avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: TRO от 16 Апр. 2012 в 19:43
На тао-бао.

а таможню рама как прошла? без разтоможки?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Валера

#253
Подскажите где можно поискать рамы для двухподвеса?
Пока нахожу только дорогие.  :bw: (в буржуйских сайтах вообще не понимаю как искать)
На тао бао, нашёл только это http://cn.shopotam.ru/taobao/15770212215-item.html
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

TRO

Цитата: ranger от 11 Сен. 2012 в 22:54
Цитата: TRO от 16 Апр. 2012 в 19:43
На тао-бао.

а таможню рама как прошла? без разтоможки?
Таможня в посылке ковырялась изрядно, пришла с актом таможенного досмотра в опломбированном мешке. Пакеты поразрывали и так побросали. У МК оказалось перебит кабель (валялся отдельно). Пульты от сигналки валялись на дне. БМСки были криво в пакете и коробке из под сигналок, запиханы кое как (как они выжили ума не приложу). Рама в сложенном состоянии весьма компактна, а посылка целиком явно на превышение лимита по деньгам не тянула, так что с таможенниками познакомится не пришлося.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: lu4 от 11 Сен. 2012 в 22:18
А оказываеться в китайских пинатах  водиться и складной мини ленд ровер http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.102.4e56e5&scm=1007.77.0.0&id=15246593981&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=  :laugh:
Цитата: china от 11 Сен. 2012 в 22:46
Раму с рикамбента найдите пожалуйста .желательно с амортизатором.
Можно попросить на каком нибудь интернет магазине договорится с изготовителем .
Берём целиком этот мини лендровер


К нему добавляем такой наборчик.


И "брюки" медленно превращаются в элегантные ....




короче в рекамбент, который за пару часиков может стать снова велом.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Только поворачивать тяжеловато, а так ничо  :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 12 Сен. 2012 в 23:39
Только поворачивать тяжеловато, а так ничо  :-D
Дело привычки.

china

#258
Цитата: TRO от 12 Сен. 2012 в 23:33

Берём целиком этот мини лендровер

короче в рекамбент, который за пару часиков может стать снова велом.
Нет нет ,там посадка ниже и рама крестом ,трицикл.
Еще хотелка на раму с квадрат трубой,где ящичек пообьемнее на месте надписи лендровер.
Ортогональная линия 36 кв 17

shush108

#259
Во какой(найден на японском аукционе яху под названием FREAKY BIKE).... и место для акб есть.
Маленький только, типа bmx, хотя это не проблема.


Maklaud

Очень интересная задумка. Даже с багажником. Но по моему смотрится хлипковато

se

Цитата: shush108 от 13 Сен. 2012 в 00:52
Во какой(найден на японском аукционе яху под названием FREAKY BIKE).... и место для акб есть.
Напомнил мне байк от JuicedRiders (проскакивало видео как они в Китае общаются с поставщиками)

http://www.juicedriders.com/

zap

Цитата: mevial от 12 Сен. 2012 в 23:48
Дело привычки.
А ты катался на лигерадах, у которого каретка вертится вместе с рулевой, да ещë с таким приличным радиусом? Шо-то мне кажется, что это сильно неудобно, и радиус поворота никакой. METAL, вон, сразу такую конструкцию отмëл. Тепрь вижу, что не зря :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 13 Сен. 2012 в 10:09
А ты катался на лигерадах, у которого каретка вертится вместе с рулевой, да ещë с таким приличным радиусом? Шо-то мне кажется, что это сильно неудобно, и радиус поворота никакой. METAL, вон, сразу такую конструкцию отмëл. Тепрь вижу, что не зря :-D
На трайке, правда около километра всего, угол рулевой там был почти горизонтальный, а рулевая находилась под задницей, скручивало очень неприятно, но опять же с непривычки, первый раз на лежачке ехал, владелец аппарата потом вообще поехал болтая по телефону, размахивая 2й рукой и руля ногами.

mevial

Цитата: se от 13 Сен. 2012 в 09:06

О, какая приятная машина, на неё же можно крошку поставить и не перевернёт.

lu4

#265
Цитата: TRO от 12 Сен. 2012 в 23:33
Берём целиком этот мини лендровер


К нему добавляем такой наборчик.


И "брюки" медленно превращаются в элегантные ....


:wow: :bravo:
А где такой наборчик отыскать? можна ссылку ;-)

ПС. уже нашёл не надо , для тех кто интересуеться http://cruzbike.com/conversion-kit цена без доставки под 400уе отбивет охоту дальше что-то спрашивать в этом направлении хотя подсказала идею о покупке  рамы с далнейшей её расчленением.

m_mcfly

Подскажите, пожалуйста, хочу собрать велосипед. Пока только смотрю, прицениваюсь, выбираю. Покупать и собирать буду зимой неспеша. Хочу получить велосипед, способный проехать километров 80-100, на скорости километров 30 в час. Пока что присмотрел:
Каску
Велоcипед Kross Trans Sander 700c, Shimano Nexus 7
Переднее МК Golden Motor HBS36R 48В 1 кВт отсюда
Контроллер Инфенеон 12 транзисторный
Батарейка+BMS LiFePO4 48 V 20AH, или это мало, надо ещё одну такую же?
Со спицами пока не разобрался, в SpoCalc посчитал, выходит что мне  нужны 360 мм спицы, что-то больно много.
Усилители дроп-аутов вот эти нормальные? Или лучше под конкретный велосипед делать?

china

Цитата: m_mcfly от 13 Сен. 2012 в 15:34
Хочу получить велосипед, способный проехать километров 80-100, на скорости километров 30 в час.
Наверно удобнее когда батарейки на две части разделены ,
не всегда получается уехать далеко.Это же 2х20 ампер\час надо.
Ортогональная линия 36 кв 17

zap

Цитата: m_mcfly от 13 Сен. 2012 в 15:34
Хочу получить велосипед, способный проехать километров 80-100, на скорости километров 30 в час.
Для таких скоростей батарея понадобится на 36В. Для такой дальности батарея понадобится ёмкостью 1500 ватт*час. При напряжении 39В (среднее напряжение литий-железофосфатной батареи 12S на "36В") это 38 ампер*час, или 40 ампер*час для круглого счёта. Батарея будет весить килограмм 16.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: zap от 13 Сен. 2012 в 18:51
Цитата: m_mcfly от 13 Сен. 2012 в 15:34
Хочу получить велосипед, способный проехать километров 80-100, на скорости километров 30 в час.
Для таких скоростей батарея понадобится на 36В. Для такой дальности батарея понадобится ёмкостью 1500 ватт*час. При напряжении 39В (среднее напряжение литий-железофосфатной батареи 12S на "36В") это 38 ампер*час, или 40 ампер*час для круглого счёта. Батарея будет весить килограмм 16.
Считаю (по моему) что 1,5кВтч в батареи для преодаления 80-100 км на 30кмч это несколько несколько перебор но минимум 1-1,2кВтч - необходим (36В 30-32А) (если 15-16Ач хедвеем то приблизительно 15-17кг лифера)

ПС из своего опыта - проехал 48,5 км на 11Ач 48В (очень умереное педалирование (горки, старт)) при средней 31кмч и Макс -(на ровном) - 35кмч, сумарны вес - около 140кг, дорога - обочина трасы с спусками и подъёмами, ветер - штиль. Набор электровский 2009/10го года.