avatar_pilot

...плюс солнечная батарея!

Автор pilot, 21 Март 2008 в 10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: redimer от 23 Июнь 2011 в 20:31
Парусность опасна?
ещё как опасна!
помню как при выезде из-за угла панельного дома сильный порыв бокового ветра сдвинул меня с траектории на полметра в сторону. Движение было на электровелике на скорости 45кмч по мокрому асфальту (ул. 1905 года).  испугался не на шутку.

даже сейчас на тяжелой лежачке сильные порывы ветра всё же доставляют иногда беспокойства.

Peoner

СБ на колесах - бред.
- малая площадь и большая парусность
- неэффективный угол падения фотонов на пластины
- грязь и пыль с дороги еще - минус куча процентов с КПД
- вибрации и просто ямы и кочки НАШИХ дорог, ветки кустов и деревьев, камешки детей и просто выброс гравия - все это не долго оставят их целыми
- непростой токосьем. но это еще ладно...
вощем бред. Но Иперов-у на его карбониевые колеса - настоятельно рекомендую!!! буит квазимегакосмос гламурно. :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

RancoZ

Цитата: Peoner от 10 Нояб. 2011 в 19:48
Но Иперов-у на его карбониевые колеса - настоятельно рекомендую!!! буит квазимегакосмос гламурно. :bm:
а у меня не карбониевые, а люмин-магнезивые, всего за $180 пара

С колёс передавать энергию только если накапливать её в конденсаторы, и импульсами передавать по соприкасающимся временами лепесткам в дисковом тормозе =)
Опять iperov, опять забанен.

Peoner

Цитата: RancoZ от 10 Нояб. 2011 в 20:19
Цитата: Peoner от 10 Нояб. 2011 в 19:48
Но Иперов-у на его карбониевые колеса - настоятельно рекомендую!!! буит квазимегакосмос гламурно. :bm:
а у меня не карбониевые, а люмин-магнезивые, всего за $180 пара

С колёс передавать энергию только если накапливать её в конденсаторы, и импульсами передавать по соприкасающимся временами лепесткам в дисковом тормозе =)
ладно поддержу (от скуки) немножко бредовую идею:
а как будете гасить искры на лепестках во время передачи энергии? они ж контакты окислять будут и все такое...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

никто не запрещает сделать качественные графитовые токосъёмники наподобие троллейбуса. главное отработанные технологии!   

;)

RancoZ

тогда накопленную энергию прямо на движение колеса и тратить, постоянные магниты на вилке, на спицах обмотка, слева по смещению от неё 2 хол сенсора, микросхемка определяющая скорость по 2м хол сенсорам и время когда сделать импульс в обмотку и оттолкнутся от магнитов =)
Опять iperov, опять забанен.

Peoner

как говорил Раджеш Р. Кутрапали: "С вами невозможно спорить с рациональными аргументами" :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

powersupermax

плюс солнечный квадрокоптер
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

xaoyag

Чет мне кажется что не полетит, по весу не пройдет.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

TULSUNDUR

#99
ну это только авиамоделистам понятно-же ...  ;-)
тут уже по диаметру винтов видно что лететь не оно не может - это КВАДРОВЕНТИЛЯТОР...    :-D   :-D   :-D
а если бы и летало - то солнце за тучку, и вся "форточка" ВДРЕБЕЗГИ... 
на солнечных батареях летать можно только в режиме рекордного планера, который и без батарей в воздухе может держаться ну ОЧЕНЬ долго... (всю ночь)



2 тонны веса , 250 кв.м. площадь крыла, нагрузку посчитать?  :ah:
8 кг/кв.м. - это равно 0.8 грамма на кв.см - авиамоделисты в теме что это такое...  при размахе 64 метра-то !!!
равный по размаху и площади крыла гражданский самолёт весит в 280 раз больше

TULSUNDUR

Цитата: FAS_r7 от 24 Июнь 2011 в 00:07
Цитата: redimer от 23 Июнь 2011 в 20:31
Парусность опасна?
ещё как опасна!
помню как при выезде из-за угла панельного дома сильный порыв бокового ветра сдвинул меня с траектории на полметра в сторону. Движение было на электровелике на скорости 45кмч по мокрому асфальту (ул. 1905 года).  испугался не на шутку.

даже сейчас на тяжелой лежачке сильные порывы ветра всё же доставляют иногда беспокойства.


Сильный боковой ветер

Biasha

вот очень продуктивная 24% :run: гибкая панель для велоса
http://www.hi-powercycles.com/product.sc?productId=133&categoryId=1
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

av404

Ну да... Разложил на солнышке, зарядил велик, свернул и дальше поехал. На самом велике никак не крепится и к велику притянуто только по параметрам компактность и вес.

Peoner демонстрировал это очень давно. Они у него идею стырили...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

sni_andr


alayf78

#104
мне понравились легкие рулонные панели. зарядился,свернул,и дальше поехал ;-)
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.74.hyWmSE&id=16946918855
можно конечно гораздо дешевле на вот этих складную сделать http://www.ebay.com/itm/80-Prime-Solar-Cell-Kit-DIY-Solar-Panel-W-Tabbing-Bus-Wire-Flux-Pen-Diodes-/181036019773?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2696703d#ht_3558wt_1400,я подумываю себе такие заказать, 3 амперную солнечную зарядку вполне реально сделать,и  даже с креплением на раму в сложенном состоянии. кстати на веле с солнечной крышей напряжение 36в суда по количеству элементов и  крыша-зарядка дает 4 а 44в :)
но на ходу заряжать это полная фигня,Peoner на 100%прав!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

veniamin81

Всем доброго времни суток

в общем байк электрический есть
...есть 8 акомулляорных батарей по 12ah каждая
..итого получается 2 батареи по ~48V

...4 солнечных панели по 4,5W и по 0,25 mA
  http://www.ebay.com/itm/130905802299?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

...а также ожидается контролер заряда на 48 вольт . на 20 А нарузки

http://www.ebay.com/itm/141039201274?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649


вот и думаю хватить ли подзаряжать эти батареи поочерёдно переключая тумблер так как соединив последовательно все 4 получается около 80 в солнечный день, но на то есть контролер который регулирует не больше 54,6 в на выходе на батарею


или думаю если не потянет
есть второй вариант взять 4 контролера на 12 на 15A ток нагрузки и соеденить к каждому аккумулятору по одной солнечной батареи.

http://www.ebay.com/itm/140974114949

вывод
при соединении последовательно сол. бат. к 48 ми вольтовой батареи получается ток та 0,25 мА
..через контролер или не так?!

а при соединении отдельной с.б на 12V к каждой по отдельности  аккум  батерей получается то 0.25 уже на 12 вольт через контролер (2 комплеткта преключаются 4 тумблерами в зависимости какой комплеткнадо зарядить)

вопрос
контролер выдаёт больше силы тока для заряда...или так же как у с.б батарей на выходе только выравнивая напряжение заряда и т.д.??

может кто что подскажет какой вариант лучше объяснив подробности ..
по мне так кажется второй вариант с 4 тумблерами лучше выглятид но 4 контролера ка кто место занимают до и 4 тумблера тоже

... както хочется миниминизировать

TRO

#107
Цитата: veniamin81 от 13 Сен. 2013 в 16:57
к 48 ми вольтовой батареи получается ток та 0,25 мА
Не мА, а А.
ИМХО если акумы свинцовые, то сделать качели на компараторе с гистерезисом. DC-DC в виде спец контроллера конечно добавит КПД, если при этом не сожрёт сам больше (а судя по его расчётной мощности в десятки ампер, наверно прожорливый).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО