avatar_М-Велосипедист

Мотор-колесо ДВС

Автор М-Велосипедист, 26 Июль 2025 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Июль 2025 в 15:47На мопеде без системы отключения двигателя при торможении? Интересный опыт, обода, неверно, из адамантия.

Дюраль...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: kommunist от 30 Июль 2025 в 13:47А ты знатный флудер, оказывается :eek:
И что, что сам обод тяжелее? (зато прочнее). В целом то колесо легче :fool:
Физика тоже лженаука, продажная девка империализма? Вот как получается, что пустой алюмимниевый обод, висящий на на спицах с небольшим диском в центре тяжелее, чем сплошной стальной отлитый блин того же диаметра и толщиной с диск? Попробуйте изготовить (из любого материала, плотность потом можно учесть коэффициентом)  и взвесить, если не способны посчитать.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 30 Июль 2025 в 15:54Дюраль...

Я не у тебя спрашивал. Вот правильный обод под v-brake
Не исключаю, что есть и без индикатора, просто с индикатором хорошо видно, сколько ходит такой обод до необходимости замены.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Июль 2025 в 16:00Не исключаю, что есть и без индикатора, просто с индикатором хорошо видно, сколько ходит такой обод до необходимости замены.
Рад, что исправились в своём безапелляционном утверждении.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 30 Июль 2025 в 15:52А для чего же выпускают эти колёса с такими крашенными ободами, для красоты что-ли ?
Очевидно что для аистов и прочих, у которых барабан, которые педалями тормозят.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 30 Июль 2025 в 16:29Очевидно что для аистов и прочих, у которых барабан, которые педалями тормозят.
Это по вашему заднее колесо с педальным тормозом?   O_O




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: Jones от 30 Июль 2025 в 15:54Физика тоже лженаука, продажная девка империализма? Вот как получается, что пустой алюмимниевый обод, висящий на на спицах с небольшим диском в центре тяжелее, чем сплошной стальной отлитый блин того же диаметра и толщиной с диск? Попробуйте изготовить (из любого материала, плотность потом можно учесть коэффициентом)  и взвесить, если не способны посчитать.
:facepalm:
Точно флудер :-(  Ты вообще что-ли не читал написанное? :bravo:

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 30 Июль 2025 в 16:29Очевидно что для аистов и прочих, у которых барабан, которые педалями тормозят.

Вот велосипед по цене 45780руб и не Аист с крашенными ободами диаметром 26" под ви-брейки...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

alexlabr

Цитата: Jones от 30 Июль 2025 в 15:47На мопеде без системы отключения двигателя при торможении? Интересный опыт, обода, неверно, из адамантия.
имелся в виду простой велосипед, не мопед.

Jones

Цитата: alexlabr от 30 Июль 2025 в 16:57имелся в виду простой велосипед, не мопед.
Так я с самого начала написал, что на прогулочном велосипеде или шоссейнике v-brake - это номральное решение,а вот на мопеде или горном (при условии использования его по назначению, конечно)  - это абсурд, требования к тормозам совсем другие, износс трущихся деталей больше в разы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: kommunist от 30 Июль 2025 в 16:46:facepalm:
Точно флудер :-(  Ты вообще что-ли не читал написанное? :bravo:
Я прочитал и поэтому посоветовал тебе собрать конструкцию, о которой ты пишешь и взвесить. К тому же ты "изобрел", фактически, то ли барабанные тормоза то ли механизм сцепления, не позаботившись подумать, как прижимать колодку, размером с ротор к ротору размером с колесо равномерно по всей площади колеса, избегая деформаций и неравномерного износа мягкой колодки.
Еще я открою небольшой секрет - есть тской концепт веллосипеда с ротором в виде огромного кольца, закрепленногопочти у обода. И на этот ротор в одном месте воздейсивует тормоз, а в другом- фриикционнный двигатель с двумя роликами по обеим сторонам ротора. Но, кск я уже написал - это концепт из серии "инженеры тоже шутят", велопак, практической ценности никакой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 30 Июль 2025 в 10:48полностью утрачиваются массивные крепления самих тормозных дисков к ступице
стесняюсь спросить, а где массивность?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kommunist

Цитата: Jones от 30 Июль 2025 в 17:29как прижимать колодку, размером с ротор к ротору размером с колесо равномерно по всей площади колеса, избегая деформаций
А про многопоршневые суппорта ни разу не слышал? Данный суппорт как раз и мог бы иметь 4-5 маленьких поршней с каждой стороны. А ты что, думал всего один? :-D Это и позволит вытянуть суппорт и колодку в длину на сколько угодно.

kommunist

Цитата: Jones от 30 Июль 2025 в 17:29посоветовал тебе собрать конструкцию, о которой ты пишешь и взвесить.
То есть, по твоему реально повторить в гаражных условиях  даже просто стандартную тормозную систему современного спортбайка? Увы, нет, эта задача под силу только самым современным технологиям промышленности. Только с такими же технологиями упомянутый гидровибрейк может обрести те новые качества о которых говорю. Упоминал  хотя бы про приварку стального диска к алю ободу. Сам такое не пристыкуешь.

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 30 Июль 2025 в 19:48стесняюсь спросить, а где массивность?
Спортбайк современный посмотри, увидишь. Сам торм. диск это не более половины веса. Остальное - мощный паук его крепления к ступице+болты+отводы  самого диска к ним. Вместо всего этого только лишь часть торм. диска чисто с рабочей поверхностью. Крепление суппортов к вилке - аналогично. Посмотри внимательнее насколько развитые крепления к нему от башмаков. Их тоже долой. Потому что горилла уже является суппортом, в котором несколько маленьких цилиндров по окружности диска.
Уже говорил что я бы и 1-коронную вилку внедрил на спортбайках, с внутренним диаметром рулевого стакана рамы милиметров эдак 100. Причём, вообще без изнашиваемых подшипников качения, чисто на масляном гидроклине от маслосистемы ДВС. Так и маслорадиатора ДВС не надо, будет охлаждение о массивный рулевой стакан. В этом случае очень удобно в стакане устроить и активный рулевой демпфер, предотвращающий воблинг.

Jones

Цитата: kommunist от 31 Июль 2025 в 03:22А про многопоршневые суппорта ни разу не слышал?
Конечно слышал и видел и мудохался с ними, потому, что гемор тот еще. Но, интересно, как теоретик представляет себе многопоршневой суппорт, прижимающий колодки по всей окружности то ли по всей длине радиуса колеса  да еще и с экономией массы? :))) чертежик бы или хотя б эскиз.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: kommunist от 31 Июль 2025 в 03:30То есть, по твоему реально повторить в гаражных условиях  даже просто стандартную тормозную систему современного спортбайка? Увы, нет, эта задача под силу только самым современным технологиям промышленности. Только с такими же технологиями упомянутый гидровибрейк может обрести те новые качества о которых говорю. Упоминал  хотя бы про приварку стального диска к алю ободу. Сам такое не пристыкуешь.
Не, систему не надо, достаточно этот самый сплошной обод. Можешь воспользоваться не самыми передовыми технолргиями и вылепить его из хлеба, у тебя же есть хлеб? И ввесмть. А потом пересчитать плотность на сталь или алюминий и сравнить получившееся значение с массой колеса со спицами и ди ком.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Геодезист

#143
Почитал тему ради любопытства...Господа теоретики ,вот скажите,щас скину фото колеса с дисковым и под вибрейки. Вопрос: где легче тормозить колесо-за дисковый или за обод7 Что бы познали практику,раскрутите колесо и теперь затормозите его большим пальцем.В одном случае за обод а во втором за дисковый тормоз.
Где легче?  :-D
Второй вопрос -какие нагрузки испытывают обод,спицы если тормозить за обод и если за дисковый?
И насчет того что вибрейки не тормозят:для начала возьмите одинаковые по качеству тормозные системы.
У меня на джамисе стоят дисковые механические шимано
На центурионе стоят вибрейки так же шимановские
Так вот , никакой особо разницы кроме той что вибрейки легче и на вибрейках и обод целее и спицы....
Центурион у меня кстати с 2009 года,16 тысяч проехал, вибрейки,  диск и спицы еще не менял,вообще колеса еще не трогал...
На джамисе дисковые  каждый год пара спиц и уже и обод расслоился а обод алексис и второй на подходе-это на заднем колесе.
И да,  на шоссейных велосипедах вообще дисковые были запрещены но вроде щас опять разрешили...


Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.