avatar_diver52

LiMn2O4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор diver52, 04 Май 2011 в 11:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

Я бы не стал их покупать для себя, но ради эксперимента (если кто то согласится на эксперимент за свои деньги) можно было бы приобрести одну и посмотреть что там внутри. Либо попросить продавца выслать фото внутрянки аккумулятора и уже визуально оценить что это за марганец. Фото конечно мало что даст. По сути достаточно было бы несколько элементов тех что внутри да тестирования в реале.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Nicki

просто интересно почему они не вставляют туда элементы а123, типоразмер тотже. А отдельно корпус такой продается только в одном месте и сильно короткий для нормальной батареи.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

#380
2 Ники, как новая батарея?

А у меня с SBMS не захотела работать, отрубается через 10 мин. поездки. Я подцепил на балансирные провода 2 целлога , по 5 ячеек. Пришлось помучиться часов 6, Турниджи 8150 - 7 ячеек поднимал напругу, 3 наоборот разряжал. Причем в режиме ли-ион Турниджи заряжает 0.3A, а в режиме ли-по 0.7А, что конечно быстрее. Вот уже 4 цикла прошла марганцовка.

закрепил перфолентой сталь 0.7мм

Чудо - марганец балансируется сам B-)

Ампервел

вот зарядил по полной через турнигу. Вообще целлоги мне понравились -очень наглядно, пищат громко. Чего еще надо? Может БМС ваще не нужно или для новичков?

Nicki

Цитата: snoag от 30 Сен. 2012 в 23:31
2 Ники, как новая батарея?

Батарея в пути. По моим расчетам через неделю будет. По трек номеру 7 числа Покинуло сортировочный центр МСК. Только я думаю меня очень сильно наеб... Все по томуже трек номеру в России ее вес 4.8кг тогда как на сайте это вес в упаковке батрии на 8 ач, а я заказывал на 12 ач. Приедет вскрою и иследую с пристрастием.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

zap

Это нормальный вес для батареи 36/12. На сайте у них полный бардак, часто пишут параметры от другого товара. Так что расслабьтесь, всë будет хорошо :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Nicki

#384
Цитата: zap от 08 Окт. 2012 в 20:24
Это нормальный вес для батареи 36/12. На сайте у них полный бардак, часто пишут параметры от другого товара. Так что расслабьтесь, всë будет хорошо :)

Спасибо, успокоили.

Сегодня пришла посылка  :-)  По емкости не соврали. Внутри элементы помечены как  icr26650 4000mAh 30 штук, т.е. 10S3P. Покупал здесь. Фоты ниже. Прошу прощения кроме мобилы под рукой нет ничего.







по надписи icr26650  яндекс выдал тока вот это тык плохо или хорошо пока незнаю, не силен еще в батарейках  :ah:

Черный пластик на ошуп как бархатный, приятный0. Будем мерить на велик  :-)  и Ждать когда починят двигло  :-(
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

e4bike.ru

Недавно стал счастливым обладателем УШМ Bosch на аккумуляторах. Установлены 18В LiMn2O4 от Samsung, в точности как в первом посте этой темы, в конфигурации 5s2p. Тестировал батарею айчарджером, отдала 2500мАч из заявленных 2600 при токе разряда 1А. При этом батарея полностью разряжается примерно за 5 минут при резке 10мм стали (резал усилители дропаутов). То есть ток разряда там 10С, а возможно и больше. Нагрев есть, но для таких токов и этой химии он небольшой, градусов до 35.

А теперь главный вопрос - у кого-нибудь не завалялись ли пустые корпусы от аккумуляторов Bosch на 18В, BAT609 или BAT618? Хотел подключить ее, УШМ, к 10Ач лиферу, а вмешиваться в конструкцию не хочется.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Nicki

#386
долбанные китайцы даже нормально размеры написать не могут =(  не лезит батарея в раму, вернее лезит но не становится съемной  :ireful:

upd:  режим паники выключил и стал думать, вертеть  ...  скочь великая вешь, памятник бы изобретатлю  :eureka:  Приложил и на скотч, батарея снимается и одевается, только пришлось дырки просверлить в креплении:

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

Цитата: Nicki от 10 Окт. 2012 в 19:03
долбанные китайцы даже нормально размеры написать не могут =(  не лезит батарея в раму, вернее лезит но не становится съемной  :ireful:
Да, вот это высад :-( Но... почему так??? Я надеялся ,что она быстросъемная, ведь это афигенный плюс.

mevial

Цитата: Nicki от 09 Окт. 2012 в 14:19
Сегодня пришла посылка  :-)  По емкости не соврали. Внутри элементы помечены как  icr26650 4000mAh 30 штук, т.е. 10S3P. Фоты ниже. Прошу прощения кроме мобилы под рукой нет ничего.
А вот по химии соврали, ICR это не марганец а кобальт, при ёмкости в 4000мАч - либо с запасом на усушку, либо старинный, либо вообще низкосортный. Так что не особо радуйтесь, если вдруг намеряете 15Ач в вашей батарее. Марганца выше 3000мАч в таком размере не бывает, кобальт - 5000мАч. Но главное не в этом, главное в том, что по ресурсу кобальт не лучше липолек, а токоотдача вообще маленькая, только для "европейских" электровелов. Максимально допустимый ток(для 500 циклов) - 7А.

Nicki

Цитата: mevial от 10 Окт. 2012 в 23:33
Цитата: Nicki от 09 Окт. 2012 в 14:19
Сегодня пришла посылка  :-)  По емкости не соврали. Внутри элементы помечены как  icr26650 4000mAh 30 штук, т.е. 10S3P. Фоты ниже. Прошу прощения кроме мобилы под рукой нет ничего.
А вот по химии соврали, ICR это не марганец а кобальт, при ёмкости в 4000мАч - либо с запасом на усушку, либо старинный, либо вообще низкосортный. Так что не особо радуйтесь, если вдруг намеряете 15Ач в вашей батарее. Марганца выше 3000мАч в таком размере не бывает, кобальт - 5000мАч. Но главное не в этом, главное в том, что по ресурсу кобальт не лучше липолек, а токоотдача вообще маленькая, только для "европейских" электровелов. Максимально допустимый ток(для 500 циклов) - 7А.

Жаль, ну поживем увидем что и как.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

Цитировать
А вот по химии соврали, ICR это не марганец а кобальт, при ёмкости в 4000мАч
Меня тоже смутила емкость. Но за такие деньги и внутри кобальт? Глупость какая то. Я вообще впервые слышу про батарейку для еВела из кобальта. O_O

Nicki

Цитата: mevial от 10 Окт. 2012 в 23:33
Максимально допустимый ток(для 500 циклов) - 7А.

7А это с одного элемента?  ну если так то мне пойдет, у меня в параллель стоит 3 элемента. Тока в 12А мне в полне за глаза. При напряжении 36В - это 432Ват при двигателе в 350Вт. Через год полтора глядишь, чтонить новое будет, соберу в этом корпусе.  Вчера вечером полазил вокруг велика с акумум, вроде влазит чтоб снималась. Сверлить придется правда крепление батареи. Как соберу вел фото отчет смастерим в соответсвующей теме.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

mevial

Цитата: Nicki от 11 Окт. 2012 в 07:52
7А это с одного элемента? 
Если бы. 0.5С максимум для долгой эксплуатации, то, что он сможет отдать и 2С можно не сомневаться, но как показывает практика, за 50 циклов в таком режиме он теряет половину ёмкости. Марганец, как я понял, запретили во всяких европах и америках за его взрывоопасность, а китайцы свернули нерентабельные производства, производители батарей вынуждены втыкать имеющиеся элементы, а это либо кобальт, либо лифер, последний дороже.
Цитата: snoag от 11 Окт. 2012 в 07:40
Меня тоже смутила емкость. Но за такие деньги и внутри кобальт? Глупость какая то. Я вообще впервые слышу про батарейку для еВела из кобальта. O_O
Сейчас панасоник продвигает свои высококачественные кбальтовые элементы(с добавками), у которых внутреннее сопротивление как у марганца, а ёмкость в 2.5 раза больше. Насколько они живучи не в режиме можно узнать у Ilyukhs(он как раз 1-2С снимал с них). Но не думаю, что у китайцев вышло так же хорошо. Можно просто проверить внутреннее сопротивление батареи и получить среднее внутреннее сопротивление элемента.
Может быть ещё китайцы маскируют марганец под кобальт, но тогда ёмкость не сходится. Вобщем тестировать надо в лабораторных условиях.

zedmen

Добрый день всем форумчанам !!! Давненько я тут не появлялся, две работы отнимают все свободное время у меня.
Езжу все так же на своей марганцовке. Что до сих пор удивительно она в балансировке не нуждается.
Посчитал сколько у меня последние месяцы выходит по пробегу в километрах на электро веле.
одна неделя 122 км вторая 68 км, в итоге 380 км в месяц.
На прошлой неделе провел профилактику элевела. Заменил тормозные колодки, прокачал гидравлику, заправил сальники передней вилки.
На зимнюю резину решил пока не переходить, так как задняя покрышка пришла в негодность после 8 лет эксплуатации.
Напомню что аккум у меня до сих пор такой:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
И на днях потерял U замок крептонит, сломалось крепление замка к раме вела и замок слетел с элевела где то в городе по дороге домой, что меня сильно огорчило. По пропаже так никто и не ответил.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

artmixer

Читал на одном сайте, что суперконденсаторы не нуждаются в балансировке потому что чем выше на них напряжение тем активнее явление саморазряда
Быть может по этой же причине литий-марганец тоже не нуждается в балансировке?

mevial

Цитата: artmixer от 17 Окт. 2012 в 13:16
Читал на одном сайте, что суперконденсаторы не нуждаются в балансировке потому что чем выше на них напряжение тем активнее явление саморазряда
Быть может по этой же причине литий-марганец тоже не нуждается в балансировке?
Ага, давно уже обсуждалось.