avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amayak

Хорош ли этот экземпляр в качестве донора для скорости 50-60 км/ч?

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Valerydv

Вот эту раму покритикуйте пож (задний аморт. не в счет).
Облизываюсь на неё уже второй месяц.  :bw:  Условия применения - скорость не более 50-ти, асфальт, местами российский. Привод задний, MAC.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

edw123

Цитата: elettr от 11 Фев. 2013 в 19:35
amayak, только вот расположение упора заднего аморта и его кронштейн неудачны. Да, звучит дерзко, но я не понимаю конструкторов...
Ну если это не единичная конструкция, то наверняка что-то пробовали, испытывали... Трубки все на сжатие работают... вполне...

ra6fnq

#328
quote author=elettr link=msg=262963 date=1360596950]
amayak, только вот расположение упора заднего аморта и его кронштейн неудачны. Да, звучит дерзко, но я не понимаю конструкторов, которые делают такие хлипкие упоры задних амортов да еще и лепят их к верхней трубе. Хотя это двухподвес скорее для кросс-кантри, чем для жесткого фрирайда или ДХ. Тем, кто проходил теормех и сопромат в универе, думаю будет не сложно прикинуть как и куда при такой конструкции будут распределяться усилия. Рама выглядит мясисто, но самая главная точка упора аморта в неправильном месте. Идеальное место упора задних амортов - кареточный узел или нижняя труба рамы.
з.ы. если тыщ за 30, то можно брать B-)
[/quote]
очень неудачная конструкция! поэтому подобной конструкции Scott доступен не толпе, а  не многим

http://www.velowiki.org/wiki/Scott
В 2007 году велосипеды SCOTT SCALE LTD и SCOTT SPARK LTD были опять признаны двумя ведущими немецкими журналами German Bike и Mountainbike - лучшим среди гоночных велосипедов высочайшего уровня. К слову, двухподвес SCOTT SPARK LTD весит 9,9 кг, а его "младший брат" - Scott Spark 15 - 10.8 кг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#329
Цитата: elettr от 11 Фев. 2013 в 21:28
ra6fnq ну без скота и жизнь не та, куда ж без него ;-)
Кому равится HARO. Вот понадежнее модель, чем выше приводили http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=51702
Или мясцо от спешилайзед http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=52495
правда в обоих случаях с креплением аккумов мутить или в рюкзак.
Все велы хороши - но Лучший Ваш!
мне нравится Scott, не скрою - 3 года отъездил, до сих пор не знаю, что у него внутри  :ah: работает, несмотря на грязь, пыль, ливни.
что касается верхнего расположения амортизатора, почти параллельно верхней трубе, то по моему это удачное решение: при ударе об землю переднего колеса, часть энергии идёт на сжатие верхней трубы, а часть нагрузки от заднего колеса её сжимает, по моему так!  :kidding:

ps в декабре созрел, пошёл покупать "Куб"ов - но повертел, покрутил и передумал...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

Цитата: elettr от 11 Фев. 2013 в 21:28
ra6fnq ну без скота и жизнь не та, куда ж без него ;-) на самом деле у скота по другому устроено, кронштейн отсутствует как таковой, ломаться нечему. Аморт упирается по сути в верхнюю трубу посредством грамотно-приваренного усилителя.
Кому равится HARO. Вот понадежнее модель, чем выше приводили http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=51702
Или мясцо от спешилайзед http://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=52495 Имхо вот это настоящие подвесы, а все остальное на хрупких шарнирах и кронштейнах, которые потом варить придется - паркетники и компромисс.
правда в обоих случаях с креплением аккумов мутить или в рюкзак.
Да брать, так брать. А если прыжки и т.д. не планирую? .. Считаю, что достаточно "паркетника" для небольших "прыжков". Ну и конечно до 20000 рупий. Ещё 2 претендента. Помоему они очень хлипкие.

amayak

Цитата: elettr от 11 Фев. 2013 в 22:24
amayak, не, ну если есть определенный бюджет, выше которого не прыгнуть, то даже они будут свою цену отрабатывать. Главное мотор слишком тяжелый не ставить. Второй вариант кстати более перспективный в плане аккуморазмещения внутри треугольника. Эх еще бы названия моделей, а  то картинки больно мелкие, подробности не видны. Да и что там за вилка и аморт задний стоят тоже интересно почитать. Тормоза само собой - механика, к бабке не ходи.
Помоему недорого и с треугольником:-)
Да вот они: http://www.velostrana.ru/forward/2011/full-suspension/lyubitelskie/4312/
http://www.velostrana.ru/stark/2009/full-suspension/lyubitelskie/voxter-comp/
Вообще хотелось бы 100000 потратить и собрать окончательный вариант на всю жизнь :kidding:, но надо думать и о других вещах. Эти и то обойдутся в 60-70 т.рупий с электрокомплектом 48 В 15 Ач и полярисом 1100 Вт 36-90В. Надо искать среди этого барахда раму понадежней, на Харо она показалась мне посильней, хотя стоит дешевле http://www.velostrana.ru/haro/2008/full-suspension/lyubitelskie/shift-r1/

ra6fnq

Цитата: elettr от 11 Фев. 2013 в 23:17
мне вот например нравится вот этот конь - тяжелый даун http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/commencal/2012/supreme_6_2/
но думаю посадка будет неудобна для повседневной езды.
поставьте удлинитель руля, как у меня: http://www.ebay.com/itm/270963437559?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_3066wt_1164
ездить далеко стало намного комфортнее
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

дык просто подседел поставить нормальный, чтобы седло можно было поставить под удобным углом...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 12 Фев. 2013 в 01:05
дык просто подседел поставить нормальный, чтобы седло можно было поставить под удобным углом...  ;-)
и на этом подседеле можно выставить седло параллельно земле и  скорее всего, заменить на более комфортное
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MegoBoT

Седло можно выставить и удобно) да и на самом деле даже в таком положении достаточно удобно кататься) конечно если то не 80 киллометровые броски) а если уж в эти деньги смотрите, может лучше восьмерку сразу взять?) http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4132

amayak

Дороговато и не опробовано, как вообще сидится на этих даунах? Вся эта экстрим техника рассчитывается больше на большие удары и прыжки, она массивная, тяжёлая. Нужна то скорость и 2-3 прыжка раз в год по Завету.

MegoBoT

Цитата: elettr от 12 Фев. 2013 в 19:11
енто ценник на модель 11 года, ее в наше время днем с огнем.
Кинул не от нечего делать, а т.к. написанно что размер SM есть в наличии :) осталоь позвонить и уточнить.
Цитата: amayak
Дороговато и не опробовано, как вообще сидится на этих даунах? Вся эта экстрим техника рассчитывается больше на большие удары и прыжки, она массивная, тяжёлая. Нужна то скорость и 2-3 прыжка раз в год по Завету.
Ну вопервых опробованно, на тот же "стелс" посмотрите, за основу взят подобный вел, ходы подвесок на нем 200/200мм, тяжелее...ну смотря с чем равнивать, если смотреть что половина е-байков выстроенна на основе старых стальных велов, то как раз такой же вес) 18кг в конкретном лучае, среднестатестический кантрийник недорогого сегмента весит около 16...
Может быть вам и надо и надо 2-3 прыжка в год, да не для этого он создан:) он создан для комфорта) чтобы сглатывать на крутом горном склоне всякие там булыжники и корни, а уж по городу на таком диване, да еще и с мотором, ну просто сказка)))

илс

вы все время пишите про неописуемый комфорт от движении на длинноходовых  2-х подвесах по городским дорогам.
Хотелось бы взглянуть на ваши дороги, чтобы понять о чем идет речь?
Фото/видео есть?

Дело в том, что если асфальт более/менее ровный или с небольшими дефектами, никакого выигрыша от такой подвески не получишь.
Как писали выше, такая подвеска оправдана только при движении по оч. серьезным колдобинам.  :exactly:

MegoBoT

#339
Цитата: илс от 12 Фев. 2013 в 22:22
вы все время пишите про неописуемый комфорт от движении на длинноходовых  2-х подвесах по городским дорогам.
лично я ни слова не сказал про движение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по дорогам, уж тем более на коротях приущих некоторым обитателям форума)))
я говорю про движение по городу, а для меня город то дороги/тротуары/мосты/набережные/парки/лесные тропы в тех же самых парках, вообщем под колёами обитает вё, начиная от афальта, заканчивая булыжниками и мотокросовыми трассами :)  поэтому для проекта к лету ищу себе подвес  ходами ОТ 160/160...

ЗЫ. Что же касаемо темы обсуждения, то мой совет автору, поднять (если позволяет) плянку и посмотреть  вот эту модельку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7711886&hid=91529 достаточно хороший уже можно вполне нормально говорить подвес) потому что повесы ценой в 15 тысяч, язык не поворачиваеться называть подвесами...аморты там убогие и отрабатывать нормально ничего не будут.



MegoBoT

Зря насторожились :) в Коне не дураки проектируют велы))) что касаеться рулевого стакана, то чтоб его оторвать, надо или вилку 180+ поставить и жестью заниматься, либо в тену или дерево на всём ходу влететь)) да и то скорее шток у вилки загнет...
Что касаетья перьев, то таким образом выполнен так называемый "плавающий" тормоз, на подобных однорычажных рамах при блокировке заднего колеса, подвеска перестает работать) эчень весело где нибудь на "колбасе" из камней или корней...для предотвращения ставят плавающий тормоз, раньше он выглядел так


а сейчас всё чаще встречаю решение, как на Тануки, в виде шарниров в области тормоза/петуха.

china

Цитата: MegoBoT от 13 Фев. 2013 в 00:21
Зря насторожились :) в Коне не дураки проектируют велы)))
Ебайк будет себя вести как робокоп.
Ортогональная линия 36 кв 17