avatar_М-Велосипедист

Электрический велопривод НЕВИДИМКА

Автор М-Велосипедист, 23 Янв. 2025 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тонинг

Цитата: М-Велосипедист от 23 Янв. 2025 в 18:19 по многочисленным просьбам трудящихся приступаем к проектированию фрикционного малозаметного электропривода
Почему никто из указанных вами "многочисленных трудящихся" не участвует в данном топике?
И где, вообще, можно почитать эти "просьбы"?
Просьбы, якобы, многочисленные, но убедиться в их наличии можно только с ваших слов.
Этакие просьбы-невидимки о моторе-невидимки.

Homesick_sk

Цитата: Тонинг от 26 Янв. 2025 в 20:59Тем более, ни одного слова не прозвучало, где будет находиться "аккумулятор-невидимка" и "контроллер-невидимка".
Как это где, в электросумке  :-D

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 27 Янв. 2025 в 09:05Почему никто из указанных вами "многочисленных трудящихся" не участвует в данном топике?
Видимо   не вся страна участвует в нашем форуме.  :-D

Цитата: Тонинг от 27 Янв. 2025 в 09:05И где, вообще, можно почитать эти "просьбы"?
Пишут на почту, в Ватсам, Телеграм ,в Ютуб, по телефону.

Цитата: Тонинг от 27 Янв. 2025 в 09:05Просьбы, якобы, многочисленные, но убедиться в их наличии можно только с ваших слов.
Можно и с моих слов.

Цитата: Тонинг от 27 Янв. 2025 в 09:05Этакие просьбы-невидимки о моторе-невидимки.
Ну пусть будет так, если вам нравится...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Homesick_sk

Цитата: Тонинг от 27 Янв. 2025 в 09:05Просьбы, якобы, многочисленные, но убедиться в их наличии можно только с ваших слов.
Надо думать это один вопрос в комментариях на ютьюбе, в видео с таким же мотором на стриду  :-)
Если бывают электросумки, электроящики, почему бы не быть одному вопросу - многочисленным?  :pardon:

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Янв. 2025 в 09:56Как это где, в электросумке  :-D
В электросумке можно будет разместить и аккумулятор и контроллер.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

#95
Цитата: warl0rd от 27 Янв. 2025 в 02:56вы не заметите не глаз ... меня обгоняют неплохо тренированные такие челы, которые держат среднюю 35кмч
Дело не в сумасшедшей скорости. Дело в несоответствии движений человека скорости и резвости. Если грубо описать, то чел сидит развалившись, изредка покручивая ногами, а вел едет даже всего 10км/ч, не говоря уж про 35, и едет не теряя хода.
На глаз сразу видно - на моторе. :wow:

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Янв. 2025 в 11:42Если бывают электросумки, электроящики, почему бы не быть одному вопросу - многочисленным?  :pardon:
Бывает и такое, что один и тот же вопрос задают много раз и он становится многочисленным.
Например всё время спрашивают про работу передних тормозов.
Работают ли они после установки на них привода ?
С моей стороны рождается и многочисленный ответ о его исправной работе.  :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 11:48один и тот же вопрос задают много раз
Это многочисленные вопросы с одинаковой сутью, а не буквально один вопрос)

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Янв. 2025 в 12:04Это многочисленные вопросы с одинаковой сутью, а не буквально один вопрос)
Глубокая мысль... :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Тонинг

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2025 в 11:45Если грубо описать, то чел сидит развалившись, изредка покручивая ногами, а вел едет даже всего 10км/ч, не говоря уж про 35, и едет не теряя хода. На глаз сразу видно - на моторе
Более того, такой велосипед будет разжигать любопытство у заинтересованных органов.
Первая их мысль, предположительно будет, "этот что, самый хитрый?".
Надо быть наивным, чтобы верить, что можно будет легко отделаться, потому что, все обычные грузят люминий, а самые хитрые пойдут грузить чугуний.
Да и приделанная сумка всегда будет вызывать интерес, у кого угодно, на любой выбор.
А мотор-невидимка в самой нижней точке обязательно встретит бордюр-невидимку, это просто вопрос времени.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:29
ЦитироватьТо есть вы двигатели наугад подбираете ?
Ну как же наугад если я знаю как он используется  с какими нагрузками и скоростями.
Выбор совершенно осознанный и верность его подтвердили недавние тестирования на велосипедах.
Вы так и не ответели на мой вопрос .
Хорошо спрошу так ,на ваши недавние тестирования на велосипедах по какому принципу отбирался двигатель (на первый тест) ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 14:37Вы так и не ответели на мой вопрос .
Мною ответ был дан - будьте внимательней.

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 14:37Хорошо спрошу так ,на ваши недавние тестирования на велосипедах по какому принципу отбирался двигатель (на первый тест) ?
Я уже ответил на подобный ваш вопрос .
Хорошо отвечу так, подбор мотора был сделан на основе электротехнических параметров и на оценки опыта его применения в конструкциях для которых он и был создан.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2025 в 01:16Посмотрите пару раз и поймёте. :exactly: Движения у человека при езде на моторе совсем другие и сам мотовел движется явно быстрее и резче. Вобщем в глаза бросается.

А Кв действительно не особо и важно, важно что выбран мотор расчитанный именно для скейта, не для самолета - собственно это и есть "нужное Кв".
Мотовел - не электровел  :-)
Движение у человека который едет наэлектро велосипеде - ничем не отличаютя от езды на обычном велосипеде  :neg:  :neg:  :neg:
Если вы едете не крутя педалей- это электромопед и естественно оно  бросается в глаза  :neg:
kV один из важнейших параметров для фрикционного привода.
Вопрос был именно о том ,основывыясь на какие параметры был выбран этот двигатель от скейта, вразумительного ответа я не получил  :-) 

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 14:45Хорошо отвечу так, подбор мотора был сделан на основе электротехнических параметров и на оценки опыта его применения в конструкциях для которых он и был создан.
И что это за секретные электротехнические  параметры ,которы вы держите в тайне ?
То есть вы в слепую решили что то что годно для скейта сгодится и  под фрикционный провод ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 14:52И что это за секретные электротехнические  параметры ,которы вы держите в тайне ?
В чём же тайна если я их все уже тут перечислил.

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 14:52То есть вы в слепую решили что то что годно для скейта сгодится и  под фрикционный провод ?
Конструкторы опираются на точный расчёт, а не на слепой выбор, что и подтвердило опытное тестирование...  B-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2025 в 11:45Дело не в сумасшедшей скорости. Дело в несоответствии движений человека скорости и резвости. Если грубо описать, то чел сидит развалившись, изредка покручивая ногами, а вел едет даже всего 10км/ч, не говоря уж про 35, и едет не теряя хода.
На глаз сразу видно - на моторе. :wow:
Я например не кручу педалями не изредка , как вы определите на чём я еду ?  ;-D
А если говорить о нормальном шоссейном велосипеде или МТВ ,то там по хорошей дороге и 20-25 км/ч прогулочная скорость и накат поболее чем у электро.
А по плохой дороге  и на электро 25 ехать напряжно ( если только двухподвес с хорошими амортами)  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 14:55
ЦитироватьТо есть вы в слепую решили что то что годно для скейта сгодится и  под фрикционный провод ?
Конструкторы опираются на точный расчёт, а не на слепой выбор, что и подтвердило опытное тестирование...  B-)
Можно поподробнее ,что за конструкторы,что за расчёт ,что за опытное тестирование ?  :-)
Или опять суслик,который есть но его никто не видел ?  ;-D

edw123

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 15:03Я например не кручу педалями не изредка , как вы определите на чём я еду ? 
Разумеется обмануть можно, при должном опыте, даже сканер отпечатка пальца. В окружающем меня мире электровелы я опознаю вполне уверенно, не 100%, но вполне - сразу "терзают смутные сомнения". :-D