Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

se

Цитата: ilyukhs от 24 Май 2011 в 09:55
500Dm
Походу раскладку не переключили и в букву "т" промазали :)

илс

Цитата: Davev от 24 Май 2011 в 09:52
вчера покатался первый вечер. вроде все нормально, в подьем только с педалями (вес 85). есть вопрос я вчера приподнял заднее колесо и повернул ручку газа. так вот колесо какбы колбавило конкретно то вверх  то в низ.(бьет). когда едешь под нагрузкой этого не чувствуешь.может кто скажет, это заводская недоработка? нужно ли это устранять? где нить есть сервисные центры элтреко? а так в целом понравилось как он компактно складывается. дприехал на работу сложил и засунул под стол.
Попробуйте, такой же эксперимент произвести над колесом без покрышки. Если биения исчезли - надо попробовать переставить покрышку (смазав боковинки мылом)
Когда будет проверять вращение обода без покрышки (вращая от руки), замерьте осевое и радиальное смещение, пригодится на будущее:)
А вообще, вывешенное колесо всегда имеет большее биение, чем под нагрузкой, которая сжимает воздух и тем самым уменьшает вибрацию в движении :bs:

Davev

это как считаеться браком или докустимо такое биение? я сам не особо люблю коматься (а то разберу потом собрать не смогу). если бы руки росли из нужного места). я бы попробывал. а где сервисные центры элтреко есть? и если они вообще на самом то деле?

LW6600

Тема начинается не с последней страницы !
Потрудитесь почитать ее с начала - и вопрос отпадет сам собой.

aleks17121960

Цитата: ilyukhs от 24 Май 2011 в 09:55
Цитата: se от 24 Май 2011 в 09:23
Можно даже эксперимент провести, хотя смысла нет, разве что посмеяться.
Уверен что 99% продавцов электровелосипедов и  комплектующих в России на вопрос о документации по моторам и аккумуляторам вам не ответят, а еще половина из них не будет знать основ электрофизики в этом вопросе.
Поэтому где "сидит кот"  - это еще вопрос  ;)
Небольшой оффтоп на эту тему:) Вчера был в магазинчике. который торгует детскими квадрациклами и скутерами с электроприводом.
При этом, там стоит огромный черный скутер, с ценником "Скутер электрический 18000 руб. 500Dm."
Я спрашиваю у продавца, что означает 500Дm, если это мощность, а скутер электрический, тогда должно быть 500Вт?
Продавец неуверенно,... ну да, наверное, 500Вт....
Больше я ничего не спрашивал :shok: купил, что нужно (ручку газа) и поехал домой, слегка озадаченный увиденным и услышенным :bw:
Может,это 500 Дойчмарок? :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

Цитата: Rainman от 07 Апр. 2011 в 00:54
Уважаемые, вопрос удушения или пощады жабы на этих выходных :)
Суть такая: есть желание купить готовый электровел (сам собирать вояд ли буду - я пень в электронике и е-беях), дабы ездить на нем на работу (5-6 км в одну сторону). Обычный вел есть - но использовать его не в кайф, потому как по пути много горок, а в офисе нет душа. Читал тут про Y-Spark - сейчас нашел в продаже Eltreco TT, вроде как тот же самый вел, но...
Короче, есть у кого опыт эксплуатации этих самых Eltreco? Собираюсь в субботу самолично потрогать и прокатиться - но вдруг уже есть владельцы, которые могут поделиться собственными впечатлениями?
Как оно - хватит 250Вт МК забираться по горочкам (если кто знает - Коломенская-Нагатинская в Москве)?
Как вариант - их же Eltreco Turo, вот только хотелось все же сначала купить компактный вел, чтобы в багажнике машины возить было удобно... Жду любых ответов.

тут 2 варианта

1)для тех у кого есть деньги,нет времени и неохото возится купите готовый электровел             
2)для тех кто хочет поэкспериментировать,купить набор МоторКолесо

1)+готовый электровелосипед,затраченное время         -скорее всего низкая скорость 15-25 км час,дорого,возможные варианты сведены к минимуму
2)+скорость от 30 км час,не дорого(относительно первого),огромные возможности для творчества,выбрать для вас наиболее удобный велосипед(легкий,двухподвес,складной и т д)

Rurik1959

se писал:"Я стараюсь у продавца перед продажей выудить спецификации по товару, в основном это удается.
ИМХО это гораздо больше чем потрогать мотор-колесо или увидеть аккумулятор  ;)

Можно даже эксперимент провести, хотя смысла нет, разве что посмеяться.
Уверен что 99% продавцов электровелосипедов и  комплектующих в России на вопрос о документации по моторам и аккумуляторам вам не ответят, а еще половина из них не будет знать основ электрофизики в этом вопросе.
Поэтому где "сидит кот"  - это еще вопрос..."  ;)

Совершенно с вами согласен в вопросе об осведомленности продавцов.Хотя,в общих чертах они что-то,где-то ,когда-то слышали о Законе Ома и иже с ним...Но им можно простить-они ведь продавцы.а не электрики. :bt:
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Саша%)

Цитата: se от 24 Май 2011 в 09:23
Уверен что 99% продавцов электровелосипедов и  комплектующих в России на вопрос о документации по моторам и аккумуляторам вам не ответят, а еще половина из них не будет знать основ электрофизики в этом вопросе.
Поэтому где "сидит кот"  - это еще вопрос  ;)

К сожалению, продавцы электровелосипедов зачастую не могут ответить даже на "просто велосипедные" вопросы, например - размер рамы.

Саша%)

Цитата: ru от 24 Май 2011 в 15:20

тут 2 варианта

1)для тех у кого есть деньги,нет времени и неохото возится купите готовый электровел             
2)для тех кто хочет поэкспериментировать,купить набор МоторКолесо

1)+готовый электровелосипед,затраченное время         -скорее всего низкая скорость 15-25 км час,дорого,возможные варианты сведены к минимуму
2)+скорость от 30 км час,не дорого(относительно первого),огромные возможности для творчества,выбрать для вас наиболее удобный велосипед(легкий,двухподвес,складной и т д)

Точно так.
Немного дополню: если у человека уже есть обычный велосипед, он намного более склонен к варианту 2.
Всё-таки есть опыт езды, навыки ремонта и родной аппарат, не так пугает самостоятельная сборка.
По "Eltreco" вопрос не в том, насколько они хуже самосборных, а в том, насколько они хороши среди покупных :) 

Rurik1959

Цитата: Саша%) от 24 Май 2011 в 19:21
Цитата: ru от 24 Май 2011 в 15:20

тут 2 варианта

1)для тех у кого есть деньги,нет времени и неохото возится купите готовый электровел             
2)для тех кто хочет поэкспериментировать,купить набор МоторКолесо

1)+готовый электровелосипед,затраченное время         -скорее всего низкая скорость 15-25 км час,дорого,возможные варианты сведены к минимуму
2)+скорость от 30 км час,не дорого(относительно первого),огромные возможности для творчества,выбрать для вас наиболее удобный велосипед(легкий,двухподвес,складной и т д)

Точно так.
Немного дополню: если у человека уже есть обычный велосипед, он намного более склонен к варианту 2.
Всё-таки есть опыт езды, навыки ремонта и родной аппарат, не так пугает самостоятельная сборка.
По "Eltreco" вопрос не в том, насколько они хуже самосборных, а в том, насколько они хороши среди покупных :) 
Тут уже много писано,что достаточно просто купить набор с мотор-колесом и найти подходящего донора.В принципе,если вас устраивает передний привод,то нет проблем.А вот  ежели надумаете поставить привод на задок?Да еще и чтоб там передачи были...Тогда придется извратиться и расширять заднюю вилку,что само по себе не есть гут.Это-морока...По поводу того,насколько Эльтреко хуже покупных.Я уже писал,какое китайское чудо у меня было до него.Так вот стоимость этого чуда была в 25 тыров,когда он был новым.Если сравнивать вес и скорость,то Эльтреко ТТ переигрывает по всем параметрам.Сравнивать с дорогими брендовыми моделями не могу,так как не было возможности их тестировать или эксплуатировать.Но!В любом случае хороший бренд будет стоить много дороже...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Алекс24

Всем привет! Кто меня искал? Кстати, надеюсь всех пишущих увидеть в это воскресенье в Сокольниках)) Вот заодно, прямо у руководства Элтреко все и выясните, и, может присоветуете, что в велосипедах изменить, какие лучше привозить на следующий год. А вообще, будут дилеры Голден Мотор, компания Элтреко и Велсистемс, - я думаю будет о чем поговорить.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Rurik1959

#155
Цитата: ranger от 13 Май 2011 в 09:37
имею опыт по переделке передней звезды...
если интересно расскажу

а у кого есть опыт апгрейда электрочасти? например кто нить разобрался где там глушилка?
Сегодня не удержался и снял кожух контроллера под аккумом.Глушилка представляет из себя потенциометр 10 ком,которым можно устанавливать либо скорость побольше,либо меньшую скорость,но экономичный режим(тяга).Этот потенциометр у меня не был задействован(разъем вынут!).Видимо,добрый сборщик велосипеда заранее знал,что русский любит быструю езду! :bt:На контроллере указано минимальное рабочее напряжение работы-21 вольт..
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Hanzo

Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.

Модель конечно самая дорогая в линейке. Вел + насос + велокомпьютер  - получился почти полтинник. Не дешево, но я был готов купить какого-нибудь европейца  в 1.5-2 раза дороже, если бы была возможность.

Разгоняется вел так себе. 25 км/ч – предел. Даже если поднять колесо и зажать газ – 26. Больше не хочет. Не знаю, что там с глушилкой, но такая вот скорость. При этом и с педалями быстрей не разогнаться. Передач не хватает. Я на своем обычном в небольшой уклон разгоняюсь 30-32 примерно. Т.е. вроде медленно. Но это с какой стороны посмотреть. Если ездить по дорогам в потоке машин, то и 40 мало будет. А если ездить по тротуарам (как я и делаю), объезжая пешеходов, то и 20 норм.

Да и проблема в том, что данная модель явно не подходит для быстрой езды по нашим дорогам, и тем более тротуарам. У вела тонкие шины. Даже по сравнению с моим обычным великом (который тоже городского типа). По этому, любая неровность дороги прилично ощущается. Но это полбеды. Главная проблема в конструкции акк+багажник. Даже на самом маленьком разломе асфальта сзади слышится неприятный «бдзын». Я уж не говорю, если спрыгнуть с бордюра на ходу...  Ездить надо не быстро и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратно. Вот не учел я это и дал другу покататься 1 день. Результат – куча наполовину открутившихся гаек (тоже забыл, что на любой китайской вещи надо после покупки всё подкрутить), особенно на багажнике (удивляюсь, как он вообще не развалился), разбитый передний фонарь, несколько раз слетевшая цепь и иногда возникающие подозрительные (как трется что-то обо что-то) звуки в движке. Соответственно если на таком велике съехать,  скажем, с небольшой лестницы на небольшой скорости разок (что для многих обычных велов не большая проблема), то не факт, что он потом вообще будет в работоспособном состоянии.

По аккумулятору. Тут вроде норм. Я боялся, что хвалёные 100км (максимум с педалями) будут отличаться от реальности в разы. 100 км я за раз не проезжал, конечно, но 60 проезжал с педалями. А сегодня проехал 47 на одной ручке газа (выжимая ее не до конца для экономии заряда) и 2 лампочки заряда погасли. До этого 40 ездил (выжимая газ до конца) и оставалась последняя, красная.

Так, кстати, и не решил, правильно ли сделал, что купил модификацию с ручкой газа, а не с пасс (круиз) контролем. С одной стороны кататься не используя педали вообще – очень приятно. С другой, если хочется проехать километров 70-80, то педалями надо помогать, а то заряда не хватит точно. А тут и ещё проблема. Без движка – тяжело ехать. Дополнительное сопротивление он создает. А с ним нельзя ехать медленно. Только 20-25км/ч. А по тротуару не всегда столько надо. Точнее, почти всегда надо медленнее. То прохожие, то рытвины всякие. А медленнее никак. Только разгоняться по секунде и по инерции ехать. А при такой езде экономия заряда за счет вращения педалей походу не очень.

Вообщем спорное впечатление. Но по сколько это мой первый электро вел, то я всё же больше доволен, чем наоборот.

yuri

Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.

Модель конечно самая дорогая в линейке. Вел + насос + велокомпьютер  - получился почти полтинник. Не дешево, но я был готов купить какого-нибудь европейца  в 1.5-2 раза дороже, если бы была возможность.

Разгоняется вел так себе. 25 км/ч – предел. Даже если поднять колесо и зажать газ – 26. Больше не хочет. Не знаю, что там с глушилкой, но такая вот скорость. При этом и с педалями быстрей не разогнаться. Передач не хватает. Я на своем обычном в небольшой уклон разгоняюсь 30-32 примерно. Т.е. вроде медленно. Но это с какой стороны посмотреть. Если ездить по дорогам в потоке машин, то и 40 мало будет. А если ездить по тротуарам (как я и делаю), объезжая пешеходов, то и 20 норм.

Да и проблема в том, что данная модель явно не подходит для быстрой езды по нашим дорогам, и тем более тротуарам. У вела тонкие шины. Даже по сравнению с моим обычным великом (который тоже городского типа). По этому, любая неровность дороги прилично ощущается. Но это полбеды. Главная проблема в конструкции акк+багажник. Даже на самом маленьком разломе асфальта сзади слышится неприятный «бдзын». Я уж не говорю, если спрыгнуть с бордюра на ходу...  Ездить надо не быстро и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратно. Вот не учел я это и дал другу покататься 1 день. Результат – куча наполовину открутившихся гаек (тоже забыл, что на любой китайской вещи надо после покупки всё подкрутить), особенно на багажнике (удивляюсь, как он вообще не развалился), разбитый передний фонарь, несколько раз слетевшая цепь и иногда возникающие подозрительные (как трется что-то обо что-то) звуки в движке. Соответственно если на таком велике съехать,  скажем, с небольшой лестницы на небольшой скорости разок (что для многих обычных велов не большая проблема), то не факт, что он потом вообще будет в работоспособном состоянии.

По аккумулятору. Тут вроде норм. Я боялся, что хвалёные 100км (максимум с педалями) будут отличаться от реальности в разы. 100 км я за раз не проезжал, конечно, но 60 проезжал с педалями. А сегодня проехал 47 на одной ручке газа (выжимая ее не до конца для экономии заряда) и 2 лампочки заряда погасли. До этого 40 ездил (выжимая газ до конца) и оставалась последняя, красная.

Так, кстати, и не решил, правильно ли сделал, что купил модификацию с ручкой газа, а не с пасс (круиз) контролем. С одной стороны кататься не используя педали вообще – очень приятно. С другой, если хочется проехать километров 70-80, то педалями надо помогать, а то заряда не хватит точно. А тут и ещё проблема. Без движка – тяжело ехать. Дополнительное сопротивление он создает. А с ним нельзя ехать медленно. Только 20-25км/ч. А по тротуару не всегда столько надо. Точнее, почти всегда надо медленнее. То прохожие, то рытвины всякие. А медленнее никак. Только разгоняться по секунде и по инерции ехать. А при такой езде экономия заряда за счет вращения педалей походу не очень.

Вообщем спорное впечатление. Но по сколько это мой первый электро вел, то я всё же больше доволен, чем наоборот.

Одни и те же грабли на китайском ширпотребе.























<a href=http://www.bombporn.net/ >�����</a>
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

илс

Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.
С другой, если хочется проехать километров 70-80, то педалями надо помогать, а то заряда не хватит точно. А тут и ещё проблема. Без движка – тяжело ехать. Дополнительное сопротивление он создает. А с ним нельзя ехать медленно. Только 20-25км/ч. А по тротуару не всегда столько надо. Точнее, почти всегда надо медленнее. То прохожие, то рытвины всякие. А медленнее никак. Только разгоняться по секунде и по инерции ехать. А при такой езде экономия заряда за счет вращения педалей походу не очень.

Интересный обзор, спасибо :bs:

Только непонятно насчет медленной езды с подкручиванием педалей? Это вел разве не может ехать 10-15км/ч?
Или проблема с каденсом, т.е. несоответствием между скоростью вела и комфортной скоростью вращения педалями?

abric

Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.

Передач не хватает.

1)Немедленно подкрутите каретку,сейчас застучит(через100-250 км,обычно).Потом - замена каретки.Это(регулировка затяжки)обычное ТО,кстати.Так ,в нормале,пробег каретки :8-10000 км.
2)На будущее - вовсе не надо экспериментировать на природе,
дальность пробега вашего элвела (без педалей) равна напряжение на акамуляторе умножить на ту цифирку,что у него стоит перед еденицей измерения А\ч
У вас 36х10=360.(Потом поставите на новом веле киловаттные моторы и увидете КАКОЙ большой ёмкости аккамулятора вам нужно!!)
360: 250 Ватт(мощность мотора)= 1.44 час катания.
Теперь умножьте это на вашу среднюю скорость с отжатым полным газом - 1.44 х 25 = 36 км.
Это по прямой,без ветра без излишков веса седока и не с горки и без педалей.Примерно.
3)Все такие велосипеды проектировались "от фонаря" обычно и им не ставят комфортные частоты вращения педалей(передаточные отношения ведущих и ведомых шестерён цепной передачи)
Тут все их сразу после покупки заменяют,махнув на гарантию  или ..терпят))

Алекссей

У меня примерно так же на китайском веле,только брал я его б/у,но в отличном состоянии,и совсем дёшево.Всё также,без глушилки 25-27 потолок,на педалях чисто не поездишь,но по тротуарам вполне реально ехать 15 км/ч,а еси хочется,то и 10,вполне комфортно :) Но сейчас я перевёл его на 48В,поэтому педалями редко пользуюсь,только в крутую горку,чтоб не убить раньше времени свинец.Скорость 35 км/ч,если ехать медленно ,то ток вообще мизерный, 3 и менее Ампера.Очень чуствителен к неровностям на дорогах,но я уже привык,мне нравится.Пробег вообще без педалей примерно при 25 км/ч на 48В 30 км.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Rurik1959

Цитата: abric от 30 Май 2011 в 20:51
Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.

Передач не хватает.

1)Немедленно подкрутите каретку,сейчас застучит(через100-250 км,обычно).Потом - замена каретки.Это(регулировка затяжки)обычное ТО,кстати.Так ,в нормале,пробег каретки :8-10000 км.
2)На будущее - вовсе не надо экспериментировать на природе,
дальность пробега вашего элвела (без педалей) равна напряжение на акамуляторе умножить на ту цифирку,что у него стоит перед еденицей измерения А\ч
У вас 36х10=360.(Потом поставите на новом веле киловаттные моторы и увидете КАКОЙ большой ёмкости аккамулятора вам нужно!!)
360: 250 Ватт(мощность мотора)= 1.44 час катания.
Теперь умножьте это на вашу среднюю скорость с отжатым полным газом - 1.44 х 25 = 36 км.
Это по прямой,без ветра без излишков веса седока и не с горки и без педалей.Примерно.
3)Все такие велосипеды проектировались "от фонаря" обычно и им не ставят комфортные частоты вращения педалей(передаточные отношения ведущих и ведомых шестерён цепной передачи)
Тут все их сразу после покупки заменяют,махнув на гарантию  или ..терпят))
Прошел около 300 верст.Каждый день проверяю вел на наличие люфтов.Пока не появились,в том числе и люфт каретки.Насчет комфортных частот вращения педалей...Хорошо подобраны передаточные числа и достаточное количество передач.Обычно пользуюсь 2-3-мя.А кто чем цепь смазывает и с какой периодичностью?
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!