Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ranger

в велодрайве взял звезду на шатуне на 48. и съемник шатунов. Крутится педали полегче, ибо шатуны оказались больше.
Обошлось 480+съемник. Кстати валяется, если кто в питере не найдет отдам. Правда она чутка тяжелее штатной.

Наверное это оптимальный вариант, крутить почти также, а скорость держать легче.

Сам взял штатную звезду на 44, взял звезду на 52 зуба, просверлил, и соединил вместе обычными алюминиевыми заклепками 3мм.
Ошибся по центровке примерно на 1мм, на езду не влияет, но натяг цепи колеблется.

Крутить нужно медленно, натужно, такого эффекта я и добивался, т.к хочу ноги потренировать. Как не удивительно скорость после второй переделке особо не возрасла. Теже 29-30км на педалях. Только если на штате ноги с педалей слетают, а на 48 зубах слишком легко, то на 52 уже особо не быстро крутить получается.

Я так думаю это от физической формы зависит. Покатаюсь и по идее скорость перевелит за 30 на педалях.

На варианте 48:18 получалось стартануть резко, т.е ускорится после 20кмч. Вариант 52:18 катаю первый день. Еще не понял.

В общем хороший вариант 0-20 электро разгон, потом 20-30 педали, потом отдыхаем ;)

кстати теоретический можно поставить много скоростную систему спереди. Переключатели прикрепить хомутами к раме. Единственный вопрос влезит ли узкая многоскоростная церь на широкую заднюю звезду.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Digitalworm

Цитата: Алекс24 от 13 Май 2011 в 07:45



Можно, но скидка будет не глобальная тысячи 2-3, не больше. И это только из уважения к коллеге по форуму. А со скидкой 20% купить не реально нигде, т.к. это практически купить велосипед по себестоимости.
конечно, вмешиваюсь. но извините. ОТКУДА такие цены?!
их китайцы заламывают или уже русские?
давайте считать вместе:
мк такого типа стоит 70-90 долларов.
Контроллеры китайцы продают по 20 зелененьких.
Проводка, ручки газа и тормоза стоят копейки. Аккумулятор некачественный и дешевый. Стоит тоже около 200-300 долларов.
Оборудование на велосипеде совершенно бюджетное, стоит тоже дешево. Буквально вчера видел двухподвес 24дюймовый, купленный в харькове на рынке за 4тысячи рублей. Велооборудование такое же...
Качество рамы-тоже неубедительное, сварена она была дядей ваней на коленке. а значит рама-дешевая..
Цены я привел для розничного покупателя, по большей части-европейские. В китае все гораздо дешевле будет.


Саша%)

Цитата: Digitalworm от 13 Май 2011 в 18:09
ОТКУДА такие цены?!
их китайцы заламывают или уже русские?

Смотрел модель ZQTD-210 фирмы "Wuxi Angell Autocycle Co.,Ltd"
(филиал американской аккумуляторной корпорации "ABAT").

На сайте московской компании "Экобан" цена - 36,300 руб.
Могут привезти от 1 штуки под заказ с предоплатой 70-100%.



На сайте китайских экспортёров - цена 439 долл. США (FOB Шанхай).
Минимальный заказ - контейнер (86 штук), доставка - морем.




Davev

Цитата: Алекс24 от 13 Май 2011 в 07:45
Цитата: Davev от 05 Май 2011 в 23:46
элтреко тт можно где нибудь купить дешевле чем стоит он в магазине или у кого нибудь есть дисконтная карточка со скидкой типа как у велостраны? может кто знает какой нить опловый склад? стоил бы он процентов на 20 дешевле я бы купил не раздумывая. если кто поможет хорошо проставлюсь пивом)))


Можно, но скидка будет не глобальная тысячи 2-3, не больше. И это только из уважения к коллеге по форуму. А со скидкой 20% купить не реально нигде, т.к. это практически купить велосипед по себестоимости.

Спасибо за ответ). скажите  пожалуйста если можно было бы вписаться в 30 -31 тр( продаю свой старый и бюджет на вел ограничен) . если реально то кидайте в личку контактик ,и  я лечу за ним к Вам в магазин. и не буду рассматривать другие варианты привоза. у меня еще приятель есть он пока думает и уже почти созрел -так что не исключенно что купим 2 шт. я хотел бы себе серебристый ездил тут смотрел в несколько магазинов везде в основном стоят зеленые. жду ответ.

Davev

Спасибо форуму много интирестного узнал про электровелы))).Алекс24  отпишитесь пожалуйста в любом случае получиться или нет. я пока тормознул заказ по инету. жду ответ

ranger

кстати, кто то говорил что имеет выходы на директора эльтреко

может он опубликует схемы номиналы и устройство электровелосипеда? а то в инструкции информации нету, было бы здорово. Может инженеры сразу скажут есть ли глушилка и т.д
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Davev

С удовольствием воспользуюсь предложенной скидкой!!!) как с Вами связаться?

Rurik1959

Почитал форум и мнения форумчан.Решил поделиться своими впечатлениями.Купил девайс вчера в Алиенбайке в Старой деревне(Спб).Магазин является официальным дилером компании Эльтреко.Итак!Велосипед меня порадовал,причем,конкретно.Имею опыт эксплуатации китайских эл.велосипедов.Предыдущая модель у меня была EV-19.И весило китайское чудо 46 кило с аккумом.Так что сетования форумчан на то,что Эльтреко тяжелый у меня вызывают улыбку.Скорость.Заявленную скорость в 30 км в час велик держит.Но можно разогнать его еще быстрее.Для этого просто на 4 передаче разгоните китайца и включите рукоятку контроллера.Он будет поддерживать установившуюся скорость(если сильный встречный ветер не будет этому препятствовать).Кто-то писал,что горочки под 45 градусов ему не взять.Берет,еще и как!Только помогите ему чуток ножками на 2 передаче и будет вам обоим счастье.Также кто-то писал,что 30 км в час -это не скорость.По европейским нормам это допустимая скорость для велосипеда и в соответствии с правилами(европейскими)скоростенку зело ограничивают.Подозреваю,что где-то должна стоять глушилка(как на EV-19).Даже если она и есть(наверняка есть!),то все равно нет смысла ее убирать,ибо резко возрастет потребление от аккумов и сократится пробег...Доморощенным шумахерам!Кто-то писал,что разгонял вел до 100 км в час.Вопрос:вы схемы и чертежи на себя родимого дома оставили,чтобы в случае необходимости вас можно было собрать?Помню,в 70-х годах занимался велоспортом.Был у меня советский Старт-Шоссе.Под горочку при скорости в 60 было просто СТРАШНО ехать!А вы говорите -сотни вам мало!Ну-ну! :D
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ReSharVladimir

Цитата: Rurik1959 от 20 Май 2011 в 22:05
Кто-то писал,что горочки под 45 градусов ему не взять.Берет,еще и как!Только помогите ему чуток ножками на 2 передаче и будет вам обоим счастье.
Сначала скурпулезно померяйте с транспортиром угол наклона горки, а потом пишите. А еще лучше попробуйте взять горку, угол наклона которой действительно равен 45 градусов, хотя бы на первой передаче с педалями. Вот на этом видео, например, горка крутизной всего-то каких-то 25 градусов.  :ap:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Rurik1959

При первой же оказии сниму на видео,чтобы не было споров........А горочку в 45 он таки берет на двойке и даже без "балеринки"!Кстати"о птичках"!Вместо транспортира используйте старый туристский способ:раздвиньте указательный и средний пальцы на руке на максимально возможное расстояние.Вы будете приятно удивлены,но этот уголок и будет ровно 45 градусов... ;)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ReSharVladimir

Цитата: Rurik1959 от 20 Май 2011 в 22:51
При первой же оказии сниму на видео,чтобы не было споров........А горочку в 45 он таки берет и на двойке даже без "балеринки"! ;)
Лучше горку честно померяйте. А еще лучше приведите пример любого транспортного средства, у которого в технической характеристике написано, что способно взять угол подъема 45 градусов (именно градусов, а не %!). Для справок: угол подъема 45 градусов = 100%.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Rurik1959

Шестьдесят шестой "Газон" на триале берет этот рубеж.Но ни одно транспортное средство широкого применения(авто...)этот рубеж не преодолеют.В этом я с вами абсолютно согласен. :)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

nikvic

Цитата: ReSharVladimir от 20 Май 2011 в 22:56
Цитата: Rurik1959 от 20 Май 2011 в 22:51
При первой же оказии сниму на видео,чтобы не было споров........А горочку в 45 он таки берет и на двойке даже без "балеринки"! ;)
Лучше горку честно померяйте. А еще лучше приведите пример любого транспортного средства, у которого в технической характеристике написано, что способно взять угол подъема 45 градусов (именно градусов, а не %!). Для справок: угол подъема 45 градусов = 100%.
Фуникулёр ;)
а ещё лучше - лифт...

Для такого подъёма требуется коэфф. сцепления >=1... Есть такие занятные фанаты, которые делают модельки, способные подниматься по углу между 2-мя перпендикулярными стенами с шершавым покрытием/штукатуркой.

Rurik1959

Лучше "Дрынолета"пока что никто и ничего не придумал... :DНо светлые головы нашего и не только нашего Отечества над этим непрестанно думают...денно и нощно!
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Rurik1959

Rainman писал:"А, еще ручка переключателя скоростей чуток другая - у ТТ циферки в прозрачном окошке. Но установлена она так же вверх ногами, хотя я уже почти привык"...А по-другому никак!Нормально-переключатель скоростей должен быть справа.А его тупо перенесли налево.Потому и перевернут.Ведь никто не будет по таким пустякам заморачиваться с переделкой.Да и "на скорость не влияет"..."Задний аморт - он там вообще как-то регулируется?"-А покрутить по часовой или против часовой стрелки вокруг оси "религия не позволяет"? ;)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Digitalworm

Цитата: Rurik1959 от 21 Май 2011 в 00:35
...
уважаемый, я конечно понимаю ваше желание прорекламировать свой велосипед, но вот законов физики это не отменит.
На эльтреко стоит двигатель 250 ватт, и  этим уже ничего не поделаешь.
А насчет "покрутить педальки на второй передаче" - так извините, с тем же успехом покрутить педальки можно и на обычном велике. эффект почти такой же.. но только стоить это чудо будет в 3 раза меньше..
ЦитироватьА покрутить по часовой или против часовой стрелки вокруг оси "религия не позволяет"?
стесняюсь просить, а заметен ли эффект от этого покручивания?   ;)
когда я катаюсь на таком же э-веле, меня постоянно посещает вопрос: "а заметен ли вообще эффект от заднего амморта?"  ;)
дело в том, уважаемый, что ельтреко тт не стоит своих денег.

Rurik1959

Цитата: Digitalworm от 21 Май 2011 в 14:13
Цитата: Rurik1959 от 21 Май 2011 в 00:35
...
уважаемый, я конечно понимаю ваше желание прорекламировать свой велосипед, но вот законов физики это не отменит.
На эльтреко стоит двигатель 250 ватт, и  этим уже ничего не поделаешь.
А насчет "покрутить педальки на второй передаче" - так извините, с тем же успехом покрутить педальки можно и на обычном велике. эффект почти такой же.. но только стоить это чудо будет в 3 раза меньше..
ЦитироватьА покрутить по часовой или против часовой стрелки вокруг оси "религия не позволяет"?
стесняюсь просить, а заметен ли эффект от этого покручивания?   ;)
когда я катаюсь на таком же э-веле, меня постоянно посещает вопрос: "а заметен ли вообще эффект от заднего амморта?"  ;)
дело в том, уважаемый, что ельтреко тт не стоит своих денег.
Я не стараюсь что-либо рекламировать.Я отписываю то,что чувствую при его эксплуатации,его плюсы и минусы.Насчет педалек.Можно,конечно,и без мотора,но для того он там и стоит,чтобы ногам напряга особого не было.Насчет эффекта заднего амортика.Вращением я настроил его под свой вес.Меня устраивает.Пределы регулировки-25 мм резьбы.Нужен больший диапазон для регулировки?А стоит своих денег или нет-каждый пусть решает для себя сам.Я встречался с несколькими нашими собратьями.Мнение такое:стоимость девайса,в принципе,нормальная.Сами знаете,если будете брать хороший,качественный вел,то вам он обойдется от штуки баксов,не меньше... :bl:
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Digitalworm

Цитата: Rurik1959 от 21 Май 2011 в 17:22
Я не стараюсь что-либо рекламировать.Я отписываю то,что чувствую при его эксплуатации,его плюсы и минусы.Насчет педалек.Можно,конечно,и без мотора,но для того он там и стоит,чтобы ногам напряга особого не было.Насчет эффекта заднего амортика.Вращением я настроил его под свой вес.Меня устраивает.Пределы регулировки-25 мм резьбы.Нужен больший диапазон для регулировки?А стоит своих денег или нет-каждый пусть решает для себя сам.Я встречался с несколькими нашими собратьями.Мнение такое:стоимость девайса,в принципе,нормальная.Сами знаете,если будете брать хороший,качественный вел,то вам он обойдется от штуки баксов,не меньше... :bl:
в том то и дело. что я лично видел двухподвесы такого-же качества по цене 4000 рублей.
точно такие же комплектующие.. только рама стальная..
в этом и печаль..