avatar_pilot

...плюс солнечная батарея!

Автор pilot, 21 Март 2008 в 10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 17:48
Вообще, я смотрю, тут есть 2 полярные точки зрения - на начальных страницах приводились доводы, что обтекаемость (на примере веломобиля Quest и других) имеет ключевое значение. Сейчас - простота конструкции и минимум веса. Но мне вот ближе середина между ними :) И вообще, тут разговор больше о вкусах, наверное, и он не очень продуктивен. Можно переубедить человека в способе создания вещи и совсем невозможно переубедить в том, что лучше качественно другая вещь.
Между необтекаемыми открытыми веломобилями и обтекаемыми закрытыми разницы не намного меньше, чем между мотоциклами и автомобилями.
ну вы и загнули. А последнее предложение я долго пытался вкурить умом.
Собссна две полярные точки занимаете вы и потому выбираете середину между ними :)

Вот клёвый аппарат он живой и ездит

Larry Lightning's Solar Cycle: 3-Wheeled Solar Chariot!
https://www.facebook.com/larry.wexler.3
Solarcycle выходит далеко за пределы 100-миль на галлон. Его производители обещают, что все его энергия может исходить от солнца.
Ларри Векслер, президент, генеральный директор и директор по маркетингу Орландо основе XLR8SUN, является инженерной силой Solarcycle, который использует  "nanostructure, nanosolar, advance power and motor drive technologies." 
При движении на солнце, трехколесный Solarcycle использует только солнце для движения, то есть, уже после ускорения до 40 миль(64 км) в час. Автомобиль получает до этой скорости с 15-сильным электродвигателем получает питание от зарядки до набор свинцовых аккумуляторов. По данным компании, Solarcycle имеет неограниченный диапазон вождения, но только при буксировке 720-ваттный солнечного трейлера.
Его трехколесный "solarcycle" весит 1000 фунтов (454 кг) и использует солнечные панели для преобразования солнечной энергии для свинцово-кислотных аккумуляторов. Векслер говорит она может достигать скорости до 55(88км) миль в час и работает на постоянной 35 (56 км) миль в час, пока светит солнце. Батареи принять восемь часов, чтобы зарядить-либо от солнца или плагина зарядной станции. Это улица-правовой и считается мотоцикл государством и страховщиками.

http://www.evprogress.org/Leaf/DSCN2328.JPG
http://www.evprogress.org/Leaf/DSCN2335.JPG
обратите внимание на этом фото так же виден "рельефный металлический пол" в обшивке авто

а как женщинам нравится
https://www.youtube.com/watch?v=miTyXDyiYL0
http://www.xlr8sun.com/
ЦитироватьGreenhouse 2000 SolarCycle - Orlando, Florida, USA A 3-wheeled, lightweight solar, enclosed, air conditioned motorcycle that is already street legal.
Grassroots Electric Vehicles - Solar Cycle is licensed as a motorcycle with three wheels. It seats two comfortably and has room in the back for provisions. It uses a 9' pancake motor, ultra light aluminum and plastic frame and body, and goes 0 to 60 in under 10 seconds.

dvselectronic

[user]Vandrounik[/user], хорошо, пусть будет делом вкуса каждого)
по поводу этого варианта, я всю ветку перечитал, видел и этот вариант, просто мне непонятны метания, то такой хочу то такой, поэтому и предложил написать ТЗ, а под это ТЗ уже выбирать оптимальный вариант
по поводу езды в межсезонье, я вот на велосипеде езжу круглый год, причем мне зимой больше нравится ездить, просто надеваю куртку, перчатки и езжу, почему обязательно закрывать стенками, тем более в межсезонье ветра больше и парусность большую роль играет? Если дело вкуса, то ок, так как в каждой вашей конструкции просматривается закрыть себя стенками, то видать к этому есть какая то тяга)
По поводу распределения нагрузки, есть в этом какой то смысл, также как и иногда можно просто педалями усиленно крутить, при такой то посадке говорят кпд педалирования выше и усталости на пятую точку ниже, поэтому и в этом тоже будет смысл. Я все равно расчет свой делаю на педалирование, так как ноги у меня сильные, а уже СБ и мотор в помощь идут, чтобы я в день не 100-150 км преодолевал, а 200-250 км, я не гонюсь за рекордами, у меня цели попроще))) а втопить газку можно, но я думаю, что это и ножками можно или просто с горочки, чувство азарта ехать быстрее ради хотения у меня давно уже нет, есть цель - доехать до точки и при этом получить максимум удовольствия от поездки, а остальное это мелочи и игрушки)

Vandrounik

Не понятно, зачем такие массивные колёса впереди, когда пассажиры в основном сидят ближе к заднему. Что-то по осевым нагрузкам нестыковка получается. Моя модель солнцекемпера сходных габаритов, но там куда лучше ситуация с нагрузками на ось - большая часть массы людей приходится на переднюю пару колёс, а не на одиночное заднее, т.к. 2 человека сидят лишь немного позади передней оси, а не посреди кузова, что позволяет и значительно уменьшить вес рамы

Vandrounik

#543
Цитата: dvselectronic от 02 Нояб. 2015 в 19:25
[user]Vandrounik[/user], хорошо, пусть будет делом вкуса каждого)
по поводу этого варианта, я всю ветку перечитал, видел и этот вариант, просто мне непонятны метания, то такой хочу то такой, поэтому и предложил написать ТЗ, а под это ТЗ уже выбирать оптимальный вариант
по поводу езды в межсезонье, я вот на велосипеде езжу круглый год, причем мне зимой больше нравится ездить, просто надеваю куртку, перчатки и езжу, почему обязательно закрывать стенками, тем более в межсезонье ветра больше и парусность большую роль играет? Если дело вкуса, то ок, так как в каждой вашей конструкции просматривается закрыть себя стенками, то видать к этому есть какая то тяга)
По поводу распределения нагрузки, есть в этом какой то смысл, также как и иногда можно просто педалями усиленно крутить, при такой то посадке говорят кпд педалирования выше и усталости на пятую точку ниже, поэтому и в этом тоже будет смысл. Я все равно расчет свой делаю на педалирование, так как ноги у меня сильные, а уже СБ и мотор в помощь идут, чтобы я в день не 100-150 км преодолевал, а 200-250 км, я не гонюсь за рекордами, у меня цели попроще))) а втопить газку можно, но я думаю, что это и ножками можно или просто с горочки, чувство азарта ехать быстрее ради хотения у меня давно уже нет, есть цель - доехать до точки и при этом получить максимум удовольствия от поездки, а остальное это мелочи и игрушки)
Ну можно то и 2 варианта хотеть, почему нет? Я вот хочу, чтобы у меня был автомобиль, мотоцикл, велосипед горный, велосипед шоссейный :) Чтобы решить, что же всё-таки делать, т.к. нельзя браться за всё сразу, нужно оценить каждый вариант,  а не сделать, а потом жалеть, что всё-таки нужно было делать по другому. Вот я набросал такой вариант, потом другой, они мне оба нравятся,  но приоритетнее всё же, наверное, узкий, т.к. он проще, и он потенциально быстрее, что наиболее важно для солнцемобиля.
А ещё, я предполагаю, что второй седок будет женщиной, физические силы, и, особенно, желание крутить педали, может сильно отличаться от моих, и потому упор делается в первую очередь на солнечные батареи, а педальный привод уже вспомогательный, а не наоборот.
Что же касается корпуса, то кроме того, что он позволяет улучшить условия езды в непогоду и, как я надеюсь, дасть больше прибыли в аэродинамике, чем убытков от веса, он ещё (как я тоже надеюсь) позволяет улучшить внешний вид конструкции, и устранить неприятности в виде выскакивающих из под колёс автомобилей камней. Хотя на велосипеде такого не случалось, но посадка на веломобиле очень низкая и вероятность таких неприятностей значительно больше.

stoyan

#544
Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 19:31
Не понятно, зачем такие массивные колёса впереди, когда пассажиры в основном сидят ближе к заднему. Что-то по осевым нагрузкам нестыковка получается. Моя модель солнцекемпера сходных габаритов, но там куда лучше ситуация с нагрузками на ось - большая часть массы людей приходится на переднюю пару колёс, а не на одиночное заднее, т.к. 2 человека сидят лишь немного позади передней оси, а не посреди кузова, что позволяет и значительно уменьшить вес рамы

есть фото где массивность колес меньше. Полагаю нагрузка у него распределена не хуже чем у вас.
и по моему у него есть третье место позади переднего ряда сидений. на некоторых фото просматривается.

Vandrounik

Да, мне тоже так показалось насчёт 2-го ряда сидений. Но от этого заднее колесо ещё больше перегружается.  А в трёхколёсном аппарате вес лучше бы, чтобы был смещён вперёд, а не назад. А что за вес тогда на передней оси? Там, похоже, его свинцовые аккумуляторы, без них конструкция вообще была бы склонна к опрокидованию на поворотах

stoyan

#546
Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 19:54
Да, мне тоже так показалось насчёт 2-го ряда сидений. Но от этого заднее колесо ещё больше перегружается. А что за вес тогда на передней оси? Там, похоже, его свинцовые аккумуляторы, и общий их вес у них, наверное, немалый.
дай бог вам такой вес на своем электротрайке получить

Его трехколесный "solarcycle" весит 1000 фунтов (454 кг) и использует солнечные панели для преобразования солнечной энергии для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Цитироватьhttp://www.grassrootsev.com/solarlarry.htm
48 вольт 450amp контроллер с 9 'блин двигателя. Ультра легкий алюминиевый и пластиковый каркас и тело. Ларри говорит, что это идет от 0 до 60 в соответствии с 28 секунд. Он запрашивает для инвесторов в производство. Свяжитесь с нами если вы заинтересованы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина: 13 футов 10 дюймов (422 см)
Ширина: 4 фута, 4 дюйма (132 см)
Высота: 3 фута 6 дюймов (107 см)
Вес: 450 фунтов (204 кг). Алюминий / Стекловолокно / Пластиковые
Ведущий - кислотные аккумуляторные батареи
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Скорость: 65 миль в час (104 км/ч)
25 миль в час (40 км/ч) (полное солнце): Неограниченный пробег
60 миль в час (96 км/ч) (полное солнце): 90 миль (144 км)
25 миль в час (40 км/ч) (НОЧЬ): 150 миль (240 км)

Vandrounik

#547
Цитата: stoyan от 02 Нояб. 2015 в 19:56
Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 19:54
Да, мне тоже так показалось насчёт 2-го ряда сидений. Но от этого заднее колесо ещё больше перегружается. А что за вес тогда на передней оси? Там, похоже, его свинцовые аккумуляторы, и общий их вес у них, наверное, немалый.
дай бог вам такой вес на своем электротрайке получить

Его трехколесный "solarcycle" весит 1000 фунтов (454 кг) и использует солнечные панели для преобразования солнечной энергии для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Я считаю, что это значительно завышенный вес, это аж половина веса от стандартного цельнометаллического автомобиля с тяжеленным двигателем! Похоже, в его кузове и используются некоторые части автомобиля.

Но тем не менее, если верить цифрам, оно может ехать 40 км/ч только на солнечных панелях, да при такой-то массе, что с одной стороны внушает в оптимизм, с другой возникает вопрос, не привирает ли? Просчитать его транспорт приблизительно на электровелокалькуляторе, вряд ли он там быстрее 30 поедет из-за массы, а скорее и 25 не превысит (с пассажирами то вес выйдет килограм под 600 ! )
Сейчас вот увидел, что в двух разных местах написано - вес 1000 фунтов и 450 фунтов

stoyan

Считать вы можете как угодно - слава направо справа налево, но опровергнуть его вы не можете. Советские конструкторы 60 лет утверждали что их машины потому тяжелее иностранных потому что особопрочные и не развалятся на наших дорогах в отличие от... Нет уже ни тех конструкторов ни их конструкций, а по дорогам бывшего СССР катается легкая иностранщина и ничего - не разваливается.

Вот этот MATHIS 333 весил 300 кило вез троих пассажиров и расходовал 3 литра на 100 км. Предложен к производству сразу после ВМВ известным французским инженером Жаном Андро. По политическим мотивам производство оного было зарезано.

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 20:00
Сейчас вот увидел, что в двух разных местах написано - вес 1000 фунтов и 450 фунтов

и чё? Обе массы могут быть верны. 100 фунтов при свинцовых аккумуляторах, 450 безних, на одних панелях

Vandrounik

#549
Вы примеры показываете, обладающие, очевидно, повышенным комфортом внутри. Никто не будет продавать автомобиль, если  его пластиковые или фанерные стенки будут продавливаться под нажатием руки. Залезть в автомобиль не разбивая стекла без инструментов вообще почти невозможно, т.е. в т.ч. и защита от кражи. Пример самоделки выше - тоже с претензией на организацию производства, понятное дело, что он не мог его проектировать таким образом, что всё будет довольно хлипким (но хлипкость эта условна, можно запросто сломать боковые стенки, но это не значит, что они будут разваливаться в дороге от ветра, тут нужно просто крепления продумать). Салон у приводимых вами примеров должен быть тёплым, иметь отделку, в любом месте салона можно поставить ноги и при этом пол не провалится - великое множество требований, их-за которых увеличивается масса! Большинство их этих требований не предполагается к реализации в солнцемобиле. Главное, чтобы кузов был цельный, и достаточно крепкий, чтобы не развалился в движении и от ветра, но не при целенаправленных нагрузках. Разумеется и сплошного дна, способного держать ноги, не будет, а будут только небольшие пятачки, куда можно будет составить ноги с педалей - всё во имя снижения веса! Относительно автомобиля там будут очень спартанские условия, но всё-же лучше, чем у велосипеда и несколько лучше, чем у трайка - трайки то совсем мало весят, далеко не несколько сотен килограмм

Vandrounik

#550
[user]stoyan[/user], Машинка, которую вы мне и показывали, и откуда я в значительной степени содрал дизайн, весит всего 55 кг. Принципиально мой концепт отличается длиной (на 2 человека, а не на 1), и наличием СБ (за счёт скоса задней части не на середину высоты кузова, а вверх под один уровень. И почему оно должно тогда весить не раза в 2 больше (хотя я когда просчитывал на калькуляторе модель, вбивал цифру все 150 кг, т.е. в 3 раза больше), а в сотни килограмм

stoyan

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 20:49
[user]stoyan[/user], Машинка, которую вы мне и показывали, и откудя я в значительной степени содрал дизайн, весит всего 55 кг. Принципиально мой концепт отличается длиной (на 2 человека, а не на 1), и наличием СБ (за счёт скоса задней части не на середину высоты кузова, а вверх под один уровень. И почему оно должно тогда весить не раза в 2 больше, а в сотни килограмм
Закон "квадрата — куба" знаете? ;)

И что то у меня значительные затруднения с пониманием ваших текстов. :(
Не вижу проблем почему бы ему не весить 200 кило без аккумуляторов. Он в конце концов в США живет а не в мухосранске и имеет возможность подобрать нужные материалы для строительства не со свалки.
В штатах любое трехколесное средство - а им может быть переднеприводной автомобиль японского или американского производства с отрезанной задницей и приваренным третьим колесом-ленивцем считается мотоциклом и требования к нему занижение как по правам так и по безопасности - хотите катайтесь - регистрируют без наших замороченных заморочек в НАМИ с кучей экспертов и справками от.
Таким же образом серийное авто но заднеприводное ими может быть переоборудовано в трайк с одним передним рулевым колесом.
Вот трайк Давида Хадсона "Стингер", он их сделал на продажу прорядка полутора десятков, из них два последних электрические. Типовой продукт их гаражной индустрии. Задняя часть мотоцикла передний мост от авто, зачастую модульная передняя подвеска от жука-фольксвагена используется. (т.е. наша ЗАЗ-968) + самодельный кузов.
http://www.youtube.com/watch?v=L2kk3KPLm78
2010 Other Makes Total Electric Vehicles 3 Wheel Roadster

Стингер Хадсона в голом виде с ДВС
Спойлер

Silvaticus

Цитата: stoyan от 02 Нояб. 2015 в 19:56Его трехколесный "solarcycle" весит 1000 фунтов (454 кг) и использует солнечные панели для преобразования солнечной энергии для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Которые, судя по всему и располагаются «под капотом», это к вопросу [user]Vandrounik[/user]а о колесах.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

Цитата: stoyan от 02 Нояб. 2015 в 20:59
Закон "квадрата — куба" знаете? ;)
Предполагается разница только в длине.  И то, не в 2 раза, а меньше (ведь длина его веломобиля не равна длине водителя). Ширина такая же, высота такая же. Ну за счёт, разумеется, худшего качества, будет не 100 кг, а, предположительно 150.
Но вообще, да какая разница? Выше же показывали фотографию солнцемобиля, который с массой аж в полтонны прёт на солнечных батареях, как заявлено, аж 40 км/ч :) Ну пусть будет полтонны, в конце то концов :)

stoyan

220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана с Калифорнии.
https://www.youtube.com/watch?v=Q93gVATrlZs
WIND, powered by electricity
Chipman WIND EV


я смотрю он весьма похож на тот кабинный велосипед что вам понравился

The OC inventor Phil Chipman will enter his all electric three-wheeler in the 2012 Energy Invitational at Adams Motorsports Park. The competition is May 20, 2012.
Спойлер


Vandrounik

Да, сходство заметное. Кстати, немаловажный, но упущенный момент - все эти созданные аппараты имеют более мощные движки (т.е. и более тяжёлые), чем я бы установил. Я бы установил 1, максимум 1.5 кВт, не более. Увеличение мощности движка влечёт не только увеличение веса за счёт самого движка, но и всего, что с ним связано.

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 21:00
Которые, судя по всему и располагаются «под капотом», это к вопросу [user]Vandrounik[/user]а о колесах.

Да, похоже что на этом фото чистый солнечный трайк в 204 кило веса.


который он потом "догрузил" свинцом и посему появилась такая модификация в 450 кило

Vandrounik

Ну это то уже лучше - довольно крупная конструкция с достаточно умеренным весом. Причём с запасом, т.к. предполагает размещение аж 200 килограмм свинца, если убрать этот запас прочности, то станет ещё легче.