avatar_newsky526

Grey Scorpio 2WD

Автор newsky526, 24 Сен. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

IMG_20240905_123041.jpg
-10897573852132574076.jpg
Я начинаю новый проект "Серый Скорпион 2WD" , который будет продолжением моей "Чёрной Молнии 2WD" ,но будет лишён многих её недостатков и будет лучше,легче,быстрее и мощнее.
Для этого на АлиЭкспресс была приобретена рама от электровелосипеда Fucare Scorpio
:kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#1
В первую очередь необходимо сделать возможность установки в задний маятник мощного мотора. К тому же, изначально размер маятника рассчитан под колесо 20х4 , я же собираюсь установить 26х3.
Значит нужно удлинить маятник и сделать усиленные дропауты. Мотор будет Миникрошка 4Т.
Спойлер
IMG_20240905_160802.jpg
Screenshot_2024-09-24-23-17-56-702_com.miui.gallery-edit.jpg
IMG_20240910_133816.jpg
IMG_20240913_164829.jpg
IMG_20240914_144343.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#2
Изначально в маятнике установлены пластиковые втулки. Ну и конечно есть люфт, который со временем будет только увеличиваться.
Значит внедрим туда шарикоподшипники. Лучше двойные.
IMG_20240919_181818.jpg
Спойлер
IMG_20240919_193036.jpg
IMG_20240919_192838.jpg
IMG_20240919_192725_copy_3060x4080.jpg
IMG_20240919_192324_copy_3060x4080.jpg
На болту нужно нарезать резьбу,длиной 13-15мм.
IMG_20240919_163850.jpg
IMG_20240919_175843.jpg

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#3
Далее укоротил ,более чем на 40мм рулевой стакан снизу. Ибо накой он такой длинный? Поскольку отпилить ровно,нет никакой возможности, придумал и сделал торцовку. Потом выточил втулку под подшипник и готово!
Спойлер
IMG_20240914_173032.jpg
Screenshot_2024-09-25-00-09-40-384_com.miui.gallery-edit.jpg
IMG_20240915_133740.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

Stanislavchik

Цитата: newsky526 от 25 Сен. 2024 в 00:12выточил втулку под подшипник и готово
- речь о чашках для рулевой?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

#5
Цитата: Stanislavchik от 25 Сен. 2024 в 08:47- речь о чашках для рулевой?
Да,для полу интегрированной рулевой,выточил нижнюю чашку.Купил новую вилку DNM USD6A и теперь вид такой:
IMG_20240924_154151.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#6
Цитата: Парадоксик от 25 Сен. 2024 в 11:40Да и вилка двух коронка смотрелась бы лучше. Все лично мое мнение. Никак не уговаривать к применению.- хозяин барин.
А вот и нет. Вид хуже, а про угол поворота руля, вообще промолчу. B-)
IMG_20240925_120409.jpg

Цитата: Парадоксик от 25 Сен. 2024 в 11:38Если он будет быстрее, резвее, не пора ли переходить на более широкие покрышки?2.8 например

Ну так заднее колесо и так 26х2.6 (2.5) . Нормальная ширина, шире только для фета,но они не рассчитаны на большие скорости.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Парадоксик от 25 Сен. 2024 в 13:08а на этой фото как будто угол маловат.
Что с двух коронкой,что с обычной вилкой,угол чуть больше 70°.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

sdenis2023

Цитата: newsky526 от 25 Сен. 2024 в 12:05а про угол поворота руля, вообще промолчу. B-)
на обычной велораме нормальный - даже отличный можно сказать!

вот на мангале да - очень не удобно.

если учесть что у вас приближена по "габаритам" к мангалу - то с двух коронкой не вариант.

до этого у меня короб аккумуляторный мешал ногам двухкоронки - это было уочень дискомфортно.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

newsky526

#9
Цитата: PaYAlnik от 26 Сен. 2024 в 02:19Дичь лютейшая. Равно как и улетевшая в космос на низкую орбиту каретка.
При таком изменении диаметра колес задний треугольник придется переваривать чуть ли не с нуля, чтобы получить мало-мальски адекватную геометрию.
Сделайте мне развидеть это!  %-)
Ну вот и иксперды подъехали! А ничего что у оригинала наклон рулевого стакана - 71° ? Нет? А по поводу каретки,так этот велос делается в первую очередь как мопед,а уже во вторую с возможностью педалить иногда. Для этого кстати будет установлен регулируемый дроппер под седло. Хотя если вас что-то не устраивает,глаза себе выколите сами! /:-)

Спойлер
Цитата: PaYAlnik от 26 Сен. 2024 в 08:26Вообще пофигу. Китайцы много чего делают "от балды", так что считать их творчество за эталон - ну такое...
Хотя, возможно, с той вилкой, которой комплектуются заводские велосипеды на этой раме, с гео будет более-менее, но Вы-то поставили совсем другую.
Есть такой параметр вилки/переднего колеса, влияющий на устойчивость/управляемость, как трэйл, он зависит от оффсета самой вилки и от угла рулевой. При проектировании вилки офсет рассчитывается под определенный диапазон углов рулевой, чтобы получить необходимый трэйл, и тут даже полградуса играют. Вилки с таки ходом обычно под 65...67° делают.Вы разместили эту тему в разделе "велосипеды", поэтому я рассматриваю данную конструкцию именно как велосипед, а не как картофелеуборочный комбайн с функцией вычисления интегралов или что-то ещё. С мопедом надо было в другой раздел.

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 09:13А не надо так всё в абсолют возводить. :pardon: Мало какие вещи посчитаны однозначно и железобетонно, многие - результат компромисов и одного подхода, да и не на все дорожные ситуации годится один вариант. Ну а лично человеку может нравиться вообще совсем другой вариант: кому-то по острее нравится, кому-то по спокойнее.
"Дефолт" - это же тоже дитя компромисов и конкретного подхода. :exactly:


Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 09:16Вот тоже характерный пример :-D где проводить черту вел-мопед. Реально же это не квантуется, это пересечение 2х облаков свойств, что-то "влево", что-то "вправо". Если руками заносить в квартиру, к примеру - ну какой это мопед, а педалей - нет. :pardon:


Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 20:13А это не от вилки и резины зависит существенно сильнее? :bw: Или пробывалось на одном аппарате с разными углами?



Цитата: PaYAlnik от 26 Сен. 2024 в 09:58Он из мотоциклистов. Возможно, там угол не от горизонтали отсчитывают, а от вертикали. Хотя даже так какой-то лютый чоппер получается - 58° в пересчете на велосипедные.Если не привязываться к формулировкам ПДД, которые в разных странах разные, то всё просто:
 - педали без мотора - велосипед;
 - мотор + педали - мопед;
 - мотор без педалей - мокик.
И да, все "электровелосипеды" - попадают во вторую группу. Выделять в отдельную группу изначально стали те, которые по тяговооруженности даже близко не дотягивали даже до самых дохлых ДВС-ных мопедов. А потом кто-то решил, что любая юбка, под которой скрывается болт, отныне становится килтом, и понеслось...

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 11:48Важно ещё какие компоненты донора используют. Мопедно-скутерные чугуниевые или легкие велокомпоненты. :pardon:

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#10
Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2024 в 09:05Странный спор. 32 градуса - дефолт.
Немного странные цифры. Вот например,что выдаёт Гугл:
"Рулевой стакан – это труба впереди велосипеда, где располагается рулевая колонка и шток вилки. Угол его наклона напрямую влияет на управляемость велосипеда. Измеряется этот угол между прямой проходящей через оси переднего и заднего колес, и прямой выходящей из центра оси рулевого стакана. Для шоссейных велосипедов нормой считается угол в диапазоне 71-73 градуса, для МТБ углы колеблются около отметки 65 градусов".

Спойлер
Цитата: sdenis2023 от 26 Сен. 2024 в 18:28классика - 19градусов - для городской езды оптимально в плане работы аморт вилки.

у меня вот 24-25градусов, бордюры проглатывает отлично, а вот мелочевку нет, совсем.

Цитата: newsky526 от 26 Сен. 2024 в 18:34Всё же в велогеометрии принято угол рулевой отмерять от горизонтали (от линии,соединяющей переднюю и заднюю оси),а не от вертикали... :hello:

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 20:13А это не от вилки и резины зависит существенно сильнее? :bw: Или пробывалось на одном аппарате с разными углами?

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

Про батарею. Акум будет 21S10P ,из ячеек INR21700M50LT 4800mah.
Делать буду на холдерах,корпус будет из 2мм алюминия и обязательно легкосъёмный.
Размещаться батарея будет между труб,выходя за габариты рамы,как вверх,так и вниз.
IMG_20240924_161424_copy_4080x3060.jpg
IMG_20240925_172238.jpg
IMG_20240922_142634.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#12
Цитата: sdenis2023 от 27 Сен. 2024 в 19:29тереть все подряд сообщения не есть нормально  :-(
Ничего не потёрто, всё убрал под спойлеры.
Если это не делать, то тема со временем раздувается так ,что потом там фиг что найдешь.
/:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

Была критика по поводу высоты каретки от земли. Я это услышал, правда у меня это у самого вызывало вопросы .
Эта рама изначально рассчитана на аморты длиной 165мм ,а я воткнул туда 190! Просто у них рабочий ход больше. А в результате маятник ушел сильно далеко назад и поэтому каретка тоже приподнялась.Я решил это исправить. В итоге перенёс точки крепления амортов и теперь 190мм амортизатор стоит как если бы это был аморт на 160мм. А ход при этом больше. Да и вид брутальнее,  что-ли.А ещё,теперь оси колёс лежат почти на уровне каретки.😎
Спойлер
IMG_20240928_090608.jpg
IMG_20240928_090633.jpg
IMG_20240928_092930.jpg
IMG_20240928_092943_copy_4080x3060.jpg
IMG_20240928_093004.jpg
Если потребуется усиление,то сделаю пластину на бонку маятника и ухо аморта.
IMG_20240928_100357.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

newsky526

#14
А всё таки я решил,что это надо и сделал линки и даже покрасил. Осталось их только установить. B-)
IMG_20240928_135530.jpg
IMG_20240928_135544.jpg
IMG_20240928_142651.jpg
:dance:
Установил. Красота!
IMG_20240929_120450.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

PaYAlnik

Цитата: newsky526 от 28 Сен. 2024 в 10:29А ещё,теперь оси колёс лежат почти на уровне каретки.😎
Во-о-от, и угол рулевой адекватнее стал. :exactly:
Теперь осталось убедить, что батарея, одновременно задранная вверх так, что недолго на неё этими-самыми приземлиться, и одновременно выпирающая вниз так, что при срабатывании вилки покрышка может упереться в короб батареи - так себе идея...
Спойлер
Внезапная блокировка переднего колеса на ходу отправляет райдера лицом в рельеф с такой скоростью, что никакая реакция не поможет сберечь челюсть без фуллфэйса, шея уцелеет - уже чудо!  >:D
Чтобы использовать "нижний треугольник" и не делить батарею - вырезать пластину в середине, батарею максимально вниз и к подседельной трубе ужать, чтобы она не выходила выше верхних труб рамы. Возможно, самый ближний к подседельной ряд или два банок придется ставить вертикально, чтобы заузить заднюю часть батареи по контуру рамы.

newsky526

#16
Цитата: PaYAlnik от 28 Сен. 2024 в 14:25
Спойлер
Во-о-от, и угол рулевой адекватнее стал. :exactly:
Теперь осталось убедить, что батарея, одновременно задранная вверх так, что недолго на неё этими-самыми приземлиться, и одновременно выпирающая вниз так, что при срабатывании вилки покрышка может упереться в короб батареи - так себе идея...
Спойлер
Внезапная блокировка переднего колеса на ходу отправляет райдера лицом в рельеф с такой скоростью, что никакая реакция не поможет сберечь челюсть без фуллфэйса, шея уцелеет - уже чудо!  >:D
Чтобы использовать "нижний треугольник" и не делить батарею - вырезать пластину в середине, батарею максимально вниз и к подседельной трубе ужать, чтобы она не выходила выше верхних труб рамы. Возможно, самый ближний к подседельной ряд или два банок придется ставить вертикально, чтобы заузить заднюю часть батареи по контуру рамы.
Нет, так батарею я делать не буду. Потому как возможные (виртуальные) плюсы,полностью перекрываются довольно существенными минусами, связанными со сложностью формы батареи и организацией соединений параллелей и серий. С размерами как вверх,так и вниз,не будет никаких проблем,это уже я прикинул на макете. Да я осознаю,что центр тяжести мог бы быть и пониже,но что есть ,то есть. На днях видимо начну уже сборку и сварку батареи,ибо пока она не готова,я не могу варить кейс для неё. Как только короб будет готов,так сразу смогу начать изготовление рамки с салазками, чтобы потом эту конструкцию вварить в раму велосипеда. B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

Statik

Цитата: newsky526 от 26 Сен. 2024 в 12:31Про батарею.

IMG_20240925_172238.jpg

А нафиг там эта соединительная пластина-недоразумение из-за которого невозмозможно вставить батарею.
Режьте её к чёрту,там и так косынок и распорок на два таких как вы.
Тогда батарею можно переставить задом на перёд и опустить до уровня верхних труб.
А вместо этой площадки приварить уголки-салазки для съёма батареи,вжык и вынул наверх.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.