Выбор рамы

Автор nicknicе, 17 Сен. 2025 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 18 Сен. 2025 в 16:35С пресфит и холотеш адаптер нужен будет
Для чего это нужно?
Внешний диаметр каретки бафанга меньше внутреннего диаметра трубы рамы и будет телепаться?

warl0rd

Цитата: nicknicе от 18 Сен. 2025 в 16:45Алюминиевые хорошего качества стоят дороже, чем хромальки. Ну если даже переплатить, какую бы найти что б с креплениями под багажник были?Так эти кареточные двигатели хорошо встают только на рамы с мелкими колесами. Или я ошибаюсь?
Нет, конечно. С мелкими колесами я хз кто придумал, это же дорожные и новые маркетинговые гревелы. Им вообще-то по дорогам ездить, и мотор не особо нужен. А весь смак кареточника - жирные колеса, ну без фанатизма, 2.5-2.8, и пресеченка. Вот на ней раскрываются все его плюсы. Не, он может и по прямой лупить, под 60кмч, но это не его прямое предназначение.
Цитата: nicknicе от 18 Сен. 2025 в 16:48Для чего это нужно?
Внешний диаметр каретки бафанга меньше внутреннего диаметра трубы рамы и будет телепаться?
Типа того.

Цитата: nicknicе от 18 Сен. 2025 в 16:45Алюминиевые хорошего качества стоят дороже, чем хромальки. Ну если даже переплатить, какую бы найти что б с креплениями под багажник были?
Гораздо проще, как сделали 95% форумчан - купить крепкого серядняка мтб готового и туда поставить мотор, ну и багажник или что вам там надо. Если вы не собираетесь там возить мешок цемента сзади, то мтб спокойно выдержит рама.


Как бы я сделал сейчас, при наличии +- небольших, средних финансов. Взял пустой как барабан вел хорошего бренда, вот типа такого, зная, что рама выдержит с хорошим запасом и на ней нету всяких ослаблений по типу батинга и с жирными перьями и каретке, что не мало важно простейшей под квадрат и воткнул туда мотор. Само собой, навеску всю можно будет скинуть и подобрать свою повыше качеством, а можно и оставить, если вы пенсионер ну или не предъявляете серьезных требований к ней. Вот как-то так. Вот хороший пример, что можно электрофицировать.
https://trial-sport.ru/goods/51516/3082512.html

И багажник типа такого туда вкрячить, на вид потянет кило 30 без проблем. https://www.velostrana.ru/veloaksessuary/stels/blf-h16-24-28/
BBSHD 52v + alphine 8.

stels

Я купил папе Kuga V1 Pro на двадцатых колёсиках и он доволен. Багажнички штатные всё нормально достаточно крепко год прошёл катается. И картошку возит и шмурдяк какой-то на участок таскает и в лес по грибы катает и за водой на Родник.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AVGR

Цитата: warl0rd от 18 Сен. 2025 в 16:35С пресфит и холотеш адаптер нужен будет, который делается из неземного металла и стоит как кусочек моста чугуниевогои, и который ждать будете с месячишко.
Прессфит - да, только с адаптером. hollowtech 2 - вворачивается в cтандартную каретку BSA. Для установки кареточного мотора в стакан BSA никаких адаптеров не надо. Он для них (как более распространенных) и предназначен.


Цитата: nicknicе от 18 Сен. 2025 в 16:45Ну если даже переплатить, какую бы найти что б с креплениями под багажник были?
По установочному чертежу BBS в данном случае интерес представляют два размера: 64 (упрется ли мотор в перо) и 93 (упрется ли в перо звездочка)

По картинке с рамой Шульца - упрется корпусом мотора. Такая ситуация весьма характерна для рам, с кованной подковой нижних перьев. По Триаловскому велику такой фотки нет. То, что мотор упрется - основанное на опыте предположение. Триаловская гравийная рама - скорее всего нормально влезет, т.к. из-за меньшей ширины шин перья от кареточного стакана расходятся более плавно. С алюминиевыми рамами такое (что мотор упирается) тоже бывает.
Хочется широких шин и гарантированной совместимости с  BBS? Пожалуйста :-) в ростовке 18" прекрасно подойдет на 170. Проверено личным опытом.
Багажник легко крепится к перемычке между верхними перьями. 

AVGR

Цитата: nicknicе от 17 Сен. 2025 в 23:50Нужно отцу вел собрать. ... На старой украине у него колени говорят нет.
После Украины любой современный вел с электрикой космолетом покажется.


warl0rd

Цитата: AVGR от 18 Сен. 2025 в 21:20Он для них (как более распространенных) и предназначен.
Я подзабыл уже немного) года полтора уже как читатель, собрал и вроде тьфу тьфу ниче вмешательства не просит. Помню, что рекомедовалось под квадрат простейший.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

#42
Цитата: AVGR от 18 Сен. 2025 в 21:20Хочется широких шин и гарантированной совместимости с  BBS? Пожалуйста :-) в ростовке 18" прекрасно подойдет на 170. Проверено личным опытом.
Багажник легко крепится к перемычке между верхними перьями. 
А снизу где он будет крепится? там одно отверстие в дроп ауте которое уйдет на крыло. Крепление на одной проушине багажника и крыла ослабит данное соединение.

nicknicе

#43
Цитата: warl0rd от 18 Сен. 2025 в 17:11Вот хороший пример, что можно электрофицировать.
https://trial-sport.ru/goods/51516/3082512.html
Здесь два отверстия в дропаутах. Но меньше ширина профиля покрышки

warl0rd

Цитата: nicknicе от 19 Сен. 2025 в 10:29Здесь два отверстия в дропаутах. Но меньше ширина профиля покрышки
Вам не обязательно крепить на бонки, вот пример багажника килограмм под 50 в коментариях выдерживает. https://www.ozon.ru/product/usilennyy-velosipednyy-bagazhnik-rck041-1490881060/?at=XQtk2MyMQcQ20ZxmCG6mXKjfq82YL3hWgNDQBtJrw0O0&reviewsVariantMode=2
Насчет ширины, 2.25 - разумный минимум пресеченки, никто не мешает поставить 2.5-2.6
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: warl0rd от 19 Сен. 2025 в 15:28Насчет ширины, 2.25 - разумный минимум пресеченки, никто не мешает поставить 2.5-2.6
Крылья, перья, перемычки....

warl0rd

Цитата: AVGR от 19 Сен. 2025 в 15:41Крылья, перья, перемычки....
У меня старый стандарт 135, и влазит 2.6 без проблем, катаю 2.5 считаю разумный минимум) На том джамисе по ссылке 2.25 вполне неплоха для начинающего, а уж о том, какая она покажется мягкая после советских велов - умолчим. А насчет крыльев, полноразмерки ж сейчас никто не ставит почти, да и лишнее это. Обычных пластиковых универсальных полно.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: warl0rd от 19 Сен. 2025 в 16:16полноразмерки ж сейчас никто не ставит почти
Я ставлю :) Поэтому для меня это тема болезненная :)
В межсезонье я с полноразмерными то бываю напрочь забрызган

warl0rd

Цитата: AVGR от 19 Сен. 2025 в 16:38Я ставлю :) Поэтому для меня это тема болезненная :)
Можно еще тракторные, как тут советовали)) С полноразмерками пожалуй резина резко сокращается по размеру, особенно с агресивными зацепами если.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 19 Сен. 2025 в 15:28Вам не обязательно крепить на бонки, вот пример багажника килограмм под 50 в коментариях выдерживает. https://www.ozon.ru/product/usilennyy-velosipednyy-bagazhnik-rck041-1490881060/?at=XQtk2MyMQcQ20ZxmCG6mXKjfq82YL3hWgNDQBtJrw0O0&reviewsVariantMode=2
Смещение нагрузки на перо с оси  не есть хорошо особенно для алюминия

warl0rd

Цитата: nicknicе от 19 Сен. 2025 в 18:16Смещение нагрузки на перо с оси  не есть хорошо особенно для алюминия
Там перо ж цельное, да и на него нагрузки почти нету, вся нагрузка в основном идет на нижние. Но багажники на ось получше будут, само собой.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 19 Сен. 2025 в 22:18Там перо ж цельное, да и на него нагрузки почти нету, вся нагрузка в основном идет на нижние. Но багажники на ось получше будут, само собой.
я уже думал так: багажникиприкрепить в проушину дропаута, а полноразмерное крыло приколхозить к самому багажнику

nicknicе

И все же мне не дает покоя рама хромалька из триал спорта. Если пойти по такому пути: купить сперва кареточный двигатель, а потом заказать ту раму с триал спорта и сразу в месте получения примерять двигатель. Если не подойдёт вернуть раму назад. Или такой вариант возврата не получится? Пускай переплачу за доставку/возврат хрен с ним.

nicknicе

Цитата: AVGR от 18 Сен. 2025 в 21:20Хочется широких шин и гарантированной совместимости с  BBS? Пожалуйста :-) в ростовке 18" прекрасно подойдет на 170. Проверено личным опытом.
Багажник легко крепится к перемычке между верхними перьями. 
Смотрю у вас покрышки "жирнее", чем на заводской компановке. А как определить возможности рамы для установки широкопрофильных покрышек?