прямоточный двигатель на колесах 20

Автор velooman, 13 Янв. 2025 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velooman

почему не ставят прямоточные двигатели на велосипеды на 20 колесах? они же дешевле по цене

RMM

Цитата: velooman от 13 Янв. 2025 в 16:16почему не ставят прямоточные двигатели на велосипеды на 20 колесах? они же дешевле по цене
Что такое прямоточный ? Прямоприводной что-ли?
Прямоприводные ставят, сколько угодно таких электровелов.

slav

Цитата: velooman от 13 Янв. 2025 в 16:16почему не ставят прямоточные двигатели на велосипеды на 20 колесах? они же дешевле по цене



 ;-)

velooman

ошибся
конечно прямоприводный

Mike 372

Крутящий момент у них не очень. :-\ И тяжелые.

edw123

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 17:39Крутящий момент у них не очень. :-\ И тяжелые.
На видюшках в крутые горки они въезжают, мой редукторник в такую не попрет. :pardon:

Рамиль555

Вот. Целых два на 20" колесах.
Один слева -два редукторника.(полноприводник).
Справа ДД 500.(который нихрена не едет по снегу).

Только от езды зимой на таком маленьком колесе задница отваливается......

Mike 372

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2025 в 19:44На видюшках в крутые горки они въезжают, мой редукторник в такую не попрет. :pardon:
Если киловатта на 2 поставить и вкачать 3...  ;-D Но человек вроде про велосипед спросил. А в какую такую горку? У меня градусов 6 берет.

Рамиль555

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2025 в 19:44На видюшках в крутые горки они въезжают, мой редукторник в такую не попрет. :pardon:

Ездил на ДД 3 квт в 19" мотоободе. Чтоб въезжать в крутые горки заливал ему под 100а батарейного тока.
Жрет как не в себя.
Чисто по прямой - нормально. По пересеченке - не понравилось.

Mike 372

Поехали как-то с товарищем покататься в лес. У меня редукторник 500 Вт, у него DD 2.5 кВт. У нас город в глубокой яме, чтобы попасть в лес, надо вылезти в длинную крутую гору. Там больше километра подъем и набор высоты метров под 150. На подъеме он от меня далеко отстал. Правда в самом конце у меня мотор перегрелся, и контроллер скинул мощность. Скорость упала, и он меня догнал. Проехали еще с километр, остановились. Я говорю, ну что, как и договаривались, едем в то место? Это километров 15 в одну сторону. А он, да у меня заряда осталось, едва до дома хватит. :laugh: У меня 48 В 13 А/ч и заряда процентов по 70. У него 80 В около 20 А/ч и заряда почти не осталось. Ну и поехали по домам.

edw123

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 20:08Если киловатта на 2 поставить и вкачать 3...  ;-D Но человек вроде про велосипед спросил. А в какую такую горку? У меня градусов 6 берет.
Я не отвлекаюсь от темы так сильно  :exactly: разговор про "колхозник" с дд. https://yandex.ru/video/preview/9550170564743503419
Цитата: Рамиль555 от 17 Янв. 2025 в 20:17Ездил на ДД 3 квт в 19" мотоободе.
Диаметр колеса важен. :wow:

Т.е. смутил меня лишь союз "и" во фразе "И тяжелые". Тяжелые - этого не отнимешь, но чтобы и крутящий при этом был мал :pardon:  Нет ни одного велоредукторника с моментом выше чем у дд. :)

Mike 372

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2025 в 20:34Нет ни одного велоредукторника с моментом выше чем у дд.
Как это нет? Каким моментом похвастает DD на 1 кВт? А сравнивать корректно моторы одной мощности. Или одного веса.  ;-D

edw123

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 21:12А сравнивать корректно моторы одной мощности. Или одного веса.
Что же тут корректного?  :pardon: Очевидно же что при сравнимом весе дд будет "бедным и больным". По мощности уже можно - давайте глянем на редукторник, который в ту горку въедет - какая у него будет мощность и какая у колхозниковского. Т.е. реальные мощности-то будут одинаковы, а вот номинальные? :mus:
Редукторники я уважаю и пользую, но за дд обидно, когда их просто так... Вон Vik3 аж в 28" поставил и радуется, не жалуется на нехватку тяги, а тут чел в 20" хочет.

Mike 372

А что обидного? У каждого типа мотора свое предназначение. От 2-х кВт DD более-менее тянут. Но их вес, мощность и энергопотребление не для велосипеда. На 1 кВт DD проиграет 500 Вт редукторнику по тяге. Пойдет для быстрой езды по асфальту на равнинной местности.

edw123

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 22:59На 1 кВт DD проиграет 500 Вт редукторнику по тяге
Может ещё и обороты/скорость примем в расчёт? :-D А то как-то антинаучно. И производители самокатов и минако - проигрышники?

Равиль

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 17:39Крутящий момент у них не очень. :-\ И тяжелые.
тяжелые , да , но в остальном одни плюсы , думаю Вам известен момент самого мощного редуктрорника , а вот характеристики прямых !
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2025 в 22:59На 1 кВт DD проиграет 500 Вт редукторнику по тяге. Пойдет для быстрой езды по асфальту на равнинной местности.
это все Ваши теории , я тоже был любителем шестеренок , пока не опробовал прямой , как раз редукторник был 500 вт , в пике брал 2600 вт ..поставил 1000 вт .в пике более 4000 вт ., тот же самокат , та же тушка и настройки , скорость не изменилась-35 км.ч  , что меня огорчило -хотелось быстрей,но прокатившись по горочкам - обрадовало очень , я уже писал в своей темке , прямой въехал там , где редукторник спасовал , да. тяжелый и пожалуй это единственный минус , который ничто на фоне положительных эмоций , катаю уже на 1000 вт. третью зиму и знаю , что пишу , конечно хотелось бы сравнить 1000 вт  редукторный ,который по моменту ближе , но ,,соперников,, нет , кому интересно моя темка , вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=63089.0
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

да , самое главное - это надежность , за два года на редукторнике менял ; 1 раз фривил , 2 раза шестерни и два раза срывало шпонки , на прямом ничего ! :hello: Редукторник приучил с собой возить шпонку и шестерни в рюкзаке , теперь валяется редукторник в 10 ободе , где-то на работе и в рюкзаке места более стало !)
не комплексуй ,товарищ !