Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

av404

Ура, принесли шестерни с завода. Сделали всё как положено, единственно - не нашли бронзы и выточили из латуни.

Подошло идеально. Теперь лошадка снова на ходу
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SNAKEMARAT

Цитата: Slider от 08 Июнь 2015 в 21:04
[user]SNAKEMARAT[/user], это похоже датчик PAS болтается. По идее он на болтах должен быть. Если их не видно, посадите его на эпоксидку или приклейте его каким-нибудь клеем пластик/металл...
ну что ж прийдётся покупать клей)))Главное чтобы потом снять можно было бы при необходимости))

TT44

Как снять заднее колесо с Patrol, Master и Kardan.

Ослабить болт крепления механизма переключения

снять механизм

Вытащить толкатель

отвернуть два самореза

снять щиток

Смотрим и запоминаем сколько шайб слева и справа от правого дропаута и ослабляем гайку колеса и поддев отверткой шайбу переместить к гайке.

Теперь переходим к левой стороне. У кого дисковый тормоз, снимаем торм суппорт. Другой тип тормоза (роллерный или барабанный)
отвернуть от рамы винт с гайкой совсем.

Тросик не трогать. А то распушится и "привет Шишкину"

Отвернуть колпачковую гайку и подсняв колесо, отвернуть гайку тормозного механизма и снять его с оси, Будет висеть на тросе.

После ослабить крепление крыла (усы) и снять назад колесо.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TT44

#2811
Цитата: SNAKEMARAT от 08 Июнь 2015 в 23:02
Цитата: Slider от 08 Июнь 2015 в 21:04
[user]SNAKEMARAT[/user], это похоже датчик PAS болтается. По идее он на болтах должен быть. Если их не видно, посадите его на эпоксидку или приклейте его каким-нибудь клеем пластик/металл...
ну что ж прийдётся покупать клей)))Главное чтобы потом снять можно было бы при необходимости))
Лучше купить съемник шатунов, снять шатун, отвернуть крышку и подтянуть "три винтика".
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

scipion

Цитата: TT44 от 08 Июнь 2015 в 23:12
Как снять заднее колесо с Patrol, Master и Kardan.

Спасибо большое! Отличная инструкция!

MaxWin

Цитата: av404 от 08 Июнь 2015 в 22:32
Ура, принесли шестерни с завода. Сделали всё как положено, единственно - не нашли бронзы и выточили из латуни.
Подошло идеально. Теперь лошадка снова на ходу
И как звон? Собаки теперь от лошадки в панике разбегаются? :)

kremov

вообще жди теперь поломки ответных шестерен...

SNAKEMARAT

#2815
Цитата: SNAKEMARAT от 08 Июнь 2015 в 17:38
С вибрацией и звуком вроде разобрался - плохо был затянут задний болт крепления колеса к раме! Завтра проверю!
вроде всё в норме!

Добавлено 09 Июн 2015 в 17:54:43

Цитата: TT44 от 08 Июнь 2015 в 23:27
Лучше купить съемник шатунов, снять шатун, отвернуть крышку и подтянуть три винтика.
так и сделал, спасибо! Ослаблена была гайка, запрятанная под коробочкой
Спойлер

затянул обычным советским велоключом
Спойлер


Север

Цитата: av404 от 08 Июнь 2015 в 22:32
Ура, принесли шестерни с завода. Сделали всё как положено, единственно - не нашли бронзы и выточили из латуни.

Подошло идеально. Теперь лошадка снова на ходу

Здорово. Но действительно, общего (вернее похожего) у латуни с бронзой только цветовой оттенок, а мех. свойства очень разные. Латунь тверже и на излом гораздо хлипче. Как бы теперь не убить все остальное, тут с заменой, гм, посложнее и подороже будет. Бронза-то во многих узлах даже без смазки работает.

av404

Так оно. Но увы, болванки бронзы необходимого диаметра не нашли. Это раньше были запасы на всякий случай, сейчас закупают строго по требуемой в изделиях номенклатуре.

Буду покупать обод, спицы и спицевать новый мотор
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MaxWin

Цитата: av404 от 11 Июнь 2015 в 07:12
Так оно. Но увы, болванки бронзы необходимого диаметра не нашли. Это раньше были запасы на всякий случай, сейчас закупают строго по требуемой в изделиях номенклатуре.
Ну и делали бы тогда и капролона, он не дорог и не дифицитен. Просто стараться не греть мотор выше 70-ти.

av404

Из капролона скоро приедут с Али. Если бы были в запасе, то их и поставил бы.

А на завод заказал из бронзы, всяко лучше капролона. Ну вот сделали из латуни, так давайте и понаблюдаем как оно будет служить. Если шестерня на оси и венец калёные, то вряд ли их латунь сточит.

А за полный капец не очень переживаю, так как уже купил МК, которое изначально с бронзовыми шестернями. Плюс у него все подшипники более мощные стоят.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MaxWin

Цитата: av404 от 11 Июнь 2015 в 11:40
Из капролона скоро приедут с Али. Если бы были в запасе, то их и поставил бы.
Понятно. Расскажите потом, как пешеходы будут реагировать.

Север

Цитата: MaxWin от 11 Июнь 2015 в 13:08
Цитата: av404 от 11 Июнь 2015 в 11:40
Из капролона скоро приедут с Али. Если бы были в запасе, то их и поставил бы.
Понятно. Расскажите потом, как пешеходы будут реагировать.

Звук видимо будет близким к звучанию коробки передач довоенного грузовика ЯаЗ. Там были прямозубые шестерни, и притом с плохой чистотой обработки + термические деформации от закалки... :)

SNAKEMARAT

Цитата: SNAKEMARAT от 09 Июнь 2015 в 17:51
так и сделал, спасибо! Ослаблена была гайка, запрятанная по коробочкой
Спойлер

затянул обычным советским велоключом
Спойлер

проехал 20 км - опять ослабла! Немного открутил! Вырезал и вставил резиновую прокладку для надежности и затянул покрепче
Спойлер




MaxWin

Цитата: SNAKEMARAT от 11 Июнь 2015 в 21:42
проехал 20 км - опять ослабла! Немного открутил! Вырезал и вставил резиновую прокладку для надежности и затянул покрепче
Есть же в продаже фиксаторы для резьбы. На худой случай можно цианокрилат использовать.

Север

Даже без этих неоправданно дорогих фиксаторов масса вариантов. Банальный Поксипол позволяет и закрепить, и отвернуть потом без проблем. И еще простой способ, полезный кстати при регулировке и закреплении седельной трубы в раме: чтобы не перетягивать до хруста эксцентрик. Покупаем сосновую канифоль (продается в любом электро или хозяйственном в маленьких круглых баночках, впрочем тут мало кто этого не знает), скребем ножиком или т. п., растворяем в водке/спирте/самогоне/одеколоне - это по вкусу, лишь бы растворЪ содержал этиловый спирт. Этим делом покрываем резьбу или - без фанатизма - трубу штыря и т. п., закручиваем или вставляем на место, радуемся результату.

Бешеный енот

Цитата: Север от 11 Июнь 2015 в 22:03
Даже без этих неоправданно дорогих фиксаторов масса вариантов. Банальный Поксипол позволяет и закрепить, и отвернуть потом без проблем. И еще простой способ, полезный кстати при регулировке и закреплении седельной трубы в раме: чтобы не перетягивать до хруста эксцентрик. Покупаем сосновую канифоль (продается в любом электро или хозяйственном в маленьких круглых баночках, впрочем тут мало кто этого не знает), скребем ножиком или т. п., растворяем в водке/спирте/самогоне/одеколоне - это по вкусу, лишь бы растворЪ содержал этиловый спирт. Этим делом покрываем резьбу или - без фанатизма - трубу штыря и т. п., закручиваем или вставляем на место, радуемся результату.
Продаётся и готовый раствор канифоли на спирту :eureka:
Бафанг 36в25а500вт