Li-Force Выбор рамы - Страница 5
 

Выбор рамы

Автор nicknicе, 17 Сен. 2025 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicknicе

#72
Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 17:17Чего вы так уперлись в кареточный мотор, если раньше никакого не было?

Нужны законные для безправников 250 ват, изучив все, пришел к выводу, что кареточный самый лучший вариант. Или я ошибаюсь?
Прямоприводное колесо с такой мощностью будет очень печальное да и где его найти. Редукторное? Ну в случае с кареточным, можно еще и трансмиссией компенсировать слабость мотора, с редуктором в колесе такой трюк не удастся

nicknicе

Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 17:17Кому беда, кому нет.
Вот как иначе на ваш вопрос ответить?
Рамы нет, велика нет, мотора нет, про трансмиссию данных нет, тип велосипеда не определен

Хочу пойти от обратного: купить мотор, а потом остальное. Нужно обеспечить максимум мягкости за счет профиля резины. Ибо из-за требований наличия багажника двухполвес уже не получится

nicknicе

Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 17:17тип велосипеда не определен (то от плюсовика раму смотрите, то от грэвела), бюджет не озвучен.

Цена велика без мотора и батареи не выше 60 тысяч.
Тип велосипеда пофиг. Главное влепить багажник, крылья и покрышки "пожирнее".
И все это должно подружится с каретным 250 ват

AVGR

Цитата: nicknicе от 22 Сен. 2025 в 17:22Хочу пойти от обратного: купить мотор, а потом остальное. Нужно обеспечить максимум мягкости за счет профиля резины. Ибо из-за требований наличия багажника двухполвес уже не получится
Мягкость можно обеспечить вилкой и амортизационным подседелом в сочетании с пружинным седлом.
В таком сочетании велосипед с 700с*42 с 3.5атм воспринимается очень мягким.

warl0rd

Цитата: nicknicе от 22 Сен. 2025 в 17:08Т.е. если мотор не уперся маховиком, но уперся звездой, то это не беда?
Не беда, ставится адаптер и 32 звезда. И можно лазить в вертикальные горки)))
Цитата: nicknicе от 22 Сен. 2025 в 10:48И еще я не совсем понял 250 бафанг
Контроллеры разные стоят, а железо - одно. Но вы не думайте, что 250 - это таки реальные 250, там вливается под 700, даже на 36 вольтах.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 17:52Мягкость можно обеспечить вилкой и амортизационным подседелом в сочетании с пружинным седлом.
В таком сочетании велосипед с 700с*42 с 3.5атм воспринимается очень мягким.

Но учитывая. что отец будет цеплять груз на багажник, лучше и резину пожирнее, что б рама прожила дольше

nicknicе

https://www.ozon.ru/product/freymset-shulz-lone-ranger-l-oranzhevyy-1917453417/?at=79tnlQVXQUqO9goXIXRxLjFR5oBPwuogOlkOUjlVo1B
Эту раму мы еще не рассматривали. Не могу найти фотки снизу кареточной трубы

AVGR

Цитата: warl0rd от 22 Сен. 2025 в 18:03Не беда, ставится адаптер и 32 звезда. И можно лазить в вертикальные горки)))
На BBS02 все адаптеры плоские. Я с ними только планетарки ставил, а с обычной трансмиссией 9-10 они как?
Но, вроде, на BBS02 и комплектные звезды нормано встают. Это у HD она уж шибко офсетная.

AVGR

Цитата: nicknicе от 22 Сен. 2025 в 19:07https://www.ozon.ru/product/freymset-shulz-lone-ranger-l-oranzhevyy-1917453417/?at=79tnlQVXQUqO9goXIXRxLjFR5oBPwuogOlkOUjlVo1B
Эту раму мы еще не рассматривали. Не могу найти фотки снизу кареточной трубы
И не рассматривайте :-)
Ну только если под МК. Одни горизонтальные дропауты чего стоят! :)
Кареточник и Шульцевские туринги- это скорее нет.
Если такая непреодолимая любовь - Посмотрите на Вандерер. И смотрите на их сайте, а не на Озоне.

nicknicе

Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 19:24И не рассматривайте :-)
Ну только если под МК. Одни горизонтальные дропауты чего стоят! :)
Кареточник и Шульцевские туринги- это скорее нет.
Если такая непреодолимая любовь - Посмотрите на Вандерер. И смотрите на их сайте, а не на Озоне.
Так дело не в любви, а в покрышках пожирнее, а в вандерер слабенько с этим

nicknicе

Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 19:24И не рассматривайте :-)
Ну только если под МК. Одни горизонтальные дропауты чего стоят! :)
Кареточник и Шульцевские туринги- это скорее нет.
Если такая непреодолимая любовь - Посмотрите на Вандерер. И смотрите на их сайте, а не на Озоне.
Вот единственный ракурс. Даже не знаю. Угол наклона камеры...

AVGR

Повтор № 148

Шульцевские рамы boys don't cry, lone ranger, mom's favorite, don't fear the reaper  и их клоны от Гештальт непригодны к установке кареточного мотора из-за конструкции. Мотор упирается в подкову нижних перьев, не доходя до стакана минимум сантиметр.

Рамы, которые в заводской комплектации имеют каретку 73 на выносных подшипниках с большой вероятностью не подойдут по той же причине.
При выносных чашках и 68 мм - не так однозначно. Надо смотреть. Возможно потребуется установка проставочных колец, что еще больше сдвинет и так не идеальную линию цепи. Насколько это критично - решать сборщику.

Цитата: nicknicе от 22 Сен. 2025 в 19:35Так дело не в любви, а в покрышках пожирнее, а в вандерер слабенько с этим
Хотите пожирнее - делайте фэт на 4.8-5" И отбросьте в сторону 250-ватную мифологию. Только, пожалуйста, не надо здесь про права и пдд. Если крепление багажника и крыльев одним общим болтом вызывает вопросы, то даже интересно, а сколько вопросов будет, если возникнет необходимость просверлить раму и поставить резьбовые заклепки, хотя бы для крепления батареи?

warl0rd

#84
Цитата: AVGR от 22 Сен. 2025 в 19:09Я с ними только планетарки ставил, а с обычной трансмиссией 9-10 они как?
Отлично, я и ставил пока катал на перекидке для этого. Все передачи уходят в район 5-6 звезды для идеального чайна. Пока мне на особо хитром подъеме мотор звезду не загнул и с седла скинул. Понял, что алю звезда немного не для этого)))

Вот так размотает вашу алю звездочку, при езде по вертикальным подъемам)))
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Причем, это намотала младшая 750тка. Что бы сделал хд с ней, я умолчу.
BBSHD 52v + alphine 8.

warl0rd

Цитата: nicknicе от 22 Сен. 2025 в 19:35Так дело не в любви, а в покрышках пожирнее, а в вандерер слабенько с этим
Для чего вам овержирные покрыхи, вы чемпион мира по даунхилу? обычному катальцу 2.5 покрых с головой, которые ставятся на любую старую мтб раму.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: AVGR от 23 Сен. 2025 в 02:12Если крепление багажника и крыльев одним общим болтом вызывает вопросы, то даже интересно, а сколько вопросов будет, если возникнет необходимость просверлить раму и поставить резьбовые заклепки, хотя бы для крепления батареи?
Зачем придумывать сверления в раме, если есть аккумуляторы с креплением в местах где есть готовые бонки под бутылки и прочее?

nicknicе

Цитата: warl0rd от 23 Сен. 2025 в 03:06Для чего вам овержирные покрыхи, вы чемпион мира по даунхилу? обычному катальцу 2.5 покрых с головой, которые ставятся на любую старую мтб раму.
Да хотя б 2,5, но чет хромолевых рам не нахожу под эти цели.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 18 Сен. 2025 в 05:22https://trial-sport.ru/goods/51516/3083599.html
такой должен пойти, видно, что по старым лекалам делался под 135 размер сзади.
В эту 2, 5 не станет?

warl0rd

Цитата: nicknicе от 23 Сен. 2025 в 09:32В эту 2, 5 не станет?
она под новый маркетинговый якобы гревел, там про 2.5 не слышали покрыхи в дисциплинах, максимум - двойка.
BBSHD 52v + alphine 8.