Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Слаик

Цитата: FreeDom от 17 Апр. 2011 в 18:45
pamir68 - Пиар идет и это сразу видно!
Какой-то Слаик, чудом на просторах интернет нашел наш форум, тут  же зарегился и тут же написал одно единственное сообщение ( в принципе, как и вы начинали).
Цитировать..кстати, прямо щас собираюсь вот в Мокик  за этим чудо - велом))  ..предварительный осмотр уже был, еду покупать))
Эти словосочетания - что за ними скрыто?
Поэтому ребята хватит здесь говорить о дорогом продукте за 35 000руб, ищите не профи в других местах, здесь мы сами разберемся, где есть чудо, а где враньё.
Вы всё это считаете случайным совпадением?
Фирма, что продает эти велики накручивает сразу не медля 100% цены. Если бы они накручивали бы 30% я бы не писал о бешенной цене в 35 000руб! Поверьте!
Что касается МК цена комплекта в 180уе это примерно 5 040руб. Рама которая у вас можно купить за 5 000руб, Итого = 10 000руб. А собирать такой комплект за день и в удовлльствие. Вы же переплатили в ТРИ! раза дороже и не спорьте со мной, когда я привожу цифры, я пишу их обоснованно.


..какой то Слаик.., ..прикольно, посмеялся))   :D 
..просто я давно к нему присматривался и вот только-только они появились у нас в городе
..вел купил и уже успел покататься, чудес от 250 естесно не ждал, примерно на это и расчитовал, максималка 32кмч (видимо я лёгкий, 56кг), дальность пока не проверял, очень нравится дизайн, очень привлекает внимание окружающих
..совершенно верно здесь было подмечено что этот вел прогулочный, больше подходящий для передвижения по тротуарам, паркам и прочим дорожкам с твёрдым покрытием, если вам нужно ездить по дорогам общего пользования, то конечно лучше рассматривать движок по мощнее
..по поводу стоит ли своих денег?  ..я думаю что цена пока немного завышена, но только немного, что поделать пр-во пока не массовое приходиться мириться, но денег не жалею, наоборот очень доволен покупкой  :bf:

LW6600

Поздравляю всех новых коллег с покупкой и вступлением в ряды электротранспортников !  :az:
Свое первое впечатление о первой поездке на персональном электротранпорте не забуду никогда,
не поддается описанию и сравнению...
Хотя был это 350-ваттный стоковый электроскутер.
В прошлом сезоне пробовал на ход Спарк - аналог упомянутой в теме модели.
Как вариант небыстрой, до 30 км/ч, езды - вполне удачная покупка.
Что касается цены...
Столица, увы, со своими накрутками...
Красная цена была на Спарки 25000 в прошлом году, пока не закончились на Кожуховской.
Потом по 32000 шли у других продавцов.

Желаю всем ни гвоздя ни жезла.
А потом, по прошествии времени, кого устроит все, кто-то проапгрейдит не раз.
На своем аппарате со временем немного поднимаю мощность.
С 350 ВТ до 6000...  :D

Слаик


pamir68

Цитата: FreeDom от 17 Апр. 2011 в 19:57
Аккумуляторы - это отдельная тема. У вас стоят самые дешевые.

Согласен. Дешевые.

АКБ Eltreco: http://zjzhenlong.en.alibaba.com/product/368378397-212163276/Electric_Bike_Battery.html
Electric Bicycle Battery(frog case): http://zjzhenlong.en.alibaba.com/product/243895524-200072585/Electric_Bicycle_Battery_frog_case_.html?tracelog=cgsotherproduct1

Сколько еще нужно прибавить по вашему на АКБ?

FreeDom

ЦитироватьСколько еще нужно прибавить по вашему на АКБ?
Прибавить чего?
Если вольтажа,  то можно повысить на 12 вольт довести до 36 вольт, как минимум, что бы хоть корость 35км получалась, если контроллер выдержит, а он хоть есть?
Если мощности, то 10Ач это малышам, у меня у дочки на машинке 18Ач стоит. Нужно сделать как минимум 20Ач, что бы вел хоть 30км мог проехать, а лучше 35км.
Всем по литру Ампера!

GreyK

Задам вопрос в пустоту, а вдруг кто-то знает :)
Сколько весит этот велик без электрооборудования?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pamir68

Цитата: GreyK от 18 Апр. 2011 в 01:24
Задам вопрос в пустоту, а вдруг кто-то знает :)
Сколько весит этот велик без электрооборудования?

Примерно 15-17 кг.

Rainman

Ну что... вот и я покатался на выходных на своем приобретенном... Цвет - черный матовый, красиво.
Ощущения от езды на электровеле - афигенно.
Теперь по самому велу:
1) Качество всего в целом - ну х.з., на 4 или 4-.
2) В горку едет не сильно охотно - но едет, и с помощью ногами ему сильно проще.
3) Тяжелый, скотина - подъем на 4-ый этаж пешком добавляет минимум 10-ку в ноги и руки :)
4) Проехал где-то 30+ км на одной зарядке - м.Коломенская - набережная в Коломенском до конца - м.Коломенская - м.Нагатинская - ул.Ремизова - м.Нагатинская - м.Коломенская плюс всякие там отклонения от маршрута. Батарейку до конца посадить не успел. Неплохо.
5) Штатный велокомп (стандартная комплектация или подарок от магазина - не знаю) - выкинуть сразу, ибо задолбал своей привычкой вырубаться, пока не переставишь батарейку.
6) Уж не знаю, чей это косяк - но я сегодня по дороге на работу сильно удивился, когда вдруг переднее колесо начало смотреть далеко не в сторону, соответствующую направлению "прямо". Чуть было не остался с рулём в руках, вынутым из вилки. На ходу. Закрутил насколько можно руками, потом выпросил у рабочих в офисе разводной ключ и затянул гайку на вилке. Большой косяк - я прям расстроен.
7) Не сразу понял, как снимать батарейку. И вообще - кто знает, для чего там 3-е (последнее вправо) положение ключа. 3 ключа - это плюс, но замок ну прям откровенный говённый китай (даже с большой буквы писать название страны не хочу).
8) Задний аморт - он там вообще как-то регулируется?
9) Педальки... надежда помирает последней, что эти хоть и удобные, но на вид хлипкие педальки смогут долго выдержать мои 95 кг, если я начну на них вкручивать полным весом.
10) Провода... ну вроде пока всё работает. Черная изолента на гофре, их закрывающей - это, видимо, творчество продавца.
11) Краска - на раме в районе передней вилки (там, где провода-тросики расходятся с двух сторон) "офигительно красивая черная матовая" краска уже протерлась до металла. За 2 дня катаний. Луч поноса тем малярам.
12) Цена - ну да, цена такая цена... :( Опыт пользования новыми вещами можно получать разными способами и разной ценой. Вполне возможно, что в следующем году (если запал не пропадёт) куплю переднее МК и всё остальное на свой старый верный хардтейл Stark. Вчера в Сокольниках видел самосборный вел с 500 Вт колесом от Golden Motor (привет, нефорумный коллега!). Понравилось, как оно с места прёт.

Как-то так пока, в дальнейшем наверняка всплывут еще какие-то моменты - буду делиться.

Ну что, кто тут попытается сказать, что это очередной PR от только что зарегавшегося новиса - а?

Rainman

Кстати. Вдруг кто знает - каким макаром у него на подседельной трубе крепится коробка с контроллером? Велик случайно упал - теперь эта байда криво стоит, хочется вернуть взад. Пробовал крутить 3 маленьких винтика - не помогло. Чего там открутить, а?

LW6600

Уважаемые коллеги, пользователи Eltreco !
Нужно ваше мнение - стоит ли объединять данную тему
с темой по аналогу (ИМХО - на 95 или более процентов)-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.234.html
:bw:

Rainman

А, во - ещё вспомнил. При переключении на самую большую звезду что-то там где-то трется - сдаётся мне, это пластиковая защита передней звезды. Не особо критично (не так часто приходится ей пользоваться) - но неприятно.

Rainman

Цитата: LW6600 от 18 Апр. 2011 в 12:18
Уважаемые коллеги, пользователи Eltreco !
Нужно ваше мнение - стоит ли объединять данную тему
с темой по аналогу (ИМХО - на 95 или более процентов)-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.234.html
:bw:
Думаю, можно - но только, наверное, надо будет как-то тогда указывать, о чем речь идет. В продаже-то сейчас именно TT с его, возможно, собственными болячками и закидонами (возможно, и с положительными моментами тоже)...

Rainman

Если не объединять темы - может, имеет смысл переименовать тему, чтобы в названии было ТТ?

P.S. Спицовка на колёсах странная - спицы перекрещиваются на изгиб (х.з. как описать - могу потом фото сделать).

LW6600

ЦитироватьДумаю, можно - но только, наверное, надо будет как-то тогда указывать, о чем речь идет. В продаже-то сейчас именно TT с его, возможно, собственными болячками и закидонами (возможно, и с положительными моментами тоже)...
Понял.
По мере накопления и сравнения материала
посмотрим, как лучше поступить.

Rainman

Затяжка гайки под трубой руля ничего не дала - при полностью затянутой гайке руль можно свободно выдернуть из вилки. Что тут сказать? Не знаю... Придется, видимо, везти его на Дмитровку (ох, как мне этого не хочется  :bh:)

i

На велосипеде обычно руль крепится конусом, который втягивается длинным винтом. Головка болта должна торчать из рулевой колонки.

Rainman

Цитата: i от 18 Апр. 2011 в 14:32
На велосипеде обычно руль крепится конусом, который втягивается длинным винтом. Головка болта должна торчать из рулевой колонки.
Да, совсем я позабыл своё велосипедное счастливое детство - и как, спрашивается, сразу не догадался сложить руль и посмотреть, что там под шарниром... :ah: В общем, шестигранник 6-ка рулит, затянул разболтавшийся винт. Позорище прям мне, чесслово :bu: Но в целом тенденция постоянно "подкручивать и подвинчивать" мне не нравится. Тем более - за такие деньги.

Digitalworm

Цитата: LW6600 от 18 Апр. 2011 в 12:18
Уважаемые коллеги, пользователи Eltreco !
Нужно ваше мнение - стоит ли объединять данную тему
с темой по аналогу (ИМХО - на 95 или более процентов)-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.234.html
:bw:
Прочитал отзывы коллег. Мне кажется, различия с юспарком существенны, особенно в мелких деталях. Думаю, не стоит объединять, конструкция отличается от ю-спарка, будем путаться.