Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя.

Автор Акулыч, 23 Дек. 2024 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крючкодав

На этой резине вроде максимум 0.5 атмосферы давление

Акулыч

Цитата: Крючкодав от 09 Март 2025 в 20:32На этой резине вроде максимум 0.5 атмосферы давление
Нда....
Читать инструкции это не мое, точно.
Надо завязывать с своими автомобильными замашками и спуститься с небес на землю начать мыслить велосипедными.
Спасибо коллеге за замечание, так бы и начал эксплуатацию с перекачанными в 4 раза колесами. Еще удивился, чего это они как воздушные шарики надулись.  :fool:
На покрышке действительно написано, что максимальное давление 45кПа.
С нагрузкой на колесо меня продаван просто надул. Возможно какая-то другая похожая покрышка и имеет 275кг несущую способность, мне подсунули китайцев, с нагрузкой 105кг при 45кПа. Козлы, что и сказать. Для трайка-то подходит, конечно, но продаван сильно распинался, про 275кг и что у них "всё чотко"
Давление.jpg
Попытка переставить длинные штоки аммов, на штатные корпуса М11, увенчалась полным успехом.
Разборка моих аммов показала, что внутри нет никаких признаком масла, только пружины смазаны. Принципе никаких иллюзий, на эту тему, не питал.
У новых аммо присутствует масло, при разборке немного вытекло. Полностью еще не разобрал, просто прикидочные работы, соберется или нет. Собралось.
Аммы1.jpg
Слева собранный аммо, штатный корпус + длинные штоки. Нет необходимости делать переходную пластину на тормозной суппорт и в нижней части, штатный корпус существенно шире. Что необходимо для последующего апгрейда, для установки спереди мотор колеса.
Ниже фото собранные аммо, штатные корпуса + длинные штоки. Диаметры болтов крепления идентичны. От оси отверстия до верха аммо 530мм. Мои штатные - 420мм.
Аммы2.jpg
Для установки мотор колеса в переднюю вилку, необходимо в корпусе аммо сделать пазы, для квадрата оси МК, как это сделано у Вайт Сибирия у версии 2WD. Щупал у них в магазине, просто отфрезерованы штатные корпуса.
аммы для 2WD.jpg
Купить готовые аммы тоже можно, но 3600р/шт это больно.
Проще отфрезеровать штатные.
Необходимую глубину фрезеровки уточню по месту.
Придется разобрать/собрать вилку несколько раз, зато будет точно по месту.
Взять размеры с другого не стоит, с повторяемостью в этой сфере, у китайцев, как-то не очень.
В связи с тем, что все собралось без замечаний и не потребовалось никаких доработок, образовалась лишняя пара аммов, длиной 530мм. Ибо я купил 2 пары, на одной потренироваться, а вдруг испорчу.
Все размеры на первой страничке.
Кому интересно, вэлком в личку.

Акулыч

Назад дороги нет.
На задние 3кВт-ные МК куплены пара новых контроллеров VOTOL EM80 GTSP.
Заявленные токи существенно выше, чем у штатного. Где написано всего лишь про 35А.
По размерам влезает в деку.
Думаю, что эти контроллеры наконец-таки будут нормально обеспечивать током 3кВт-ные МК.
Для работы в режима 3WD оставляю один штатный контроллер, на который подключен спидометр. К нему подключу передний 2.5кВт-ный МК. Второй штатный контроллер сниму, ляжет в запас.
Задача переднего колеса подгребать, а не грести наравне в задними. Почти все авто с постоянным полным приводом, имеют раздачу момента 40% на перед и 60% на зад. Или около этих значений. Так же, примерно, получится и у меня, на электричке...

Александр W

Цитата: Акулыч от 17 Март 2025 в 10:21[
В связи с тем, что все собралось без замечаний и не потребовалось никаких доработок, образовалась лишняя пара аммов, длиной 530мм. Ибо я купил 2 пары, на одной потренироваться, а вдруг испорчу.
Все размеры на первой страничке.
Кому интересно, вэлком в личку.

Здравствуйте.
у меня другой вопрос: а вы не желаете избавиться от штатных штоков?
я бы с удовольствием помог

11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg

а то знаете ли приключение тут случилось... выехали со двора через закрытые ворота :facepalm:
оба штока согнулись, а аморты целиком - это как то дороговато.
думал как вы удлинить, но вы пишите про замену тормозного шланга - не хотелось бы

Александр W

и вопрос еще такой... когда вывешено переднее колесо и крутишь руль, у вас не было такого, будто бы колонка имеет фиксированное центральное положение? может мне показалось и у меня дефект в последствии удара? но все потроха рулевой колонки целые, дефеета не нашел. как и не нашел то что отвечает за такую "фиксацию"

Акулыч

Цитата: Александр W от 30 Март 2025 в 20:25у меня другой вопрос: а вы не желаете избавиться от штатных штоков?
Да легко.
Но на дачу попаду только на следующие выходные.

Акулыч

Цитата: Александр W от 30 Март 2025 в 20:27и вопрос еще такой... когда вывешено переднее колесо и крутишь руль, у вас не было такого, будто бы колонка имеет фиксированное центральное положение? может мне показалось и у меня дефект в последствии удара? но все потроха рулевой колонки целые, дефеета не нашел. как и не нашел то что отвечает за такую "фиксацию"
Могу лишь промедитировать на эту тему:
- при сборке подшипники в руль колонке были как и у меня сухие и зажатые.
- шарики просто намяли место по которому терлись.
Думаю, что надо верхний и нижний подшипник поменять, ну и смазать, конечно.
Свои подшипники намазал, руль стал очень легкий. Ну и гайку подтянул без фанатизма.

Акулыч

Цитата: Александр W от 30 Март 2025 в 20:25думал как вы удлинить, но вы пишите про замену тормозного шланга - не хотелось бы
Стоимость тормозного шланга 1300мм - 1101руб. Качество порадовало. В комплекте болты и прокладки.
Заказ бы 8.03, привезли за 11 дней.

Александр W

Цитата: Акулыч от 31 Март 2025 в 09:58Да легко.
Но на дачу попаду только на следующие выходные.
Был бы очень благодарен. А следующие выходные это когда? 5-6 или 12-13 апреля?
я думаю что б дальше не мешать никому нужно в личку перейти

Акулыч


Александр W

Цитата: Акулыч от 31 Март 2025 в 10:02Могу лишь промедитировать на эту тему:
- при сборке подшипники в руль колонке были как и у меня сухие и зажатые.
- шарики просто намяли место по которому терлись.
Смазки конечно было не густо совсем. Гайку отворачивал газовым ключем, с порядочным усилием, но не складывалось ощущение перетяга
Я не так много на байке ездил еще что б думаю деформации были от износа подшипника. я только в конце февраля купил, а выезжал раза 4-5 всего, и то дай бог по 1-2 километра за раз.

просто думаю, это так и было у меня или следствие дтп, или перетяг.
Ладно, это вопрос десятый. надо будет хотя бы траверсу пустую вставить собрать и посмотреть

Акулыч

Три контроллера влезли, а так же сига и говорилка. Первые прикидки.
Уши верхнего контроллера перекрывает отверстие под жгуты.
Жгут.jpg
Забыл про сигнал.
Засунул все в верхнюю часть. Влезает и ничему не мешает.
Подпилил уши контроллера. Теперь ничего не перекрывает.
Распотрошил огромную скрутку проводов.
Куча пустых коннекторов, на жгуте трайка. Не от контроллеров.
Для чего они - загадки.
Буду обрезать лишнее и укорачивать провода.
Культура в проводке отсутствует напрочь. Провода прекрещиваются, идут через разные разъемы. Как собирали х.з., одним китайцам известно, еде и ок.
 Жгут1.jpg

Акулыч

Проба установки переднего тормозного шланга 1300мм на "длинные" аммы, хватает отлично. Штатный длиной 1200мм, его уже было мало.
Только прикол с фитингами. Верхний под болт М10, нижний, на суппорте, под М8.
Но я всё таки поставил.
Но это неожиданно.

Валерий 1671

Добрый день! Подскажите может кто знает, ikingi 7pro не выходит из режима Р на нажатие тормоза не реагирует, колеса крутятся свободно.

Акулыч

Ставлю трайк на ноги.
Сделал пазы в корпусах аммов, как на Ситикоко 2WD.
IMG_20250517_110401.jpg
 Посадил мотор колесо. Теперь он на своих ногах стоит. Клиренс получился 245мм до дэки. Самая низкая точка.
IMG_20250517_232440.jpg
IMG_20250517_183117.jpg
Установка тормозного суппорта в лоб, не вышла. Видимо на 2WD другая скоба. Пришлось спиливать лишние 5мм.
IMG_20250517_114254.jpg
Металл на скобе очень мягкий. Даже наша Ст3 потверже что ли.
Потом перенесу переднее крыло. Его надо повыше и феном отформовать желобок, чтоб не задевало нигде. Ну и проставки поставить.
Потом уже сфоткаю.
Электрику пока не трогал.
Кстати, резинки на скобе тормозного суппорта говно, уже наметились трещинки. У трайка пробег меньше 1км и все время стоит в гараже. 😀 Блин,из какого же дерьма все делают.... Надо искать на Али, резинки. Такое же говно будет, но новое.

Акулыч

Продолжаю бесполезный тюнинг. Опробовал на Скайборд Камчатке, понравилось. Решил и сюда поставить защиту рычагов.

Акулыч

Ещё немного в копилку бесполезного тюнинга.
В стоймагазине куплены толстые уголки 100х100. Разрезал пополам, получились отличные проставки для поднятия крыла.
На самом крыле, феном, отформовал желобки, место где проходит корпус аммо. Очень легко формуемый материал.
С одной стороны крыла закрепил тормозной шланг, чтоб не болтался, с другой стороны закрепил провода от переднего мотор колеса. Было опасение что длины проводов не хватит. Оказалось в самый раз, даже немного избыток. С передней вилкой пока закончил.  Думаю немного подрезать опорные перья руля. Слишком высоко руль, как на чопере. Не нравится. Надо примерно на 100мм пониже. Потом обрезать успею. Это самое лёгкое.
Так что, скоро приступлю к электрике.

Акулыч

Постепенно подключаюсь. Все штатными проводами. Пока ничего не обрезал и не наращивал. Но это пока разведена сила. На моторы.
Проводка.jpg
Проехал первые метры. На переднем колесе. Но не сразу.
Контроллер от правого колеса, поставил на перед. Подключил питание. Колесо дёргается, не едет.
Полез смотреть подключение датчиков Холла.
Мотор колесо от Вайт Сибирия. Холлы распаяны наоборот
Перевернул разъем. Воткнул.
Поехал. На переднем колесе.
Очень необычные впечатления. Трайк валится, плохо управляется. Непривычно очень. Приноровился.
Главное что переднее колесо поехало!
На задние колеса надо контроллеры настроить. Все с собой на даче. Комары одолевают.
В проводке куча лишних разъемов. Уже обрезал почти десяток. И это не от контроллеров, а просто пустые разъемы на проводке.
Уже обнаружено что распиновка штатных разъемов контроллеров и свежекупленных, не совпадает на 100%. Хотя сами разъемы идентичные.
Распиновка разъемов Холлов наоборот. Как и с мотором Вайт Сибирия. Просто перевернул разъем и поставил. Теперь надо вскрыть схему трайка и соединить по документации VOTOL.
В принципе не сложно, возня только. И надо будет вырезать лишние провода.
С крыльями он как-то поинтереснее выглядит. Крыло болтается. Надо делать дополнительное наружное крепление.
Крылья.jpg
Попутно решил закрыть проблему задних аммо.
Во первых, они мягкие как ...... (непечатно)
При поднимании трайка за багажник, аммы гремят в сайлентблоках. И это практически новые аммы. Там уже все болтается, как дерьмо в проруби. Аналогично было на предыдущем скутере, Скайборд Камчатка. Который был почти вдвое дороже Икинга М11. Видимо цена продажи и качество комплектующих не коррелируются. Придется решать самостоятельно.
Куплены по опыту нашего коллеги. От Иж Планета, размер между посадочными - 320мм, под болт М10, наш аммо немного короче.
Аммо4.jpg
Коллега поставил уже, на штатный М11, впечатления очень положительные.
Использую его фото.
Аммо3.jpg
Аммо1.jpg
Аммо2.jpg