Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

 /:-)

Багажники от "обычных" велосипедов слабо к грузам 20-30+кг приспособлены, если добавить кочки, прыжки с бордюров и на них. Нужно много стали.

Ничего не мешает работать в сфере, которая нравится и любить катать для себя. И просто прикалывают физически активные люди. Курьеры на педалировании символизируют какую-то физ подготовку и делают место живее. На транспорте который сам двигается этого нет, могут символизировать ожирение, деградацию и болезнность. Не обязательно, но точно не спортивность.

Dyadko Sashko

 Ну вы то не к багажникам, ни к курьерам отношения не имеете. Вас вероятно с "ДЗЕН"а сюда занесло...

Homesick_sk

Цитата: warl0rd от 16 Дек. 2024 в 20:48колхозника мех\электроники 3-4 месяца в курьерах
Зависит от того, как эксплуатировать, у меня обслуживаются курьеры, в небольшом количестве, так там можно видеть по состоянию техники кто на ней ездил последние две недели и как ездил)
Да и брать складной фэт под курьерство - какая-то глупость, имхо

Homesick_sk

А так-то все правы. Хочешь отсутствие проблем - покупаешь более качественный вел, который будет соответствующе стоить. Или строишь свой. Или хотя-бы полностью перебираешь купленный дешман. Ни больше, ни меньше.  :bn:

i

Сочувствую ТС.
Весной этого года тоже купил себе новый китайский электровелосипед. До этого катал тоже на "китайце" Hulong-006. Что интересно - он до сих пор жив, хотя ему уже около 18 лет.
Когда выбирал ему замену, старался учитывать свой опыт решения проблем.
1. Рама без складывания, двухподвес.
2. Аккумулятор НЕ под седлом и НЕ на багажнике.
3. Тормоза гидравлика.
В итоге выбрал Minako Fox. Откатал весь сезон (3000+км), никаких поломок.
Есть претензии к заднему амортизатору, никак его толком не настрою, то продавливается, то стоит колом. Не хватает передних поворотников. В принципе и все. Покупкой очень доволен.

Что удивило больше всего, так это батарея. После конца сезона, когда вел был определен на зимний постой, я разобрал аккум, чтоб познакомится с ним поближе . BMS там есть, но без функции балансировки. Кстати, батарея собрана на редкость хорошо и аккуратно. С трудом вынул блок ячеек из корпуса, доковырялся до выводов ячеек и промерил напряжения на каждой.
3,861в на одних и 3,862в на других. "Такого не может быть" сказал я себе и поставил батку на заряд, там-то уж точно разбежится.
В конце заряда опять все промерил: и опять полный баланс 4,212в и 4,213в.
И это у батареи которая прошла более сотни циклов (пусть и неполных, так как до конца не разряжал, чтоб педали не крутить).

Так что ругать всех китайцев поголовно я не буду. Они могут делать отличные вещи!
Но... также могут втюхать и полное г.

Homesick_sk

Цитата: i от 17 Дек. 2024 в 11:24Но... также могут втюхать и полное г.
Ну дык ничего удивительного, фокс то почти вдвое дороже  :-D

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Дек. 2024 в 12:00Ну дык ничего удивительного, фокс то почти вдвое дороже  :-D
Колхозники встречались и куда дешевле моего. Не знаю насчёт надёжности, но встречались. И сигналка, и крепкий багажник, и надёжная подножка, скутерная тормозная система.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 12:24Колхозники встречались и куда дешевле моего.
Колхозник на то и колхозник, он проще сделан, потому дешевле. Да и более-менее нормальные модели около 60к стоят, что не шибко далеко от твоего вела.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Дек. 2024 в 12:41Колхозник на то и колхозник, он проще сделан, потому дешевле.

Чем проще? Есть куда ноги поставить кроме педалей, есть удаленная сигналка, подножка с фиксатором на которой хоть посидеть, прямой привод, диски, мощные тормоза гидравлика (бывает что одна ручка сразу два тормоза жмёт).

Педальная система только атрофирована, да и колеса не очень с препятствиями.

А в "Minako fox" хоть в 2 раза дороже моего сомнительно нерегулируемое седло, багажник вообще не грузовой

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 13:12есть удаленная сигналка
1500 р, абсолютно бесполезная штука.
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 13:12подножка с фиксатором на которой хоть посидеть
Насчет посидеть - я бы поспорил, много ты так на ней не просидишь)
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 13:12прямой привод
Дык вот прямой привод и проще, в том числе
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 13:12мощные тормоза гидравлика
Ну вот у минако точно такая же модель в линейке есть, как у тебя, но на 20-30к дороже, как раз таки идёт с гидравликой
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 13:12багажник вообще не грузовой
Так и твой не грузовой.
Ты учитывай ещё тот факт, что рама проще сделана, и сделана из стали, потому нормальный крепкий колхозинк весит под 60 кг, педали ты там уже не покрутишь, особо, потому и есть куда ноги ставить =)

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 13:12А в "Minako fox" хоть в 2 раза дороже моего сомнительно нерегулируемое седло, багажник вообще не грузовой
У тебя на твоём велике претензии к седлу - дело последнее, я тебе в целом про качество конструкции у минако, и у аналогов, которые дешевле. Тут в принципе надо смотреть своими глазами, прежде чем брать, вон колхозники минаковские - то ещё говно.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Дек. 2024 в 13:411500 р, абсолютно бесполезная штука.


Удаленное включение выключение удобно, не надо десятки раз в день подходить к лясику, удерживать клавиши, потом ещё передачу ставить.

ЦитироватьНасчет посидеть - я бы поспорил, много ты так на ней не просидишь)
Да норм. На велосипедной вообще не посидишь, а ещё может укатиться/сдаться, упасть на машину.
ЦитироватьДык вот прямой привод и проще
И позволяет большие скорости набирать, шестерни из строя не выйдут. Некоторый противоугонный эффект есть, а при умении сигналки блокировать колесо, так куда больший.

ЦитироватьНу вот у минако точно такая же модель в линейке есть, как у тебя, но на 20-30к дороже, как раз таки идёт с гидравликой
Скорее всего велосипедной, а не скутерной. Малая площадь колодок - быстрый износ.

ЦитироватьТак и твой не грузовой.
Можно усилить,есть куда опереться, на моей раме ещё 2 доп отверстия под багажник есть.

Велосипедный крепеж правда с болтами на 5 несколько


ЦитироватьТы учитывай ещё тот факт, что рама проще сделана, и сделана из стали, потому нормальный крепкий колхозинк весит под 60 кг, педали ты там уже не покрутишь, особо, потому и есть куда ноги ставить =)


Хоть 100 кг. Просто можно работать в тандеме с электротягой, иметь бонусы здоровья, повышение тяги в горках-разгонах и большую жизнь батарейки. Даже если бы в фурах сделать педали с нагрузкой и ручную систему управления, можно хотя бы вес поддерживать в норме. Диабеты, ожирения, проблемы с сердцем идут вместе с малоподвижным образом жизни.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Дек. 2024 в 13:50У тебя на твоём велике претензии к седлу - дело последнее

Не совсем, на моем штырь короткий для хорошего педалирования. Хоть и с амортизацией, откидным механизмом. По крайней мере заменяемый.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 14:47Да норм.
Не норм, она сломается спустя месяц сидения, она не для того предназначена)
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 14:47Удаленное включение выключение удобно, не надо десятки раз в день подходить к лясику, удерживать клавиши, потом ещё передачу ставить.
Сделай тогда уж, я озвучил примерную стоимость такой переделки)
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 14:47И позволяет большие скорости набирать, шестерни из строя не выйдут. Некоторый противоугонный эффект есть, а при умении сигналки блокировать колесо, так куда больший.
Сам выбрал мотор с фривилом потому что педальки хотел крутить, а теперь жалуешься что не то купил? :D
Алсо, не будет никакого противоугонного эффекта. Любой идиот подойдёт, отключит проводку акб, и толку что контроллер колесо умеет блокировать, если на контроллере нет питания?  /:-)
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 14:47Просто можно работать в тандеме с электротягой
Не будешь ты на колхознике работать в паре с электротягой, он буквально всегда будет быстрее, чем ты можешь крутить ногами.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Дек. 2024 в 14:57Не норм, она сломается спустя месяц сидения, она не для того предназначена)

Не подтвержу, много юзеров колхозников знаю. Пружины вот ломаются, но вряд ли от этого.

ЦитироватьСделай тогда уж, я озвучил примерную стоимость такой переделки)
Что за девайс, который удаленно в родной комп пошлет сигнал долгого нажатия кнопки включения?



ЦитироватьСам выбрал мотор с фривилом потому что педальки хотел крутить, а теперь жалуешься что не то купил? :D
Алсо, не будет никакого противоугонного эффекта. Любой идиот подойдёт, отключит проводку акб, и толку что контроллер колесо умеет блокировать, если на контроллере нет питания?  /:-)

Смотря как реализовать, можно и без питания контроллера сделать или слать сигнал блокировки в мотор колесо.

Выбирал я не мотор, а девайс с большой батарей и возможностью педалировать. Выбор скуден.

ЦитироватьНе будешь ты на колхознике работать в паре с электротягой, он буквально всегда будет быстрее, чем ты можешь крутить ногами.
Смотря какое передаточное число. И на родной детской передаче можно добавить тягу в крутую гору.




Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 18:31Что за девайс, который удаленно в родной комп пошлет сигнал долгого нажатия кнопки включения?
Не обратил внимание в топике, родной контроллер вообще не подразумевает наличия сигналки?
А вообще, при желании, можно любую блютуз кнопку адаптировать =)
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 18:31много юзеров колхозников знаю
Уверен, они сутками сидят на своих подножках, проверяя их на прочность. Они все на заклёпках, оно банально расшатается, если сидеть на этом будешь, и будет потом телепаться как хер в ведре.  :-D
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 18:31можно и без питания контроллера
Нельзя. Колесо блокируется не потому что туда сигналы посылают, а потому что контроллер посылает напряжение)
Цитата: Lab34 от 17 Дек. 2024 в 18:31Смотря какое передаточное число.
Да хоть какое, большой роли это не сыграет, твои ноги ни в каком случае не поспеют за мотором, покуда всю систему не перелопатишь, а когда перелопатишь - столкнёшься с фактом что эта дура весит 50 кг и её тупо сложно катить с помощью педалей  :-D

edw123

Цитата: Homesick_sk от 18 Дек. 2024 в 09:19Колесо блокируется не потому что туда сигналы посылают, а потому что контроллер посылает напряжение)
Не надо напряжения, можно просто феты открыть. :-\

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 10:42Не надо напряжения, можно просто феты открыть. :-\
Я в работу контроллера глубоко не погружался, и как работает вся электроника точно утверждать не могу. За то могу точно утверждать, что не будет на контроллере питания - мотор он нормально не сможет заблокировать.