Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sorry777

Приветствую!

Купил месяц назад Eltreco Кардан. Форум честно читал, но запутался в определениях, а вопрос простой:
Насколько я понял, двигатель bafang 250вт можно смело раскрутить до 500вт (мне больше точно не надо, тогда, насколько я понял, немного возрастет макс. скорость двигателя и мощность.
Ткните, плиз, ссылкой какой для этих целей купить контроллер (я так понял, только его надо поменять?) и вдруг кто-нибудь знает адрес мастерской или продвинутых товарищей, куда можно съездить и заменить его? На руле стоит 3-х кнопочный комп с LCD-дисплеем и PASS-контролем, надо, чтобы он был совместим с контроллером?

Спасибо!

MaxWin

Цитата: sorry777 от 26 Авг. 2013 в 16:07
Ткните, плиз, ссылкой какой для этих целей купить контроллер (я так понял, только его надо поменять?) и вдруг кто-нибудь знает адрес мастерской или продвинутых товарищей, куда можно съездить и заменить его? На руле стоит 3-х кнопочный комп с LCD-дисплеем и PASS-контролем, надо, чтобы он был совместим с контроллером?
Если требуется форсировать двигатель, то лучше бы использовать программируемый контроллер с возможностью ограничения фазного и батарейного тока.
А если нужно сохранить былой функционал, то потребуется переделка существующего контроллера. А возится с ним вряд ли имеет смысл, он попросту не стоит такой суеты.

Хотя, может кто нибудь из ребят в Москве возьмется за переделку.

Slider

#2234
Цитата: sorry777 от 26 Авг. 2013 в 16:07
Приветствую!
Купил месяц назад Eltreco Кардан. Форум честно читал, но запутался в определениях, а вопрос простой:
Насколько я понял, двигатель bafang 250вт можно смело раскрутить до 500вт (мне больше точно не надо, тогда, насколько я понял, немного возрастет макс. скорость двигателя и мощность.
Ткните, плиз, ссылкой какой для этих целей купить контроллер (я так понял, только его надо поменять?) и вдруг кто-нибудь знает адрес мастерской или продвинутых товарищей, куда можно съездить и заменить его? На руле стоит 3-х кнопочный комп с LCD-дисплеем и PASS-контролем, надо, чтобы он был совместим с контроллером?
Спасибо!
Какой бюджет есть на контроллер? Если дешевые непрограммируемые, то это 1,5-2 т.р. И нужно его подбирать под акум. Если программируемый то 4-5 т.р. Дисплей скорее всего не подойдет.
Но чисто замена контроллера большого прироста мощности не даст, скорее всего вы упрётесь в ограничение мощности которую может отдавать акум. Почитайте тему как можно увеличить скорость МК.
Возможно небольшой прирост вам даст "прокачка" контроллера: Как улучшить/изменить/прокачать контроллер
В самой эльтреко занимаются "тюнингом/прокачкой" своих электровелов, можете написать/позвонить, контакты на сайте. Но это достаточно дорогое "удовольствие".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vvs

...А прокачка контроллера самый быстрый, дешевый и безболезненный способ ускорится на 5-7 км.ч (прокачка контроллера через перепрограммирование компьютера также описана в этой теме выше).
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

klinch1969

 Подойдёт ли на Jazz (24V 10Ah) аккумуляторная батарея от Ultra (36V 10Ah) по размерам? И стоит ли менять контролёр?

Slider

По форм-фактору акумы у этих велов вроде как одинаковые. Контроллер можно не менять, но в принципе рекомендуется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Владимир Сочи

Здравствуйте, товарищи электровелосипедисты! Вот и я, ещё в прошлом году увидев впервые в интернете про электровелогибриды, заинтересовался ими, особенно фирмой Eltreco, так как у них есть свой сайт с красочным оформлением, подробным описанием, немалым ассортиментом и прочими преимуществами. Но тогда я не решился на приобретение такого чудо-аппарата, так как не нашёл с рамой для людей большого роста (мой рост 1,91 м), движки в 250 Ватт не вызывали уверенности в том, что хорошо будут тянуть мои 92 кг в горки (а у нас в Сочи их хватает - рельеф будь здоров) да и дороговато стоят. Но в этом году я был приятно удивлён, обнаружив на сайте Eltreco модель велогибрида, характеристики которой практически полностью соответствовали моим требованиям: рама 19", мотор 500 w, максимальная скорость 40 км/ч, полноценные крылья и багажник, амортизируемый подседельник, привлекательный дизайн, вот только цена кусалась - 50 с лишним тысяч р. Эта модель, кто не в курсе, называется Eltreco Ultra EX PLUS 500W. И я загорелся мыслью о приобретении такого супер-велика. У нас в городе такого аппарата в продаже я нигде не нашёл, а так  хотелось сперва увидеть его вживую. И вот госпожа удача - на Авито нахожу объявление, что в Сочи мужик продаёт такой вел практически новый за 50 тыс. Созвонился, приехал на смотрины, увидел вживую, прокатился - понравился мне вел внешне, и понравилось прикольное ощущение, когда в горку ты едешь так же легко, как по равнине. Но цена меня не особо устраивала - всё же б/у аппарат, 4 месяца как куплен, хоть и пробег у него всего лишь 60 км, и простоял он в гараже в основном, но часть гарантийного срока ведь прошла, задний тормоз визжит, цвет не тот, что я хотел. И предложил я 40 т.р. за него. Но мужик тот уступать мне не хотел, 5 тыщ сначала скинул, потом прошла неделя-две и он согласился на моё предложение. Радостный за ним я приехал в другую часть города, расплатился, взял к нему причендалы, сел и поехал к себе - 25 км пришлось тогда за раз проехать - приличное по нашим меркам расстояние, а ехать надо было резче, ато темнота наступала - утомился я тогда с непривычки, в особенности управления вникнуть не успел, поэтому ручкой газа почти не пользовался, ехал в синхронном режиме, меняя мощность в зависимости от обстановки. На ровном скоростном шоссе я ехал под 40 км/ч, хотя мотор отрубался по достижении 35 (это только потом дома я уже на велокомпе нашёл как поднять отсечку до 40), в горки он тянул бодро, особенно приятно было въезжать с лёгкостью в те горки, где когда-то на простом велике я плёлся как черепаха на пониженной скорости, жутко при этом потея. В общем, то путешествие мне понравилось, но уже потом, проведя пристальный тех. осмотр велика в домашних условиях, я понял, что не всё так радужно, как я себе представлял... Продолжение истории следует завтра - просто уже поздно, а завтра рано на работу вставать...
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

Владимир Сочи

Продолжаю историю моего знакомства с велогибридом Eltreco Ultra EX PLUS 500W. На другой день после первой моей поездки я отправился на своём чудо-велике на работу. Расстояние до неё небольшое - около 3 км. Доехал я быстро - мне в основном с горочки катиться... На обратном же пути после работы я стал замечать, что при торможении у велика начинает заносить заднюю часть. Слез, посмотрел, оказалось, что заднее колесо спустило. Повезло мне, что я не повторил печальный опыт товарища с ником Sl-on, надеюсь, что его нога уже восстановилась. Подкачав колесо, я доехал до дома, а оно вскоре вновь спустилось - скорее всего прокол. Дома я вытащил камеру из покрышки, накачал её и по звуку определил место прокола, аптечку я прикупил заранее, поэтому сразу же заклеил камеру, проверил покрышку на наличие посторонних предметов, которые могли стать причиной прокола, но ничего не обнаружив, собрал колесо назад, накачал, но через несколько часов оно вновь приспустило. Пришлось вновь его разбирать, а колесо то заднее с мотором - не снимается так просто, поэтому камеру не особо удобно на нём лечить - жаль, что они не заливают волшебный герметик в камеру. В общем, тем же нехитрым способом наслушал я ещё один прокол, рядышком с тем местом, которое я уже заклеил, но уже с боковой стороны, пепепроверил покрышку - всё чисто, ничего в ней не застряло, посмотрел уже обод, тоже вроде всё без сучка, без задоринки, заклеил прокол, собрал, надул, но вновь неудача - спускает, хоть и давление колесо теперь терять стало помедленнее. В третий раз уже я не смог услышать, где прокол, поэтому воспользовался тазиком с водой, проверил нипель, места уже заклеенные - всё норм, нашёл в другом месте совсем малюсенькую дырочку на внутренней стороне камеры - по-ходу китайская камера такая хлипкая, что в каком-то месте травмируется от обода, так что я взял изоленту и обмотал ложе обода под камеру, после этого в третий раз заклеенная камера уже перестала спускать. Довольный я вспомнил, что на этом форуме я вычитал про уникальные китайские спицы, которые имеют свойство ломаться и их потом не особо легко раздобыть, поэтому я стал проверять их натяжку, чтобы она была равномерной. Оказывается, это было кстати - часть спиц почти болтались без натяга, а некоторые были перетянуты так, что пальцами с места не сдвигались ни на миллиметр. В общем пасатижами подкрутил я нипели спиц - подтянул слабенькие, перетянутые ослабил, но получил небольшую восьмёрку - пришлось ещё повозиться с натяжкой спиц, чтобы её исправить и при этом сохранить равномерной натяжение, ориентировался по слуху, дёргая спицы как струны, определяя высоту их звучания, и на ощупь, надавливая на них, определяя насколько они прогибаются под пальцами. Вроде удалось справиться с этой задачей и привести колёса в нормальное состояние. Но на этом мои приключения не закончились, потому что впереди меня ждал неприятный сюрприз, о котором я поведаю уже в следующий раз.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

vvs

Цитата: Владимир Сочи от 10 Сен. 2013 в 00:19
так что я взял изоленту и обмотал ложе обода под камеру
Ободная лента должна быть, внутри на ободе, странно что ее небылою. А замена камеры в заднем колесе ... задача часа на 1.5 (у меня). Велосипед подвешиваю за сидушку.
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

Владимир Сочи

Цитата: vvs от 10 Сен. 2013 в 00:34
Ободная лента должна быть, внутри на ободе, странно что ее не было.
В том то и загвоздка - ободная лента была, но не помогла. На мой взгляд, она узковата, так что я поверх неё и намотал изоленту.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

MaxWin

Цитата: Владимир Сочи от 10 Сен. 2013 в 10:16
Цитата: vvs от 10 Сен. 2013 в 00:34
Ободная лента должна быть, внутри на ободе, странно что ее не было.
В том то и загвоздка - ободная лента была, но не помогла. На мой взгляд, она узковата, так что я поверх неё и намотал изоленту.
Причина скорее всего не в недостатках ободной ленты, а в том, что когда Вы заметили, что камера спущена, проехали на спущен колесе какое-то расстояние и камеру могло покусать ободом.

По поводу спиц.
У Вас был новый обод на котором никто не ездил. Вы проехали какое-то расстояние, спицы: какие-то уселись на место, а  какие-то потянулись.
Обычно их конечно надо подтягивать, но при этом всегда контролировать обод целиком. Подтягивать очень по немногу, по четверть оборота за раз и проверять, проверять и проверять. И желательно промечать спицы которые крутили. Просто так отпущенные спицы все подрят тянуть нельзя. Пойдет либо восьмеркой, либо яйцом и править потом тяжело будет.

Владимир Сочи

#2243
Цитата: MaxWin от 10 Сен. 2013 в 11:56
Причина скорее всего не в недостатках ободной ленты, а в том, что когда Вы заметили, что камера спущена, проехали на спущен колесе какое-то расстояние и камеру могло покусать ободом.
Возможно... Просто во время ремонта камеры после заклейки каждого прокола прежде чем зарядить камеру обратно в колесо, я её подкачивал и прослушивал на наличие иных проколов - может, не заметил...

Добавлено 10 Сен 2013 в 13:13:43

Цитата: MaxWin от 10 Сен. 2013 в 11:56
По поводу спиц.
У Вас был новый обод на котором никто не ездил. Вы проехали какое-то расстояние, спицы: какие-то уселись на место, а  какие-то потянулись.
Обод не совсем был новый - предыдущий хозяин 60 км успел прокатить. Но, думаю, спицы он вряд ли регулировал.
Цитата: MaxWin от 10 Сен. 2013 в 11:56
Обычно их конечно надо подтягивать, но при этом всегда контролировать обод целиком. Подтягивать очень по немногу, по четверть оборота за раз и проверять, проверять и проверять. И желательно промечать спицы которые крутили. Просто так отпущенные спицы все подрят тянуть нельзя. Пойдет либо восьмеркой, либо яйцом и править потом тяжело будет.
Согласен с Вами, просто занимался этим впервые и, увы, учился на собственных ошибках, но вроде удалось привести колёса в более адекватное состояние, хотя провозился я долговато...
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

Владимир Сочи

Кстати, инициативу Eltreco поставить регулируемый вынос руля на горный велик, как они позиционируют свою модель Ultra, предыдущий хозяин не оценил, так как такой вынос оказался слабоватым как раз в месте регулировки и прокручивается, если за рулём ездок с серьёзным весом под 100 кг (учтите, что рама увеличенной ростовки и предназначена для тех, кто выше 185 см, а такие дяди весят немало), так что он заменил такой вынос на цельный нерегулируемый, какой и ставится обычно на горные велики.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

Владимир Сочи

#2245
После моих экспериментов со спицами, я продолжил тех. осмотр своего двухколёсного приобретения :look: и был неприятно удивлён, когда снял аккумуляторную батарею, потому что моему взору предстала растресковшаяся пластмассовая чёрная пластина, на которую опирается аккумулятор, и из которой торчит контактная вилка. Крепится эта пластина на 4-х болтах к металлической коробке, в которой находится контроллер. Открутив эту пластинку, я обалдел от китайской инженерной мысли, т.е. глупости  :facepalm:- дело в том, что в эту пластмасску толщиной 2-3 мм, которая растрескалась на 3 куска, заходит своим нижним краем алюминиевая направляющая, на которой держится батарея аккумулятора, и которая прикручена всего одним болтиком к раме вверху. Так что не удивительно, почему пластинка, которая сделана из хрупкого китайского пластика, растрескалась - ведь на неё не только давит батарея весом около 5 кг, но ей ещё приходится держать свободный край рейки, к которой крепится эта батарея, т.е. противостоять вырывающим усилиям. Хоть батарею и удерживает частично контактная вилка, но и она держится за счёт той же злополучной пластиковой пластины. В общем узел крепления на данном велике ненадёжный. Интересно, это у всех велогибридов данной модели так... Увидев вышеописанную поломку, я вспомнил неудачный момент, когда я первый раз гнал велик после покупки: я на пару мгновений засмотрелся на велокомп и не заметил ямку глубиной около 5 см впереди - объезжать или тормозить уже было поздно и я на хорошей скорости в неё влетел, съамортизировал ногами, удержался, но ещё тогда мне не понравился хруст, который издал велик, когда заднее колесо угодило в эту яму. Кстати, когда я проверял задний обод, ремонтируя камеру, то обнаружил, что он слегка деформировался в одном месте - видимо это тоже последствия той моей неудачи. В общем, пластиковую пластину я заклеил супер-клеем, потом обмотал её изолентой, чтобы давление равномерней по ней распределялось, прикрутил её назад, а направляющую алюминиевую рейку я решил закрепить понадёжнее - пришлось изловчиться и просверлить отверстие в её нижней части и в ближайшем участке рамы (там очень неудобно было подбираться, пришлось под углом сверлить), потом между рейкой и рамой я вставил подкладочку из нехрупкого пластика и вкрутил в просверленное отверстие короткий саморез. Теперь, я надеюсь, батарея надёжно закреплена. Странно, что конструкторы этого велика не додумались, что рейку нужно крепить не на одном болте к раме, а на двух, так как крепление к хрупкой пластмасске внизу - это идея неудачная  :facepalm:. В общем, советую всем, у кого такая конструкция, усилить её во избежание повреждения батареи и контактной вилки. Я очень надеюсь, что в Eltreco обратят внимание на эту недоработку и сделают надёжное крепление аккумуляторной батареи. Завтра скину сюда фото этого узла, правда уже отремонтированного - не догадался я сфоткать растрескавшуюся пластинку до ремонта.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

vvs

Фотки да, нужны. Надо заметить что у посадочного места батареи есть еще и поперечный люфт, поэтому лучше ее плотнее зафиксировать распорками из резины например, у меня мм 5-6 толщиной подсунута просто отверткой, между рамой и АКБ. Недавно ездил с велосипедистами на выезд выходного дня (ВВД), проехал 106 км из которых ~40 км вот такие:

и в этих условиях тряски все без стуков.
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

Владимир Сочи

#2247
Цитата: vvs от 11 Сен. 2013 в 12:31
Надо заметить что у посадочного места батареи есть еще и поперечный люфт, поэтому лучше ее плотнее зафиксировать распорками из резины например, у меня мм 5-6 толщиной подсунута просто отверткой, между рамой и АКБ.
Согласен с Вами, батарея слегка болтается на рейке, поэтому я тоже примотал изолентой резинку к трубе рамы, куда вставляется подседельный штырь, чтобы уменьшить зазор и уплотнить посадку батареи.

Добавлено 12 Сен 2013 в 00:03:23

Выкладываю обещаные фото проблемного участка крепления аккумуляторной батареи, над которым мне пришлось попотеть:
Это общий вид отсека для батареи  А тут уже лучше видно вкрученный мною саморез для крепления нижней части рейки к раме, а также замотанную изолентой пластину, которую пришлось склеивать. Кстати, изолента оказалась универсальным средством в доделке велогибрида.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

Владимир Сочи

На второй фото заметно, что заднего колеса нету - мне пришлось осваивать технологию снятия заднего мотор-колеса, так как камера вновь подвела меня по дороге с работы домой, но в отличие от прошлого раза её надуть мне уже не удалось, так как она сразу же спускала - пришлось тащить велик домой, хорошо хоть функция буксировки есть (зажатая клавиша "вниз") - я ей пользовался, когда в горку велик катил.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч

Владимир Сочи

В общем, я решил, что камера совсем лопнула, и купил новую, а также купил нейлоновую широкую ленту для обода на всякий случай. Мотор-колесо снять с первого раза мне не удалось, потому что я открутил только две гайки по краям оси колеса, только потом я заметил, что со стороны тормозного диска есть ещё одна регулировочная гайка, которая давала распор, поэтому я не мог снять колесо - ослабив её, я извлёк заднее мотор-колесо, предварительно отсоединив кабель, идущий к мотору. Колёсико такое вполне увесистое - около 7 кг. Достал я камеру - оказалось 2 прокола рядом друг с другом с внутренней стороны камеры - видимо опять об обод как-то повредилась, потому что покрышку я просмотрел досконально и не нашёл ничего, что могло бы стать причиной проколов. Обод вроде тоже был без заусенец и лента там заводская и полоска изоленты моей сверху, но я решил пока новую камеру не ставить - вдруг и её покусает, заклеил старую, а на обод приклеил ещё купленную нейлоновую ленту, хотя она оказалась коротковата для моего 29" колеса - она была единственная в магазине и рассчитана для 26" (производители могли бы и добавить 10-15 см, лишнее всегда можно обрезать), участок, оставшийся без этой ленты, я хорошенько заклеил своей любимой изолентой. Колесо собрал, накачал - давление держит, установил его назад на велик - теперь завтра проведу тестовый заезд.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W, 36В, 16 Ач, 40 км/ч