avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abos

Цитата: METAL от 16 Июнь 2011 в 23:19
Всем спасибо за ответы! :bq:, у РТ-14А номинальный ток 95А, а у РТ-14К, как уже написал Игорь Юрьевич- 115А, По размерам и весу они полностью идентичны, наверно и внутренности одинаковые, только у РТ-14А смешанное возбуждение и сириесная обмотка лишь на 2х башмаках. А зазор у него действительно огромный, что-то около 1.5мм от каждого башмака, думается что сталь как минимум 0.5мм можно ложить, Владимир, что скажете по уменьшению зазора- можно ли на ДПТ смешанного возбуждения(а то напугали меня реакцией якоря :be:)?

Считаю, что - да. Но не более 0,5 мм.
Реакция якоря несколько ухудшиться, но не думаю, что сильно. Двигатель-то со смешанным возбуждением, а не с параллельным.
Такой большой зазор выбран из-за работы двигателя в режиме S3. Вам по-любому нужно переходить на меньший рабочий ток для режима S1, примерно на 60-70А. Поэтому, снизив ток и уменьшив воздушный зазор Вы примерно оставите ту же намагниченность статора (тот же магнитный поток).
Реакция якоря зависит от рабочего потока, частоты вращения якоря и силы тока, протекающего по обмотке якоря (току нагрузки). При сохранении рабочего потока (как у исходного мотора в режиме S3) реакция якоря будет зависеть от произведения скорости вращения якоря ина силу тока якоря. Чем это произведение выше, тем сильнее реакция якоря и, значит, хуже коммутация (сильнее искрение). У двигателя с последовательным возбуждением это произведение почти не меняется и коммутация настраивается на номинальный режим. В двигателях с параллельным возбуждением это произведение увеличивается с увеличением нагрузки (тока якоря) и в режимах, повышенной частоты от номинальной и в режимах перегрузки по току при номинальной частоте коммутация резко ухудшается. В двигателях со смешанным возбуждением - где-то среднее между тем и другим. У LICC(а) двигатель с последовательным возбуждением, он уменьшал воздушный зазор и все получилось. У Вас двигатель со смешанным возбуждением. Исходя из вышеизложенного, думаю, что можно уменьшить воздушный зазор, но поменьше, чем у LICC(а), либо снизить ток рабочий до 60А. ИМХО.

Maestro

Всем снова привет!
2 METAL
Вот мне тоже попался движок РТ-14А, лейба целая, специально для вас фото:
Извиняйте за плоховатое качество, такой телефон  :bk:

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
РТ-14А    3kW    40V   95А
1700 об/мин.   Возб смешан.    65 kg
ГОСТ12049-75   год: 1984
Защита:   IP44
Выводи:   IP00

И там же предлагают еще один:

ДВИГАТЕЛЬ ПОСТ. ТОКА
3ДТ31
1,3 kw   24v   75a  2350 об/мин.
S3  40%  Возб. последовательное
27 kg   ГОСТ 12049-75   1978г.

Так как продавец точно не может сложить цену, вопрос знатокам,
сколько реально такие движки сейчас стоят?
Колектора на обоих в хорошем состоянии.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

METAL

Спасибо,шильдик свой шеткой "восстановил". По цене вряд-ли кто,что скажет,старые они,да и на базаре два "дурака".
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Цитата: Maestro от 14 Июль 2011 в 09:54

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
РТ-14А    3kW    40V   95А
1700 об/мин.   Возб смешан.    65 kg
ГОСТ12049-75   год: 1984
Защита:   IP44
Выводи:   IP00

И там же предлагают еще один:

ДВИГАТЕЛЬ ПОСТ. ТОКА
3ДТ31
1,3 kw   24v   75a  2350 об/мин.
S3  40%  Возб. последовательное
27 kg   ГОСТ 12049-75   1978г.

Так как продавец точно не может сложить цену, вопрос знатокам,
сколько реально такие движки сейчас стоят?
Колектора на обоих в хорошем состоянии.

В 2001 году на барахолке я покупал коллекторный эл. двигатель с возбуждением от постоянных магнитов 3 кВт, напряжение 110 В, скорость 1200 об/мин., режим работы продолжительный (S1). Продавец запросил 3 тыс. руб. После 15 минут профессиональной беседы сошлись на 700 руб.

ДВИГАТЕЛЬ ПОСТ. ТОКА 3ДТ31 в продолжительном режиме будет иметь реально 500 Ватт полезной мощности. Куда его? Разве что на электровел?

oktavius

Куда исчез чел, (маестро) со своим ГСР 6000.....
как там у него прошли испытания?
у меня тоже ГСР , но 18000....   накопились вопросы...
хотел бы услышать умные подсказки...

Maestro

Есть я  :bye: в личку отписал.
Будут вопросы , задавайте.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

oktavius

#114
http://vunivere.ru/work457/page3

это ссылка на все ГСР версии....
но я думаю, что данные по КПД - в генераторном режиме...
в стартерном будут несколько ниже (это моё личное мнение...   ссылок нет )

теперь о своём ГСР 18000...
я его тоже разобрал, почистил, сделал диагностику ...  все узлы (щётки, коллекторный узел, подшипники) - в хорошем состоянии....   подключение - последовательное, и одна обмотка для паралельного включения (без неё в генераторном режиме - никак).
но в режиме движка - она не обязательна...   достаточно последовательного включения...

хоть там и предусматривается режим с паралельным включением (для большего момента при старте), но должно работать и без неё (это из описания работы ГСР  СТ модификации), и ещё в описании говорится, что ГСР.....   от ГСР  СТ - отличается тлько наличием сателитного редуктора на валу, и более жёстким исполнением самого вала...  про обмотки - ни слова...

oktavius

#115
Рассмотрим устройство ГСР-СТ-1200 ВТ.

Он предназначен для запуска ТРД и в последующей работы его в качестве генератора. От обычных самолетных генераторов они отличаются лишь наличием дополнительной обмотки последовательного возбуждения.


вот это похоже и есть ответ на наш вопрос....
наши с тобой генераторы - изначально не могут работать в двигательном режиме, из за отсутствия этой обмотки конструктивно...

теперь нужно думать, как переподключить ту, что есть, в двигательный режим .....   по скольку доматать сверху ещё одну - конструктивно не получится...

METAL

Коллеги, я снова с вопросом.
Вчера попались 2 мотора пост.тока, возбуждение вроде последовательное(или плохо смотрел), на вид не похожи на насосные- из моторов выходят валы под шпонку(не конус), внутренняя резьба м10.
Размеры без вала- 270мм длина и 210мм диаметр, вес около 35кг.
Хотелось- бы узнать модель со всеми параметрами.
Шильдик на одном отсутствует, а на втором полностью изковеркан молотком. Из надписей что сохранились стало ясно что мотор советский(на русском).
Небольшая часть надписи модели тоже сохранилась, а именно ...дк 3... что дальше и перед ней- не известно. Есть еще гост- 2582
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel_S

что-то для
3kW    40V   95А
1700 об/мин.   Возб смешан.   
65 килограм это слишком дохрена
у меня 3,4 кВт весит 32 кг тоже 40в но ток 115А
и по габаритам он вроде меньше
вообщем если надо могу дать адрес завода изготовителя где такие движки делаю. но цена конечно кусается, сам то я его брал б/у за 1000р но он в идеале, а там чуть больше 10 000 р

Pavel_S

если кому надо, по движку ДПН-3,4У2 есть у меня много инфы, где купить. ГОСТы разные, и т.д, просто я официально реистрирую. но по мошьности он не проходит пришлось его типа как 6-ти киловатник регистрировать чтоб ездить можно было спокойно

METAL

Павел, так то сильно устаревший мотор... Вот и тяжелый такой. а по этому ни у кого инфы нет? А то я прям не знаю, поисковик по всему тому что реально прочесть перечесал- ноль по фазе!(((((((((((((
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитироватьчто-то для
3kW    40V   95А
1700 об/мин.   Возб смешан.   
65 килограм это слишком дохрена
Для тягового всамый раз.
Цитироватьу меня 3,4 кВт весит 32 кг тоже 40в но ток 115А
и по габаритам он вроде меньше
Это насосник.
Разница в весе это расплата за режим работы: у тягового S1, у насосного S4.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

 Коллега Рем прав:  из 2х насосников равной мощности, для тягового больше подойдёт более тяжёлый и менее оборотистый.

METAL

ну по рт-14а все понятно, а вот тот что на последних фото- никто не узнает? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

9nebesa

у меня в гараже валяется двигатель 5,5кВт 40 В с редуктором и на выходе редуктора кардан если кому надо то могу еще и контролер к нему собрать