Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекссей

я на своём наездил около 400 км,и не знаю сколько прежний хозяин,никаких люфтов,только в том году ослабли спицы переднего колеса,цокали.Подтянул равномерно на полоборота все,звук ушёл.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Hanzo

Цитата: ilyukhs от 30 Май 2011 в 20:08
Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.
С другой, если хочется проехать километров 70-80, то педалями надо помогать, а то заряда не хватит точно. А тут и ещё проблема. Без движка – тяжело ехать. Дополнительное сопротивление он создает. А с ним нельзя ехать медленно. Только 20-25км/ч. А по тротуару не всегда столько надо. Точнее, почти всегда надо медленнее. То прохожие, то рытвины всякие. А медленнее никак. Только разгоняться по секунде и по инерции ехать. А при такой езде экономия заряда за счет вращения педалей походу не очень.

Интересный обзор, спасибо :bs:

Только непонятно насчет медленной езды с подкручиванием педалей? Это вел разве не может ехать 10-15км/ч?
Или проблема с каденсом, т.е. несоответствием между скоростью вела и комфортной скоростью вращения педалями?

Просто, когда начинаешь крутить педали, то он быстро набирает 20 км/ч, т.к. движок активируется от педалей и на полную мощность. При одновременном вращении педалей и использовании ручки газа, приоритет имеет активация от педалей. Т.е. опять же полная мощность.

илс

Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 22:18

Просто, когда начинаешь крутить педали, то он быстро набирает 20 км/ч, т.к. движок активируется от педалей и на полную мощность. При одновременном вращении педалей и использовании ручки газа, приоритет имеет активация от педалей. Т.е. опять же полная мощность.


Удалите PAS, а вместо глушилки - переключатель на руль. И будет вам оптимальный контроль от ручки газа.

А помощь педалями - по мере желания и необходимости...

Алекссей

Точно,по мне PAS вообще неудобен.Я лучше могу дозировать усилие МК.Я вывел на приборку тумблер на 3 положения.Глушилка,полный газ и нечто среднее,оптимальное.На этом положении и езжу.На плохой дороге переключаю на глушилку,так удобнее.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Hanzo

Цитата: abric от 30 Май 2011 в 20:51
Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.

Передач не хватает.

1)Немедленно подкрутите каретку,сейчас застучит(через100-250 км,обычно).Потом - замена каретки.Это(регулировка затяжки)обычное ТО,кстати.Так ,в нормале,пробег каретки :8-10000 км.


Даже не знаю что делать по этому поводу. У меня самого нет ни спец инструментов, ни навыка. Позвонил в несколько веломастерских с соответствующим вопросом. Говорят, что ничего якобы делать не надо, пока жалоб нет. Тем более, что есть гарантия. Поэтому, даже если я велик отвезу туда, то не уверен, что мне что-то полезное сделают.

Rurik1959

Цитата: Hanzo от 01 Июнь 2011 в 17:44
Цитата: abric от 30 Май 2011 в 20:51
Цитата: Hanzo от 30 Май 2011 в 19:52
Тоже поделюсь своими впечатлениями. Купил Dutch M около месяца назад.

Передач не хватает.

1)Немедленно подкрутите каретку,сейчас застучит(через100-250 км,обычно).Потом - замена каретки.Это(регулировка затяжки)обычное ТО,кстати.Так ,в нормале,пробег каретки :8-10000 км.


Даже не знаю что делать по этому поводу. У меня самого нет ни спец инструментов, ни навыка. Позвонил в несколько веломастерских с соответствующим вопросом. Говорят, что ничего якобы делать не надо, пока жалоб нет. Тем более, что есть гарантия. Поэтому, даже если я велик отвезу туда, то не уверен, что мне что-то полезное сделают.
Не нужно пока париться.Проблемы пока ведь не существует?Просто возьмите в привычку перед каждым выездом из дома проверять велосипед на появившиеся люфты(каретка,педали,колеса...).Проверка займет минуту-другую,зато вы будете постоянно контролировать состояние своего байка.
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Саша%)

Мой друг провёл небольшой тест-драйв "Eltreco Turo", ниже - его мнение.

Сам он много лет гоняет на веломототехнике по столице и области.
Опыт эксплуатации 2-х колесного транспорта:
Велосипед - 30 лет. Общий пробег около 10 000 км. Последняя модель - Atom XC-300.
Скутер, мотоцикл, мопед - 22 года. Общий пробег около 15 000 км. Последняя модель - Honda Lead.
Летом или осенью планируется приобретение комплекта мотор-колесо и аккумулятора на Украине,
минимум 350 Вт, 36 В/ 10 А, на переднее колесо нынешнего велосипеда.

"Вот наконец руки дотянулись написать небольшой отчет об электровелике.

Плюсы:
1. Машинка сделана добротно, хотя предназначена преимущественно для асфальтовых дорог.
2. Работает бесшумно.
3. Езда на электровелосипеде напоминает постоянное качение под горку на обычном.
Сравнивать со скутером и мотоциклом бесполезно - ощущения совсем другие. Может быть, ближе к самокатам Segway.
4. Мотор не греется.
5. Есть еще, но об этом в инете и на форуме уже говорилось...
6. Крылья полностью закрывают колеса и хорошо защищают от грязи
7. При относительно небольшой мощности (250 ватт) двигателя есть ощущение хорошей тяговитости. В отличие от ДВС, не глохнет и не теряет мощность на низких оборотах.
8. Ломаться в двигателе нечему.

Минусы:
1. Неудобно переключать скорости на ходу, одновременно регулируя ток ручкой газа. Все находится на правой руке. Надо либо переносить переключатель скоростей налево, либо ставить другие рычаги переключения.
2. Только половина правой ручки ( ближе к центру) отдана под вращающуюся ручку газ. Внешняя половина неподвижна. В результате усилие на ручке пляшет и ток подается неравномерно, ускоряя разряд аккумулятора. На мой взгляд, лучше ее делать как на скутерах - во всю длину монолитной и вращающейся более туго.
3. Нет индикатора скорости разряда. (т.е. тока на аккумуляторе). Так можно было бы выбирать наиболее экономичный режим езды, особенно если иногда помогать педалями. Сейчас усилие на двигателе при вращении педалей определить сложновато.
4. Колесная база увеличена по сравнению с обычными велосипедами примерно на 15-20 см ( отсек аккумулятора за седлом внизу), что делает велосипед менее маневренным, и увеличивает риск задеть за препятствие ведущей звездочкой, например, при съезде с бордюра.
5. Больше 29 км час без педалей не разогнаться. Рама и подвеска вела позволяет ездить быстрее. Думаю, вполне можно со временем сделать апгрейд с помощью установки доп. аккумулятора на багажнике.

Вывод: велосипед оптимален для поездок по асфальтовым дорогам, без необходимости совершения резких ускорений. Одна зарядка позволяет совершить большинство поездок по городу туда и обратно.

Ну как-то так...."

Slider

Приветствую всех.  Три недели назад стал владельцем электровелосипеда Eltreco TT. Местоположение - Питер. Сегодня на велодорожке на Чёрной речке встретился с человеком порекомендовавший данный сайт, причём человек на таком же велике. Пока всем доволен. На велике не ездил более 30 лет, но вот решился потратиться и ничуть не жалею. Планируется как велик для прогулок и для поездок на работу в сезон. Щас в отпуске, но накатал довольно много и даже съездил раз до работы и обратно.
По поводу отчёта чуть выше и минусов в нём:
1 - вообще не понял в чём минус, переключение скоростей и газа на разных ручках, как они могут мешать друг другу непонятно. Тем более что переключатель скоростей нужен в основном при езде только на педалях. Езда на моторе возможна в двух режимах: только на ручке газа (моторе), и когда мотор ассистирует педалям, беря где-то половину нагрузки, этот режим включается автоматически во время работы педалями при включённом моторе и ручка газа при этом вообще не нужна.
2 – наоборот, конструкцию ручки газа считаю удачной, она позволяет легко зафиксировать её в максимальном положении газа за счёт захвата неподвижной части и при длительных поездках «на газе» усталость от удержания возвратной пружины не ощущается.
3 – некритично, после некоторого опыта поездок вырабатывается оптимальный стиль сочетания педалей и мотора.
4 – подтверждаю, есть такое дело.
Максималка только на моторе соответствует паспортной – 25 км/ч. При добавлении педалей легко разгоняется до 30. С горки получалось и больше, но с непривычки страшновато ;)
По поводу крыльев и 6 плюса – сомневаюсь в их эффективности, в плохую погоду еще не ездил, но после пары луж был ими не очень доволен, надо будет это дело еще протестировать.
Еще отмечу фиговый звонок, сначала вообще не мог понять что это такое за безобразие, сейчас ищу симпатичный клаксон.
Также отмечу некоторую потерю мощности (скорее всего батареи) после трёх недель эксплуатации, пару раз "уездил" её в полный разряд. Раньше мотор мог тянуть буквально с места, а сейчас подключается только после некоторого разгона. Если это действительно батарея, беспокоит такая быстрая "деградация". Хотя в инструкции по эксплуатации так и написано (что надо помогать педалями при начальном разгоне). В общем, еще посмотрю, несмотря на это при разгоне держит "паспортные" 25 км/ч.
Если есть соображения, как можно протестировать аккумулятор – поделитесь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Посмотрев внимательно на фотки великов здесь, и на официальном сайте, обнаружил, что переднее крыло и тормоз у меня смотированы в обратную сторону  :shok:
Вот сижу и думаю, ехать в магазин "фитиль вставлять" или самому перемонтировать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

Встретились не на Черной Речке,а в Муринском парке у Ручья,если вы про сегодняшнюю встречу ;)...Про клаксон:можно купить за 150р на Северном рынке.Штатным я так и не понял,как пользоваться(изначально не работал).Про скорость:30,5км/час тянет на прямой без педалей,без встречного ветра на хорошем асфальте.То,что его можно и быстрее раскочегарить(но уже с помощью ног),я уже писал раньше.Про крылья:есть такое дело.В дождь от них пользы О.Советую прикупить,либо прорезиненный плащ,либо спец накидку,иначе весь зад будет мокрым и грязным.Аккумулятор:для его нормальной работы требуется его сформировать.Как сделать?Полностью зарядить,подключить лампочку от фары на 24В и разряжать,пока мультиметр не покажет разрядное напряжение в 22В.Затем снова поставить на зарядку.Можно провести два таких цикла заряд-разряд.А,вообще,желательно заряжать его при любом удобном случае:в данном случае-много-не мало! ;)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Slider

Rurik1959 - большой привет. Да, это Муринский ручей был, напутал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

Живу я там,катаюсь часто в Муринском парке и в Сосновке...Может,еще когда пересечемся. :)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ranger

может на недельке собраться? обсудить особенности эльтреков ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rurik1959

Можно.Я в отпуске и могу уделить время даже днем.Заодно и проведем тест-драйв по Сосновке,после которого можно будет объективно здесь отписаться,чтобы не было кривотолков. ;)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Digitalworm

привет всем владельцам эльтреко ТТ и им подобным, тем, у кого крепление аккумулятора выполнено по типу "лягушка" .
Хотел предупредить: при прыжках с бордюрах данное крепление может разогнуться, особенно если не проверять качество затяжки соединений.
сам металл в каркасе крепления мягкий и ломкий. будьте осторожны с ним.  :)

Rurik1959

Я предпочитаю с высоких бордюров не прыгать.А крепление я осмотрел и проверил:держится "железно"!Как поведет себя дальше-посмотрим.
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Slider

Я тоже предпочитаю не прыгать, велик вроде не позиционируется как спортивно-триальный ;)
Я уже вышел из отпуска, так что встретиться смогу только вечером после 7 в будни или в выходные...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Digitalworm

у меня такое крепление разогнулось слегка просто, пластик от контроллербокса треснул по шву... не очень порадовало.. хот я и не увлекался прыжками