Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя.

Автор Акулыч, 23 Дек. 2024 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акулыч

Предыдущая покупка была не очень удачной.
Наконец-то понял, что мне надо от скутера.
Это трайк, с раздельными мотор колесами.
Наиболее подходящая заготовка, это Ikingi M11 PRO Trikе. Продавцы гордо пишут про 6кВт, но это мягко говоря не так. На моторах хотя бы обозначение такое стоит, насчет 3000Вт. Однако контроллеры по 30А каждый. А значит и 2кВт нету. Коллега владелец делал замеры, на двух аккумах ездил, нету 2кВт на колесе, не могут. Традиционно, приписки.
М11-1.jpg

В деке, традиционно, мешанина проводов.
У последнего поколения М11, два отдельных контроллера. На предыдущем поколении один контроллер, на 60А на оба мотора, что в принципе, тоже самое.
Однако пара контроллеров выглядит как-то сурьезнее, чем было раньше.
М11-2.jpg

Трайк куплен в коробке, под самостоятельную сборку, во первых по цене поменьше, во вторых, видел как их собирают, так что я уж сам справлюсь и сделаю это правильно, с точки зрения соблюдения правил безопасности по прокладки тормозных магистралей.
В фирме продавце, коробка была вскрыта, пластик проверен, удивились что целый. Как ни странно, продаван сильно удивился, что у трайка есть номер на раме. Пошли какие-то отмазки, типа только на других есть, а на Икинге не было раньше. Мне то пофигу что было раньше, спрашивал про сейчас. Получается что народ не в теме что продает.
Коробка была пропорота осью заднего колеса, с торчащими проводами. Прозвонили, надеюсь, что все цело. Сборщики говорят так у всех проламывается бок упаковки.
Собсно трайк стоит внутри каркаса из уголков, уголки, блин, руками гнуть можно, это не наши стандарты, все хлипенькое.
Крепеж используется с классом прочности 4.8, в принципе мусорного качества.
При снятии коробки, уже на даче, обнаружил, что все что могло открутиться, открутилось и болты/гайки высыпались внутрь коробки. Надеюсь не потерял ничего и болтов хватит. Не самая большая проблема.
Габарит коробки
длина - 1.9м
высота - 0.9м
ширина - 0.4мм
+ вторая коробка с задним колесом отдельно.
Не вскрывал её еще.
Производитель, мое мнение, ухудшил внешний вид изделия.
Раньше, нижняя часть деки закрывалась пластиком, все очень прилично и было много места под контроллер, чтоб ему "дышать"
Трайк1.jpg
Теперь же, прошла "оптимизация"
Передняя часть металлическая пластина, а снизу торчит борода.
Вышло некрасиво.
Мое мнение.
Трайк2.jpg
Ну и у изготовителя не пришло в голову, отрезать совершенно ненужный кронштейн боковой подножки, который торчит, как бельмо.
"Будем резать не дожидаясь перетонита" (с)

дотошный_крендель

https://www.youtube.com/watch?v=i5cDsB_oawo  :facepalm: наверное мне не понять для чего(кого) производят такую каракатицу :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Акулыч

#2
Цитата: sdenis2023 от 23 Дек. 2024 в 20:05https://www.youtube.com/watch?v=i5cDsB_oawo  :facepalm: наверное мне не понять для чего(кого) производят такую каракатицу :kidding:
С удовольствием посмотрел бы, но Ютуб в РФ блокирован.
Заголовок загрузился, там видео про М12, а это другая подвеска сзади и другая силовая электрика.
Кому-то по кайфу на велосипеде гонять. Я в свое время нагонялся, еще ножками, в начале 80-х, по самое некуда, КМС по велику, но щас не об этом.
На двухколесном поездил немного, Скайборд Камчатка, пришло понимание что надо другое.
Так что каждому свое.

Homesick_sk

Цитата: Акулыч от 23 Дек. 2024 в 18:05Коллега владелец делал замеры
А можно чутка конкретики, или источник? Понятно что на контроллере current указан, ну дык это вроде как не всегда конкретный максимум контроллера. Щупая этот аппарат - я явно не на 2х2квт ехал, по крайней мере по моим ощущениям  :pardon:

Homesick_sk

Цитата: Акулыч от 23 Дек. 2024 в 18:05продаван сильно удивился, что у трайка есть номер на раме
Потому что на половине этих всех "уродцев", как я их называю, нет никаких номеров рамы. Что на трайках, что на двухколёсных.
Цитата: Акулыч от 23 Дек. 2024 в 18:05это не наши стандарты
Никаких "наших стандартов" применительно к китайской технике - нет и не будет  :-D

Акулыч

Конечно можно.
Но Ютуб совсем помер. Если загрузится, то - https://www.youtube.com/watch?v=6tLaQKILF6s
Коллега на таком же трайке делал замеры. Выкладывал там замеры и что дорабатывал.
На он сайт заходит. Надеюсь, поделится.

Акулыч

Цитата: Homesick_sk от 24 Дек. 2024 в 10:19Потому что на половине этих всех "уродцев", как я их называю, нет никаких номеров рамы. Что на трайках, что на двухколёсных. Никаких "наших стандартов" применительно к китайской технике - нет и не будет  :-D
Да и хрен с ними.
Допилю до необходимого состояния.

Homesick_sk

Цитата: Акулыч от 24 Дек. 2024 в 10:21Но Ютуб совсем помер
Для кого как  :-)
У него как-то странно он вообще едет, еле катится. Я конечно не лазил шибко, собрал, включил, проверил, продал. Но тот что щупал я - с места срывался как бешенный, а на видео при мизерном подъеме он еле карабкается. Я нипанимать. 
Цитата: Акулыч от 24 Дек. 2024 в 10:23Допилю до необходимого состояния.
Это чуть ли не единственный вариант применения такой техники  :pardon:

Акулыч

Напилинг под себя, наше всё.

Акулыч

#9
Двигаюсь по дальнейшему апгрейду до 3WD
Кому не интересно, может сразу закрыть мое словоблудие.
Попытка собрать набор болтов/гаек в единое целое, увенчался успехом.
Поставил скутер на колеса.
Одна гайка М10 все таки потерялась. Зато М8 целый мешок лишних.
Подшипник в рулевой колонке девственно чист. Необходимо все разобрать и смазать, во избежание.
Поехал сразу. Пластиковую крышку снимал не зря, один разъем был расстыкован, застегнул и все остальные проверил.
Газ плавный, с места не рвет. Ни вперёд ни назад. Видимо хорошо запрограммировали контроллеры. Кстати, нашел такие на Али. По форм фактору очень похожи на Votol EM50. Только он на ребристом радиаторе, а на моих все сэкономлено, просто пластина.
Но даже Вотол пишет про токи в 50А и что максимум мотор 2кВт. Так что производитель все сэкономил, поставив 30А контроллеры на 3кВт мотор, но трайк едет и так и это уже хорошо для гражданского использования, что он едет практически из коробки. Но я буду менять контроллеры, минимум на 80А либо уж сразу 100А-ные. Изучаю матчасть, что брать, либо Votol, либо Fardriver. Кто-то может посоветовать?
Буду надеяться, что изготовитель промаркировал свой мотор реальными данными, а не приписал, традиционно.
Родной МК.jpg
Температура +2
15см снега.
Идёт по снегу спокойно. Топчет колею и ползёт. С места, по снегу, мощи не хватает. Пережмешь газ, моментом срывается в букс, до травы дороет и все-такие едет.
Чуть откатишься назад, немного с разгона в целину идет без надрыва и буксования.
Злая и широкая резина помогает.
Коллега "по цеху", померил свой М11, сколько необходимо поднять спереди, чтоб трайк не смотрелся стоящим носом в землю, даже под нагрузкой.
Штатное положение трайка
Подвеска штатно 2.jpg
Расстояние до пола примерно 220мм
Подвеска штатно.jpg
А хочется, что трайк стоял ровно.
Подвеска ровно 2.jpg
При этом расстояние до пола получается примерно 310мм
Подвеска ровно.jpg
Получается, что для компенсации осанки, необходимо поднять подвеску примерно на 90мм, учитывая седока.
На опыты куплены перья аммо, длиной 530мм
Аммы.jpg
Избыточно длинные, но лишнее всегда можно отрезать и переделать, либо поставить проставку внутрь, нужной длины, чтоб сжать пружину.
Возможно делать ничего не придется ибо предполагается пойти путем нашего коллеги и поставить 21" колеса.
Прям очень понравился внешний вид, как вышло.

Перья аммо необходимо будет немного отфрезеровать, под посадочные места мотор колеса от White Siberia 2500W Pro.
Ну и проставку под тормозной суппорт организовать. Наше штатное посадочное 60мм, на аммо 45мм, не проблема.
Ну и под занавес, традиционный косяк трайков М11 предыдущей версии, моей и тех, что я видел в салоне White Siberia.
Задние тормозные колодки не полностью перекрываются тормозным диском.
В воздухе висит порядка 15мм.
Тормоза штатные.jpg
Коллега произвел кардинальное вмешательство, с переваркой посадочных мест суппорта, сместив его ближе к оси.
Так тоже можно, но я хочу покрышки побольше диаметром ставить, по этому тормоза большего диаметра нужнее.
Куплен увеличенный тормозной диск, диаметром 200мм. Мой штатный диаметром 170мм.
Торм диск.jpg
Посадочные размеры все наши.
Можно было бы взять диаметром 190, но побоялся, вдруг не хватит. Если будет много, обточу.
Тормозной диск 200мм
или чуть поменьше
Тормозной диск 190мм

Акулыч

Ну и хочется поменять дисплей. Покрасивее что ли, в моем понимании.
Пришел.
Врет при измерении напряжения батареи на 0.6В
Вроде не смертельно, запросил, может можно поправить.
приборы.jpg

Акулыч

#11
Попытка открутить штатные болты крепления тормозного диска, на колесах сзади, обнаружил что они алюминиевые.
Шок, это по нашему. Мое удивление было очень большим.
Да и закручено было от души.
Один болт открутить не удалось, всего-то шестигранник на шесть. Посадочное свернул легко.
С помощью какой-то матери все-таки открутил.
Заказал в Китае, такие же, но нержавейку, её, хотя бы, просто так не свернуть.
Итого 564руб за 10 штук. Как раз хватает по 3 на колесо, когда вперед встанет третий МК.
Болты тормозного диска
М8.jpg
Ну и уточнение к картинке с размерами тормозного диска.
Китайцы, традиционно, измеряют расстояние с допуском 1-2мм. Надо отдать должное, про это тоже пишут, что ручное измерение может иметь погрешность.
Но не такую же.
В общем, посадочное место диска 58мм соответствует действительности.
Расстояние между отверстиями под болты крепления указано 70мм, не соответствует действительности, там 69мм. При покупке, мягко говоря, вводило в заблуждение.
Главное что на мотор колесо садится. Кстати, диаметр расположения отверстий под болты = 80мм

Акулыч

#12
Приехали покрышки 21х7-10
Фирмы ЕККА, нагрузка на покрышку 275кг, шестислойные. На рынке есть от чего-то мелкого, с мизерной нагрузкой 100кг, для трайка с драйвером, очень под обрез.
Первый раунд переобувки, успешен на половину. Покрышку на диск надели, вдвоем, а три монтажки, но на место не посадили.
Узковато.
Там неудобно капец просто. Станок меньше R13 зажать не может.
На даче попробую, не торопясь. Компрессор есть.
Даже бустером посадить не вышло. Диск не зажат, болтается все. Диск шириной 7", для этой покрышки надо 5,5"
Ничо, дорогу осилит идущий.
Один шиномонтаж с ходу отказался, на втором был парень молодой, ему было просто интересно, попробовали и частично успешно.

Акулыч

Прибыли тормозные диски 200мм.
На мотор колесо встало как родные.
А так же примерил новые болты из нержавейки. Очень приличного качества. Имеется нанесенный фиксатор резьбы. Все как положено.
На фото штатный диск 170мм поверх нового.
Теперь остаётся примерить по месту нахождения, вместе с тормозным суппортом.

дотошный_крендель

Цитата: Акулыч от 24 Дек. 2024 в 09:42С удовольствием посмотрел бы, но Ютуб в РФ блокирован.
Заголовок загрузился, там видео про М12, а это другая подвеска сзади
да, подвеска другая, и чисто теоритически лучше, но пацанчик на видео скачет по кочкам как на лошади, вот и интересно как ваш? двухколесный значительно лучше "сьест" кочки. вот четырех колесник в смежной теме с двух половинчатой рамой проглатывает что угодно да и с цельной при хорошей подвеске то же удоволетворительно :-) а вот три точки опоры как известно обеспечивают наилучшую устойчивость со всеми вытекающими :-( 
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

edw123

Цитата: sdenis2023 от 20 Янв. 2025 в 19:52вот три точки опоры как известно обеспечивают наилучшую устойчивость со всеми вытекающими
Это если в геометрии. :exactly:  По езде наверное самая плохая схема - ни устойчивости в маневрах, ни проходимости, ни мягкости.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2025 в 20:15Это если в геометрии. :exactly:  По езде наверное самая плохая схема - ни устойчивости в маневрах, ни проходимости, ни мягкости.

вот именно! об этом и речь :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Акулыч

#17
Цитата: sdenis2023 от 20 Янв. 2025 в 19:52да, подвеска другая, и чисто теоритически лучше
Интересно, в каком случае она лучше?
Неразрезной мост сзади всегда проигрывает по комфорту движения независимой подвеске. Подрессоренная масса сильно больше.
Мотор один. С точки зрения безопасности, это всегда хуже чем два. Выход из строя мотора у М12, обездвиживает трайк, выход из строя одного МК у М11 позволяет доехать и на одном.
Вообще-то мы же не для трофи рейдов технику обсуждаем?