avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#1008
Цитата: edw123 от 16 Июль 2025 в 20:44Это у него либо болезненность либо проплаченная обязанность.
Ну эта тема  Piramidonа провокационна - это всем понятно.
Искажает действительность.
Тем кто его поправляет затыкает  рот стиранием...
Моя реакция естественна...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 15:42Совершенно верно,  не то что ребёнку - взрослому такое не собрать -  нужен специалист.
Бред. У тебя в детстве что, был только песок и грязь в качестве игрушек? Этот конструктор пятилетним ребёнком собирается. Мной лично собирался, в том числе. Там, что б ребёнок себя не чувствовал идиотом, к каждому набору деталей инструкция есть. Как и к любому продукту, который нужно собирать самостоятельно.
Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 15:40Точно так же устроена конструкция Велокометв - для самостоятельной сборки НЕспециалистом.
Вот именно. Конструктор, мебель, велосипеды, мясорубки и прочая лабудень имеющая различные детали поставляется с инструкцией, что-бы её собрал даже клинический идиот.
Это касается и подвесных моторов, наборов электризации велосипедов с мотор-колесом и прочее.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 16 Июль 2025 в 23:22У тебя в детстве что, был только песок и грязь в качестве игрушек?
Я в песочнице очень любил сидеть - просто у меня очень богатая фантазия - коробки, палки -  видимо уже тогда конструировал.
Заводные игрушки с цикличными действиями на меня навевали скуку...я их разбирал и это мне нравилось...

Цитата: Homesick_sk от 16 Июль 2025 в 23:22Там, что б ребёнок себя не чувствовал идиотом, к каждому набору деталей инструкция есть.
Не смешите меня, дети инструкций не читают ...их пытаются осилить их отцы...

Цитата: Homesick_sk от 16 Июль 2025 в 23:22Вот именно. Конструктор, мебель, велосипеды, мясорубки и прочая лабудень имеющая различные детали поставляется с инструкцией, что-бы её собрал даже клинический идиот.
Это касается и подвесных моторов, наборов электризации велосипедов с мотор-колесом и прочее.
Верно - это вы к чему?

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 23:33Не смешите меня, дети инструкций не читают ...их пытаются осилить их отцы...
Ну видно, кто читал, а кто нет. У меня позиция в этом плане такая же как и у моего отца. Если ты сам не можешь собрать конструктор - зачем ты его просил? И надо же, мой ребёнок расстроился, а потом успокоился и всё собрал. Тебя, видимо, воспитывали так, что собирали всё за тебя, а ты вместо этого бутерброды кушал и посматривал, вот ты и уверен что так у всех.
Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 23:33Верно - это вы к чему?
К тому, что 2025 год на дворе, огромное количество потребительских товаров подразумевает сборку самим потребителем.
А ты утверждаешь, что потребитель что-то там обязан-не обязан, и что несколько болтов закрутить - это работа специалиста. Я представляю лицо специалиста, которого попросили бы несколько болтов закрутить.  :facepalm:

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 16 Июль 2025 в 23:39вот ты и уверен что так у всех.
Да, уверенность есть, что в основном у всех так  ...давно живу... :-)

Цитата: Homesick_sk от 16 Июль 2025 в 23:39А ты утверждаешь, что потребитель что-то там обязан-не обязан, и что несколько болтов закрутить - это работа специалиста. Я представляю лицо специалиста, которого попросили бы несколько болтов закрутить.  :facepalm:
Если вы торговый работник, вам конечно известно , что услуга по "закручиванию нескольких болтов" востребована...

Но наши конструкции предельно приближены к людям, которые не являются технарями и способны собрать то, что мы им  предлагаем  удалённо по всей России...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 23:55Да, уверенность есть, что в основном у всех так  ...давно живу... :-)
Ох уж это ваше старческое "давно живу = много знаю". Дурака, как известно, ни возраст, ни опыт не исправляет.
Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 23:55Если вы торговый работник
Я не работник.
Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 23:55что услуга по "закручиванию нескольких болтов" востребована...
Да не особо, особенно среди мужчин. Женщины - да, частенько просят че-то подкрутить. А любой нормальный мужчина и сам справится. Уж не знаю почему именно так. Справился бы с этим любой человек, но у женщин есть непреодолимое нежелание разбираться в каких-то вещах, уделить несколько минут на то что-б почитать/посмотреть что-то. Вот примерно как у тебя, в принципе, когда ты говоришь ерунду и абсолютно не пытаешься разобраться. Ну с тобой то всё понятно, все пенсионеры ведут себя как дети малые, тут ничего удивительного.
 
Цитата: М-Велосипедист от 16 Июль 2025 в 23:55Но наши конструкции предельно приближены к людям, которые не являются технарями и способны собрать то, что мы им  предлагаем  удалённо по всей России...


Как и любые другие конструкции, сделанные для массового потребителя.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 11:19Если велосипед без крыльев, то одинаково, ч отс мотором, что без.
Да спина и ноги будут грязные в обоих случаях.

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 11:19А если с крыльями, то заднее можно посавить выше двигателя.
Если крыло поверх мотора то спина будет чистая, а ноги по прежнему грязные - нижнюю четверть колеса такое крыло не прикрывает...

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 11:19Насчет универсальных запчастей не понял. Что, надо покупать запчасти так, чтоб они подходили и к изделию и куда-то еще?
Ну вот в Велокометовском варианте
-- любой контроллер подходит
--любой электрогаз
-- целая индустрия мотор колёс от скейтборда
--  сменные шины на мотор колесо
-- рукоятки сцепления  в продаже любые подходят

Фактически Велокометовский вариант - это конструктор из популярных запасных частей...
Всё это в огромном количестве и разнообразии в интернете.

А ваш протеже только  целиком покупать новый , если что-то там сломалось ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 10:28Я думаю, кто-нибудь сделает скоро вариант с редуктором.
Любой редуктор - это зло, снижающий общий ресурс конструкции.

Если есть возможность обойтись без него, лучше с ним не связываться.

Редуктор - это вынужденный "костыль" при несовершенстве мотора и трансмиссии.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 12:19А ты автомобиль тоже новый покупаешь или "что-то там сломалось" ведь к автомобилю не подходит любой мотор, любая трансмиссия и детали от скейборда.
Трудно автомобильную инфраструктуру сравнивать с инфраструктурой вашего фрикциона, которой просто гнет...
Уникальный, не профессиональный ремонт и очень дорогой... проще купить новый...

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 12:19Вот с такими и похожими на них косяками будут сталкиваться потенциалтные пользователи твоих издели
Моё изделие лишено косяков и сталкиваться несчем .
Всё досконально продумано и универсально, сделана для людей...

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 12:25У любого велосипеда есть редуктор,
У большого количества  велосипедов прямая передача - редукторов нет : трековые, "деревенские", детские и прочие другие...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 17 Июль 2025 в 12:33Да, те же запчасти с али/озона, только ниже качеством и с наценкой в 200-300%, мы это и так знаем. К чему эта информация?
Свободный допуск к запчастям, решающее преимущество конструкции перед другими.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 17 Июль 2025 в 12:41Редуктор - это такое же звено в конструкции как и многие другие, как тот же мотор.
Совершенно верно
Чем больше звеньев в конструкции тем меньше её ресурс.
Редуктор не самоцелен, а вынужденное средство в силу несовершенства моторов и трансмиссий...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 17 Июль 2025 в 13:58Да, несомненно. Остаётся только задаваться вопросом - нужно ли в таком случае покупать у тебя что-то, кроме самого крепления, учитывая что ты на каждую деталь по 100% от стоимости накидываешь. Думаю в ближайшие полугода даже надобность именно твоего крепления - отпадёт. Мы это видим прямо сейчас, наглядно.

В принципе да, можно купить одно крепление, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-)
Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 17 Июль 2025 в 13:21Ещё один вариант. Как грибы растут.
Этот вид привода чрезвычайно перспективен, думаю скоро заполонит весь мир...
Мы в авангарде...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#1021
Цитата: Piramidon от 17 Июль 2025 в 14:03Как раз реализован ременный привод, чтобы электромотор не получал динамическую нагрузку от соприкосновения с колесом. Глядя на работу фрикциона, видно, что трясет его не по детски, покрышка, вроде и не имеет видимых вмятин и выпуклостей, а они есть, привод постоянно прыгает по выпуклостям и ямкам создавая нагрузку на ось, подшипники, да и проводке достается не меньше.
Ох...клейма ставить негде... :-D

Ременной зубчатый привод в такой конструкции конечно дикость - все преимущества уничтожаются.

Это так нелепо решили проблему невозможности вместить мощный мотор в корпус фрикциона - вынесли его отдельно, зато помощней...
Теперь при намокании зубчатый ремень через каждые 500км будет рваться...- это из опыта...

Глупо совмещать фрикционность с трансмиссией с зацепами - суммирование недостатков одного и другого... :-D 

Но скорость станет выше и перегрев меньше и наконец появится возможность отказаться от помощи педалями...
 И всё это, как бонус получит статус МОПЕДА с обязательными мопедными правами... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2025 в 14:29То есть на удице я за все время не видел ни одного.
О том и речь.. Ниша не заполнена... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 17 Июль 2025 в 13:58Остаётся только задаваться вопросом - нужно ли в таком случае покупать у тебя что-то, кроме самого крепления, .

В принципе да, можно купить одно крепление, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-)
Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые...

Вот как выглядит подвеска фрикциона - всё остальное можно купить в  интернете :
-- моторколесо
-- контроллер
-- злектрогаз и
-- рукоятку сцепления.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 18 Июль 2025 в 09:42Я пытался "Манилову" намекнуть еще месяц назад, но он слишком тупой и у него слишкшм ограничен кругозор. Поэтому он нарезал пластин из деталей от дивана и скрепил их в бутерброд  мебельным винтом.
Вы опять не разобрались в конструкции и потому  нас веселите .   :-D

Крепление универсальное .

Две трапецевидные шайбы используются только в том случае, если у велосипеда отсутствует площадка для подножки.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0