avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

turbo

#216
H.I.M Рама очень хороша, Где такую нашли?
У доктора баса такая же. :wow:
http://www.evalbum.com/3406

H.I.M

На американском сайте http://www.pinkbike.com/buysell/443384/ , что то типа аналог нашего дерт.ру

mick

возможно ли в обычном недорогом двухподвесе заменить пружину на воздушный амортизатор? может кто пробовал так сделать

TRO

Чёто мне давно приспичило складной двухподвес, да такой чтобы на взрослый мужицкий был похож.

Сейчас пытаюсь выцепить подешевле вот такую раму:


Я понимаю, что замок в центре при активном катании раздолбает, но всё равно хочется именно такой вариант.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tony16

Хотелось бы вас отговорить от этой затеи.
Посмотрите  на рамы именитых брендов, или прообраза этой рамы того-же военного паратрупера. правда он не двухподвес а просто складной.
посмотрите на вес этой рамы в 4 кг. вес для хорошей современной рамы ну никак не больше 2.5 кг. задний аморт обычная пружина как на ашанах http://lurkmore.to/Ашанбайк хоть и в кожухе.

сам присматривался к подобной раме. названий много а суть одна.
бросил попытки на звонке десятом, не услышав ни одного нормального отзыва даже от продаванов.


подобный вопрос задавался на смежном форуме http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137625

может посмотрите например dahon, понятно, что диаметр колес не тот но все же.


как более дешевые варианты Giant Halfway и Autor Simplex
а так конечно главное соответствие цена/качество. надеюсь что в чем то ошибаюсь насчет данной рамы.
порыскайте по зарубежному розовому байку pinkbike.com найдете себе более достойную раму за те же деньги.

Slider

Я сезон проездил на складном двуподвесе, пока раздалбывания крепления не заметил. Ездил практически каждый день около 20-ка (всего более 500) Надеюсь что еще несколько сезонов отъездит... Правда максималка у меня 25 (в этом сезоне собираюсь проапгрейтиться до 30), но зато и вес под сотню... Так что всё зависит от конструкции крепления.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tony16

Цитата: TRO от 11 Март 2012 в 17:17
Я понимаю, что замок в центре при активном катании раздолбает, но всё равно хочется именно такой вариант.
да и вот что вас ждет.

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=13910&start=60
Может я Вас уже отговорил?

TRO

Напугал но не отговорил, рама куплена.



На ощупь весьма плотно сбитая конструкция.
Замок по ощущениям держит очень крепко.
Буду электрифицировать задним МК, и обвешивать.
Причём на перёд буду ставить амортизационную вилку 29er, т.е. для колеса 29".(вилку удалось взять БУ за 30уе)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GreyK

Цитата: TRO от 16 Апр. 2012 в 18:27
Напугал но не отговорил, рама куплена.



На ощупь весьма плотно сбитая конструкция.
Замок по ощущениям держит очень крепко.
Буду электрифицировать задним МК, и обвешивать.
Причём на перёд буду ставить амортизационную вилку 29er, т.е. для колеса 29".(вилку удалось взять БУ за 30уе)

Мне то-же концепция нравится, где брал и по чём?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mick

кто что скажет по поводу такого донора?
http://motoserp.ru/catalog.php?id=459
за двухподвес с воздушным аммортизатором ценник не кусается. даже дешево сказал бы

илс

#227
Цитата: mick от 25 Апр. 2012 в 14:25
кто что скажет по поводу такого донора?
http://motoserp.ru/catalog.php?id=459
за двухподвес с воздушным аммортизатором ценник не кусается. даже дешево сказал бы

Да, иногда воздушный амморт, стоит как этот велосипед:)
Бренд немного странный. Это какая-то локальная сборка? Надеюсь не из самых мусорных комплектующих? :bn:

В любом случае, двухподвес нужен для хорошей скорости (на 10км/ч и хардтейл почти не трясет).
Большая скорость - большая батарейка. И где ее размещать? На консольном багажнике?
Нет, это для отчаянных экстремалов, имхо :-D

mevial

Цитата: mick от 25 Апр. 2012 в 14:25
кто что скажет по поводу такого донора?
http://motoserp.ru/catalog.php?id=459
за двухподвес с воздушным аммортизатором ценник не кусается. даже дешево сказал бы
А где вы там воздух увидели? Случаем не между 2мя пластмассовыми стаканчиками, которые скрывают пружину?
Знакомый в прошлом году такой брал с рук за 3т.р... под переделку. Бушинги на задней подвеске выкинуть, подшипники вварить, амортизатор заменить, вилку zoom туда же, заднее колесо фтопку, переднее на хорошей вилке походит немного.

mick

вот реальные фотографии
http://www.lytkarino.su/doska/21834.html
т.е. там дизайн такой что пружина заделана под воздушку?

mick

Цитата: ilyukhs от 25 Апр. 2012 в 14:44
В любом случае, двухподвес нужен для хорошей скорости (на 10км/ч и хардтейл почти не трясет).
Большая скорость - большая батарейка. И где ее размещать? На консольном багажнике?
емкость в двух сумках - у меня на аватаре видно где аккумы, так что треугольник свободен)
планировал этот вел в кач-ве донора:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/dvuhpodves_61/2012/terra_917_451/
по отзывам задний аммортизатор работает. только размер рамы 17-18 маловат для меня
в довершении могу сказать что являюсь идейным поклонником ашанбайков, так что уже все про них знаю и когда что где сломается и какие ключи с собой брать на какую поездку. вел на аватаре куплен новым за 3 тыс - 7 лет в строю!)
единственно это конечно воздушный аммортизатор хочется, работает он принципиально лучше все таки...

илс

Цитата: mick от 25 Апр. 2012 в 16:08
емкость в двух сумках - у меня на аватаре видно где аккумы, так что треугольник свободен)

Сумки это вариант, только педалировать как? %-)
Все время биться коленками о батарейки?

Лично я тоже хорошо отношусь к ашанбайкам. Их прочные стальные рамы - лучший вариант для электрофикации.
Только насчет воздушного амморта не стоит строить иллюзии, имхо.
Стандартные амморты рассчитаны на легкое заднее колесо, т.е. все их заумные настройки определяют степень демпферирования и отскока.
Если колесо весит 10кг, то демпферирование требуется в мин. степени. А раз так, зачем платить больше? :-D
Это моя точка зрения. Предупреждаю заранее - могу ошибаться.  :bn:

mevial

Цитата: mick от 25 Апр. 2012 в 15:09
вот реальные фотографии
http://www.lytkarino.su/doska/21834.html
т.е. там дизайн такой что пружина заделана под воздушку?
Вот реальный амортизатор:

mick

понятно. просто спрятали пружину в резиновый кожух.
тогда буду брать Терру 917. потом может заменю амортизатор на воздушный