avatar_М-Велосипедист

Мотор-колесо ДВС

Автор М-Велосипедист, 26 Июль 2025 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 31 Июль 2025 в 20:13это на вашем деревенском... :kidding:
Презираете деревню ?  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 31 Июль 2025 в 20:12Голословно... :-D
докажи обратное с помощью чертежей и указав на них векторы усилий - тогда я заберу свои слова обратно...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 31 Июль 2025 в 20:14Презираете деревню ?  ;-)
нет! но должно быть все стандартизировано - белое называть белым, черное черным!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 31 Июль 2025 в 17:42Для того , что бы велосипед остановился при торможении, Надо чтобы сила инерции сравнялось с силой торможения.
Так они равны вообще всегда, даже при отсутвии тормозов. Это ж один из основных законов механики.
Ты абстаг руйся от давид- тянет и т.д. есиь велос пед с наездником, имеющий массу и скорость. Он соединенн с ободами колес через спицы. Когда велосипед тормозит, ступицв пытаются вырвать спицы из обода. Не важно, за какую чать колоеса мы остановили велосипед, главное, что именно колеса, а не бросили якорь, прицепленный к раме. И эта доля напряжения спиц между ступицей и ободом будет одинаковая просто распределена между разными группами спиц в один и тот же момент времени. Наверно это можно смоделировать в каком-нибудь "fusion" и замерить точно и допускаю, что на v-brake нагрузка будет распределяться между верзней и нижней гиуппой спиц более равномерно. Но точно не в разы и не на порядки. Немного.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 31 Июль 2025 в 20:14докажи обратное с помощью чертежей и указав на них векторы усилий - тогда я заберу свои слова обратно...
Ну зачем вам это - в итоге всё равно накроете простым отрицанием...
Смиритесь и доверьтесь опытным технарям механикам.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 31 Июль 2025 в 20:18Ну зачем вам это - в итоге всё равно накроете простым отрицанием...
Смиритесь и доверьтесь опытным технарям механикам.
слились значит...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

так сказать "давай чертеж, а не трындеж".
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: Геодезист от 31 Июль 2025 в 10:32Вот что произошло с пистонированным ободом алексис.Именно расслоение обода.Это не удар, где вмятина она просто от того что валялось, а расслоение именно из-за нагрузки.
боюсь вас огорчить в вашим познаниях, расслоение не из-за нагрузки...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 31 Июль 2025 в 20:17Так они равны вообще всегда, даже при отсутвии тормозов.
Если бы они были равны то величина изменение скорости торможения  была бы постоянной (константой) а это не так , она зависит, кроме прочего,  и от величины массы тела.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 31 Июль 2025 в 20:19слились значит...
Считайтесь что слился - энергия не по силам...  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

#190
Цитата: sdenis2023 от 31 Июль 2025 в 20:06абсолютно верно!!! и ободной тормоз создаёт бОльшую нагрузку на спицы, так как воздействует в одном месте(то есть создаёт перекос) а дисковый создаёт радиально равномерную нагрузку на спицы, все выше сказанное мной и Jones невозможно опровергнуть диванной критикой от комун-ист, велосипед-ист, геодез-ист...  :kidding:

Вот еще одно  ...Когда заканчиваются аргументы, переходят на оскорбления.  Пока диванного критика вижу именно тебя.
Ну ка расскажи нам про свои диванные домыслы теоретик.
 Я отремонтировал немного велосипедов но штук  50 точно и у всех дисковых тормозов одна беда-рванные и растянутые  спицы.
На вибрейках я такого не видел. Плюс именно на колесах с дисковыми тормозами гораздо чаще восьмерка, причем на заднем колесе, чем на вибрейках.
У меня знакомые ребятишки в веломастерской работают, там счет на тысячи идет, та же самая говорят картина.
Вот щас они мне отдали заднее колесо-оно с втулкой под диск но с ободом  под вибрейк. Стояли дисковые и насчитали 5 штук замененных спиц.
Как они сами говорят-по замененным спицам можно определить сколь отходило колесо и было ли оно под дисками или вибрейками.
Мне оно нужно на центурион на вибрейках, так вот оно под ними и дня не ходило под ними судя по замененным спицам.

У меня на центурионе с вибрейками за 16 лет  и 16 тысяч пробега ни одной заменённой спицы.
На джамисе  с дисковыми как говорил каждый сезон пара спиц вылетает. Ну и плюс вон фото порванного обода.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 31 Июль 2025 в 20:22так сказать "давай чертеж, а не трындеж".
Для вас аргументация - "трындеж"
Чертежи - "мазня"...

Аргументацией не владеете... ;-)

Ну...как до вас донести...???




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: Геодезист от 31 Июль 2025 в 20:38Пока диванного критика вижу именно тебя.
ну ну... :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Геодезист

#193
Вот колесо что мне отдали.
Что мы видим-нульцевый обод под вибрейки,муха не сидела, контролька прям прелесть, но он еще и под диск.




Но что это,обратите внимание на гайки спиц, опаньки а они разные, вон она сверху. То есть тупо заменили порванные спицы потому что стоял дисковый тормоз.



И еще одна..и таких 5 штук.То есть колесо отходило под диском 2 сезона.
Если я вижу порванные спица то это колесо 100% ходило под диском.На вибрейках такого практически не встречается.
И это моя практика которую я подтверждаю фотками коих уже в теме с десяток.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#194
Цитата: дотошный_крендель от 31 Июль 2025 в 21:06ну ну... :-)
И что за нукал? Сказать нечего? Так промолчи и пройди мимо. Ну ка покажи мне тех кто скинул столь фото сколь я в этой теме и кто владеет на протяжении 15 лет велосипедом среднего уровня на дисках и вибрейках. Хоть одно фото диванные эксперты скиньте.
Единственный с кем тут можно говорить и спорить это Jones, это человек много знающий и мной уважаемый.
А остальные это как видно мамкины эксперты, им бы титьку сосать а они на велосипеды полезли.
Причем уровня ашан байка. Когда они понимают что они обкакались, переходят на оскорбления или начинают нукать..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

И да господа диванные эксперты, хотите нормальное общение,говорите нормально. На грубость отвечаю грубостью, могу и нах послать прилюдно, мне пох на бан.
И помните еще это, вот в этом и я когда то принял участие в написании. Потому пытаться троллить меня,все равно что насрать в штаны,себе в штаны.
https://neolurk.org/wiki/Правила_демагога
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

дотошный_крендель

Цитата: Геодезист от 31 Июль 2025 в 21:25Когда они понимают что они обкакались
ага, угадал, абкакался так сильно... что ник поменял...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: Геодезист от 31 Июль 2025 в 21:41На грубость отвечаю грубостью,могу и нах послать прилюдно,мне пох на бан.
чо та я её из ваших уст не слышал, только детское выпендрежнецтво... и по большому счету тут взрослые дядьки, ну пошлешь и что?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).