avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#432
Опыт первых испытаний внёс коррективы в конструкцию.
Более компактно и теперь с креплением багажника.
Внешний вид...

     

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Нояб. 2024 в 19:49Разница обнаружилась. 
Глубокий и плоский протекторы по сухому едут одинаково.
А вот по мокрому разница есть.
Плоский едет и по сухому и по мокрому одинаково.
Глубокий протектор по мокрому зашумел и стал ехать медленнее, но стабильно - видимо это так себя проявило частичное проскальзывание.
Мокрое и сухое это что ? Асфальт ,чернозём ,паркетный пол ?

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Нояб. 2024 в 19:49Глубокий протектор по мокрому зашумел и стал ехать медленнее, но стабильно - видимо это так себя проявило частичное проскальзывание.
Проскальзывание стабилизирует процесс сцепления ?  /:-)

Homesick_sk

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 01:18Проскальзывание стабилизирует процесс сцепления ?
Этому вопросы лучше не задавать, у него тут театр одного актёра, как только в театре появляется кто-то ещё - театр превращается в психиатрическую лечебницу)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 01:11Мокрое и сухое это что ?
Это наличие воды или её отсутствие.

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 01:11Асфальт ,чернозём ,паркетный пол ?
Это всё способно быть мокрым и сухим.

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 01:18Проскальзывание стабилизирует процесс сцепления ?  /:-)
Если проскальзывание проявляет себя, как стабильное явление то и процесс сцепления будет стабильной величиной.

Такое к примеру используется в гидравлических муфтах или в электротехнике  в асинхронных двигателях...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 30 Нояб. 2024 в 10:00Этому вопросы лучше не задавать, у него тут театр одного актёра, как только в театре появляется кто-то ещё - театр превращается в психиатрическую лечебницу)
Я думаю не стоит проявлять высокомерие к людям - все не обязаны быть технически грамотными.
Надо проявлять терпение и разъяснять их непонимание.
Учиться не не поздно и не стыдно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 12:42
ЦитироватьАсфальт ,чернозём ,паркетный пол ?
Это всё способно быть мокрым и сухим.
Вопрос был задан конкретно ,по какому покрытию проводили тест ?
Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 12:42Если проскальзывание проявляет себя, как стабильное явление то и процесс сцепления будет стабильной величиной.
В данном случае это практически невозможно , так как в процессе работы меняется состояние поверхностей ( мокро -сухо).
Фрикционный привод АПРИОРИ нестабилен в реальных условиях применения-мокрые,сухие поверхности, изменяемая сила прижима (изменение давления в шинах), грязь и мусор попадающие с дороги  между трущимися поверхностями ,быстрый износ рабочих поверхностей)  :neg: :neg:  :neg: 

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 12:42Такое к примеру используется в гидравлических муфтах или в электротехнике  в асинхронных двигателях...
Там нет влаги,грязи,пыли и мусора с поверхности дороги и быстро изнашивающихся резиновых поверхностей  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 13:29Вопрос был задан конкретно ,по какому покрытию проводили тест ?
Тест хорошо показан на видео в сообщении #431 там заметно и покрытие ...#431

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 13:29В данном случае это практически невозможно , так как в процессе работы меняется состояние поверхностей ( мокро -сухо).
Верно если проскальзывание проявляет себя, как не стабильное явление то и процесс сцепления будет не стабильной величиной.
Всё зависит от состояния поверхности.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 13:29Фрикционный привод АПРИОРИ нестабилен в реальных условиях применения-мокрые,сухие поверхности, изменяемая сила прижима (изменение давления в шинах), грязь и мусор попадающие с дороги  между трущимися поверхностями ,быстрый износ рабочих поверхностей)  :neg: :neg:  :neg: 

Я думаю после просмотра этого видео вы поменяете свою точку зрения.
Смотрим на Ютубе :


Смотрим на Рутубе :  https://rutube.ru/video/bde4677bea853e87173c7ff3ddfe47b8/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 13:38Там нет влаги,грязи,пыли и мусора с поверхности дороги и быстро изнашивающихся резиновых поверхностей  :-)
Совершенно верно, там всего этого нет - это всё на пути фрикциона.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 13:55
ЦитироватьТам нет влаги,грязи,пыли и мусора с поверхности дороги и быстро изнашивающихся резиновых поверхностей  :-)
Совершенно верно, там всего этого нет - это всё на пути фрикциона.
Почти всё что на пути фрициона - в итоге оказывается на его рабочих поверхностях ,своего рода мусороуборочная  машина  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 14:24Почти всё что на пути фрициона - в итоге оказывается на его рабочих поверхностях ,своего рода мусороуборочная  машина  :-)
Ну...в принципе электровелосипеды не рассчитаны для езды по мусору...  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 13:47Тест хорошо показан на видео в сообщении #431 там заметно и покрытие ...#431
Тогда вопрос ,зачем при езде по асфальту тестировать покрышку с тракторным протектором для поля ?
Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 13:53
ЦитироватьФрикционный привод АПРИОРИ нестабилен в реальных условиях применения-мокрые,сухие поверхности, изменяемая сила прижима (изменение давления в шинах), грязь и мусор попадающие с дороги  между трущимися поверхностями ,быстрый износ рабочих поверхностей)  :neg: :neg:  :neg:

Я думаю после просмотра этого видео вы поменяете свою точку зрения.
А чего такого там можно увидеть ,что может  поменять законы физики и вековой опыт использования механических устройств на планете Земля и мою точку зрения?  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 14:30Ну...в принципе электровелосипеды не рассчитаны для езды по мусору...  ;-)
Ну да ,они рассчитаны для езды по  асфальтовым покрытиям датских улиц помытых клубничным шампунем  :-D

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 14:40Тогда вопрос ,зачем при езде по асфальту тестировать покрышку с тракторным протектором для поля ?
Такие тесты лишены смысла.  Электровелосипеды предназначены для езды по дорогам.

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 14:40А чего такого там можно увидеть ,что может  поменять законы физики и вековой опыт использования механических устройств на планете Земля и мою точку зрения?  :-)
Если ваша точка зрения не соответствует законам природы - это видео вас убедит, что эти законы незыблемы.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 30 Нояб. 2024 в 14:47Ну да ,они рассчитаны для езды по  асфальтовым покрытиям датских улиц помытых клубничным шампунем  :-D
Думаю вы преувеличиваете, клубничный шампунь не обязателен...  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 30 Нояб. 2024 в 14:49
ЦитироватьТогда вопрос ,зачем при езде по асфальту тестировать покрышку с тракторным протектором для поля ?
Такие тесты лишены смысла.  Электровелосипеды предназначены для езды по дорогам.
Тогда зачем вы проводите тесты с покрышками имеющими такой протектор ?
Конкретно на вашем видео такая покрышка ,ими снабжают большинство дешёвых китайских велосипедов. Им дорога в утиль, сразу после покупки велосипеда.Она не годится для нормальной езды ни по асфальту ни по просёлочной дороге. По асфальту -0 нормального наката ,по агрессивному покрытию быстрый износ, излишний вес и плохая балансировка .