avatar_Di54

Электро-самокат(дрель750W/ИБП(инвертор)/акб 55-90ампер)

Автор Di54, 03 Апр. 2011 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Я бы сказал что остановленый якорь это та же лампочка ( только быстрого сгорания  :D )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexey520

Цитата: xaoyag от 22 Фев. 2012 в 20:29
Я бы сказал что остановленый якорь это та же лампочка ( только быстрого сгорания  :D )
При питании постоянным током - да. При питании переменным током сопротивление двигателя будет больше, добавится еще реактивное сопротивление.

apsio

#92
Предлагаю в качестве источника питания 20 акка. - 12В 4А\ч массой 2530 гр. каждый (это запас хода на 30-40 км.)
Производство конечно китай технология AGM.
Зарядка и балансировка в принципе достаточно просты (Транзисторный ключ и балластное сопротивление на каждом акке. ничего не выдумывал - готовая схема)

ГОСПОДА ТАК ЧТО ТАМ С МОТОРОМ?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

METAL

С мотором:ну как всегда-народ больше слоняется к ДПТ,коллекторным или BLDC-это уже не важно.Еще могут за синхронники...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520


alexey520

#95
Цитата: apsio от 23 Фев. 2012 в 11:39
Четвертое - на форуме есть раздел ФЛУДИЛКА - Вам туда.
Флуд - это разговор не по теме. И хотя все мои коментарии не выходили из рамок темы, я больше не буду вам мешать правдой. Уж очень тонко вам удается цеплять своими поговорками и пословицами. Я вам желаю удачи в ваших начинаниях. Но если всетаки  построите его, проверьте ток прежде чем начать эксплуатировать. При питании постоянным напряжением бОльшая плотность тока в обмотках(по сравнению с переменным) убьет двигатель, если не сразу, то в ближайшее время. И профессионалы могут ошибатся, вспомните Титаник и ковчег. Еще раз удачи. С уважением Алексей.         

METAL

не будем ссориться в праздник,с коим всех и поздравляю!По теме:действительно ток статора(а след-но и якоря)вырастет...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Проверял и я,только на лобзике.на 10 акб по 12В он уже имеет полную мощность,закон ома тут не причем.В стат. есть железо
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apsio

#98
Уважаемые товарищи. Закон Ома работает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ на планете Земля


МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

xaoyag

Как бы вам за самоуверенность минусов не наставили. А так все не плохо начиналось.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

apsio

#100
Минусов бояться, в лес не ходить.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

METAL

Ну ладно,тогда так-возьмите трансформатор на 220В 50Гц и подключите первичку от 10Акб-нам потом расскажите что было. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Цитата: apsio от 24 Фев. 2012 в 00:48
Минусов бояться, в лес не ходить.
А вообще преподавателям за их работу платят денег .
Собственно, нет желания отстаивать свою точку зрения, это ваше право. Пример  - 1860 вистов и только 60 в гору.
Вы в предыдущем послании не правильно объяснили сущность косинуса фи, то что вы написали это формулировка действующего значения переменного тока. А косинус фи, это соотношение между действующим значением тока и реальным переменным током с учетом реактивной составляющей. И в данной ситуаци, я думаю, косинус фи ощутимо влиять на работу устройства не будет. И при подключении колекторных двигателей, расчитаных на работу в сети переменного тока, к сети постоянного тока напряжение желательно снижать. Т. к. пропадает индуктивная составляющая сопротивления обмотки и возрастут токи х. х., и возрастут обороты. Это все негативно скажется на ресурсе двигателя и так не большом.

apsio

#103
 
Предлагаю  на обсуждение.
  Снижение токовой нагрузки на коллекторы двигателей  методом механического параллельного обьединения   
  с последовательным электрическим соединением всех моторов.


   Недостаток - общий вес.


   Скажем, практически это выглядело бы так.
20 акка. общие 240 В,  контроллер,  2 коллекторных мотора  220 В. по 1500 Вт, механически связанные с нагрузкой общим ремешком, электрически связаны последовательно.     


         Ваши мнения господа. С уважением.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

бурелом

Поздравляю с отпуском, завидую. На счет негра могу сказать читайте ТОЭ. По предложеному вами варианту могу сказать, получится эл. вариант дифференциала. При пробуксовке одного из колес второе колесо встает. Или вы хотите оба двигателя на одно колесо. Уточните.

Sonar

#105
Представил в голове эту ситуацию с использованием двух двигателей, включёных электрически последовательно. Ничего нового в этом решении выделить не удалось. В итоге у нас, конечно, увеличивается крутящий момент, так как используется два двигателя. А последовательное или параллельное подключение двигателей будет влиять лишь на питающее напряжение и ток, при этом потребляемая электричесская мощность останется почти одной и той же. С двумя движками, даже, кпд будет по ниже из-за щёток, они много энергии съедают. Два двигателя с последовательным электрическим подключением имеет огромный плюс, если их использовать раздельно для каждого колеса вместо механического дифференциала. Это намного упрощает конструкцию привода, как я считаю.

Только что представил ситуацию без увеличения питающего напряжения, но с последовательным подключением.. По идее всё верно, снижается ток, проходящий через каждый двигатель с сохранением, или с небольшим уменьшением крутящего момента, так как оба двигателя приводят в движение один и тот же ремень. Вот только из минусов стоит не забывать и занятое пространство под второй двигатель, плюс, как я говорил - щётки, плюс дополнительное трение на валу и в подшипниках..
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

apsio

Вот в том и задумка, два на одну нагрузку.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

бурелом

Цитата: apsio от 05 Март 2012 в 15:19
Вот в том и задумка, два на одну нагрузку.
Тогда возникает вопрос, а зачем это нужно. Всем известно, что 1 большой движок эффективнее чем два маленьких. Если посмотреть в справочниках у больших движков КПД всегда выше.