Li-Force Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела - Страница 20
 
avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bobr

Всем привет. Решился наконец начать шевелится на предмет евела. Новичок я зеленющий и что касается электро, и что касается вела. Сколько на все у меня времени уйдет даже боюсь представить, а потому решил все делать неспеша. Первый же шаг вогнал меня в ступор. Какого донора взять. Определился что обязательно двухподвес и на этом все. Лазил по барахолкам на предмет найти чего дешевого и наткнулся на раму. ATOM NS 567 12 тыс руб. http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=220934&d=1360230443
Как вам вариант? Есть ли смысл начать с рамы или лучше сразу вел купить? морально не готов отдать больше 30 за вел. А если кусками собирать, то не так заметно.

ra6fnq

Цитата: bobr от 13 Фев. 2013 в 16:35
Всем привет. Решился наконец начать шевелится на предмет евела. Новичок я зеленющий и что касается электро, и что касается вела. Сколько на все у меня времени уйдет даже боюсь представить, а потому решил все делать неспеша. Первый же шаг вогнал меня в ступор. Какого донора взять. Определился что обязательно двухподвес и на этом все. Лазил по барахолкам на предмет найти чего дешевого и наткнулся на раму. ATOM NS 567 12 тыс руб. http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=220934&d=1360230443
Как вам вариант? Есть ли смысл начать с рамы или лучше сразу вел купить? морально не готов отдать больше 30 за вел. А если кусками собирать, то не так заметно.
если Вы хотите ездить - купите новый велосипед, потом готовый кит + батарею
если хотите знать, как он работает - начните с рамы, но этот путь дороже...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

china

Цитата: bobr от 13 Фев. 2013 в 16:35
. ATOM NS 567 12 тыс руб.  морально не готов отдать больше 30 за вел. А если кусками собирать, то не так заметно.
Посчитайте запчастями -выйдет вдвое дороже ,и кое где окажется несовместимо.
нарисуйте попрототипить чертеж.составьте смету .
Первый байк  надоть делать комом .
Ортогональная линия 36 кв 17

bobr

Я, собственно, от чего отталкиваюсь:
Эксплуатировать планирую для поездок на работу (10 км в один конец), хочу замену мотоциклу. Крейсерскую скорость хотелось бы 60-70 км без всякого кручения педалей. Запас хода многа не надо, 40-50 хватит выше крыши.  Покурив форум понял что  вилку с аммортом задним и тормозами скорее всего прийдется со временем заменить на более дорогие и качественные. Поэтому и стою на распутье с чего начать. Руки, если честно, не совсем из того места растут. Велосипед был давно.
вот еще за 3,4 отдают http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=203874&d=1339624208

илс

Для таких скоростей и пробега, батареек надо дофига иметь.
Не влезут они в 2-х подвесную раму, без адских ухищрений.

Либо кастомную раму заказывать, либо хотелку понижать  :pardon:

Впрочем, если педали заменить на подножки, м.б. чего-то удастся сколхозить  :bn:

bobr

Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 17:10
Для таких скоростей и пробега, батареек надо дофига иметь.
Не влезут они в 2-х подвесную раму, без адских ухищрений.

Либо кастомную раму заказывать, либо хотелку понижать  :pardon:
вот блин, столкнулся с реальностью. Если 20-30 км пробега?

илс

Ну,  это уже считать надо.  :bn:

лучше расскажите, где в Москве (и как долго), в час пик можно ездить 60-70км/ч ???

bobr

Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 17:16
Ну,  это уже считать надо.  :bn:

лучше расскажите, где в Москве (и как долго), в час пик можно ездить 60-70км/ч ???
По садовому. И я в час-пик не попадаю. Работаю с 11-и утра до 10-и вечера.
Вобще от дома до работы 10 км. Но я люблю разными маршрутами катать, поэтому пробег желателен хотя бы 20 км. Заряжать на работе не проблема.

илс

Везет вам.  :ah:
Но справедливости ради, надо среднюю скорость считать, она будет (наверное) 45км/ч. Расход на такой скорости, скажем 20-25Втч/км.
Получите емкость батареи в ватт-часах. Далее выбираете элементы и рассчитываете, объем (и вес) такой батареи, по несложным, общеизвестным формулам.

bobr

Ну средняя, дай бог чтоб 45 была, конечно))) А что с рамой делать? Как лучше поступить? Готовый тыщ за 30 или раму и потихоньку? Руки чешутся начать хоть с чего-то. Или сначала надо считать сколько батарей понадобится? Это я до 2014-го высчитывать буду)

илс

К сожалению, вопрос крепления емких батарей (1,5-2кВт), является ключевым в 2-х подвесе.
Я видел только 3-4 удачных варианта. (redimer, andreym, alyf, jeka).
Думаю, вам будет непросто это повторить.
Поэтому ищите готовый вариант.
Правда, я готовых(на 70км/ч) в рознице не встречал.
Если только веломастеров озадачить... :bn:

MegoBoT

NS 567 хорошая рама, но вел на ней дешевле 30 не получиться, вилка под эту раму нужна 160-180мм хода, 8-12 тысяч стоить будет, колеса если дешевые брать, то в 5 уложиться можно, уже получаеться около 27, а еще руль/вынос/седло/подсидел/вся трансмиссия/тормоза...
Если хочеться что-то этакое, вот хорошее предложение http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=260051 бюджетно, красиво и качественно :)

Что касаеться чторостей и хода, тут 2 варианта, либо брать мощное заднее Мотор-колесо и питать дикими напряжениями под 60в, либо ставить внешний двигатель (Cyclone), и запитывать его на 48в20-30А/ч.
По поводу Циклона вверху тема прикреплена, можно посмотреть что за зверёк) По поводу МК изучать предложения надо, тут уже от финансов зависить всё будет.

bobr

Цитата: MegoBoT от 13 Фев. 2013 в 18:11
NS 567 хорошая рама, но вел на ней дешевле 30 не получиться, вилка под эту раму нужна 160-180мм хода, 8-12 тысяч стоить будет, колеса если дешевые брать, то в 5 уложиться можно, уже получаеться около 27, а еще руль/вынос/седло/подсидел/вся трансмиссия/тормоза...
Если хочеться что-то этакое, вот хорошее предложение http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=260051 бюджетно, красиво и качественно :)

Что касаеться чторостей и хода, тут 2 варианта, либо брать мощное заднее Мотор-колесо и питать дикими напряжениями под 60в, либо ставить внешний двигатель (Cyclone), и запитывать его на 48в20-30А/ч.
По поводу Циклона вверху тема прикреплена, можно посмотреть что за зверёк) По поводу МК изучать предложения надо, тут уже от финансов зависить всё будет.
В том то и вопрос взять готовый вел тыщ за 30, ну 40. Или раму и оснастить потихоньку. Боюсь только что оснастить у меня навыка не хватит. По поводу цен на обвес- я так и предполагал. Вариант байка хорош, но там рама S, а во мне росту примерно 190. Боюсь не умещусь. Я так понимаю мне L надо, или я ошибаюсь?

amayak

Аппараты за 30 себя оправдают, надо копить, считать. Пока это только далекая перспектива :~-(

илс

ЦитироватьВариант байка хорош, но там рама S, а во мне росту примерно 190. Боюсь не умещусь. Я так понимаю мне L надо, или я ошибаюсь?
С таким ростом надо от 23" смотреть, но такие большая редкость.
Самое большое видел на 22"


bobr

А может я зря по поводу двухподвеса заморачиваюсь? Просветите пожалуйста. 4-й день форум перечитываю, голова уже распухла.

china

Цитата: bobr от 13 Фев. 2013 в 21:41
А может я зря по поводу двухподвеса заморачиваюсь? Просветите пожалуйста. 4-й день форум перечитываю, голова уже распухла.
Да да ,подседельный столбик с амортизатором возьмите и седлушку с пружинками.достаточно передней амовилки.
Безрессорная конструкция отобьет желание далеко ехать.
Ортогональная линия 36 кв 17

bobr

Вилка амортизационная- это обязательно. Помню по своему велосипеду лет так 10 назад. А в хардтейле ничего страшного нет для езды по городу или лучше поднапрячся?