avatar_pilot

...плюс солнечная батарея!

Автор pilot, 21 Март 2008 в 10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 21:20
Да, сходство заметное. Кстати, немаловажный, но упущенный момент - все эти созданные аппараты имеют более мощные движки (т.е. и более тяжёлые), чем я бы установил. Я бы установил 1, максимум 1.5 кВт, не более. Увеличение мощности движка влечёт не только увеличение веса за счёт самого движка, но и всего, что с ним связано.
берите сразу предельные 3 Квт - не пожалеете.

а кстати, замечательный проект. Не желаете ли попробовать свои силы в реализации?
И с дизайном все в порядке, и с педалями.

Tandem Electric Hybrid Recumbent Trike
Спойлер




Vandrounik

Ну он то не солнечный... хотя внешне должен быть и неплох. Если его преобразовывать в солнечный, то получится то же, что у меня.
3 кВт будет лишняя нагрузка на холостом ходу в пасмурную погоду, тяжело катить педалями, не.
Да и я вообще боюсь, что как бы вообще не оказалось, что предельная мощность, за которую не будет иметь каждый встречный мент, окажется не в 3 кВт, а  250 Вт, и прощай мечты о солнцемобиле, а лишь обычный трайк с солнечной крышей

stoyan

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 21:32
Ну он то не солнечный... хотя внешне должен быть и неплох. Если его преобразовывать в солнечный, то получится то же, что у меня.
Не получится. К тому же у него посадка все же сверху а не сбоку как вы копируете у того трайка.

Это только выглядит замечательно, действительно относительно здоровый и молодой человек способен без проблем затолкать себя (и вытолкать) из ящика высотой в метр в боковое отверстие. Прочим же удобнее садится и вставать сверху вниз

Хе-хе весьма похож на ваш концепт... Там еще по ссылке фото.
The Solar Electric Trike Project

Vandrounik

#561
а, я плохо глянул, точно, он другой конструкции. Можно попробовать быстренько приблизительно смоделировать в 3д, что примерно получится, по рисунку выглядит неплохо.

Последнее фото, похож, но там совсем как-то не думали о дизайне)  У меня есть ещё более похожие наработки на компе, которые я не показывал, т.к. отмёл из-за недостаточно хорошего внешнего вида.

Silvaticus

[user]Vandrounik[/user], а что Вы так в солнце то уперлись? Вы детальный расчет проводили? Дешевле и проще вообще без солнца кататься, просто таскать с собой генератор на пару киловатт и только.

Дарю дизайн:



http://www.thecoolist.com/peel-electric-mini-cars/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

Не, только солнцемобиль, это "тема", или как хотите понимайте, но другие варианты исключены :)

Кстати, я никак не могу прояснить вопрос, какие формальности нужны для возможности законной езды на электротранспорте 250 Вт - 3 кВт (кроме прав А1), но что значительно портит удовольствие от предполагаемых поездок - надо шлем !!

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 21:48
[user]Vandrounik[/user], а что Вы так в солнце то уперлись? Вы детальный расчет проводили? Дешевле и проще вообще без солнца кататься, просто таскать с собой генератор на пару киловатт и только.
Дарю дизайн:
Блоггер Торчинский (jalopnik) на нем прокатился. Впечатлений выше крыши
What It's Like To Drive The Worst Car Ever Built  %-)
http://www.youtube.com/watch?v=Y16ObVRvgOE

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 21:55
Не, только солнцемобиль, это "тема", или как хотите понимайте, но другие варианты исключены :)

Речь всего лишь о схеме шасси. присмотритесь к конструкции.
А солнцемобиль он или работает на коровьих кизяках которыми топится его паровая машина это дело десятое

Vandrounik

Болтает то как. Слишком короткая база тоже не есть гуд

Silvaticus

[user]stoyan[/user], я как вижу очень база короткая. :) Я прост пытаюсь донести ТС мысль, что возможно без батарей будет красивее быстрее и практичнее. Но он упертый, настоящие герои, как известно, всегда идут в обход. Мне вообще трехколесный Morgan очень импонирует.

https://www.pinterest.com/Cliffybear1986/micro-cars/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 22:00
Я прост пытаюсь донести ТС мысль, что возможно без батарей будет красивее быстрее и практичнее.
Но не дальше во многодневной поездке. И тут не о практичности речь, ну это новое хобби такое чтоли, романтика езды на солнечной энергии... некоторые вон, вообще паровые машины делают

Silvaticus

[user]Vandrounik[/user], значит романтик детальной сметой не озадачивался, главное ведь мечта и процесс её достижения, а деньги не главное, это так, лишь средство достижения цели.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 22:00
Мне вообще трехколесный Morgan очень импонирует.
Аналогично, весьма!

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 22:06
Но не дальше во многодневной поездке. И тут не о практичности речь, ну это новое хобби такое чтоли, романтика езды на солнечной энергии... некоторые вон, вообще паровые машины делают
Выше романтики езды на солнечной энергии только романтика езды своими силами на педалях.
А посему вернемся к обтекаемости для повышения скорости и экономичности движения. Как вам такое?
солнечную батарею можете добавить сзади сверху, типа стабилизатора.
Lees 4 Week Fairing. How it came to be and construction

Vandrounik

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 22:09
[user]Vandrounik[/user], значит романтик детальной сметой не озадачивался, главное ведь мечта и процесс её достижения, а деньги не главное, это так, лишь средство достижения цели.
По сравнению с обычным электрокаром дополнительная стоимость - солнечные батареи. При самостоятельном изготовлении - несколько сотен долларов. Кроме того, по сравнению с обычным электрокаром даже можно немного сэкономить на количестве АКБ, так что дорого, но не заоблачно.

Vandrounik

[user]stoyan[/user], эта тема поднималась несколько раз, я не хочу повторять то, почему мне интересно именно с СБ, есть целый ряд причин

Silvaticus

[user]stoyan[/user], мне не понятно чем не нравится романтику концепция Velo-Z.
Нет, несомненно там есть определенный минусы как для чисто педального варианта, но для для электропривода он очень не плох.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 22:32

Трудность исполнения корпуса. У меня вряд ли получится сделать трёхмерные формы, да ещё чтобы выглядели не сильно коряво. Я сам раньше модель рисовал зелёненькую с предположительно довольно хорошей обтекаемостью и батареями-крыльями ниже уровня головы, но потом полностью отказался от неё по этой причине.
Поэтому упростил задачу до создания обтекаемости, которой можно достичь с помощью прямых листов

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 22:32
[user]stoyan[/user], мне не понятно чем не нравится романтику концепция Velo-Z.
Нет, несомненно там есть определенный минусы как для чисто педального варианта, но для для электропривода он очень не плох.
может быть ценой в миллион да и место для второго не позволяет работать ногами
390000  Kč = 1 020 000 руб

Silvaticus

[user]stoyan[/user], так я не предлагал покупать, тем более, что в его валюте это аж 276'951'234 зайчиков.  :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.