avatar_М-Велосипедист

Электрический велопривод НЕВИДИМКА

Автор М-Велосипедист, 23 Янв. 2025 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2025 в 21:52
Цитироватьчто мешает убрать подножку и на её штатном месте закрепить кронштейн  крепления двигателя ? А подножку закрепить на заднем пере рамы ?
Мешает ощущение громоздкости и не рациональности.
Какая громоздкость ?
Наоборот мотор отлично впишется между кареткой и задним колесом,станет практически не видимым,увеличится дорожный просвет. При предложенной вами схеме двигатель можно разбить об бордюр, при сложность и недостатки кинематики и говорить не возникает желания,там полный коллапс.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 23:09Вы с помощью контроллера kV электродвигателя менять в меньшую сторону собираетесь ?  :-)
Нет, речь шла о редукции крутящего момента и о том, что показатель kV для проектирования данного фрикциона не нужен.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 23:20Наоборот мотор отлично впишется между кареткой и задним колесом,станет практически не видимым,увеличится дорожный просвет.
Габариты мотора превышают размеры подкареточного пространства - я об этом уже говорил и потому вписаться не способен.

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 23:20При предложенной вами схеме двигатель можно разбить об бордюр,
Не забывайте, что двигатель является мотор-колесом от скейтборда и рассчитан на контакт с дорогой.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:04Нет, речь шла о редукции крутящего момента и о том, что показатель kV для проектирования данного фрикциона не нужен.
Если kV двигателя не оптимален ,изменением редукции ничего не добьётесь. А вы даже не знаете его численного значения  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:10Габариты мотора превышают размеры подкареточного пространства - я об этом уже говорил и потому вписаться не способен.
Какой диаметр двигателя ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:13Если kV двигателя не оптимален ,изменением редукции ничего не добьётесь.
Я и не стремлюсь менять редукцию. Этого не требуется.

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:13А вы даже не знаете его численного значения  :-)
И не стремлюсь его узнать. Это знание мне ничего не даст.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:10
ЦитироватьПри предложенной вами схеме двигатель можно разбить об бордюр,
Не забывайте, что двигатель является мотор-колесом от скейтборда и рассчитан на контакт с дорогой.
Именно с дорогой а не на удары об бордюр  :neg: 
При вашей схеме мотор самая низшая точка контакта велосипеда с дорогой,если не считать поверхность покрышек и может быть опущенная вниз педаль  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:17
Цитироватьсли kV двигателя не оптимален ,изменением редукции ничего не добьётесь.
Я и не стремлюсь менять редукцию. Этого не требуется.
На чём основан подобный вывод ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:19Именно с дорогой а не на удары об бордюр  :neg: 
А какая разница, вы разве не видели, что вытворяют скейтбордеры на своих крутых треках?
Там удары запланированное явлениеб на том  стоят... таков спорт - прыжки, удары...

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:19При вашей схеме мотор самая низшая точка контакта велосипеда с дорогой,если не считать поверхность покрышек и может быть опущенная вниз педаль  :-)

Верно.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:24На чём основан подобный вывод ?
На опыте эксплуатации.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:17
ЦитироватьА вы даже не знаете его численного значения  :-)
И не стремлюсь его узнать. Это знание мне ничего не даст.
То есть вы двигатели наугад подбираете ?

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2025 в 00:25
ЦитироватьНа чём основан подобный вывод ?
На опыте эксплуатации.
Прежде чем приобрести опыт применения конкретного двигателя его нужно выбрать  :neg:  на основании чего он выбирался ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:26То есть вы двигатели наугад подбираете ?
Ну как же наугад если я знаю как он используется  с какими нагрузками и скоростями.
Выбор совершенно осознанный и верность его подтвердили недавние тестирования на велосипедах.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2025 в 00:29Прежде чем приобрести опыт применения конкретного двигателя его нужно выбрать  :neg:  на основании чего он выбирался ?
Ответил на этот вопрос, смотрите чуть выше.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Я думаю просмотр этого видео убедит вас в верности выбора данного мотора для организации такого привода:

Ютуб:



Рутуб: https://rutube.ru/video/8a6c144ed78f228bed00be8dc729eb1c/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Alar2 от 26 Янв. 2025 в 22:16Ерунда. :pardon: Электровел узнаётся за 100м, любой: совсем не та динамика движения.
Чем динамика проезжающего мимо вас на скорости 30-35 км/ч шоссейного велосипеда без электропривода  будет отличаться от такого же велосипеда с фрикционным приводом ?
Посмотрите пару раз и поймёте. :exactly: Движения у человека при езде на моторе совсем другие и сам мотовел движется явно быстрее и резче. Вобщем в глаза бросается.

А Кв действительно не особо и важно, важно что выбран мотор расчитанный именно для скейта, не для самолета - собственно это и есть "нужное Кв".

warl0rd

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2025 в 01:16Движения у человека при езде на моторе совсем другие и сам мотовел движется явно быстрее и резче. Вобщем в глаза бросается.
Бросается разве что на колхознике, или если стоит запредельный ассист. А нормальный евро бренд не в турбомоде, самосбор с асистом на бафе\тонге с поддержкой уровня 300-400ват, вы не заметите не глаз, само собой все верно, когда старт движения идет с педалей, а не с ручки. Движения будут другие, если ехать чисто с газулькой, а движется быстрей среднего - это вливание 1квт и выше. А мы же тут про велосипеды, верно? так что 250ват - потолок.  Я когда катаю по лосиному острову 27-30кмч, меня обгоняют неплохо тренированные такие челы, которые держат среднюю 35кмч на мтб, не часто но обгоняют, ну а  шоссеров под 60+ кмч, которые там носятся на пинареллах на время, в расчет не берем.
BBSHD 52v + alphine 8.