avatar_М-Велосипедист

Электрический велопривод НЕВИДИМКА

Автор М-Велосипедист, 23 Янв. 2025 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Наглядевшись на фрикционный привод для Стриды по многочисленным просьбам трудящихся приступаем к проектированию фрикционного малозаметного электропривода подкореточного на заднее колесо, большинства велосипедов всех диаметров.

Начнём с переноса велосипеда донора на колёсах 26" на цифровое поле чертёжной программы.

Донором будет всё тот же желтенький Стелс на полусликах  26Х1.95    40-65 PSI  ( давление в шине теперь имеет существенное  значение )

Моторчик будет прятаться за педальной ведущей звездой.

Моторчик в описании 600вт. но ГИБДД будет трудно определить статус этого транспортного средства, скорее всего не решатся отрицать , что это ВЕЛОСИПЕД.
А это значит, что водительские права не попросят 




Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 23 Янв. 2025 в 18:19по многочисленным просьбам трудящихся приступаем к проектированию
Напоминает как пенсионный возраст подняли: по многочисленным просьбам  :-D  :-D

Gr

С 1 марта начинает действовать новый  ГОСТ Р 71894-2024 «Электрические низкоскоростные двухколесные транспортные средства. Технические требования и методы испытаний», который установит классификацию и маркировку для данного типа устройств.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Вот и чертеж велосипеда, раскрашенный в цвете:



Теперь ещё нужны и другие его проекции и только после этого привязывать конструкцию привода.

Чертёж этот занял половину рабочего дня...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Для привязки привода достаточно два вида фрагмента велосипеда.

Вот чертежи:

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 23 Янв. 2025 в 18:19Наглядевшись на фрикционный привод для Стриды по многочисленным просьбам трудящихся приступаем к проектированию фрикционного малозаметного электропривода подкореточного на заднее колесо, большинства велосипедов всех диаметров.

Зачем вы по просьбам трудящихся наглядывались на заднее колесо стриды до такой степени ,что стали мерещится велосипеды всех диаметров ?  :-)
А малозаметный подкореточный привод "стелс" придуман более десятка лет назад и реализован в нескольких модификациях (на протяжении десятка лет) ,зайдите на "сферу" и почитайте не одну тему  :neg:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 00:49Зачем вы по просьбам трудящихся наглядывались на заднее колесо стриды до такой степени ,что стали мерещится велосипеды всех диаметров ?  :-)
Я думаю логичнее спросить об этом у того кто просит, а не у меня...

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 00:49А малозаметный подкореточный привод "стелс" придуман более десятка лет назад и реализован в нескольких модификациях (на протяжении десятка лет) ,зайдите на "сферу" и почитайте не одну тему  :neg:
Я думаю людям эти приводы не нравятся, иначе не просили бы чего то иного...
Думаю проблемы с ценой и с эффективностью работы...   :pardon:

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Янв. 2025 в 01:05
ЦитироватьА малозаметный подкореточный привод "стелс" придуман более десятка лет назад и реализован в нескольких модификациях (на протяжении десятка лет) ,зайдите на "сферу" и почитайте не одну тему  :neg:
Я думаю людям эти приводы не нравятся, иначе не просили бы чего то иного...
Думаю проблемы с ценой и с эффективностью работы...   :pardon:
А вы изучили все эти приводы,читали отзывы пользователей ,вы их тестировали изучая эффективность их работы, или вы в курсе цен хотя бы на некоторые из них ?  :-)
Прочитали хотя бы 5-8 тем на "сфере" или других международных форумах ?

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Янв. 2025 в 01:05
ЦитироватьЗачем вы по просьбам трудящихся наглядывались на заднее колесо стриды до такой степени ,что стали мерещится велосипеды всех диаметров ?  :-)
Я думаю логичнее спросить об этом у того кто просит, а не у меня...
Я бы спросил ,но мне неизвестно кто вам просит.
 Очень любопытно узнать ,что это за велосипеды всех диаметров ?  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 10:04А вы изучили все эти приводы,читали отзывы пользователей ,вы их тестировали изучая эффективность их работы, или вы в курсе цен хотя бы на некоторые из них ?  :-)
Прочитали хотя бы 5-8 тем на "сфере" или других международных форумах ?

Не стоит ограничивать свой кругозор какой то там "сферой", мир техники шире и разнообразнее.

Никто из производителей подобной техники не решил основную проблему этих приводов, потому они и не нравятся потребителям.
Те кто рекламируют умалчивают о ней и потребитель, купив получает разочарование.   :pardon:

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 10:12Я бы спросил ,но мне неизвестно кто вам просит.
Вот видите - вы не владеете информацией...

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 10:12Очень любопытно узнать ,что это за велосипеды всех диаметров ?  :-)

Имеются в виду популярные стандартные диаметры : 16", 18",20", 24", 26", 28", 28.5", 29"

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Янв. 2025 в 10:59Не стоит ограничивать свой кругозор какой то там "сферой", мир техники шире и разнообразнее.

Никто из производителей подобной техники не решил основную проблему этих приводов, потому они и не нравятся потребителям.
Те кто рекламируют умалчивают о ней и потребитель, купив получает разочарование.   
На скольких форумаъ кроме "сферы" (на которой вы по видимому не были) вы что либо изучали ? ССылки можно привести ?
Всё остальное -это всего лишь выше ИМХО , пруфы в студию ! :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Янв. 2025 в 10:59Имеются в виду популярные стандартные диаметры : 16", 18",20", 24", 26", 28", 28.5", 29"
Понятно,по аналогии с технической булавкой  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 11:48На скольких форумаъ кроме "сферы" (на которой вы по видимому не были) вы что либо изучали ? ССылки можно привести ?
 

Не стоит замыкаться форумной жизнью  - есть более надёжный источник информации чем чужие комментарии.
Конструкторский расчёт и опыт инженера...

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 11:48Всё остальное -это всего лишь выше ИМХО , пруфы в студию ! :-)
Я  "пруфами" и занимаюсь - это не набор ссылок чужих мнений, а реальная конструкторская работа с последующим тестированием...

Цитата: Alar2 от 25 Янв. 2025 в 11:51Понятно,по аналогии с технической булавкой  :-)
Что вы называете "технической булавкой" ( видимо шплинт пружинный ) ?
И ...что за аналогия ?

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#13
Ну вот проявились скрытые проблемы конструирования подобных систем.

Этот мотор-колесо слишком мощный, а потому имеет соответствующие габариты, которые не позволяет его разместить в подкареточном пространстве велосипеда.

Ставят маленькие дохлые моторчики, которые в мокрую погоду проскальзывают, а в сухую в основном рассчитаны на помощь педалей...
Упоминание о "мокрой" эксплуатации в рекламе замалчивают...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

С одной стороны ограничение со стороны траектории движения педального рычага, с другой цепь с ведущими звёздочками.

Ну и потом в этом месте крепится велосипедная стойка которой лишаться не хочется...

И...как же быть...где решение...?  ;-)

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Янв. 2025 в 12:05
ЦитироватьПонятно,по аналогии с технической булавкой  :-)
Что вы называете "технической булавкой" ( видимо шплинт пружинный ) ?
Это не я называю- это ваш фирменный термин из темы про самокат-чумодан  :-D

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 11:25Этот мотор-колесо слишком мощный, а потому имеет соответствующие габариты, которые не позволяет его разместить в подкареточном пространстве велосипеда.
И как мощность у этого мотора ,сколько Kv ?  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 11:25Ставят маленькие дохлые моторчики, которые в мокрую погоду проскальзывают, а в сухую в основном рассчитаны на помощь педалей...
Упоминание о "мокрой" эксплуатации в рекламе замалчивают...
Что вы называете дохлыми  моторчиками (сколько в ватах,какое KV) ?
Бред не пишите, работают и не проскальзывают.проскальзывают  при попадании грязи и мусора и это явление присуще любому фрикционному приводу ,в том числе и ваших поделках  :neg: