Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rurik1959

Не знаю,что вас печалит...У меня пока исключительно положительные эмоции от вела...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Rurik1959

Кого жутко напрягает отсутствие индикатора состояния батареи на руле,могу предложить сделать самому.Берете индикатор записи со старого кассетного магнитофона и последовательно к нему подключаете переменный резистор номиналом 10-22ком,коим и выставляете максимальное значение(стрелка в зеленом секторе)посредством движка потенциометра.ЭДС свежезаряженного аккума составляет 30,6 вольта.Минимальное значение(полный разряд)будет соответствовать примерно 22 вольтам.Всю эту конструкцию подключаете к разъему зарядки. :)Все легко и просто!
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ranger

катаюсь на сити джете, положительные эмоции и непонимание как можно за эти деньги 20 тысяч сделать велик на электротяге весов в 15кг. Не иначе воруют у китайцев материалы ;))))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rurik1959

Цитата: ranger от 22 Май 2011 в 20:26
катаюсь на сити джете, положительные эмоции и непонимание как можно за эти деньги 20 тысяч сделать велик на электротяге весов в 15кг. Не иначе воруют у китайцев материалы ;))))
+100! :D
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Саша%)

К вопросу о ценах на готовые велогибриды, импортируемые из Китая.
Примерная схема может выглядеть так.

http://www.made-in-china.com/showroom/angell-factory/product-detailyMqJNTpVZorh/China-E-Bike-With-EN15194.html
"Angell" ZQTD-210, цена в Шанхае - 439 USD (FOB) при заказе контейнера 20 ft (86 штук).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Free_on_Board
FOB - продавец оплачивает доставку в порт, уплату экспортных пошлин и погрузку на корабль.
Значит, в Шанхае покупатель платит продавцу: 86 х 439 = 37.754 USD.

http://www.oteco.ru/prices_regions.php
Доставка контейнера морем из Шанхая во Владивосток - 1,400 USD: 37.754 + 1.400 = 39.154 USD.

http://www.rusimpex.ru/Content/Custom/Poshlin/readposition.php3?section=17&group=87&position=11
Таможенная пошлина во Владивостоке - 20% от стоимости товара с доставкой: 39.154 х 1,2 = 46.985 USD.

http://www.oteco.ru/prices_regions.php
Доставка контейнера в Москву по железной дороге - 2,265 USD: 46.985 + 2,265 = 49.250 USD.

Накладные расходы покупателя - например, 20%: 49.250 х 1,2 = 59.100 USD.
Такую сумму он должен взять в банке в кредит.

http://www.sbrf.ru/moscow/ru/s_m_business/credits/new/doverie/
Ставка по кредиту - 19% годовых: 59.100 х 1,19 = 70.329 USD.

Прибыль покупателя - например, 20%: 70.329 х 1,2 = 84.395 USD.
НДС - 18%: 84.395 х 1,18 = 99.587 USD.
Цена 1 велосипеда в Москве: 99.587 / 86 = 1.158 USD.
Курс USD - например, 28 RUR: 1.158 х 28 = 32.424 RUR.

http://ecobahn.ru/node/37
Реальная розничная цена - 41.400 RUR (месяц назад была 36.300 RUR).

Для сравнения - цена на готовый велогибрид "Made in Russia".

http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=500508&grid=9
Электровелосипед «Matts 20МК Polariss 750W 36V Disk», цена - 45.500 RUR.
Причём аккумулятор - свинцовый.

se

#113
Цитата: Саша%) от 22 Май 2011 в 21:37
К вопросу о ценах на готовые велогибриды, импортируемые из Китая.
Примерная схема может выглядеть так.
Другая схема для желающих стать электровелосипедистом может выглядеть так:
1. Покупаем донор, который изначально выигрывает у готовых е-байков в надежности и т.п.
допустим какой-нибудь Forward 1430 http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2011/1430_354/
~9.700
2. Покупаем набор с мотор-колесом, допустим Conhis Motor 48в 1000вт http://conhismotor.com/Diy_eBike.asp
~480$ х 28.5 = ~13.700
3. Покупаем LiFePO4 батарею, допустим от Ping, 48в 15Ач - http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail
604$ x 28.5 = ~17.200
4. Если у нас руки совсем не растут откуда надо, то платим в веломастерской за монтаж, допустим 1000.
Итого ~41600 рублей

Уверяю, этот аппарат выигрывает по всем позициям у готовых е-байков - ускорении, максимальной скорости (по мощности в разы), пробеге (емкости батареи в 2 раза) и сравним по весу (тяжелее на 2-3 кг, около 28 кг против 26кг, все параметры сравнивал с Eltreco Dutch M http://www.velohybrid.ru/item/eltreco-dutch-m/ ). Цена Eltreco Dutch M - 47 450 р. http://www.eltreco.ru/shop

PS Этот пост навеян излишне навязчивой (ИМХО) активностью владельцев замечательных аппаратов Eltreco и т.п., особенно убеждающих в возможности преодоления 45-градусных подъемов на аппаратах с 250вт М-К :) 

К сведению, для преодоления такого подъема (пусть общий вес 90кг) со скоростью 3км/ч необходима мощность 626вт, а 5км/ч -
1044вт (калькулятор http://epowerbikes.ru/archives/1474). А самое главное, крутящий момент на колесе должен быть больше на порядок чем у 250вт М-К, следовательно 9/10 необходимого момента должен создать сам велосипедист :)


electrobiker


ranger

Цитата: se от 22 Май 2011 в 23:40
Цитата: Саша%) от 22 Май 2011 в 21:37

К сведению, для преодоления такого подъема (пусть общий вес 90кг) со скоростью 3км/ч необходима мощность 626вт, а 5км/ч -
1044вт (калькулятор http://epowerbikes.ru/archives/1474). А самое главное, крутящий момент на колесе должен быть больше на порядок чем у 250вт М-К, следовательно 9/10 необходимого момента должен создать сам велосипедист :)


вы все упускаете точку приложения момента из за размера колес! я на своих 16" весом суммарным 120кг встаю на дыбы при резком газе. На моторе 200 ватт. Правда чутка нужно сдвинутся.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

#116
Цитата: ranger от 23 Май 2011 в 08:58
вы все упускаете точку приложения момента из за размера колес! я на своих 16" весом суммарным 120кг встаю на дыбы при резком газе. На моторе 200 ватт. Правда чутка нужно сдвинутся.
:) разница в моменте между 26" и 16" пропорциональна диаметру, это конечно изменяет положение вещей в 1.5 раза , но не принципиально. Предлагаю найти горку 45 градусов (только честно) и попробовать, я со своей стороны тоже поэкспериментирую, действительно стало любопытно :)
PS Что-то меня терзают сомнения, что такую горку (асфальтированную) вообще смогу найти :)

илс

Цитата: se от 23 Май 2011 в 09:08
Цитата: ranger от 23 Май 2011 в 08:58
вы все упускаете точку приложения момента из за размера колес! я на своих 16" весом суммарным 120кг встаю на дыбы при резком газе. На моторе 200 ватт. Правда чутка нужно сдвинутся.
:) разница в моменте между 26" и 16" пропорциональна диаметру, это конечно изменяет положение вещей в 1.5 раза , но не принципиально. Предлагаю найти горку 45 градусов (только честно) и попробовать, я со своей стороны тоже поэкспериментирую, действительно стало любопытно :)
PS Что-то меня терзают сомнения, что такую горку (асфальтированную) вообще смогу найти :)
А как можно измерить угол горки подручными средствами?

Мне представляется такой способ - измеряем длину горки по одометру вела (у меня весьма точный), а угол наклона рассчитать по формуле, зная перепад высот, измеренный по GPS.
Только есть сомнение по точности измерения перепада высот. Вроде для GPS это косвенная функция и поэтому вычисляется с существенной погрешностью...

PS или проще строительным уровнем измерить, в некоторых есть шкала угла наклона?

ReSharVladimir

Цитата: se от 23 Май 2011 в 09:08
PS Что-то меня терзают сомнения, что такую горку (асфальтированную) вообще смогу найти :)
Даже у ступенек в подземных переходах угол более пологий, чем 30 градусов. Тоже с трудом могу представить дурака, которому потребуется заасфальтировать горку с уклоном 45 градусов. Разве только на испытательном полигоне каком.

Цитата: ilyukhs от 23 Май 2011 в 11:20
А как можно измерить угол горки подручными средствами?

Мне представляется такой способ - измеряем длину горки по одометру вела (у меня весьма точный), а угол наклона рассчитать по формуле, зная перепад высот, измеренный по GPS.
Только есть сомнение по точности измерения перепада высот. Вроде для GPS это косвенная функция и поэтому вычисляется с существенной погрешностью...

PS или проще строительным уровнем измерить, в некоторых есть шкала угла наклона?
Можно строительным уровнем "поймать" вертикаль, на уклон положить длинную линейку, а угол измерять транспортиром по линейке и по строительному уровню. Правда, не от 0, а от 90 градусов. Не очень точно, но дешево и сердито!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: ilyukhs от 23 Май 2011 в 11:20
А как можно измерить угол горки подручными средствами?

Мне представляется такой способ - измеряем длину горки по одометру вела (у меня весьма точный), а угол наклона рассчитать по формуле, зная перепад высот, измеренный по GPS.
Только есть сомнение по точности измерения перепада высот. Вроде для GPS это косвенная функция и поэтому вычисляется с существенной погрешностью...

PS или проще строительным уровнем измерить, в некоторых есть шкала угла наклона?
как вариант длину горки (гипотенузу) меряем одометром, а нижний катет по навигационным картам, только гора нужна сколько нибудь продолжительная.

Я в Гонконге пешком спускался с пика Виктории, вот там похоже было в некоторых местах что-то около необходимых 45 градусов, но думаю все равно меньше.
На людей идущих на встречу и сэкономивших на билет в трамвай смотреть было жалко :)

ЗЫ Не, не было там 45-ти

FAS_r7

На сколько я знаю, уклоны в дорожно-транспортной тематике измеряются в %, и очень вероятно, что имелось ввиду 45% от максимально возможного уклона (который = 45°), т.е. около 22°.
Хотя, и такой подъём этому велику не преодолеть думаю.

Davev

сегодня купил элтреко у Алекс24. он сделал мне скидку как и обещал на форуме(так что рекомендую). сам велик пока из коробки не доставал и не пробывал.  вечером думаю заняться.

Rurik1959

Как ни крути,при любом раскладе ТТ стоит вложенных бабок.Кому нравится экспериментировать,пожалуйста,продолжайте движение:затачивайте вел под себя.Только Эльтреко хаять не следует.Не все модели у него удачные,но это-не повод.Мне,честно говоря,Эльтреко Датч не приглянулся,да и тяжелее ТТ-шки.Хотя движок идентичный.Сегодня ездил первый раз на работу на ТТ-шке.Затратил всего полчаса времени по сравнению со своим предыдущим китайским чудом.Если бы шел по проезжей части,долетел бы за 25 минут(боязно,однако!) :DНа работе дал попробовать своим друзьям велосипедистам.У многих просто глаза загорелись...Причем,тест-драйв враз решил все докучные измышления и споры...Как говорится,лучше один раз пощупать,чем сто раз увидеть.
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Rurik1959

Цитата: FAS_r7 от 23 Май 2011 в 12:09
На сколько я знаю, уклоны в дорожно-транспортной тематике измеряются в %, и очень вероятно, что имелось ввиду 45% от максимально возможного уклона (который = 45°), т.е. около 22°.
Хотя, и такой подъём этому велику не преодолеть думаю.

Взять любой китайский электровел:пишут в описалове-максимальный угол подъема-12градусов!И это чисто на электротяге.И дураку понятно,что 22 градуса вел в принципе сам не в состоянии преодолеть(это -не про самопал!).Но,уж ежели ему ножками помочь(сам БОГ велит!),то даже 22 градуса подъем в гибридном режиме будет не в тягость(если,конечно,он не затяжной).
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

nikvic

Цитата: Rurik1959 от 23 Май 2011 в 18:12
Взять любой китайский электровел:пишут в описалове-максимальный угол подъема-12градусов!И это чисто на электротяге.
Весьма маловероятно и, как минимум, ооочень неполезно для сколь-нибудь длительных подъёмов.
Для экипажа массой 100кг минимальная тяга - 210Н, или в 4 раза больше номинальной. Стал быть, нагреваться будет раз в 16 больше. Сгорит моторчик  :ak:

Саша%)

Цитата: se от 22 Май 2011 в 23:40
Цитата: Саша%) от 22 Май 2011 в 21:37
К вопросу о ценах на готовые велогибриды, импортируемые из Китая.
Примерная схема может выглядеть так.
Другая схема для желающих стать электровелосипедистом может выглядеть так
Уважаемый se, мой пост был попыткой разобраться, откуда берутся такие цены на готовые велосипеды, а не рекламой или руководством к действию.
ИМХО, если есть желание и возможность, предпочтительней собрать электровелосипед самому, по Вашей схеме.

Цитировать
Уверяю, этот аппарат выигрывает по всем позициям у готовых е-байков - ускорении, максимальной скорости (по мощности в разы), пробеге (емкости батареи в 2 раза) и сравним по весу (тяжелее на 2-3 кг, около 28 кг против 26кг, все параметры сравнивал с Eltreco Dutch M http://www.velohybrid.ru/item/eltreco-dutch-m/ ).
Совершенно верно. Собранный велосипед - спортивный снаряд, а покупной - обычный.

Цитировать
PS Этот пост навеян излишне навязчивой (ИМХО) активностью владельцев замечательных аппаратов Eltreco и т.п., особенно убеждающих в возможности преодоления 45-градусных подъемов на аппаратах с 250вт М-К :) 
В моём примере был электровелосипед "Angell" :)