avatar_stels

ТАКТИК голый функционал.

Автор stels, 15 Авг. 2024 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Продолжаются доработки. Следующие модели пойдут с формованными корпусами
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Первый блин комом немножко недоформовалась станок буду отлаживать. Снаружи всё красиво но внутри  дефекты. Впрочем не влияющие на ходовые характеристики. Сразу же под два контроллера на вариант полного привода.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Осталось изготовить сидение которым накроется батарейный отсек
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

После нескольких примерок решил отформовать задний щиток сам будет не столь эстетичный как заводского изготовления но зато более практичный и по месту.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Покатал по грунтовкам после дождя. Едет уверенно не рыскает. Это заслуга длинной базы.
Угол установки вилки 70 градусов как на эндуриках.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 20 Нояб. 2024 в 09:58Это заслуга длинной базы.
Зато углы и высоты переезжаемых препятствий сильно страдают. :-(

stels

Вы кажется путаете это не хардэндуро.
Впрочем 90% считающих себя мотоциклистов вряд ли смогут даже на hard Enduro переехать бревно диаметром 20 см

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 20 Нояб. 2024 в 15:42Вы кажется путаете это не хардэндуро.
Да я просто впечатлением делюсь. Выглядит основательно, крепко, но низковато. Не то что для эндуро, а вот даже для меня, не разу не эндуриста.
Ширина внизу - ясно что тоже для дела, но очень часто мешает. Не для шоссе же аппарат, ещё и ходы подвески клиренс уменьшат.

stels

Увы абсолютной техники не существует. Всё есть плод компромиса.
Но нет таких мест которые нельзя было бы объехать, перейти пешком или перенести на руках.
Кстати я этот аппарат на плече носил на второй этаж и с него по железной лестнице.
Так что и в лесу тоже можно перенести.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Версия с "узкой" рамой:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 26 Нояб. 2024 в 20:09Версия с "узкой" рамой:
Широкая рама роль дуг выполняла для ног. Тут наверное надо что-то поставить, среди кустов-деревьев, как на фото, было бы спокойнее.

stels

Здесь просто как на кроссаче подножки складываются. И сильно вынесены вперёд, чтобы если ногу чем собьёт, то она просто соскакивала назад не попадая под подножки.
И оттолкнуться ногами сидя удобнее.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

морячок

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

SMILE1

#87
Цитата: stels от 12 Нояб. 2024 в 12:42После нескольких примерок решил отформовать задний щиток сам будет не столь эстетичный как заводского изготовления но зато более практичный и по месту.
Как вариант.
Контур крыла согнуть из полосы, а на него надевать тканевый чулок.
Решается несколько задач:
- удар камешков в ткань тише чем в пластик. 
- т.к. полоса стальная на крылья можно класть доп.груз и за него же крепить.
- кантовать мот за крылья можно.
- ремонтопригодность выше
- цена  у ленты минимальная.
Полосу, понятно, гнуть не на ребро. Гнуть проще, жесткость по вертикали выше.
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: морячок от 27 Нояб. 2024 в 17:54Диаметром 203мм делают?
Да любым можно сделать не принципиально. Хотя вполне хватает и 160 При таком мощном суппорте
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

SMILE1
А нафига?
Что касается перевозки грузов я специально не стал делать задний багажник. Здесь большой отсек в раме для груза. При этом не меняется баланс и не задирается центр тяжести опять же нагрузка на заднее колесо
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.