avatar_micgelly

Как определить мощность двигателя

Автор micgelly, 25 Март 2025 в 08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Я вот только одного понять не могу ,что у вас вело курьеры так всех достали и оборзели ,что за них так взялись ?
У нас основной сегмент средств передвижения (точнее их пользователи) которые достали как пешеходов,так и водителей прочих ТС - это прокатные самокаты  :neg:
Из за них и была введена в прошлом году обязательна регистрация самокатов,получение наклейки с регистрационным  номером и изменения в ПДД.

Gr

ЦитироватьИз за них и была введена в прошлом году обязательна регистрация самокатов,получение наклейки с регистрационным  номером и изменения в ПДД.
Выражайтесь корректней! Это ввели для всех СИМ, но обязать их выпускать не может никто! Поэтому продолжают выпускать самокаты и моноколеса, которые СИМ не являются.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

Я вот не пойму, ты считаешь себя умнее всех депутатов экспертов и юристов, кто этот закон разрабатывал и принимал, гаишников и судей, кто этот закон исполняет? В том виде, как ты его трактуешь, он на сегодняшний день не имеет смысла. Нет ни мопедов, ни СИМ, только аппараты непонятного статуса, которые то ли приравнивают водителя к пешеходу, то ли вообще вне всяких правил. А закон сам по себе сбоку, ни для кого. :fool:

edw123

Цитата: Mike 372 от 29 Март 2025 в 18:58Я вот не пойму, ты считаешь себя умнее всех депутатов экспертов и юристов, кто этот закон разрабатывал и принимал, гаишников и судей, кто этот закон исполняет? В том виде, как ты его трактуешь, он на сегодняшний день не имеет смысла. Нет ни мопедов, ни СИМ, только аппараты непонятного статуса, которые то ли приравнивают водителя к пешеходу, то ли вообще вне всяких правил. А закон сам по себе сбоку, ни для кого
Да обычная практика: на суть наплевать и выехать на "процессуальных ошибках". Типа "...нет, я не на велосипеде ехал, у меня колесо размером 519мм а по госту-шмосту вел может быть только с колесами более 520мм, да и сидение у меня на высоте 709мм, а у велов не ниже 710мм, да и катафот у меня только один - я пешеход". :facepalm: Профессиональное тролленье в крови.
Цитата: Alar2 от 29 Март 2025 в 16:18Я вот только одного понять не могу ,что у вас вело курьеры так всех достали и оборзели ,что за них так взялись ?
Да они просто открыто на всё плюют - "а мы делом заняты" и денег-штрафов с них почти не взять... Вот и довыделывались, вполне ожидаемо и никто из окружающих совершенно не против. :exactly:

Gr

ЦитироватьЯ вот не пойму,
Сделай себе такую татуху на лбу!
Цитироватьвсех депутатов экспертов и юристов, кто этот закон разрабатывал
Ты о чем? Какой закон?
ЦитироватьНет ни мопедов, ни СИМ,
Мопеды есть. Покажи хоть один девайс полностью соответствующий требованиям для СИМ, имеющий документальное подтверждение с DIN номером, по которому его можно идентифицировать
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

Ну ладно, не закон, Правила дорожного движения. Зачем по твоему туда СИМ ввели, правила для них расписали? Если их нет и в ближайшей перспективе не будет.

Alar2

Цитата: Gr от 29 Март 2025 в 18:37
ЦитироватьИз за них и была введена в прошлом году обязательна регистрация самокатов,получение наклейки с регистрационным  номером и изменения в ПДД.
Выражайтесь корректней! Это ввели для всех СИМ, но обязать их выпускать не может никто! Поэтому продолжают выпускать самокаты и моноколеса, которые СИМ не являются.
Выражусь ещё корректнее, в Латвии  вообще нет СИМ ,есть велосипеды,электро велосипеды,велорикши и электро самокаты  :-)
Регистрация и получение номерной наклейки обязательны только для электро самокатов и велорикш.Мощность двигателя ограничена до 1000вт,скорость до 25км. Права категории М на описанные выше  ТС не требуются.

Gr

Цитата: Mike 372 от 29 Март 2025 в 20:46Зачем по твоему туда СИМ ввели, правила для них расписали?
Потому что приняли ГОСТ для СИМ. Казахи приняли ГОСТ для эл.самокатов и ввели в ПДД эл.самокаты.
Обязанность соответствовать ГОСТам на дороге есть только у ТС. Обязанности выпускать ТС - нет.
Почему в ГОСТ на СИМ, а теперь на низкоскаростные электродвухуолески, внесли требования установки шеринговых мозгов на частные девайсы - я не знаю. Очевидно хотели контролировать, но заставить частника устанавливать такую хрень невозможно.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

А какая связь с ГОСТОм? ГОСТ - он сам по себе. В ПДД зачем нужны мертворожденные ТС?

Gr

#99
Цитата: Mike 372 от 30 Март 2025 в 09:39А какая связь с ГОСТОм? ГОСТ - он сам по себе. В ПДД зачем нужны мертворожденные ТС?
Потому, что "законодатели" такие же как ты... Хотят автоматически ограничивать МС псевдоТС, убивающих в год 2-3 человека, и не хотят у кТС убивающих около 15 тысяч в год... Их устраивает, так как они платят штрафы автоматически...
З.Ы.Поправил.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

Ага. А ты у нас уникальный и умный.  :ку: ГОСТ вероятнее всего придумали для всяких Яндексов, Вушей. Их можно заставить соответствовать требованиям. Но ПДД - они для всех участников. Ввели термин, этого достаточно, чтобы определить все неопознанные средства передвижения. На ГОСТ ни кто не ссылается.

Gr

ЦитироватьАга. А ты у нас
А ты за собой следи...
Я не более, чем обычный..
ЦитироватьГОСТ вероятнее всего придумали для всяких Яндексов, Вушей.
Наверное. Но не один их самокат не имеет документального подтверждения соответствия.
ЦитироватьИх можно заставить соответствовать требованиям
условий договора. Шеринг не является "участником движения"...
ЦитироватьНо ПДД - они для всех участников.
Ну.... Еще капельку... Ни СИМ, ни самокат, ни мопед = не участники... А самое смешное: ДПСник тоже, не участник. Он вообще ПДД может не соблюдать. Может на красный заставить проехать, или вообще остановить. И вдруг ему надо определение СИМ и мопеда, именно из этих правил. Автомобиля или автобуса - не надо, а вот определение мопеда - просто необходимо, и больше нигде его нет ;)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

Цитата: Gr от 30 Март 2025 в 18:34не один их самокат не имеет документального подтверждения соответствия.
Ты лично все документы проверял?

Gr

#103
ЦитироватьТы лично все документы проверял?
А ты проверял, что все они СИМ?
Неужели ты думаешь считаешь, что если бы НАМИ выделил ДИН номера для шеринговых самокатов об этом никто не сообщил?
ЦитироватьНа ГОСТ ни кто не ссылается.
Даже до улыбашкина дошло:
Цитировать3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
В нормативах одного раза достаточно "сослаться": и все ТС, будь то СИМ, гужевая повозка,велосипед, мопед, автомобиль или трактор должны отвечать соответствующим стандартам и ТР.
И эта норма продублирована в ФЗ 196 ст.16:
Цитировать1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
А "обеспечивают безопасность", через соответствие ГОСТам, подтвержденному сертификатом(декларацией).
И если говорить о мощности двигателя, стоит сначала договориться о методе ее измерения, который для разных устройств может бы разным: мощность "электровелосипеда" измеряют:
Цитировать4.1 Номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки, измеряемая на валу электродвигателя в соответствии с  ГОСТ IEC 60034-1 при достижении им теплового равновесия, заявляется изготовителем транспортного средства и указывается на транспортном средстве.
Все ли "изготовители" указали ее измерив именно таким методом?
А вот для ЭСИМ:
Цитировать3.3 длительная номинальная мощность: Заявленная изготовителем длительная или постоянная мощность, при которой двигатель достигает своего теплового равновесия при данных условиях окружающей среды.
 Примечание - Тепловое равновесие - состояние, при котором температура деталей двигателя не изменяется более чем на 2°С в течение 1 ч.
такого требования нет, т.к. мощность не является условием классификации ЭСИМ, и ссылки на  ГОСТ IEC 60034-1  -нет,  т.к. ЭСИМ классифицируют по скорости:
ЦитироватьУстройства, имеющие максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч, должны быть классифицированы в соответствии с [2].
Примечание - Измерение максимальной конструктивной скорости - в соответствии с 8.3.
Никто не знает, как изготовитель измерял скорость своих псевдоСИМ или велосипедов с э.мотором которые до 250Вт и "электровелосипедов" которые до 1 кВт
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: Alar2 от 29 Март 2025 в 16:18Я вот только одного понять не могу ,что у вас вело курьеры так всех достали и оборзели ,что за них так взялись ?
Всё это "взялись" - это очевидная заказуха от тех, кто сдаёт эвелы в аренду. Ни больше, ни меньше.

Jones

Цитата: micgelly от 26 Март 2025 в 04:25Еще раз хочу подчеркнуть. Задача научиться отлавливать нечестных продавцов, а они как правило существенно завышают параметры. Самая распространенная тема это вместо 500 впаривают 350. При внешне одинаковом размере разница в сопротивлении будет.


Если задача стоит именно такая, то подхтд выбран неправильный.
Во-первых 350-ваттный двигатель и 500-ваттный могут не только быть похожими, но и одинаковыми, просто в 36-вольтовой системе его мощность будет 350, а в 48-вольтовой - 500. А мощность указывается для системы в целом.
Чтобы разобоаттся с обманом, когда мощность всей сисиемы завышена, нужен династенд. И больше никак это не проверить. А чтрбы узнать  номинальные значения установленного мотора (не факт, что у системы в целом они будут такие же) надо найти его ищнотовителя на alibaba, к примеру и скачать спецификации. Они есть почти всегда и изготовителей моторов в Кииае не тск уж мнтго.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

ЦитироватьВсё это "взялись" - это очевидная заказуха от тех, кто сдаёт эвелы в аренду. Ни больше, ни меньше.
И что? Изготавливать и продавать "внедорожную" технику не запрещено!
Для того, что бы появилась предпосылка считать велик с установленным эл.двигателем -мопедом, должен быть эл.двигатель сертифицированный как часть мопеда по ТР ТС 018-2011.
Причем "электрика"- имеет свою специфику: двигатель дающий "длительные" 250 Вт на 36В, на 24В этой мощности  не даст, а на 48В даст больше. Следовательно напрашивается классификация контроллеров, причем с учетом напряжения АКБ.
Собственно, все вело Шимано, Боши сертифицированы с интегрированным и залочиными контриками, и к мопедному они ну никак не относятся...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: Gr от 31 Март 2025 в 10:17должен быть эл.двигатель сертифицированный как часть мопеда по ТР ТС 018-2011
Молодец, за диванную экспертизу - 5. Что сказать то хотел?