Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rainman

Цитата: Digitalworm от 18 Апр. 2011 в 15:00
Прочитал отзывы коллег. Мне кажется, различия с юспарком существенны, особенно в мелких деталях. Думаю, не стоит объединять, конструкция отличается от ю-спарка, будем путаться.
А чего там такого отличается в конструкции? Посмотрел только что фото y-spark - внешне тот же ТТ... Только что крылья другие и вроде как задний аморт вверх ногами перевернут. Нет?

А, еще ручка переключателя скоростей чуток другая - у ТТ циферки в прозрачном окошке. Но установлена она так же вверх ногами, хотя я уже почти привык :)

Digitalworm

Цитата: Rainman от 18 Апр. 2011 в 15:06

А чего там такого отличается в конструкции? Посмотрел только что фото y-spark - внешне тот же ТТ... Только что крылья другие и вроде как задний аморт вверх ногами перевернут. Нет?
наш не сыпется так активно  :) тему ж зафлудите))))

Rainman

Во, еще "+" вспомнил: в комплекте набор инструментов в мешке - отвертка, ключи 8х10 и 12х15 (вроде) и несколько штуку (3?) шестигранников разного размера. Одним шестигранником уже воспользовался - затягивал крепление руля на колонке и вот сегодня саму колонку.

Digitalworm

Цитата: Rainman от 18 Апр. 2011 в 15:16
Во, еще "+" вспомнил: в комплекте набор инструментов в мешке - отвертка, ключи 8х10 и 12х15 (вроде) и несколько штуку (3?) шестигранников разного размера. Одним шестигранником уже воспользовался - затягивал крепление руля на колонке и вот сегодня саму колонку.
а сумка для переноски была? а светотехника какая имеется?
хе, комплектация напомнила рекламу авто "УАЗ Патриот" - Он ремонтопригоден  :D

Rainman

Цитата: Digitalworm от 18 Апр. 2011 в 20:02
а сумка для переноски была? а светотехника какая имеется?
хе, комплектация напомнила рекламу авто "УАЗ Патриот" - Он ремонтопригоден  :D
Из светотехники - катафотики спереди, сзади и на колесах :) Сумка предлагается за 2.5 тыщи - размером такая а-ля "мечта оккупанта", даже больше. Зато на колесиках :bm:

Digitalworm

Цитата: Rainman от 18 Апр. 2011 в 21:12

Из светотехники - катафотики спереди, сзади и на колесах :) Сумка предлагается за 2.5 тыщи - размером такая а-ля "мечта оккупанта", даже больше. Зато на колесиках :bm:
Теперь начинаю понимать всю ценность ю-спарка, которого удалось купить...
22к рублей, в комплекте сумка, ключики, зарядка.. Ну и катафотики естессна.. не было фонарика..
Рама прочная, ничего не расшаталось и не отвалилось.. расстроил только дурацкий задний тормоз.. ну и вообще, тормозная не ахти.
Мотор правда щас разобран, провода тоже, да и велик по частям лежит на веранде  :D

FreeDom

Затирают мои сообщения о критике даного ТТ. Еще раз всех читающих призываю не покупать данное китайское "чудо" с его тех. параметрами за 35 000руб.
К тому же обращаю особое внимание на всплеск новичкой появившихся на форуме жаждущих или уже купивших данное "чудо".
Вердикт - оно не надо и оно не может так дорого стоить. Красная цена данному устройству 12 максимум 15 000руб.
Админов прошу не удалять данное сообщение.
Всем по литру Ампера!

yuri

Цитата: Digitalworm от 18 Апр. 2011 в 23:02
Цитата: Rainman от 18 Апр. 2011 в 21:12

Из светотехники - катафотики спереди, сзади и на колесах :) Сумка предлагается за 2.5 тыщи - размером такая а-ля "мечта оккупанта", даже больше. Зато на колесиках :bm:
Теперь начинаю понимать всю ценность ю-спарка, которого удалось купить...
22к рублей, в комплекте сумка, ключики, зарядка.. Ну и катафотики естессна.. не было фонарика..
Рама прочная, ничего не расшаталось и не отвалилось.. расстроил только дурацкий задний тормоз.. ну и вообще, тормозная не ахти.
Мотор правда щас разобран, провода тоже, да и велик по частям лежит на веранде  :D

Мда. Как я счастлив, что не купился на китайский ширпотреб.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

FreeDom

ЦитироватьМда. Как я счастлив, что не купился на китайский ширпотреб.
Потому, что вы молодец и можете анализировать правильно прочитанную информацию!
Всем по литру Ампера!

yuri

Цитата: FreeDom от 18 Апр. 2011 в 23:46
ЦитироватьМда. Как я счастлив, что не купился на китайский ширпотреб.
Потому, что вы молодец и можете анализировать правильно прочитанную информацию!
Дык 2 месяца форум курил, не спал.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

FreeDom

Если так много читали, то ставлю вам плюсик в карму.
Всем по литру Ампера!

yuri

Цитата: FreeDom от 18 Апр. 2011 в 23:49
Если так много читали, то ставлю вам плюсик в карму.
Спасибо, коллега! Первый раз хоть знаю за что, а то все как-то анонимно, думал не заслужил.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Rainman

#66
Цитата: FreeDom от 18 Апр. 2011 в 23:23
Затирают мои сообщения о критике даного ТТ. Еще раз всех читающих призываю не покупать данное китайское "чудо" с его тех. параметрами за 35 000руб.
К тому же обращаю особое внимание на всплеск новичкой появившихся на форуме жаждущих или уже купивших данное "чудо".
Вердикт - оно не надо и оно не может так дорого стоить. Красная цена данному устройству 12 максимум 15 000руб.
Админов прошу не удалять данное сообщение.
Вы все правильно говорите - только ну вот что делать тем, кому надо "здесь и сейчас"? Ну стало мне интересно, что такое электровел, ну загорелось мне прям щас начать на нем кататься - ну вот что мне делать? Продавцы, конечно, гады - продавать такое за такие деньги. Это я тут соглашусь - но какие варианты-то? Я б тоже взял машину времени, сгонял и купил спарк за 22 "вместе с сумкой" - но ведь нету ее, машины этой... Или вернулся бы на год назад да и надоумил себя любимого, что надо бы к лету заказать комплектуху из Китая, чтобы почитать форум заблаговременно, поспрошать у местных гуру советов да и собрать все самостоятельно - дык ведь вот... :(


Алекс24

Ребята, ну не будет и не может стоить никогда электровелосипед с литий-ионными акб 15 тыс. рублей! Поймите, одно дело, когда в 2007 году контрабандой привезли партию Спарков и фирма, которая вообще занимается краской пыталась его продать. Чтобы хоть-как-то вернуть деньги. Без гарантии, сервиса и з/ч. И совсем другое дело, - если продажи электровелосипедов выходят на цивилизованный уровень. Можно выбить, теоретически, какую-то скидку у продавца, (у меня, например :)), но совсем не глобальную. И у ТТ совершенно нормальные характеристики для такой цены. Вы, может быть не в курсе, что КНР решением своего правительства каждый год поднимает цены на 10%? Плюс - автоматом увеличивается таможня, еще на 10%. Вот и ответ, почему так дорого. Да, через года 2-3, когда электровелосипеды будут продаваться на каждом углу, цена может чуть снизиться или застопорится на уровне этого года. Как произошло с бензоскутерами. Но не факт, что так будет. А то, что хороший электровелосипед европейского производства стоит под 100 тыс.? Я не беру в расчет электровелосипеды мерседес, которые были 2 года назад и уже тогда стоили 33000р и собирались, кстати, в Китае. Пока не будет массого производства дешевых АКБ, цена на велосипеды будет высокой, АКБ - это 70% от его себестоимости. Засим, либо делать самим, либо копить деньги на то, что есть. Можно еще поехать на границу с Украиной, и там, своим ходом перевезти вел, - его в Незалэжной  :D можно купить дешевле. Вот и все варианты...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

илс

Хорошо сказано, Алекс24!
Я вообще против того, чтобы повышать градус враждебности между продавцами и покупателями, т.к. обе стороны крайне заинтересованы в благосостоянии и просто существовании друг друга :)
Что касается массовости электротранспорта, в следствии снижения цен, то я смотрю на это несколько скептически :(
Кроме тех проблем, которые Вы упомянули (инфляция/таможня/всевозможные налоги), при существующих технологиях, производство и последующая переработка литиевых АКБ не может быть дешевой.
Разведанные запасы лития весьма ограничены, добыча стоит дорого, спрос огромный и продолжает расти - с чего вдруг он станет дешеветь?
Более того, у меня есть пессимистический прогноз по поводу локального производства. Даже когда Прохоров построит завод в Новосибирске, то российские ионно-литиевые АКБ будут (все-равно) дороже китайских, в силу известной российской системы ценообразования :at:
Поэтому вывод простой => покупайте  (или не покупайте) товар по сегодняшним рыночным ценам, завтра будет еще дороже :be:
Из позитива...радует, что в РФ появляется цивилизованный рынок электровелов, с гарантией, сервисом и прочими атрибутами. К сожалению, как и в случае с авторынком, это сопровождается существенным ростом цен;(
Будем надеется, что конкуренция не даст им расти слишком быстро:)

Что касается выбора, то свободный обмен мнениями (напр. на этом форуме) позволяет узнать сильные и слабые стороны изделия, ну а дальше каждый решает сам :az:

LW6600

Уважаемые коллеги !
Попрошу не переходить на личности ! :aq:
"Лирику" перенес -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7318.0.html
Все что касается цен, продавцов и прочее - туда.
Здесь - сугубо технические моменты.
[b-b]Заранее благодарен.[/b-b]

pamir68


schemer

Да-а, 35000 рублей, 25 кГ, 250 Ватт, 25 км/час. Цифры за исключением цены действительно не впечатляющие. Но возможности для апгрейда сколько угодно. Если позволяет контроллер, подкупил аккумулятор, и вот уже не 250 ватт, а 500. Или поставил второе МК на перед, а колёса то 20 дюймов, вот он уже и в горку прёт.
Да, 35000 рублей, много это или мало? За эту цену человек купил себе готовое изделие с полным сервисом и гарантией и 25 км/час его устраивает. А начнёт он сыпаться или нет это только время покажет.
Я свой вел собирал запчастями с Чейна в течении зимы. И вышел он мне в 60000. Ну да комплектующие наверно получше будут, вес 23 кГ, двигатель 960 Ватт, и в горку прёт со скоростью 26 км/час на 4-ой передаче(есть в Братееве не хилый подъёмчик метров 300), и на 7-ой передаче 42 км/час видел(8-ю ещё не включал) а средняя скорость блин, 22 км/час. Ну негде разогнаться по дороге на работу, везде машины и на дороге, и на тротуарах. А ведь в принципе я его для этого и собирал.
Ну и последнее. Прав ilyukhs.
ЦитироватьПоэтому вывод простой => покупайте  (или не покупайте) товар по сегодняшним рыночным ценам, завтра будет еще дороже
Сегодня зашёл на Чейн. Так вот, зимой переднее колесо  Nuke Proof Generator on Mavic EX717 Disc - 26" QR/15mm Black Front Wheel Only   $143.26(строка из заказа) - сейчас стоит $203. И так практически по всем позициям. Так, что 35000 рублей, как это не прискорбно, есть реалии сегодняшнего дня. Ну это как говорится моё личное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
А то, что pamir68 делится опытом обкатки своего нового друга это здорово. Многим начинающим это облегчит сделать свой выбор. Удачи.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.