Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бешеный енот

#2790
Щас вот изучаю крылья SKS,про которые камрад выше написал.
Хорошее у них разнообразие.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sks/крылья-брызговики
Вот такое выбрал:
http://www.papa-joy.ru/upload/iblock/d06/d06bc0c182802d3b1fede6aa5832a828.jpg
Бафанг 36в25а500вт

SG_

Цитата: Север от 04 Июнь 2015 в 06:33
Есть и сейчас такие крылья на 20". И крашеные, и блестючие. Два комплекта взял - такой и такой, до кризиса в Солнечногорске по 300 р. стоили. Сейчас тестирую второй, блестючий. Нормальные жесткие крылья, как ни странно, не склонны ржаветь. В один из местных магазинчиков вообще металлопластовые 20" привезли, но ценник в 2 рубля не радует.
В Мск периодически всплывают в Соколях и дорогие и дешевые, но только в одном месте, под Зенитом, там тетка грамотная на заказ многое завозит.
у меня на элтреке вэйв с 20" колесами такие стоят, полноразмерные как советские и тоже жестяные. возможно потому что это разработка элтреки, а другой вел хотя и брал у них под брендом GM, но выпускает их conhismotor и там фиговые листочки...

Добавлено 04 Июнь 2015 в 16:00

Цитата: Бешеный енот от 04 Июнь 2015 в 09:08
Щас вот изучаю крылья SKS,про которые камрад выше написал.
Хорошее у них разнообразие.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sks/крылья-брызговики
Вот такое выбрал:
http://www.papa-joy.ru/upload/iblock/d06/d06bc0c182802d3b1fede6aa5832a828.jpg
домой доберусь - щелкну свой колхоз с ним. велики щас полуразобраные на апгрейде и форсаже...

Бешеный енот

Ага,ждём-с.
А я не буду ничего апгрейдить и форсировать,меня стоковый Импульс устраивает.
Бафанг 36в25а500вт

av404

Уже писал, вроде, что в результате моего форсирования на 48в/18а пластиковые шестерни мотора JET срезало подчистую.


Заказал шестерёнки в Томске, на Али, и на местном заводе. Потом полез на сайт Эльтреко и наткнулся на двигатель в сборе для Jet 24в 250вт за 4900р всего - http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/7303/.
Заказал, рассудив, что пусть будет 100% на замену, если что.

Так вот. Эльтреко последними заказано, но первыми получил. Ребята отправили мгновенно, изумительно работают. Спасибо им. Остаюсь поклонником Эльтреко
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SNAKEMARAT

http://velohybrid.ru/item/eltreco_patrol_cardan_26_nexus7_black/#tab_features на этой комплектации реально разогнать свыше 33 км/ч по прямой без помощи ног, чисто на электротяге?)))конечно ж попробую завтра на полной зарядке, но возможно и глушилка работает, т.к. заметил что в горку, что с неё 33 и всё, не больше)хотя без нагрузки (при поднятом колесе 40 км/ч)


Сегодня специально полностью разрядил аккумулятор и проехался "ножками"! Оказывается не так сложно, средняя скорость 20-25 км/ч без напряга! Единственное в гору немного сложнее, но не смертельно, и трогаться тяжелее)

SG_

вот он колхоз пластиковых крылышек, осталось обкатать по лесам-оврагам. стяжек с собой возьму в подседельную сумочку, а там посмотрим :)  родное крыло сзади сразу же зажал пружиной багажника, т.к. сильно колотило цука даже по асфальту. крепеж на одной точке это истинно по кетайски.







Север

Цитата: av404 от 04 Июнь 2015 в 16:53
Уже писал, вроде, что в результате моего форсирования на 48в/18а пластиковые шестерни мотора JET срезало подчистую.


Со скольки исходных V форсировали?

Dimakrat

Есть еще один плюс у мастер кардан - большой задний катафот. Интересна эта штучка тем, что в него (с небольшими доработками) умещается автомобильный gps маячек (треккер) который без труда можно найти в любом магазине с техникой. У меня лично был вот такой:

Нужно только:
1. снять красный отражатель катафота,
2. поскольку треккер чуть шире катафота, то в снятом отражателе нужно просверлить две дырки для болтов для последующего крепления к корпусу катафота (можно конечно посадить все на клей, просто лично доверие больше вызывает крепление на болтиках)
3. вставить туда внутренности треккера
4. скрепить все воедино. Небольшую щель между отражателем и корпусом катафота заделать простым черным кабелем.
Вот что получилось:




 
Eltreco Master Cardan

Бешеный енот

Вот это - мой контроллер:
http://savepic.org/7347595.jpg
Фотка весит 1 метр.
Помогите опознать,интересна распиновка.Не нашёл знаменитых белых проводков ограничения скорости.Зато есть колодка на 4 пина,закрытая заглушкой.

Добавлено 04 Июнь 2015 в 20:01

Загадочная колодка:
http://savepic.org/7386506.jpg
Бафанг 36в25а500вт

av404

Цитата: Север от 04 Июнь 2015 в 18:54
Со скольки исходных V форсировали?
Дык 24в было при покупке
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Север

Цитата: av404 от 06 Июнь 2015 в 05:53
Цитата: Север от 04 Июнь 2015 в 18:54
Со скольки исходных V форсировали?
Дык 24в было при покупке
От ведь оно как.
У меня 36, буду рано или поздно покупать новую АКБ, все решал, 36 или 48 брать, чтоб побежал резвее. Лишний повод для сомнений теперь.

av404

Да сомнений то и не надо, надо шестерни заранее в запас купить.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Бешеный енот

Подскажите,а гофры на переднюю вилку нынче не продаются отдельно?
Чота озаботился,а поиск ничего определённого не дал.
Бафанг 36в25а500вт

SNAKEMARAT

Цитата: SNAKEMARAT от 04 Июнь 2015 в 17:41
http://velohybrid.ru/item/eltreco_patrol_cardan_26_nexus7_black/#tab_features на этой комплектации реально разогнать свыше 33 км/ч по прямой без помощи ног
после полной зарядки выжал 39 км/ч по прямой))) Потом максимальная падает до 31 км/ч где-то по походу разрядки батареи)) А вот вилку я б на месте производителей поставил получше)))

Бешеный енот

Поставил компьютер на свой гоночный болид.
На прямых,без педалей,скорость 25-26.
Но такая же скорость и в небольшую горочку.
Горка чуть круче - скорость падает где-то до 20-ти.
В принципе,ровно это мне и надо было от лисапеда.
Бафанг 36в25а500вт

SNAKEMARAT

#2805
Товарищи сегодня появился звук при прокрутке педалей и ногами чувствую некоторую вибрацию! Вдобавок обнаружил, что болтается вот эта хрень
Спойлер
Что делать? Спасибо!


С вибрацией и звуком вроде разобрался - плохо был затянут задний болт крепления колеса к раме! Завтра проверю! А вот болтающаяся во все стороны хрень меня беспокоит!


SG_

ну вот, форсировал свой eltreco  wave с бафангом 350ватт. поставил финика, запрограмировал 20а батарейного и 50а фазного, задержку фазного в 0, 50а хватит за глаза. стал переть! на дыбы начинает вставать если газку придавить :)  в горки стал переть как киловатник DD. на этом все закончилось, в очередной подъем отрубился, индикатор на батарее не горит. щас заряжается, зарядник греется, но индикатор молчит. скорее всего сгорела, проблема чо делать с батарейкой решилась сама )  пойду в li-force чтобы в мой корпус набили более мощные и емкие элементы, тогда батарейка будет запасной к другому более мощному велику, для большей дальности в одиночных заездах.

Slider

[user]SNAKEMARAT[/user], это похоже датчик PAS болтается. По идее он на болтах должен быть. Если их не видно, посадите его на эпоксидку или приклейте его каким-нибудь клеем пластик/металл...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.