проводнике возникает при изменении магнитного поля, в униполярной машине магнитное поле не меняется. С другой стороны силы действуют на проводник с током помещённый в магнитное поле, т.е. как двигатель оно должно работать. Поэтому я считал, что униполярная машина необратима.

Неверное представление об индуцированном токе в проводнике. Ток возникает не в отдельной части проводника, как принято считать "в активной части проводника возникает, а в лобовых частях нет", ток возникает во всем контуре, если есть изменение магнитного потока в этом контуре (закон электромагнитной индукции Фарадея-Максвелла). "Смуту" в этом вопросе навел Вебер, предложив контур разбить на активную и пассивную части (так удобнее расссчитывать МПТматематически, но физический смысл при этом теряется).

А самыми первыми электрическими машинами и были униполярные магнитоэлектрические двигатели Фарадея и Барлоу.
Так что, не сомневайтесь, классическая униполярная машина - обратима.   

mevial

Цитата: Abos от 16 Март 2011 в 10:36
Неверное представление об индуцированном токе в проводнике. Ток возникает не в отдельной части проводника, как принято считать "в активной части проводника возникает, а в лобовых частях нет", ток возникает во всем контуре, если есть изменение магнитного потока в этом контуре (закон электромагнитной индукции Фарадея-Максвелла).
Предлагаю перейти по ссылке https://electrotransport.ru/index.php/topic,4853.msg73994.html#msg73994 и продолжить дискуссию с этого места, а то мы совсем замусорили тему про перендев  :D. Планируется испытать варианта "b", а в качестве магнитов - магниты от динамиков(кольцом). Критика только приветствуется.

Abos

Цитата: mevial от 16 Март 2011 в 10:48
Цитата: Abos от 16 Март 2011 в 10:36
Неверное представление об индуцированном токе в проводнике. Ток возникает не в отдельной части проводника, как принято считать "в активной части проводника возникает, а в лобовых частях нет", ток возникает во всем контуре, если есть изменение магнитного потока в этом контуре (закон электромагнитной индукции Фарадея-Максвелла).
Предлагаю перейти по ссылке https://electrotransport.ru/index.php/topic,4853.msg73994.html#msg73994 и продолжить дискуссию с этого места, а то мы совсем замусорили тему про перендев  :D. Планируется испытать варианта "b", а в качестве магнитов - магниты от динамиков(кольцом). Критика только приветствуется.

Принято, перехожу.

Shumm

Привет всем! Я ребята тоже интересуюсь МД и долгое время думаю об изобретении его, тоже ставил опыты и пришел к выводу что сначала надо пробывать делать не роторный мотор. У магнита сила прямолинейная подобно силе взрыва топлива в ДВС. Тоесть эта сила работает на толкание а не на кручение и МД для начала надо делать по типу ДВС.

xard

но не забывай про роторные и турбореактивные  :mus:эти пожиратели бензина и авио киросина так и просятся под поля магнитов :)ну а генеры создадим или как китайцы в сараях или как европейцы в мастерских сделай сам  :bv: главное магниты с искажонным не традиционным полем

xard

#174
ну а как это будет происходить ответы будут в данном фильме ябы посмотрел
http://www.youtube.com/watch?v=JhLx2pf-gI0&feature=related
это трелер к нему
и еслеб каждый человек в котором нотка конструктора билсябы так как они может у 5 из 6 000 000 000 действительно получилось
а мнение физиков:
ну когдато всем расказывали басню что земля в форме диска и стоит на 3х слонах
в каждом законе физики есть ошибка и имя ей парадокс

Shumm

У роторной модели полезная сила магнита составляет ну процентов тридцать так как сила прикладывается в скользь, а у модели с кривошипношатунным механизмом прикладывается по прямой а следовательно и расходуется вся сила магнита, вот если по типу роторнопоршневого! Но сначало надо попробывать с кривошипом разобраться. Мне кажется что у кривошипа больше шансов закрутиться и вырабатывать полезную энергию чем у ротора!

Shumm

Парадоксы в физике потому что физика не правильно воспринимает окружающий мир, физика до сих пор не может утвердительно ответить от куда в магните берется сила которая не исчерпаема(не может сверхпроводник отдавать столько энергии на протяжении всейсвоей жизни), магнит скорее всего является преобразователем энергии материи в постоянную магнитную силу, гравитацию физика тоже считает силой притяжения между любыми телами, а я думаю что это сила давления материи окружающей нас которая и сближает тела за щет того что между  телами образуется область низкого давления этой материи по сравнению с другими сторонами этих тел и сила приталкивания зависит от степени проницаемости тел материей и их объема

Shumm

Поле магнита можно исказить искусственно с помощь железного экрана так же как и усилить его, вообще любой железный предмет возле магнита искажает его поле, но в магнитном двигателе этим можно только усилить магнитное поле или на оборот заэкранировать его, тоесть с помощью железного экрана можно комутировать магнитное поле как раз то что надо для любого двигателя. А двигатель без комутации это если сравнить с вертушкой над костром которая начинает вращатся за щет подъема нагретова воздуха, крутится такой мотор может и будет но полезной энергии от него будет мало, вот если роторный МД. выполнить по типу трубореактивного чтобы он еще и мог силу которую использует магнит еще и концентрировать для использования в работе, но это сложно, для начала хотя бы простой МД.

Abos

1. По поводу неисчерпаемой силы в магните. Возьмите любой постоянный магнит с неисчерпаемой магнитной силой и нагрейте его хотя бы до 200 градусов по Цельсию. Затем остудите его (это необходимо обязательно сделать, чтобы не повредить ручки тепловой энергией, исходящей из горячего постоянного магнита). После того, как температура ПМ сравняется с температурой окружающей среды, проверте бывший ПМ на наличие несчерпаемой магнитной силы. Она мсчезнет видимо с уходящим из ПМ теплом.

2. По поводу обязательной коммутации электрических двигателей. А как Вы объясните тот факт, что в мире из всех существующих электродвигателей работают около 80% асинхронных двигателей (и не хилых), коммутация которым не нужна (они относятся к бесконтактным эл. машинам)?

Shumm

Ну если взять диод который тоже является преобразователем электрического тока с переменного в постоянный и нагреть он тоже перестанет работать, мы же не будем греть магнит? Нам надо чтобы он работал то он будет работать минимум десять лет и сила а точнее способность его упадет ну процентов на 15